Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.04.2012 № 141-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 20 апреля 2012 г. N 141-п ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В соответствии с планом мероприятий по реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года", утвержденным распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 августа 2011 года N 453-рп, в целях оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемый порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий. 2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим контроль за исполнением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 1 мая 2012 года утвердить отраслевые порядки проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". И.о. Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры И.С.ПЕТРОВ Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 апреля 2012 г. N 141-п ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий (далее - Порядок) определяет правила и общие требования к проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа) в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий. 1.2. Целью оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий является принятие обоснованных решений о делегировании государственных полномочий органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа или о прекращении исполнения государственных полномочий, переданных ранее, а также совершенствование системы разграничения полномочий. 1.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий осуществляется исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), обеспечивающими проведение контрольных мероприятий по исполнению государственных полномочий, переданных или планируемых к передаче органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с законами автономного округа (далее - уполномоченные органы). 1.4. Оценка осуществляется по двум направлениям: эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации вновь передаваемых им для исполнения государственных полномочий; эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий. 1.5. Уполномоченные органы в соответствии с настоящим Порядком разрабатывают и утверждают правовые акты, устанавливающие порядки проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий (далее - отраслевые порядки). 1.6. Уполномоченные органы проводят оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и отраслевыми порядками. 1.7. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий оформляются актом уполномоченного органа и размещаются на Едином официальном сайте государственных органов автономного округа в течение 3 рабочих дней после утверждения акта руководителем уполномоченного органа. 2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими вновь передаваемых для исполнения государственных полномочий 2.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими вновь передаваемых для исполнения государственных полномочий производится уполномоченным органом перед разработкой проекта закона автономного округа о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа государственными полномочиями. 2.2. Эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими вновь передаваемых для исполнения государственных полномочий оценивается на основании следующих критериев: наличие в муниципальных образованиях автономного округа инфраструктуры, необходимой для реализации государственных полномочий; расходов на исполнение государственных полномочий в случае их осуществления исполнительными органами государственной власти автономного округа и в случае их передачи органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 2.3. Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими вновь передаваемых государственных полномочий является эффективной, если: в муниципальных образованиях автономного округа существует инфраструктура, необходимая для исполнения государственных полномочий; расходы на исполнение государственных полномочий в случае их передачи органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не превышают расходов на исполнение этих же государственных полномочий исполнительными органами государственной власти автономного округа и определяются по формуле: Р + Р <= Р , м к р где: Р - расходы на исполнение государственных полномочий, осуществляемые м органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, включающие административные издержки; Р - расходы бюджета автономного округа на контроль за исполнением к государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; Р - расходы на исполнение государственных полномочий, осуществляемые р исполнительными органами государственной власти автономного округа (в случае, если государственные полномочия не передаются органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа). 2.4. В случае принятия решения об эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими вновь передаваемых для исполнения государственных полномочий, уполномоченные органы разрабатывают проект закона автономного округа о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа государственными полномочиями. 2.5. Акт уполномоченного органа об оценке представляется в составе пояснительной записки к проекту закона автономного округа о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа государственными полномочиями. 2.6. В случае принятия уполномоченным органом решения о неэффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими вновь передаваемых для исполнения государственных полномочий, государственные полномочия осуществляются исполнительными органами государственной власти автономного округа. 3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий 3.1. Уполномоченные органы проводят оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий ежегодно до 20 мая следующего за отчетным года в соответствии с отраслевыми порядками. 3.2. Отраслевые порядки должны предусматривать показатели, учитывающие особенности отрасли, процедуры и формы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 3.3. Показателями для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий могут быть: наличие предписаний органов государственного контроля по устранению выявленных нарушений в сфере осуществления государственных полномочий и использования предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, в том числе предписаний, не исполненных в срок; наличие показателей качества в муниципальных заданиях на выполнение услуг в сфере осуществления переданных государственных полномочий, их достижение; оценка степени удовлетворенности населения (получателей услуг, работ) качеством и доступностью предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа услуг (работ) в сфере осуществления переданных государственных полномочий, например, отсутствие жалоб от получателей услуг (работ); наличие в контрактах с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязательств по обеспечению осуществления переданных государственных полномочий; другие показатели, учитывающие отраслевые особенности. 3.4. Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий является эффективной, если показатели исполнены не менее чем на 85 процентов от целевого показателя и (или) имеют положительную динамику за три предыдущих финансовых года. 3.5. В случае принятия решения об эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий уполномоченные органы направляют перечень государственных полномочий, предлагаемых к делегированию органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в Департамент финансов автономного округа, а также для сведения в Департамент экономического развития автономного округа. 3.6. В случае принятия уполномоченным органом решения о неэффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в области реализации ими ранее переданных для исполнения государственных полномочий, уполномоченный орган готовит проект закона автономного округа о прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий или проект закона о внесении изменений в закон автономного округа о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа государственными полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|