Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.02.2012 № 76-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 24 февраля 2012 г. N 76-п О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА В соответствии со статьей 68 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, во исполнение поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 февраля 2011 года N Г-1475/11-1, в целях развития заготовки и переработки дикоросов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, определения приоритетных направлений и перехода к устойчивому социально-экономическому развитию, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Концепцию развития заготовки и переработки дикоросов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (приложение 1). 1.2. План мероприятий по реализации Концепции развития заготовки и переработки дикоросов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (приложение 2). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2012 г. N 76-п КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА Введение Концепция развития заготовки и переработки дикоросов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (далее - Концепция) устанавливает систему приоритетов и направлений деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти) и органов местного самоуправления по реализации долгосрочной государственной политики в сфере устойчивого развития отраслей хозяйствования, определенных Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Под дикоросами в данной Концепции рассматриваются пищевые лесные ресурсы (дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы) и лекарственные растения, за исключением грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". В настоящее время заготовка и переработка дикоросов рассматривается как составляющая устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ). Объективными предпосылками для этого служат: промышленный объем биоресурсного потенциала автономного округа; возобновляемость природных ресурсов (грибы, ягоды, кедровые орехи, лекарственные растения); постоянно растущий спрос на натуральную экологически чистую пищевую, лекарственную продукцию. Заготовка и переработка грибов, ягод, кедрового ореха и лекарственно-технического сырья имеют важное социальное значение. Для населения автономного округа - это возможность повышения уровня самообеспеченности и сезонного трудоустройства. Развитие заготовки дикоросов стимулирует смежные отрасли: пищевую, перерабатывающую промышленность. Глубокая переработка дикоросов на территории автономного округа позволит заниматься производством биологически чистых продуктов питания, что приведет к увеличению наполняемости внутреннего рынка и наращиванию объемов поставок в другие регионы России. Концепция направлена на создание и поддержку конкурентоспособных заготовительных и перерабатывающих организаций, обеспечивающих занятость населения, путем рационального использования дикоросов. Глава 1. СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ В ОБЛАСТИ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В заготовке дикоросов на территории автономного округа участвует более 30 организаций различных форм собственности. Явно выраженные лидеры по данному направлению отсутствуют. Большая часть продукции заготавливается на территории Ханты-Мансийского района (61,2%). Из произрастающих 14 видов ягодных и плодовых растений промышленные запасы имеют: брусника, клюква, черника. Возможный и фактический ежегодный объем заготовки ягодных пищевых ресурсов в автономном округе тонн/год |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| | Район | Возможный объем |Объем заготовленной продукции | | |<*> | организациями в 2010 году | | | |<**> | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Ханты-Мансийский | 9185,0 | 186,39 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Кондинский | 9562,4 | 13,71 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Березовский | 3204,7 | 7,70 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Нижневартовский | 16435,0 | 47,65 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Сургутский | 8363,0 | 59,04 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Нефтеюганский | 1256,7 | 6,49 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Октябрьский | 3669,0 | 2,80 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Советский | 9269,3 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Белоярский | 1386,0 | 4,30 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Итого | 62331,1 | 328,08 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| -------------------------------- <*> по материалам Лесного плана автономного округа, 2008 <**> по данным Департамента экономического развития автономного округа Наиболее ценной дикорастущей пищевой продукцией являются кедровые орехи. В автономном округе сосредоточено более 70% ресурсов кедрового ореха Уральского федерального округа. Возможный и фактический ежегодный объем заготовки кедрового ореха в автономном округе тонн/год |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| | Район | Возможный объем |Объем заготовленной продукции | | |<*> | организациями в 2010 году | | | |<**> | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Ханты-Мансийский | 440,3 | 60,89 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Кондинский | 658,0 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Березовский | 19,3 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Нижневартовский | 554,7 | 4,70 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Сургутский | 156,8 | 3,68 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Нефтеюганский | 200,0 | 1,40 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Октябрьский | 25,7 | 1,02 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Советский | 17,8 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Белоярский | 38,8 | 0,10 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Итого | 2111,4 | 71,79 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| -------------------------------- <*> по материалам Лесного плана автономного округа, 2008 <**> по данным Департамента экономического развития автономного округа По рекогносцировочным данным на территории автономного округа произрастает около 40 видов грибов, разрешенных к заготовкам на территории России. Запасы съедобных грибов составляют более 30% от запаса грибов в Уральском федеральном округе. Возможный и фактический ежегодный объем заготовки грибов в автономном округе тонн/год |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| | Район | Возможный объем |Объем заготовленной продукции | | |<*> | организациями в 2010 году | | | |<**> | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Ханты-Мансийский | 2029,1 | 34,89 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Кондинский | 6061,4 | 17,36 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Березовский | 3047,8 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Нижневартовский | 11226,0 | 9,24 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Сургутский | 4453,4 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Нефтеюганский | 1317,7 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Октябрьский | 1818,0 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Советский | 8309,2 | - | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Белоярский | 1528,0 | 0,02 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |Итого: | 39790,6 | 61,51 | |——————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| -------------------------------- <*> по материалам Лесного плана автономного округа, 2008 <**> по данным Департамента экономического развития автономного округа По данным лесоустройства биологические запасы автономного округа по ягоде составляют 62,3 тысячи тонн, по грибам - 39,8 тыс. тонн, кедровому ореху - 2,1 тыс. тонн. Возможный и фактический объемы заготовки пищевых лесных ресурсов в автономном округе |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————| | Наименование ресурса | Возможный объем | Фактический объем заготовки | | | заготовки, т/год |организациями в 2010 году <**> | | |<*> | | |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| | | | т/год | % | |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| |Ягоды | 62331,1 | 328,08 | 0,53 | |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| |Грибы | 39790,6 | 61,51 | 0,16 | |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| |Кедровый орех | 2111,4 | 71,79 | 3,40 | |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| |Итого | 104233,1 | 461,38 | 0,44 | |—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————| -------------------------------- <*> по материалам Лесного плана автономного округа, 2008 <**> по данным Департамента экономического развития автономного округа В 2010 году на территории автономного округа заготовлено организациями, осуществляющими традиционную хозяйственную деятельность, 0,44% возможного объема заготовки пищевых лесных ресурсов. Большая часть заготовки дикоросов осуществляется на территории Ханты-Мансийского, Сургутского, Кондинского и западной части Нижневартовского районов. Это обусловлено наличием рынков сбыта (близость крупных городов) и доступной транспортной инфраструктурой. В настоящее время сформированы три перспективных центра по приему, хранению и переработке дикоросов, расположенные в г. Ханты-Мансийске, пгт. Междуреченский Кондинского района, Нижневартовском районе, испытывающие дефицит сырья для выхода на проектную мощность. Ассортимент предполагаемой к выпуску продукции разнообразен: варенья, джемы, конфитюры, соки, грибы сушеные, грибы солено-отварные и маринованные, грибы быстрозамороженные, ядра кедрового ореха, масло кедровое, свежая и замороженная ягода, а также лекарственное растительное сырье для фармацевтической промышленности. Лекарственное растительное сырье, рекомендуемое для заготовки на территории автономного округа тонн/год |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| | Растение | Наименование сырья | Объем заготовленной продукции | | | | организациями в 2010 году <*> | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Сосна | Почки | - | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Береза | Почки | - | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| | | Чага (гриб) | 13,0 | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Ольха | Соплодия | - | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Рябина | Плоды | 3,1 | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Шиповник | | | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Черемуха | | | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| |Брусника | Лист | 0,8 | |——————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————| -------------------------------- <*> по данным Департамента экономического развития автономного округа Объем заготовки лекарственно-технического сырья организациями автономного округа составил в 2010 году 16,9 тонны (чага, лист брусники, плоды рябины, шиповника, черемухи). Потенциал произрастающих биологических видов (ольха, сосна) в заготовительной деятельности не используется. Реализация кедровых орехов, грибов, ягод, лекарственно-технического сырья осуществляется после первичной переработки в замороженном, сушеном или соленом видах. Более 60% заготовленной продукции дикоросов реализуется на территории автономного округа. Автономный округ располагает значительными резервами по увеличению объемов заготовки дикоросов для организации промышленной переработки. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Основными проблемами заготовки и переработки дикоросов в автономном округе являются: отсутствие полной эколого-ресурсной оценки запасов дикоросов; ярко выраженная сезонность заготовки дикоросов; отсутствие взаимодействия заготовителей и переработчиков; низкий уровень промышленной переработки дикоросов; значительная удаленность от центров потребления и переработки дикоросов; труднодоступность территорий заготовки дикоросов; ограниченность материально-технических ресурсов для заготовки и переработки дикоросов; низкая привлекательность заготовки и переработки дикоросов для привлечения кредитных ресурсов и других источников долгосрочного и краткосрочного финансирования; нехватка квалифицированных специалистов в сфере заготовки и переработки дикоросов. Глава 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ. МЕХАНИЗМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью Концепции является рациональное использование биологических ресурсов, обеспечивающее занятость населения автономного округа и производство экологически чистой качественной продукции из дикоросов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести эколого-ресурсную оценку запасов дикоросов; разработать карту запасов дикоросов на основе имеющихся в автономном округе информационных ресурсов (цифровая топографическая основа масштабом 1:100000; мозаика ортотрансформированных космоснимков разрешением 2,5 м; пространственные слои транспортной инфраструктуры); провести оценку потребности в трудовых ресурсах (технологи, грибовары, заготовители, инженерный персонал); провести оценку производственных мощностей; создать условия для производства конкурентоспособной продукции дикоросов. Предполагается для формирования целостной системы заготовки и переработки дикоросов; реконструкции и расширения существующих мощностей, строительства заготовительных пунктов, баз промежуточного хранения и перерабатывающих предприятий; привлечения инвестиций; подготовки специалистов в сфере заготовки и переработки дикоросов; формирования системы эффективного регионального маркетинга продукции; создания конкурентоспособного регионального бренда продукции из дикоросов использовать следующие механизмы: планирование бюджетных инвестиций на реализацию мероприятий и программ по развитию системы заготовки и переработки дикоросов; применение налоговых и иных льгот в сфере заготовки и переработки дикоросов; привлечение инвестиций в развитие системы заготовки и переработки дикоросов; финансовые гарантии при реализации проектов в сфере заготовки и переработки дикоросов; содействие предпринимательству, осуществляющему деятельность в сфере заготовки и переработки дикоросов; приоритетное предоставление лесных участков в пользование для целей заготовки дикоросов. Для наращивания объемов заготовки и переработки дикоросов, поступления инвестиций в развитие материально-технической базы, увеличения занятости населения требуется комплекс программных мероприятий, направленных на повышение экономической и социальной эффективности заготовительной деятельности посредством государственного содействия организациям всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в автономном округе в форме: субсидирования продукции, заготовленной на территории автономного округа, при реализации переработчикам; субсидирования продукции, заготовленной на территории автономного округа и реализуемой государственным и муниципальным предприятиям, а также бюджетным учреждениям социальной сферы и муниципальным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; компенсации части затрат на глубокую переработку продукции дикоросов, заготовленных на территории автономного округа; возмещения процентной ставки по привлеченным кредитам; компенсации части транспортных затрат организациям всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющим вывоз продукции дикоросов из труднодоступных территорий; льготного предоставления торговых мест на рынках для реализации заготовленной или переработанной продукции дикоросов; компенсации части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов, участие в ярмарках, выставках, форумах; создания факторий; компенсации части затрат на приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов; предоставления грантовой поддержки на развитие проектов по заготовке или переработке дикоросов. Глава 4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Реализацию Концепции в интересах устойчивого развития экономики автономного округа до 2020 года планируется осуществить в 3 этапа. На первом этапе (2012 - 2013 годы) предполагается провести оценку запасов дикоросов, потребности в трудовых ресурсах, производственных мощностей заготовки и переработки дикоросов, а также сформировать систему заготовки и переработки дикоросов, создать условия для производства конкурентоспособной продукции дикоросов путем разработки целевой программы "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и корректировки действующих целевых программ: "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах", "Кедровые леса Югры на 2011 - 2013 годы", "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы", "Развитие лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы". На втором этапе (2013 - 2015 годы) предполагается совершенствовать систему заготовки и переработки дикоросов путем создания благоприятных организационных, правовых и экономических условий при реализации целевой программы "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". На третьем этапе (2015 - 2020) предполагается продолжить реализацию мероприятий развития заготовки и переработки дикоросов по инновационному пути, обеспечивающему переход на более современные технологии заготовки и переработки дикоросов. Глава 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Принятие Концепции и ее реализация позволят достичь следующих результатов в заготовке и переработке дикоросов. % |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————--| | Наименование индикатора | Год достижения | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |2013 год (к |2015 год (к |2020 год (к | | |2012 году) |2013 году) |2015 году) | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Увеличение объемов заготовки | 20 | 50 | 100 | |дикоросов к фактическому показателю | | | | |на начало реализации этапа Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Увеличение объемов переработки | 20 | 50 | 100 | |дикоросов к фактическому показателю | | | | |на начало реализации этапа Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Увеличение количества хозяйствующих | 50 | 15 | 5 | |субъектов к фактическому показателю | | | | |на начало реализации этапа Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Увеличение объемов инвестиций в | 50 | 50 | 20 | |заготовку дикоросов к фактическому | | | | |показателю на начало реализации этапа | | | | |Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Увеличение объемов инвестиций в | 20 | 50 | 100 | |переработку дикоросов к фактическому | | | | |показателю на начало реализации этапа | | | | |Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Рост числа создаваемых рабочих мест к | 20 | 30 | 50 | |фактическому показателю на начало | | | | |реализации этапа Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Увеличение доли реализации дикоросов | 20 | 40 | 50 | |за пределы автономного округа в общем | | | | |объеме собственного производства к | | | | |фактическому показателю на начало | | | | |реализации этапа Концепции | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2012 г. N 76-п ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| | N | Наименование | Цель мероприятия | Срок | Ответственный | |п/п | мероприятия | |реали- |исполнительный | | | | |зации | орган | | | | | |государственной | | | | | | власти | | | | | | автономного | | | | | | округа | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |1 |Разработка целевой |Эколого-ресурсная |2012 - | Департамент | | |программы "Развитие |оценка запасов | 2013 | природных | | |системы заготовки и |дикоросов; | годы | ресурсов и | | |переработки дикоросов |взаимодействие | | несырьевого | | |в Ханты-Мансийском |заготовителей и | | сектора | | |автономном округе - |переработчиков; | | экономики | | |Югре" |глубокая переработка | | автономного | | | |дикоросов; | | округа | | | |стимулирование | | Департамент | | | |привлечения кредитных | |экономического | | | |ресурсов; улучшение | | развития | | | |материально-технических | | автономного | | | |ресурсов; создание | | округа | | | |благоприятных | | | | | |организационных, | | | | | |правовых и | | | | | |экономических условий | | | | | |для развития | | | | | |заготовительной системы | | | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |2 |Корректировка целевой |подготовка специалистов |2012 - | Департамент | | |программы "Содействие |в сфере заготовки, | 2013 | труда и | | |занятости населения на |переработки дикоросов | годы | занятости | | |2011 - 2013 годы" | | | населения | | | | | | автономного | | | | | | округа | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |3 |Корректировка целевой |интеграция организаций, |2012 - | Департамент | | |программы "Социально- |осуществляющих | 2013 |экономического | | |экономическое развитие |традиционную | годы | развития | | |коренных малочисленных |хозяйственную | | автономного | | |народов Севера |деятельность на | | округа, | | |Ханты-Мансийского |территории автономного | | Департамент | | |автономного округа - |округа в систему | | природных | | |Югры в 2011 - 2013 |заготовки и переработки | | ресурсов и | | |годах" |дикоросов | | несырьевого | | | | | | сектора | | | | | | экономики | | | | | | автономного | | | | | | округа | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |4 |Корректировка |развитие потенциальной |2012 - | Департамент | | |ведомственной целевой |сырьевой базы, | 2013 | природных | | |программы "Кедровые |учитывающей | годы | ресурсов и | | |леса Югры на 2011 - |транспортную | | несырьевого | | |2013 годы" |доступность и | | сектора | | | |возможность дальнейшей | | экономики | | | |эксплуатации кедровых | | автономного | | | |лесов | | округа | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |5 |Корректировка целевой |осуществление учета |2012 - | Департамент | | |программы "Развитие |запасов дикоросов путем | 2013 | природных | | |лесопромышленного |изменения | годы | ресурсов и | | |комплекса |лесохозяйственных | | несырьевого | | |Ханты-Мансийского |регламентов и лесного | | сектора | | |автономного округа - |плана автономного | | экономики | | |Югры на 2011 - 2013 |округа для актуализации | | автономного | | |годы" |эколого-ресурсной | | округа | | | |оценки запасов | | | | | |дикоросов | | | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |6 |Реализация целевых |создание условий для | 2013 | Департамент | | |программ: "Социально- |производства | год | природных | | |экономическое развитие |конкурентоспособной | | ресурсов и | | |коренных малочисленных |продукции дикоросов | | несырьевого | | |народов Севера | | | сектора | | |Ханты-Мансийского | | | экономики | | |автономного округа - | | | автономного | | |Югры в 2011 - 2013 | | | округа | | |годах", "Кедровые леса | | | Департамент | | |Югры на 2011 - 2013 | | | труда и | | |годы", "Содействие | | | занятости | | |занятости населения на | | | населения | | |2011 - 2013 годы", | | | автономного | | |"Развитие | | | округа | | |лесопромышленного | | | | | |комплекса | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа - | | | | | |Югры на 2011 - 2013 | | | | | |годы" | | | | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| |7 |Реализация целевой |совершенствование |2013 - | Департамент | | |программы "Развитие |системы заготовки и | 2020 | природных | | |системы заготовки и |переработки дикоросов | годы | ресурсов и | | |переработки дикоросов |путем создания | | несырьевого | | |в Ханты-Мансийском |благоприятных | | сектора | | |автономном округе - |организационных, | | экономики | | |Югре" |правовых и | | автономного | | | |экономических условий | | округа | | | |развитие заготовки и | | Департамент | | | |переработки дикоросов | |экономического | | | |по инновационному пути | | развития | | | | | | автономного | | | | | | округа | |—————|————————————————————————|—————————————————————————|————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|