Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.06.2011 № 236-п

                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                ПРАВИТЕЛЬСТВА                         
                             ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                      
                           АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                    


                         от 23 июня 2011 г. № 236-п                   
                              г.Ханты-Мансийск                        


                  О конкурсе на право заключения соглашения           
                    о государственно-частном партнерстве              


       В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 10, пунктом 4
статьи 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  от  18
октября  2010  года № 155-оз «Об участии Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры  в  государственно-частных  партнерствах»  Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
       п о с т а н о в л я е т:

       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  конкурсе   на   право
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
       2. Определить Департамент экономического развития
       Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  уполномоченным
исполнительным   органом   государственной   власти  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры  по  осуществлению  контроля  за  целевым  и
эффективным использованием средств бюджета автономного округа
       в случае участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
       в финансировании создания, реконструкции и  (или)  эксплуатации
объектов   в  соответствии  с  соглашениями  о  государственно-частном
партнерстве.
       3.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Новости
Югры».



Губернатор
Ханты-Мансийского
Автономного округа - Югры                                 Н.В.Комарова



                                     Приложение
                                     к постановлению Правительства
                                     Ханты-Мансийского
                                     автономного округа - Югры
                                     от 23 июня 2011 г. № 236-п

                                  Положение                           
                  о конкурсе на право заключения соглашения           
                    о государственно-частном партнерстве              

       I. Общие положения

       1. Конкурсная документация для  проведения  конкурса  на  право
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
       (далее    -    конкурсная     документация)     разрабатывается
исполнительным   органом   государственной   власти  Ханты-Мансийского
автономного
       округа - Югры, являющимся разработчиком проекта правового  акта
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
       о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве
       (далее - соглашение).
       2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
       2.1. Раздел 1 «Введение», в котором  указываются  содержание  и
описание разделов конкурсной документации.
       2.2. Раздел 2 «Общие положения», в котором указываются:
       правовое основание  проведения  конкурса  на  право  заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс);
       термины и определения, используемые в конкурсной документации;
       организатор  конкурса,  конкурсная   комиссия   по   проведению
конкурса  на  право  заключения  соглашения  о  государственно-частном
партнерстве  (далее  -  конкурсная  комиссия),  исполнительный   орган
государственной  власти  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры,
уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры на заключение и (или) исполнение соглашения
       о государственно-частном партнерстве от имени Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, в случае если это предусмотрено решением
       о заключении соглашения;
       предмет,  условия  и  этапы  (с  указанием  сроков)  проведения
конкурса;
       критерии конкурса и их значение;
       перечисленные подпунктами 1 - 9 пункта 5 статьи 12 Закона
       Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября  2010
г.
       № 155-оз «Об участии  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
Югры
       в государственно-частных партнерствах» (далее - Закон № 155-оз)
положения;
       порядок, место и срок представления конкурсной документации;
       порядок и срок представления разъяснений  положений  конкурсной
документации;
       перечень и содержание документов и  материалов,  представляемых
участниками   конкурса   (в   том   числе   документов  и  материалов,
подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам
конкурса), а также образцы их форм; порядок изменения и дополнения 
конкурсной документации.
       2.3.  Раздел  3  «Подача  заявок  на  участие  в   конкурсе   и
предварительный отбор участников конкурса», в котором указываются:
порядок подачи и приема заявок на участие  в  конкурсе  и  требования,
предъявляемые  к  ним,  в  том  числе требования к содержанию, форме и
составу; место и срок представления заявок на участие в конкурсе
(с указанием даты и времени начала и истечения этого срока);
способы и размер обеспечения заявки на  участие  в  конкурсе,  срок  и
порядок  его  представления  -  в  случае  если организатором конкурса
установлено  требование  о  внесении  денежных  средств   в   качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе;
порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие
в конкурсе; порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками
на  участие  в  конкурсе;  порядок  и срок проведения предварительного
отбора участников конкурса, срок  подписания  протокола  о  проведении
предварительного  отбора  участников  конкурса;  общие  и  специальные
требования, которые предъявляются к участию в предварительном отборе и
в   соответствии   с  которыми  осуществляется  предварительный  отбор
участников   конкурса;порядок   привлечения    конкурсной    комиссией
экспертной группы и (или) независимых экспертов для анализа заявок.
       2.4. Раздел 4  «Подача  и  оценка  конкурсных  предложений»,  в
котором   указываются:   порядок,   место  и  срок  подачи  конкурсных
предложений (с указанием даты  и  времени  начала  и  истечения  этого
срока);этапы  подачи  конкурсных  предложений  (в  случае  если подача
конкурсных предложений будет осуществляться в несколько этапов);
требования к  конкурсным  предложениям  участников  конкурса,  которые
могут  включать  в  себя  техническую,  финансовую,  юридическую части
предложений, а также предложения по иным вопросам;
порядок и срок изменения и (или) отзыва конкурсных предложений;
порядок,  место,  дата  и  время  вскрытия  конвертов  с   конкурсными
предложениями; порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в
том числе критерии этой оценки;
порядок привлечения конкурсной комиссией  экспертной  группы  и  (или)
независимых  экспертов  для  анализа  конкурсных  предложений; порядок
определения  победителя  конкурса;   срок   подписания   протокола   о
результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
способы и размер обеспечения исполнения соглашения, требования
о  представлении  документов,  подтверждающих  обеспечение  исполнения
соглашения  в случае признания участника конкурса конкурсной комиссией
победителем конкурса, срок и порядок его представления - в случае если
организатором   конкурса   установлено   требование   об   обеспечении
исполнения соглашения.
       2.5. Раздел 5 «Заключение соглашения», в котором указываются:
       порядок проведения переговоров с победителем конкурса либо иным
лицом, имеющим право на заключение соглашения;
       порядок и срок заключения соглашения.
       2.6. Раздел  6  «Конкурсная  комиссия»,  в  котором  содержится
положение о конкурсной комиссии.
       2.7. Раздел 7 «Приложения».
       Разделы конкурсной документации состоят из основного  текста  и
приложений  к  нему.  Все  приложения  являются  неотъемлемыми частями
конкурсной документации.
       3.  С  учетом  особенностей  формы  участия   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах
       в состав  конкурсной  документации  могут  быть  включены  иные
разделы  и  положения,  не  противоречащие законодательству Российской
Федерации.

       II. Формирование конкурсной комиссии

       4. Конкурсная комиссия формируется  из  представителей  органов
государственной  власти  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры,
представителей организатора конкурса в случаях, когда от имени
       Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры   организатором
конкурса  выступает  юридическое лицо, уполномоченное в соответствии с
пунктом 3 статьи 10 Закона № 155-оз Правительством автономного округа
       на  осуществление  его  отдельных  прав   и   обязанностей   по
совершению  юридических  действий,  связанных  с  проведением конкурса
(далее - специализированная организация).
       5. Членами конкурсной комиссии  не  могут  быть  лица,  которые
лично  заинтересованы  в  результатах конкурса (в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в  трудовых
отношениях  с  лицами,  подавшими  указанные  заявки), либо физические
лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в  том
числе    физические   лица,   являющиеся   участниками   (акционерами)
юридических лиц, членами их органов управления, кредиторами участников
конкурса).
       6. В составе конкурсной комиссии  должно  быть  не  менее  семи
членов.
       7. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной
комиссии,  заместитель  председателя  конкурсной  комиссии,  секретарь
конкурсной комиссии с правом голоса и члены конкурсной комиссии.
       8.   Председателем   конкурсной   комиссии   является    первый
заместитель  Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
координирующий    и    контролирующий    деятельность     Департамента
экономического развития Ханты-Мансийского автономного
       округа - Югры.
       9.  Заместителем  председателя  конкурсной  комиссии   является
заместитель  Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
непосредственно   координирующий   и    контролирующий    деятельность
исполнительного органа государственной власти
       Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры,  уполномоченного
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
       на заключение и (или) исполнение соглашения от имени
       Ханты-Мансийского  автономного   округа   -   Югры   (далее   -
уполномоченный   орган),  либо  директор  Департамента  экономического
развития автономного округа - в случаях  если  уполномоченным  органом
является  исполнительный  орган  государственной  власти, деятельность
которого координирует и контролирует председатель конкурсной комиссии,
а также в случае если уполномоченный орган Правительством
       Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не определен.
       10.  Членами  конкурсной  комиссии   являются:   директор   или
заместитель директора Департамента экономического развития автономного
округа,  Департамента  государственного  заказа  автономного   округа,
Департамента  финансов  автономного округа, Департамента по управлению
государственным   имуществом    автономного    округа,    Департамента
строительства,    энергетики    и    жилищно-коммунального   комплекса
автономного округа; представители Думы  Ханты-Мансийского  автономного
округа   -   Югры  и  специализированной  организации  -  организатора
конкурса, которые включаются в состав членов  конкурсной  комиссии  по
согласованию  соответственно,  с  Думой  Ханты-Мансийского автономного
округа  -  Югры  и  специализированной  организацией  -  организатором
конкурса.
       11.  В   целях   формирования   состава   конкурсной   комиссии
исполнительный    орган   государственной   власти   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, являющийся разработчиком проекта  правового
акта Правительства Ханты-Мансийского автономного
       округа - Югры о заключении соглашения  (далее  -  разработчик),
направляет указанным в пункте 6 настоящего Положения членам конкурсной
комиссии обращения о представлении ими предложений
       о дополнительных кандидатурах для включения в состав конкурсной
комиссии.
       12. Персональный состав конкурсной комиссии,  порядок  внесения
изменений   в   него   утверждаются  Правительством  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  при  принятии   решения   о   заключении
соглашения.

       III. Организация проведения конкурса

       13.  При  проведении  открытого  конкурса  сообщение  об   этом
публикуется  организатором  конкурса в общественно-политической газете
«Новости  Югры»   и   размещается   на   официальном   сайте   органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       14. При проведении закрытого конкурса сообщение об этом
       в  соответствии  с  пунктом  3  статьи   12   Закона   № 155-оз
направляется  лицам,  удовлетворяющим  требованиям  статей 28.1 и 28.2
настоящего  Положения  и  имеющим  доступ  к  сведениям,  составляющим
государственную  тайну, в форме письменного уведомления в соответствии
с решением о заключении соглашения одновременно с приглашением принять
участие в конкурсе.
       15. Срок опубликования и размещения или направления сообщения о
проведении  конкурса  устанавливается  в  конкурсной документации и не
может  быть  менее  тридцати  рабочих  дней  до  дня  истечения  срока
представления заявок на участие в конкурсе.
       16. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:
       правовые основания его проведения;
       наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов
организатора  конкурса, адрес его официального сайта в сети Интернет и
иные реквизиты;
       наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов
исполнительного   органа   государственной   власти  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, уполномоченного Правительством
       Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  на  заключение  и
(или)  исполнение  соглашения  от  имени Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, - в случае если это предусмотрено решением о заключении
соглашения;
       объект соглашения;
       срок действия соглашения;
       требования к участникам конкурса;
критерии конкурса и их содержание;
порядок, место и срок представления конкурсной документации;
размер  платы,  взимаемой  организатором  конкурса  за   представление
конкурсной документации, порядок и сроки ее внесения, если такая плата
установлена.  Размер  такой  платы  не  должен  превышать  расходы  на
изготовление копий конкурсной документации и отправку их по почте;
       местонахождение, почтовый адрес,  номера  телефонов  конкурсной
комиссии и иная информация о ней;
       порядок,  место  и  срок  представления  заявок  на  участие  в
конкурсе (дата и время начала и истечения этого срока);
       порядок, место  и  срок  представления  конкурсных  предложений
(дата и время начала и истечения этого срока);
       место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие  в
конкурсе;
       место,  дата  и  время   вскрытия   конвертов   с   конкурсными
предложениями;
       порядок определения победителя конкурса;
       срок  подписания  членами  конкурсной  комиссии   протокола   о
результатах проведения конкурса; 
       срок подписания соглашения.
       17. Решение о  внесении  изменений  в  сообщение  о  проведении
открытого конкурса должно быть опубликовано в порядке, предусмотренном
пунктом 13 настоящего Положения, и в срок не позднее пяти дней до  дня
истечения срока представления заявок на участие
       в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие  в  конкурсе
должен   быть  продлен  так,  чтобы  со  дня  опубликования  внесенных
изменений в сообщение о проведении конкурса до даты  окончания  подачи
заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.
       18. Решение об отказе от проведения открытого  конкурса  должно
быть  опубликовано  в  порядке,  предусмотренном пунктом 13 настоящего
Положения, и в срок не  позднее  пяти  дней  до  дня  истечения  срока
представления   заявок   на   участие   в  конкурсе.  Поданные  заявки
возвращаются представившим их участникам конкурса. При этом если  было
установлено  требование  обеспечения  заявки  на  участие  в конкурсе,
Правительство автономного округа или уполномоченный им  исполнительный
орган государственной власти автономного округа в течение пяти рабочих
дней со дня принятия решения об отказе
       от проведения конкурса возвращает участникам конкурса внесенные
в качестве обеспечения денежные средства.
       19. Срок подачи, форма,  содержание,  условия,  которым  должна
соответствовать  заявка  на  участие  в  конкурсе  на право заключения
соглашения о  государственно-частном  партнерстве  (далее  -  заявка),
перечень  документов,  подтверждающих соответствие участников конкурса
предъявляемым   к   ним   требованиям,   устанавливаются    конкурсной
документацией  с учетом положений действующего законодательства, в том
числе Закона № 155-оз и настоящего Положения.
       20. Подача заявок осуществляется в период с даты опубликования
       в установленном порядке  сообщения  о  проведении  конкурса  до
начала   процедуры  вскрытия  конвертов  с  заявками.  При  этом  срок
представления заявок, устанавливаемый конкурсной документацией, должен
составлять  не  менее  тридцати  рабочих  дней  со дня опубликования в
установленном порядке сообщения о проведении конкурса.
       21.  Заявка  должна  быть   оформлена   письменно   по   форме,
установленной  в  конкурсной  документации,  на  русском  языке в двух
экземплярах (оригинал  и  копия),  каждый  из  которых  удостоверяется
подписью заявителя, либо в количестве экземпляров, указанных
       в  конкурсной  документации,  и  представляется  в   конкурсную
комиссию
       в порядке, установленном в конкурсной документации, в отдельном
запечатанном конверте.
       22. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию
       о   соответствии   участника   конкурса    общим    требованиям
предварительного отбора, представляются следующие документы:
       22.1. Подтверждающие правоспособность участника конкурса:
       для индивидуальных предпринимателей  -  заверенные  нотариально
либо уполномоченным налоговым органом копии документов, подтверждающих
государственную   регистрацию   лица   в   качестве    индивидуального
предпринимателя,   выписка   из   Единого   государственного   реестра
индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за  два  месяца
до  представления  заявки  на участие в конкурсе в конкурсную комиссию
(либо ее нотариально заверенная копия);
       для российских юридических лиц -  заверенные  нотариально  либо
уполномоченным   налоговым   органом  копии  учредительных  документов
юридического  лица,  выписка  из  Единого   государственного   реестра
юридических  лиц, выданная не более чем за два месяца до представления
заявки  на  участие  в  конкурсе  в  конкурсную  комиссию   (либо   ее
нотариально заверенная копия);
       для иностранных юридических лиц - надлежащим образом заверенные
копии   учредительных   документов  юридического  лица  и  документ  о
государственной регистрации  юридического  лица  (выписка  из  реестра
иностранных  юридических  лиц  соответствующей  страны регистрации или
иное равное по юридической силе  доказательство  юридического  статуса
иностранного юридического лица), выданный
       не более чем за два месяца до представления заявки на участие в
конкурсе  в  конкурсную  комиссию  (либо  его  нотариально  заверенная
копия);
       для объединений юридических лиц,  действующих  без  образования
юридического  лица,  -  оригинал  либо  нотариально  заверенная  копия
договора о простом  товариществе  в  дополнение  к  заверенным  копиям
документов,  подтверждающих  правоспособность  участника  конкурса,  с
указанием  следующих  сведений:  функциональные  обязанности   каждого
товарища  в  процессе  реализации проекта по соглашению, размер вклада
каждого товарища, права и обязанности каждого товарища,  имущественная
ответственность  товарищей  по  их  обязательствам в рамках договора о
простом товариществе, условия прекращения действия договора о  простом
товариществе.
       22.2. Документ, подтверждающий полномочия лица
       на осуществление действий от  имени  участника  конкурса.  Если
таким  документом  является  доверенность, то должны быть представлены
документы,   подтверждающие   полномочия   лица,    выдавшего    такую
доверенность.
       22.3. Для российских юридических лиц, российских индивидуальных
предпринимателей либо иностранных лиц, имеющих филиалы
       в  Российской  Федерации  или  вставших  на  налоговый  учет  в
Российской  Федерации,  -  справка  из  уполномоченного  подразделения
Федеральной  налоговой  службы  Российской  Федерации  об   отсутствии
задолженности   перед   государственным   бюджетом   или   о   размере
задолженности  перед  государственным  бюджетом  (в   случае   наличия
оспариваемой  задолженности по налоговым платежам также представляется
копия заявления в арбитражный суд и определение  арбитражного  суда  о
принятии  дела к производству либо судебное решение, если рассмотрение
дела уже завершено).
       22.4. Представляемый в  произвольной  форме  (возможно  в  виде
схемы)  список аффилированных лиц участника конкурса с описанием связи
между ними, заверенный подписью уполномоченного исполнительного органа
участника конкурса и его печатью (в случае ее наличия).
       22.5.  В  установленном  порядке   заверенные   копии   отчетов
участника конкурса за период, определенный в решении Правительства
       Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  о   заключении
соглашения  о  государственно-частном  партнерстве,  включающие в себя
бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, движении  денежных
средств, изменении капитала, составленные в соответствии
       с  международными  или   российскими   стандартами   финансовой
отчетности,   пояснительные   записки,   аудиторские   заключения   (с
приложением  копии  лицензии   аудиторской   компании   и   аудируемой
финансовой отчетности с примечаниями) за соответствующие периоды.
       23. В случае если представляемые участником конкурса  документы
составлены,   выданы   или   удостоверены   государственными  органами
иностранных государств или должностными лицами иностранных организаций
вне  пределов  Российской  Федерации,  они  представляются  участником
конкурса с соблюдением следующих требований:
       если документы выданы в государстве, не  являющемся  участником
Гаагской   конвенции   от  5  октября  1961  года  (далее  -  Гаагская
конвенция), отменяющей требование легализации иностранных  официальных
документов, то они должны быть легализованы в посольстве (консульстве)
Российской Федерации в иностранном государстве и переведены
       на русский язык, с последующим нотариальным заверением  подписи
переводчика  в  Российской  Федерации;  участник конкурса представляет
документ  с  оригинальной  отметкой  о   легализации   и   нотариально
заверенным   в   Российской   Федерации  переводом,  либо  нотариально
заверенную в  Российской  Федерации  копию  документа  с  оригинальной
отметкой о легализации и переводом;
       если документы  выданы  в  государстве,  являющемся  участником
Гаагской  конвенции,  то они должны иметь апостиль в соответствии с ее
требованиями и переведены на русский язык, с последующим  нотариальным
заверением   в  Российской  Федерации  подписи  переводчика;  участник
конкурса представляет документ с оригинальной отметкой
       об апостиле и нотариально  заверенным  в  Российской  Федерации
переводом,  либо  нотариально  заверенную в Российской Федерации копию
документа с оригинальной отметкой об апостиле и переводом.
       24. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию
       о  соответствии  участника  конкурса  специальным   требованиям
предварительного отбора, прилагаются документы:
       содержащие подробную характеристику опыта участника конкурса  в
реализации   проектов   в   отношении  объектов,  аналогичных  объекту
соглашения;
       подтверждающие  способность   участника   конкурса   обеспечить
необходимый   объем   собственных   и   заемных   средств,  готовность
инвестировать  в  целях  реализации  соглашения  и  (или)  способность
привлечь частное финансирование для указанных целей;
       подтверждающие соответствие участника  специальным  требованиям
предварительного   отбора   (документы   о   наличии  производственных
мощностей,  технологического  оборудования,  финансовых   и   трудовых
ресурсов,   а   также   иные  документы,  необходимые  для  реализации
соглашения).
       25. К  заявке  прилагается  удостоверенная  подписью  участника
конкурса  опись  представленных  им  документов и материалов, оригинал
которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса.
       26.  На  копии   описи   представленных   участником   конкурса
документов   и  материалов  делается  отметка  о  дате  и  времени  их
представления с указанием номера заявки.
       27. Все экземпляры заявки должны быть  прошиты,  сшивка  должна
быть  подписана  уполномоченным представителем участника конкурса, при
этом на обратной стороне последнего листа заявки должно  быть  указано
общее количество листов.
       28. Копия заявки должна быть сшита отдельно от оригинала.
       29. Факсимильные копии документов не принимаются и не считаются
действительными.
       30. Все страницы оригинала заявки должны быть  пронумерованы  и
отмечены надписью: «оригинал».
       31. Все страницы  копии  заявки  должны  быть  пронумерованы  и
отмечены надписью «Копия».
       32. В случае каких-либо расхождений между оригиналом  и  копией
рассматривается оригинал.
       33. Заявка,  представленная  в  конкурсную  комиссию,  подлежит
регистрации  в журнале заявок под порядковым номером, с указанием даты
и точного времени ее представления (часы, минуты).
       34. Конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию
       по истечении  срока  представления  заявок,  не  вскрывается  и
возвращается  вместе  с  описью  документов  и  материалов, на которой
делается отметка
       об отказе в принятии заявки.
       35. Один участник конкурса вправе подать только одну заявку.
       36. Конверты с  заявками  на  участие  в  конкурсе  вскрываются
публично. Порядок, день, время и место вскрытия указываются
       в конкурсной документации.
       37. Наименование и местонахождение (место  жительства)  каждого
заявителя,   а   также  сведения  о  наличии  в  заявке  документов  и
материалов, представление которых заявителем предусмотрено  конкурсной
документацией, объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов
с заявками на участие в конкурсе.
       38. Заявители вправе присутствовать при вскрытии конвертов
       с  заявками  на  участие  в  конкурсе,  осуществлять  аудио-  и
видеозапись.
       39. Протокол о вскрытии конвертов с заявками ведется конкурсной
комиссией  и  подписывается  всеми  присутствующими  ее членами, после
чего в течение  двух  рабочих  дней  с  момента  подписания  протокола
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещается
       на официальном сайте.

       IV. Предварительный отбор участников конкурса

       40. Предварительный отбор  участников  конкурса  осуществляется
конкурсной  комиссией в целях определения тех, кто соответствует общим
и специальным требованиям предварительного отбора участников конкурса,
и кто получит право на подачу конкурсных предложений.
       41. Общие  и  специальные  требования  предварительного  отбора
участников   конкурса   устанавливаются   конкурсной  документацией  в
соответствии с настоящим Положением, с учетом формы участия
       Ханты-Мансийского    автономного    округа     -     Югры     в
государственно-частном партнерстве и особенностей объекта соглашения.
       42.  Общие  требования  к  участникам  предварительного  отбора
участников  конкурса  (далее  - предварительный отбор) устанавливаются
пунктом 1 статьи 13 Закона № 155-оз.
       43.  Участник   конкурса   должен   соответствовать   следующим
специальным требованиям предварительного отбора:
       наличие самостоятельного опыта реализации либо совместно
       с иными  лицами  проектов  в  отношении  объектов,  аналогичных
объекту соглашения;
       наличие опыта привлечения негосударственного финансирования для
реализации проектов по схеме государственно-частного партнерства;
       иные и (или)  дополнительные  значения  специальных  требований
предварительного   отбора,   а   также  иные  и  (или)  дополнительные
специальные  требования   предварительного   отбора,   в   том   числе
финансовые, эксплуатационные, юридические и технические.
       44. Предварительный отбор включает в себя:
       определение соответствия заявки  требованиям,  установленным  в
конкурсной документации;
       определение   соответствия   участников   конкурса   общим    и
специальным  требованиям предварительного отбора (далее - требования),
предъявляемым к ним в соответствии с конкурсной документацией.
       45. Предварительный отбор проводится в срок, указанный
       в конкурсной документации и  не  превышающий  тридцати  рабочих
дней
       со дня вскрытия конвертов с заявками.
       46. Для проведения предварительного отбора конкурсная  комиссия
может привлекать независимых экспертов и (или) экспертные группы.
       47.  При  рассмотрении  заявок  конкурсная  комиссия  проверяет
достоверность сведений, указанных в заявке.
       48. В случае представления участником конкурса в составе заявки
неполных   сведений  конкурсная  комиссия  обязана  запросить  у  него
разъяснения в письменной  форме  в  целях  подтверждения  соответствия
требованиям (далее - запрос).
       49.  Запрос  конкурсной  комиссии  о   разъяснении   участником
конкурса  положений  его  заявки не позднее пятнадцати рабочих дней до
окончания срока предварительного отбора направляется по его  почтовому
адресу,  указанному  в  заявке,  заказным  письмом  с  уведомлением  о
вручении  или  посредством  факсимильной  связи   по   номеру   факса,
указанному  в  заявке,  или  на  адрес  электронной почты, указанной в
заявке, с последующим направлением заказного письма с  уведомлением  о
вручении.
       50.  Запрос  конкурсной  комиссии   подлежит   рассмотрению   и
выполнению  участником  конкурса  в течение десяти рабочих дней с даты
получения, если иной срок не установлен в запросе.
       51.  В  случае   невыполнения   участником   конкурса   запроса
конкурсной  комиссии  о разъяснении заявки в указанный срок конкурсная
комиссия  считает  представленную  в  заявке  информацию  неполной   и
принимает   решение   об   отказе   в   признании  участника  конкурса
соответствующим требованиям.
       52.   В   случае   установления    недостоверности    сведений,
содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктами 19
- 20 настоящего Положения участником  конкурса  в  заявке,  конкурсная
комиссия  обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на
любом этапе его проведения.
       53.  По  итогам  предварительного  отбора  конкурсная  комиссия
принимает одно из следующих решений:
       о признании участника  конкурса  соответствующим  предъявляемым
требованиям и прошедшим предварительный отбор;
       об  отказе  в  признании  участника  конкурса   соответствующим
предъявляемым требованиям и признании его не прошедшим предварительный
отбор.
       54.  Решение  об  отказе   в   признании   участника   конкурса
соответствующим   предъявляемым   требованиям  принимается  конкурсной
комиссией в случае если:
       он не соответствует предъявляемым требованиям;
       заявка не соответствует предъявляемым требованиям;
       представленные  им  документы  и  материалы  неполны  и   (или)
недостоверны;
       не предоставлены документы или копии документов, подтверждающих
внесение  денежных  средств в качестве обеспечения заявки на участие в
конкурсе, если такое требование указано в конкурсной документации.
       55.  Решение  об  отказе   в   признании   участника   конкурса
соответствующим  предъявляемым  требованиям может быть обжаловано им в
установленном законодательством порядке.
       56. Результаты проведения  предварительного  отбора  конкурсная
комиссия  оформляет  протоколом  (далее - протокол), включающем в себя
наименования участников конкурса, прошедших  предварительный  отбор  и
получивших   право   на   подачу   конкурсных   предложений,  а  также
наименования участников конкурса, не прошедших предварительный отбор и
не получивших права на подачу конкурсных предложений,
       с  обоснованием  принятого  конкурсной  комиссией  решения   по
каждому из них.
       57. О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной
комиссией  решениях  участники  конкурса  уведомляются  в течение пяти
рабочих дней со дня подписания протокола.  При  этом  им  направляются
следующие документы:
       участникам   конкурса,   прошедшим    предварительный    отбор,
направляются:  копия  протокола,  содержащего  решение  о признании их
прошедшими предварительный отбор, и уведомление  о  предоставлении  им
права подачи конкурсных предложений;
       участникам  конкурса,  не  прошедшим   предварительный   отбор,
направляются:  копия  протокола  с  решением  об отказе в признании их
соответствующими требованиям и решение о признании  их  не  прошедшими
предварительный отбор.
       58. Если было  установлено  требование  обеспечения  заявки  на
участие  в конкурсе, участникам конкурса, не прошедшим предварительный
отбор, в течение пяти рабочих  дней  со  дня  подписания  протокола  о
результатах  проведения предварительного отбора возвращаются внесенные
в качестве обеспечения денежные средства.
       59. Если к моменту вскрытия конвертов с заявками на  участие  в
конкурсе  в конкурсную комиссию не было подано ни одной заявки либо по
итогам предварительного отбора  все  участники  конкурса  признаны  не
прошедшими предварительный отбор, конкурс признается несостоявшимся.
       60. Если к моменту вскрытия конвертов с  заявками  подана  одна
заявка  на участие в конкурсе, которая по итогам рассмотрения признана
соответствующей требованиям, предусмотренным конкурсной документацией,
либо  предварительный  отбор прошел один участник конкурса, то конкурс
признается  несостоявшимся  и  применяются  правила,   предусмотренные
подпунктом 2 пункта 4 статьи 11 Закона № 155-оз.

       V. Подача конкурсных предложений

       61. Срок подачи, форма, содержание, требования, которым  должно
соответствовать  конкурсное  предложение,  перечень прилагаемых к нему
документов и материалов  устанавливаются  конкурсной  документацией  с
учетом требований действующего законодательства, в том числе Закона
       № 155-оз и настоящего Положения.
       62. Подача конкурсных предложений осуществляется в период
       с   даты    уведомления    участников    конкурса,    прошедших
предварительный  отбор,  и до момента вскрытия конвертов с конкурсными
предложениями. При этом  срок  представления  конкурсных  предложений,
устанавливаемый  в конкурсной документации, должен составлять не менее
шестидесяти рабочих дней.
       63. Конкурсное предложение должно  быть  оформлено  на  русском
языке, в письменной форме, установленной в конкурсной документации,
       в двух  экземплярах  (оригинал  и  копия),  каждый  из  которых
удостоверяется   подписью   участника   конкурса,  либо  в  количестве
экземпляров, указанных в конкурсной документации, и  представляется  в
конкурсную   комиссию  по  проведению  конкурса  на  право  заключения
соглашения   о   государственно-частном   партнерстве    в    порядке,
установленном   конкурсной  документацией,  в  отдельном  запечатанном
конверте (конвертах).
       64.  К  конкурсному  предложению   прилагается   удостоверенная
подписью  участника  конкурса  опись  представленных  им  документов и
материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у
участника конкурса.
       65.  На  копии   описи   представленных   участником   конкурса
документов  и  материалов  делается отметка о дате и времени получения
конкурсного предложения с указанием его номера.
       66. Все экземпляры конкурсного предложения должны быть прошиты,
сшивка  должна  быть подписана уполномоченным представителем участника
конкурса, при этом на обратной стороне  последнего  листа  конкурсного
предложения должно быть указано общее количество листов.
       67. Копия конкурсного предложения должна быть сшита отдельно от
оригинала.
       68. Факсимильные копии документов не принимаются и не считаются
действительными.
       69. Все страницы оригинала конкурсного предложения должны  быть
пронумерованы и отмечены надписью: «оригинал».
       70. Все страницы  копии  конкурсного  предложения  должны  быть
пронумерованы и отмечены надписью: «копия».
       71. В случае каких-либо расхождений между оригиналом  и  копией
рассматривается оригинал.
       72. Представленное в конкурсную комиссию конкурсное предложение
подлежит  регистрации в журнале регистрации конкурсных предложений под
порядковым  номером,  с  указанием  даты   и   точного   времени   его
представления (часы, минуты).
       73. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются публично в
порядке,  в  день,  во  время  и  в  месте,  установленные  конкурсной
документацией.
       74. Наименование (фамилия,  имя,  отчество)  и  местонахождение
(место жительства) каждого участника конкурса, а также сведения
       о наличии в конкурсном  предложении  документов  и  материалов,
представление    которых   предусмотрено   конкурсной   документацией,
объявляются и заносятся в протокол вскрытия  конвертов  с  конкурсными
предложениями.
       75. Участники конкурса, представившие  конкурсные  предложения,
или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов
       с конкурсными предложениями, осуществлять аудио- и видеозапись.
       76. Протокол вскрытия  конвертов  с  конкурсными  предложениями
ведется  конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими ее
членами, после чего в течение двух рабочих дней с  момента  подписания
размещается на официальном сайте.
       77. Оформление конкурсного предложения,  полнота  представления
документов  и информации подлежат проверке на соответствие требованиям
конкурсной документации.
       78. В случае представления  участником  конкурса  в  конкурсном
предложении  неполных сведений конкурсная комиссия обязана запросить у
него разъяснения в письменной форме.
       79.  Запрос  конкурсной  комиссии  о  разъяснении  не   позднее
двадцати рабочих дней до окончания срока оценки конкурсных предложений
направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному
       в  сопроводительном  письме  к  его  конкурсному   предложению,
заказным   письмом   с   уведомлением   о   вручении  или  посредством
факсимильной связи по  номеру  факса,  указанному  в  сопроводительном
письме  к его конкурсному предложению, или на адрес электронной почты,
указанной в его конкурсном  предложении,  с  последующим  направлением
заказного письма с уведомлением о вручении.
       80. Запрос конкурсной комиссии считается полученным  участником
конкурса в дату доставки письма по его почтовому адресу, указанную
       в уведомлении о вручении  или  в  уведомлении  о  невозможности
вручения   корреспонденции   в   связи  с  отсутствием  представителей
участника конкурса по указанному почтовому адресу.
       81.  Запрос  конкурсной  комиссии   подлежит   рассмотрению   и
исполнению  участником  конкурса  в течение десяти рабочих дней с даты
получения, если иной срок не установлен в запросе.
       82. В случае непредставления ответа на запрос в указанный  срок
такое конкурсное предложение не подлежит оценке конкурсной комиссией.
       83.   Решение   о   несоответствии   конкурсного    предложения
требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в
случае если:
       участником конкурса  не  представлены  документы  и  материалы,
предусмотренные  конкурсной документацией, подтверждающие соответствие
конкурсного  предложения  установленным  требованиям   и   информацию,
содержащуюся в конкурсном предложении;
       условие,   содержащееся   в    конкурсном    предложении,    не
соответствует установленным числовым параметрам критериев конкурса;
       представленные  участником  конкурса  документы   и   материалы
недостоверны.
       84.  Конкурсные  предложения,  признанные  не  соответствующими
требованиям конкурсной документации, не оцениваются.
       85.   Решение   о   несоответствии   конкурсного    предложения
требованиям  конкурсной  документации  оформляется  в  соответствии  с
пунктом 109 настоящего Положения.
       86.   Конкурсные   предложения,   признанные   соответствующими
требованиям    конкурсной   документации,   оцениваются   в   порядке,
установленном разделом VI настоящего Положения.


       VI. Оценка конкурсных предложений

       87. Оценка  конкурсных  предложений  осуществляется  конкурсной
комиссией в целях проведения сравнения содержащихся в них условий
       для определения победителя конкурса.
       88. Критерии конкурса  и  их  значение  для  оценки  конкурсных
предложений   устанавливаются   в  конкурсной  документации  с  учетом
требований действующего законодательства, в том числе Закона  № 155-оз
и настоящего Положения.
       89.  Значение   критерия   конкурса   для   оценки   конкурсных
предложений  (далее  -  значение  критерия)  определяется в конкурсной
документации, в том числе следующими способами:
       в   виде   коэффициента,   учитывающего   значение    критерия,
изменяющегося  от  нуля  до  единицы,  при  этом  сумма  значений всех
коэффициентов должна быть равна единице;
       в  виде  процентного   коэффициента,   учитывающего   отношение
значения   определенного   критерия   к   совокупному  значению  таких
критериев, составляющему сто процентов.
       90. В случае подачи конкурсных предложений в соответствии
       с порядком, установленным пунктом 2 статьи 14 Закона  № 155-оз,
каждый  этап  оценки  конкурсных  предложений предполагает их оценку в
отдельности.
       91. В  случае  соответствия  конкурсных  предложений  критериям
конкурса  на  предыдущем  этапе  оценки  они допускаются к дальнейшему
рассмотрению на следующем этапе оценки.
       92.  В  отношении  каждого  критерия  конкурса   в   конкурсной
документации  могут  быть установлены числовые параметры, определяющие
начальное  значение  критерия  в   виде   числа   и   указывающие   на
необходимость  уменьшения  или увеличения начального значения критерия
(далее - числовые параметры критериев конкурса).
       93. Оценка конкурсных предложений, представленных
       в соответствии с конкурсной документацией, содержащей  числовые
параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией:
       93.1.  В  случае  если  для   критерия   конкурса   установлено
увеличение   его  начального  значения,  величина,  рассчитываемая  по
содержащемуся в конкурсном  предложении  условию  и  такому  критерию,
определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение
разности значения, содержащегося в конкурсном предложении  условия,  и
наименьшего  из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях
условий, к разности наибольшего  из  значений,  содержащихся  во  всех
конкурсных   предложениях   условий,   и   наименьшего   из  значений,
содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
       93.2.  В  случае  если  для   критерия   конкурса   установлено
уменьшение   его  начального  значения,  величина,  рассчитываемая  по
содержащемуся
       в   конкурсном   предложении   условию   и   такому   критерию,
определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение
разности наибольшего из  значений,  содержащихся  во  всех  конкурсных
предложениях   условий,   и   значения,   содержащегося  в  конкурсном
предложении условия, к разности наибольшего из значений,  содержащихся
во  всех  конкурсных  предложениях условий, и наименьшего из значений,
содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
       94. Конкурсной документацией может быть установлен иной порядок
оценки   конкурсных   предложений,  представленных  в  соответствии  с
конкурсной  документацией,  содержащей  числовые  параметры  критериев
конкурса.
       95. Для каждого конкурсного предложения величины,  рассчитанные
по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 93.1 и
93.2  настоящего  Положения,  суммируются  и  рассчитывается  итоговая
величина.
       96. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия  оцениваются
конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования.
       97.  Победителем   конкурса   признается   участник   конкурса,
предложивший наилучшие условия.
       98. В случае если два и более конкурсных  предложения  содержат
равные  наилучшие  условия,  победителем  конкурса признается участник
конкурса, представивший в конкурсную комиссию  конкурсное  предложение
раньше других участников конкурса.
       99.  В  случае  если  на  конкурс  представлено  три  и   более
конкурсных предложения, в зависимости от технической сложности объекта
соглашения осуществляется числовая или  экспертная  оценка  конкурсных
предложений.
       100.  В  случае  если  объект  соглашения  сложный  технически,
осуществляется экспертная оценка.
       101. В случае если объект  соглашения  не  сложный  технически,
осуществляется числовая оценка.
       102.   Оценка   конкурсных   предложений,   представленных    в
соответствии  с  конкурсной документацией, не устанавливающей числовые
параметры  критериев  конкурса,  осуществляется  конкурсной  комиссией
путем  ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их
комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности  содержащихся
в них условий.
       103. Каждому из оцениваемых конкурсных  предложений  конкурсной
комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке).
       104. Победителем конкурса признается участник конкурса, который
по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия.
       105. В случае если два и более конкурсных предложения  содержат
равные  наилучшие  условия  (одинаковый рейтинг), победителем конкурса
признается участник  конкурса,  представивший  в  конкурсную  комиссию
конкурсное предложение раньше других участников конкурса.
       106. Если в  соответствии  с  конкурсной  документацией  подача
конкурсных  предложений  осуществляется  в  несколько этапов, то, если
иное не  предусмотрено  конкурсной  документацией,  результаты  оценки
предыдущих  этапов  не  учитываются при оценке конкурсных предложений,
поданных на последующих этапах.
       107. В случае подачи конкурсных предложений в несколько  этапов
рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляются конкурсной
комиссией:
       107.1. На соответствие  критериям  конкурса  и  иным  вопросам,
имеющим технический характер.
       107.2. На соответствие  критериям  конкурса  и  иным  вопросам,
имеющим юридический характер.
       107.3. На соответствие  критериям  конкурса  и  иным  вопросам,
имеющим финансовый характер.
       107.4. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам.
       108.  При  рассмотрении   и   оценке   конкурсных   предложений
конкурсная комиссия принимает во внимание мнение независимых экспертов
или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
       109. По итогам рассмотрения  и  оценки  конкурсных  предложений
конкурсная   комиссия   оформляет   протокол   рассмотрения  и  оценки
конкурсных предложений, который включает:
       результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием тех,
в  отношении  которых  принято  решение об их несоответствии критериям
конкурса, установленным в конкурсной документации;
       результаты оценки конкурсных предложений;
       наименование и местонахождение победителя конкурса, обоснование
принятого  конкурсной  комиссией  решения  о признании его победителем
конкурса.
       110. Итоги рассмотрения и оценки конкурсных  предложений  могут
быть     обжалованы    заинтересованным    лицом    в    установленном
законодательством порядке.

       VII. Сообщение о результатах конкурса

       111.  При  проведении  открытого  конкурса  сообщение   о   его
результатах   публикуется  в  соответствии  с  пунктом  13  настоящего
Положения в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола  о
результатах  проведения  конкурса или принятия в установленном порядке
решения об объявлении конкурса несостоявшимся.
       112. При проведении закрытого конкурса сообщение о  результатах
проведения   конкурса   направляется   в  соответствии  с  пунктом  14
настоящего Положения лицам, принявшим участие в  конкурсе,  в  течение
пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  подписания протокола о результатах
проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения
       об объявлении конкурса несостоявшимся.
       113. В сообщении о результатах проведения конкурса  указывается
наименование  (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество (для
индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, или решение
       об объявлении конкурса несостоявшимся, с его обоснованием.



Информация по документу
Читайте также