Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 № 168-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2011 г. №168-п г.Ханты-Мансийск О Порядке создания условий для переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В соответствии со статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», в целях формирования условий для переселения граждан c территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания условий для переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры». Губернатора автономного округа Н.В.Комарова Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 мая 2011 г. № 168-п Порядок создания условий для переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа при создании условий для переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа. 2. Муниципальные образования представляют в Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) следующие документы: план, включающий в себя: цели, задачи, сроки переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа (далее - переселение граждан) и перечень мероприятий, его обеспечивающих (создание материально-технической базы заселяемых территорий, транспортной и энергетической инфраструктуры, объектов жилищно-коммунального комплекса, условий по трудоустройству, рабочих мест; объемы финансирования и ожидаемые результаты (экономия бюджетных средств)), с учетом максимального использования имеющегося в наличии имущества (далее - план мероприятий муниципального образования); реестр заявлений граждан о желании переехать в другой населенный пункт автономного округа или за его пределы; справку о показателях, характеризующих уровень развития населенного пункта автономного округа, предлагаемого к переселению, в соответствии с таблицей 1 к настоящему Порядку. 3. Депэкономики Югры рассматривает представленные муниципальным образованием документы. 4. Решение об отказе в принятии документов принимается Депэкономики Югры в день их представления в случаях если: документы представлены не в полном объеме; представленные документы не отвечают требованиям пункта 2 настоящего Порядка. 5. При соответствии документов муниципального образования требованиям пункта 2 настоящего Порядка Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней оценивает показатели, характеризующие уровень развития населенного пункта, предлагаемого к переселению в него граждан, на соответствие критериям оценки, определяющим населенный пункт автономного округа к числу рекомендуемых для переселения в него граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа (таблица 2), и направляет их в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа и другие исполнительные органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в плане мероприятий муниципального образования. 6. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней готовят заключения в отношении документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - Заключения), и направляют их в Депэкономики Югры. 7. Депэкономики Югры на основании заключений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, готовит примерный план мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - примерный план) и в течение 15 рабочих дней вносит его в Комиссию по рассмотрению предложений о переселении граждан с территорий с низкой плотностью населения и/или труднодоступных местностей автономного округа (далее - Комиссия). 8. Примерный план содержит также сведения об источниках и объемах финансирования включенных в него мероприятий. При этом, если в составе средств, предусмотренных на финансирование примерного плана планируется привлечение средств бюджета автономного округа, то финансирование предусматривается в составе бюджета автономного округа в виде субсидий. 9. В состав документов, вносимых Депэкономики Югры на рассмотрение Комиссии, входят: план мероприятий муниципального образования; заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа; примерный план. 10. При одобрении Комиссией предложений муниципального образования Депэкономики Югры вносит в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта о плане переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа, а также, в случае необходимости, проекты иных нормативно-правовых актов, обеспечивающих его реализацию. Показатели, характеризующие уровень развития населенного пункта автономного округа, предлагаемого к переселению в него граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Таблица 1 |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Наименование показателя |Показатели / | | |наличие | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1. Демографические характеристики: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1.1. Численность постоянного населения, чел. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1.2. Продолжительность жизни, лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1.3. Коэффициент рождаемости | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1.4. Коэффициент смертности | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1.5. Коэффициент естественного прироста | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2. Социально-экономические характеристики: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2.1. Среднемесячные денежные доходы населения, тыс. руб. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2.2. Численность официально зарегистрированных безработных, | | |чел. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2.3. Численность трудоспособного населения, чел. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2.4. Численность работающего населения, чел. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2.5. Количество субъектов малого предпринимательства, единиц | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3. Качество жизни населения: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.1. Наличие детских школьных образовательных учреждений | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.2. Наличие учреждений дошкольного образования (год ввода в | | |эксплуатацию) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.3. Наличие учреждений здравоохранения (год ввода в | | |эксплуатацию) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.4. Ежегодное подтопление во время весенних паводков на | | |протяжении 5 лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.5. Наличие постоянно действующих дорог | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.6. Наличие централизованного (децентрализованного) | | |электроснабжения, газификации | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |4. Экономический потенциал: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |4.1. Число действующих предприятий, организаций и учреждений | | |различных форм собственности в населенном пункте | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |4.2. Размер расходов на содержание населенного пункта, тыс. | | |руб. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |5. Историко-культурные характеристики: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |5.1. Наличие особо охраняемых объектов культурного наследия | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |5.2. Наличие объектов культурно-исторического наследия | | |коренных народов Севера | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |5.3. Численность коренных малочисленных народностей Севера к | | |общей численности населения, % | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |6. Переселенческие характеристики: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |6.1. Предполагаемые затраты, связанные с переселением | | |(подробная смета затрат с указанием участников переселения и | | |территорий переселения), тыс. руб. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |6.2. Количество желающих переехать, чел. | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Критерии оценки, определяющие населенный пункт автономного округа к числу рекомендуемых для переселения в него граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Таблица 2 |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование критерия |Соответствие/несоответствие | | |критерию | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1. Динамика численности населения (снижение | | |численности населения за последние 3 года) | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2. Соотношение численности официально | | |зарегистрированных безработных к общей | | |численности населения (выше, чем средний | | |показатель по автономному округу) | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |3. Соотношение численности трудоспособного | | |населения к общей численности населения | | |(ниже, чем средний показатель по автономному | | |округу) | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |4. Соотношение численности работающего | | |населения к общей численности населения | | |(ниже, чем средний показатель по автономному | | |округу) | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |5. Состояние жилищного фонда (доля ветхого | | |жилищного фонда выше, чем средний показатель | | |по автономному округу) | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |6. Расходы на содержание населенного пункта | | |на душу населения (выше, чем средний | | |показатель по автономному округу) | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|