Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.05.2011 № 168-п

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 21 мая 2011 г. №168-п                       
                           г.Ханты-Мансийск                           


                                                                      
    О Порядке создания условий для переселения граждан с территорий с 
    низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей    
             Ханты-Мансийского автономного округа - Югры              
                                                                      
                                                                      
     В соответствии со статьей 8 Закона Ханты-Мансийского  автономного
округа  -  Югры  от  12  октября  2005  года  № 73-оз «О Правительстве
Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры»,  в  целях  формирования
условий  для  переселения  граждан  c  территорий  с низкой плотностью
населения  и  (или)   труднодоступных   местностей   Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры

                       п о с т а н о в л я е т:                       

     1. Утвердить прилагаемый Порядок создания условий для переселения
граждан   с   территорий   с   низкой  плотностью  населения  и  (или)
труднодоступных  местностей  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
Югры.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».


Губернатора
автономного округа                                   Н.В.Комарова


                            Приложение
                            к постановлению Правительства
                            Ханты-Мансийского
                            автономного округа - Югры
                            от 21 мая 2011 г. № 168-п
                                                                      
                                 Порядок                              
      создания условий для переселения граждан с территорий с низкой  
       плотностью населения и (или) труднодоступных местностей        
             Ханты-Мансийского автономного округа - Югры              
                              (далее - Порядок)                       
                                                                      
     1.   Настоящий   Порядок   определяет   механизм   взаимодействия
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления автономного округа при создании условий для переселения
граждан   с   территорий   с   низкой  плотностью  населения  и  (или)
труднодоступных местностей автономного округа.
     2.   Муниципальные   образования   представляют   в   Департамент
экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры)
следующие документы:
     план, включающий в себя: цели, задачи, сроки переселения  граждан
с  территорий  с  низкой  плотностью населения и (или) труднодоступных
местностей автономного округа (далее - переселение граждан) и перечень
мероприятий,   его  обеспечивающих  (создание  материально-технической
базы   заселяемых   территорий,    транспортной    и    энергетической
инфраструктуры,  объектов  жилищно-коммунального комплекса, условий по
трудоустройству,  рабочих  мест;  объемы  финансирования  и  ожидаемые
результаты  (экономия  бюджетных  средств)),  с  учетом  максимального
использования имеющегося в наличии имущества (далее - план мероприятий
муниципального образования);
     реестр заявлений граждан о желании переехать в другой  населенный
пункт автономного округа или за его пределы;
     справку   о   показателях,   характеризующих   уровень   развития
населенного  пункта автономного округа, предлагаемого к переселению, в
соответствии с таблицей 1 к настоящему Порядку.
     3. Депэкономики Югры рассматривает  представленные  муниципальным
образованием документы.
     4.  Решение  об  отказе   в   принятии   документов   принимается
Депэкономики Югры в день их представления в случаях если:
     документы представлены не в полном объеме;
     представленные  документы  не  отвечают  требованиям   пункта   2
настоящего Порядка.
     5.  При  соответствии   документов   муниципального   образования
требованиям  пункта 2 настоящего Порядка Депэкономики Югры в течение 3
рабочих дней оценивает показатели,  характеризующие  уровень  развития
населенного  пункта,  предлагаемого  к  переселению в него граждан, на
соответствие   критериям   оценки,   определяющим   населенный   пункт
автономного  округа  к  числу  рекомендуемых  для  переселения  в него
граждан  с  территорий  с  низкой   плотностью   населения   и   (или)
труднодоступных   местностей   автономного   округа   (таблица  2),  и
направляет   их   в   Департамент    строительства,    энергетики    и
жилищно-коммунального    комплекса   автономного   округа   и   другие
исполнительные органы государственной  власти  автономного  округа,  в
компетенцию   которых  входит  решение  вопросов,  указанных  в  плане
мероприятий муниципального образования.
     6.  Исполнительные  органы  государственной  власти   автономного
округа,  указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих
дней готовят заключения в отношении документов, указанных в  пункте  2
настоящего   Порядка   (далее   -   Заключения),  и  направляют  их  в
Депэкономики Югры.
     7. Депэкономики Югры на основании заключений, указанных в  пункте
6    настоящего    Порядка,   готовит   примерный   план   мероприятий
исполнительных  органов  государственной  власти  автономного   округа
(далее  -  примерный  план)  и  в течение 15 рабочих дней вносит его в
Комиссию  по  рассмотрению  предложений  о   переселении   граждан   с
территорий   с   низкой  плотностью  населения  и/или  труднодоступных
местностей автономного округа (далее - Комиссия).
     8. Примерный план содержит также сведения об источниках и объемах
финансирования  включенных  в  него  мероприятий.  При  этом,  если  в
составе средств, предусмотренных  на финансирование  примерного  плана
планируется   привлечение   средств  бюджета  автономного  округа,  то
финансирование предусматривается в составе бюджета автономного  округа
в виде субсидий.
     9.  В  состав   документов,   вносимых   Депэкономики   Югры   на
рассмотрение Комиссии, входят:
     план мероприятий муниципального образования;
     заключения   исполнительных   органов   государственной    власти
автономного округа;
     примерный план.
     10.   При   одобрении   Комиссией   предложений    муниципального
образования  Депэкономики  Югры  вносит  в  Правительство  автономного
округа проект нормативного правового акта о плане переселения  граждан
с  территорий  с  низкой  плотностью населения и (или) труднодоступных
местностей  автономного  округа,  а  также,  в  случае  необходимости,
проекты иных нормативно-правовых актов, обеспечивающих его реализацию.

      Показатели, характеризующие уровень развития населенного пункта 
    автономного округа, предлагаемого к переселению в него граждан    
            с территорий с низкой плотностью населения и (или)        
   труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа -  
                                 Югры                                 
                                                             Таблица 1
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование показателя                                      |Показатели /    |
|                                                             |наличие         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1. Демографические характеристики:                           |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.1. Численность постоянного населения, чел.                 |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.2. Продолжительность жизни, лет                            |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.3. Коэффициент рождаемости                                 |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.4. Коэффициент смертности                                  |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.5. Коэффициент естественного прироста                      |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2. Социально-экономические характеристики:                   |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.1. Среднемесячные денежные доходы населения, тыс. руб.     |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.2. Численность официально зарегистрированных безработных,  |                |
|чел.                                                         |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.3. Численность трудоспособного населения, чел.             |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.4. Численность работающего населения, чел.                 |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.5. Количество субъектов малого предпринимательства, единиц |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3. Качество жизни населения:                                 |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.1. Наличие детских школьных образовательных учреждений     |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.2. Наличие учреждений дошкольного образования (год ввода в |                |
|эксплуатацию)                                                |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.3. Наличие учреждений здравоохранения (год ввода в         |                |
|эксплуатацию)                                                |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.4. Ежегодное подтопление во время весенних паводков на     |                |
|протяжении 5 лет                                             |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.5. Наличие постоянно действующих дорог                     |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.6. Наличие централизованного (децентрализованного)         |                |
|электроснабжения, газификации                                |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|4. Экономический потенциал:                                  |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|4.1. Число действующих предприятий, организаций и учреждений |                |
|различных форм собственности в населенном пункте             |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|4.2. Размер расходов на содержание населенного пункта, тыс.  |                |
|руб.                                                         |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|5. Историко-культурные характеристики:                       |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|5.1. Наличие особо охраняемых объектов культурного наследия  |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|5.2. Наличие объектов культурно-исторического наследия       |                |
|коренных народов Севера                                      |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|5.3. Численность коренных малочисленных народностей Севера к |                |
|общей численности населения, %                               |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|6. Переселенческие характеристики:                           |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|6.1. Предполагаемые затраты, связанные с переселением        |                |
|(подробная смета затрат с указанием участников переселения и |                |
|территорий переселения), тыс. руб.                           |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|6.2. Количество желающих переехать, чел.                     |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
                                                                      
  
     Критерии оценки, определяющие населенный пункт автономного округа
  к числу рекомендуемых для переселения в него граждан с территорий с 
    низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей    
              Ханты-Мансийского автономного округа - Югры             
            
                                                             Таблица 2
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наименование критерия                        |Соответствие/несоответствие       |
|                                             |критерию                          |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|1. Динамика численности населения (снижение  |                                  |
|численности населения за последние 3 года)   |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|2. Соотношение численности официально        |                                  |
|зарегистрированных безработных к общей       |                                  |
|численности населения (выше, чем средний     |                                  |
|показатель по автономному округу)            |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|3. Соотношение численности трудоспособного   |                                  |
|населения к общей численности населения      |                                  |
|(ниже, чем средний показатель по автономному |                                  |
|округу)                                      |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|4. Соотношение численности работающего       |                                  |
|населения к общей численности населения      |                                  |
|(ниже, чем средний показатель по автономному |                                  |
|округу)                                      |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|5. Состояние жилищного фонда (доля ветхого   |                                  |
|жилищного фонда выше, чем средний показатель |                                  |
|по автономному округу)                       |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|6. Расходы на содержание населенного пункта  |                                  |
|на душу населения (выше, чем средний         |                                  |
|показатель по автономному округу)            |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
                                                                      

Информация по документу
Читайте также