Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.06.2012 № 194-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 1 июня 2012 г. N 194-п О РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", в целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышения качества и доступности предоставляемых (осуществляемых) ими государственных и муниципальных услуг (функций) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 1). 1.2. Правила ведения региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 2). 1.3. Положение о региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 3). 2. Определить Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оператором региональных информационных систем Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 3. Определить Департамент экономического развития автономного округа уполномоченным органом по ведению региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 4. Установить, что реализация исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры функций по ведению региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", предусмотренных Правилами ведения региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденными настоящим постановлением, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансирование их деятельности. 5. Рекомендовать муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: а) определить орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за организацию работ по ведению реестра муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и информационное взаимодействие по вопросам размещения в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" сведений о муниципальных услугах (функциях), а также сообщить информацию о нем в уполномоченный орган по ведению региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; б) определить лиц, ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 6. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от 28 декабря 2009 года N 338-п "Об утверждении Положения о порядке ведения информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 29 октября 2009 года N 291-п "О порядке формирования и использования реестра государственных функций, в том числе функций по оказанию государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)". 7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня 2012 г. N 194-п ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" 1. Региональная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Реестр) обеспечивает ведение в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, а также функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - функции). Реестр состоит из следующих разделов: а) государственные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - также автономный округ); б) муниципальные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления автономного округа); в) справочная информация. 2. Разделы Реестра, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения, содержат следующие сведения: а) о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа; б) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении государственных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые Правительством автономного округа перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, и услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении муниципальных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления автономного округа перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления автономного округа; в) об услугах, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), и включенных в установленный Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры перечень таких услуг; г) о функциях исполнительных органов государственной власти автономного округа и функциях органов местного самоуправления автономного округа. 3. Раздел Реестра, указанный в подпункте "в" пункта 1 настоящего Положения, содержит справочную информацию об исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), о местах предоставления услуг, а также о прочих справочниках. 4. Заполнение справочников осуществляется в соответствии с Правилами ведения региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утверждаемыми настоящим Постановлением. 5. Формирование сведений об услугах (функциях) и согласование их с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса Реестра осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, предоставляющими соответствующие услуги (исполняющими соответствующие функции), на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Состав сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, в том числе в разделе справочной информации, правила формирования атрибутов определяются согласно пунктам 14 - 16 настоящего Положения. 7. Исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления автономного округа, размещающие сведения об услугах (функциях) для включения их в Реестр, являются участниками информационного взаимодействия (далее - участники информационного взаимодействия). 8. Представление участниками информационного взаимодействия сведений об услугах (функциях) для размещения и их последующее размещение в Реестре осуществляются в соответствии с Правилами ведения региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утверждаемыми настоящим Постановлением. 9. Департамент экономического развития автономного округа является уполномоченным органом по ведению Реестра и выполняет следующие функции: а) в месячный срок со дня утверждения настоящего Положения разрабатывает и утверждает по согласованию с оператором Реестра: методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями об услугах (функциях); методические рекомендации по обеспечению размещения в Реестре сведений о государственных услугах (функциях) исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных услугах (функциях) органов местного самоуправления автономного округа (в том числе в части справочной информации); правила формирования уникального реестрового номера услуги (функции); б) осуществляет проверку содержания сведений об услугах (функциях) на предмет их полноты и достоверности; в) определяет по согласованию с оператором Реестра направления развития Реестра; г) осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре; д) обеспечивает участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с Реестром, в том числе организует проведение обучения представителей участников информационного взаимодействия, ответственных за работу с Реестром (далее - ответственные лица). 10. Департамент информационных технологий автономного округа, являющийся оператором Реестра, выполняет следующие функции: а) осуществляет публикацию сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал) и обеспечивает круглосуточный доступ граждан и организаций к указанным сведениям; б) участвует в разработке уполномоченным органом по ведению Реестра методических рекомендаций, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения; в) обеспечивает сохранность информации, содержащейся в Реестре и на Портале, и защиту от ее несанкционированного изменения; г) организует доступ к Реестру лиц, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра, и их информационную поддержку по техническим вопросам; д) обеспечивает фиксирование сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре, и осуществляет их хранение. 11. Участники информационного взаимодействия выполняют следующие функции: а) определяют лиц, ответственных за представление сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре; б) осуществляют в случаях, установленных Правилами, указанными в пункте 8 настоящего Положения, согласование представленных сведений об услугах (функциях) посредством заверения электронной подписью ответственного лица; в) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи. 12. Представленные для размещения в Реестре сведения об услугах (функциях), а также согласование этих сведений заверяются электронной подписью соответствующего ответственного лица участника информационного взаимодействия. 13. Руководители и ответственные лица участников информационного взаимодействия несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), представленных для размещения в Реестре, а также за соблюдением порядка и сроков их представления. 14. Перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге, услуге учреждения (организации) должен содержать: а) наименование услуги; б) уникальный реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; в) наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления автономного округа или учреждения (организации), предоставляющих услугу; г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений (организаций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении услуги; д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента); е) способы предоставления услуги; ж) описание результата предоставления услуги; з) категорию заявителей, которым предоставляется услуга; и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций; к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги; л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано; м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично; н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; п) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа и учреждений (организаций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме; с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена; т) показатели доступности и качества услуги; у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур; ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу; х) дату и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; ц) технологическую карту межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления автономного округа, учреждениями (организациями) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующими в оказании услуги. 15. Перечень сведений о государственной (муниципальной) функции должен содержать: а) наименование функции; б) наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа или органа местного самоуправления автономного округа, исполняющих функцию; в) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений или организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции; г) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента); д) предмет государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - контроль (надзор)); е) права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора); ж) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); з) описание результата исполнения функции; и) категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору); к) сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе номера центра телефонного обслуживания граждан и организаций; л) срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); м) основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); н) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа при исполнении функции, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур; о) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию; п) технологическую карту межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, учреждениями (организациями) при исполнении функции). 16. Перечень сведений, содержащихся в Реестре в разделе справочной информации, должен содержать: а) почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги; б) сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги (исполнение государственной (муниципальной) функции); в) сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг; г) сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление государственных или муниципальных услуг; д) номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги; е) сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги; з) справочные данные, необходимые для формирования отдельных сведений об услугах (функциях) (реквизиты нормативных правовых актов, категории заявителей на получение государственных (муниципальных) услуг (функций), наименования документов, выдаваемых компетентными органами и др.), предоставляемые реестром автономного округа в готовой форме и не подлежащие изменениям со стороны ответственных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа. Приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня 2012 г. N 194-п ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают процедуру ведения региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Реестр). 2. Сведения об услугах (функциях) размещаются в соответствующих разделах Реестра путем заполнения электронных форм Реестра. 3. Структура электронных форм Реестра и порядок их заполнения определяются в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм Реестра, утверждаемых Департаментом экономического развития автономного округа по согласованию с Департаментом информационных технологий автономного округа (далее - Уполномоченный орган и Оператор соответственно). 4. Участники информационного взаимодействия назначают лиц, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра, а также лиц, ответственных за осуществление согласования сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре (далее - ответственные лица участников информационного взаимодействия). Выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра и осуществление такого согласования могут быть возложены на одно ответственное лицо. II. Размещение в Реестре сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа 5. Сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа и (или) органами местного самоуправления автономного округа, размещаются в Реестре ответственными лицами участников информационного взаимодействия и заверяются их электронной подписью. 6. Если в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (исполнении государственной (муниципальной) функции) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления автономного округа, то формирование и размещение в Реестре о государственных (муниципальных) услугах (функциях) осуществляют исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления автономного округа, предоставляющие заявителю итоговый результат оказания услуги (формирующие итоговый результат исполнения функции). 7. Сведения об услугах, включенных в утверждаемый Правительством автономного округа перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа (об услугах, включенных в утверждаемый представительными органами местного самоуправления автономного округа перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления автономного округа), размещаются в Реестре ответственными лицами участников информационного взаимодействия, в ведении которых находятся такие учреждения и организации, и подписываются их электронной подписью. 8. Сведения о государственных (муниципальных) услугах, предоставляемых государственными (муниципальными) учреждениями (организациями), для которых утверждается государственное задание (заказ) (муниципальное задание (заказ), размещаются в Реестре ответственными лицами участников информационного взаимодействия и заверяются их электронной подписью. 9. Сведения о государственных (муниципальных) услугах подлежат включению в Реестр в течение одного календарного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие исполнительного органа государственной власти автономного округа и (или) органа местного самоуправления автономного округа по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции). 10. Ответственные лица участников информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня с даты размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре уведомляют об этом уполномоченный орган по ведению Реестра в электронном виде. 11. Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение десяти календарных дней после получения уведомления в электронном виде о размещении или изменении сведений об услуге (функции) осуществляет проверку полноты и достоверности размещенных в Реестре сведений об услугах (функциях), в том числе на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам автономного округа и настоящим Правилам. 12. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, выявлены нарушения, уполномоченный орган по ведению информационного ресурса Реестра направляет в электронном виде участнику информационного взаимодействия уведомление о несоответствии представленных сведений нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам автономного округа и (или) нарушении правил заполнения электронных форм Реестра (далее - нарушения) с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах (функциях). Устранение нарушений должно быть осуществлено участником информационного взаимодействия, представившим ненадлежащие сведения, в течение трех рабочих дней. 13. После устранения нарушений ответственное лицо участника информационного взаимодействия согласовывает сведения об услугах (функциях) посредством подписания их электронной подписью и в электронном виде уведомляет об устранении нарушений уполномоченный орган по ведению Реестра, который осуществляет повторную проверку, указанную в пункте 11 настоящих Правил. 14. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа по ведению Реестра, назначенного за выполнение проверки полноты и достоверности размещенных в Реестре сведений об услугах (функциях). 15. Сведения об услугах (функциях), формируемые и размещаемые в Реестре ответственными лицами участников информационного взаимодействия, проходят с помощью средств Реестра автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня со дня размещения информации в соответствующем разделе Реестра, которая предусматривает проверку правильности заполнения электронных форм Реестра сведениями об услугах (функциях) согласно методическим рекомендациям о порядке заполнения электронных форм Реестра. 16. Если по результатам проверки выявлены нарушения формально-логического порядка, то участнику информационного взаимодействия автоматически направляется в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях с указанием необходимости внесения изменений сведений об услугах (функциях). Копия такого уведомления одновременно направляется оператору Реестра. 17. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения. 18. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления (исполнения) услуги (функции), отменяющего или изменяющего условия предоставления (исполнения) услуги (функции), сведения о которой включены в Реестр, участник информационного взаимодействия вносит сведения о новой услуге (функции), изменяет либо исключает сведения и уведомляет об этом уполномоченный орган по ведению Реестра в электронном виде, который проводит проверку, указанную в пункте 11 настоящих Правил. 19. В случае если проверкой установлен факт необходимости внесения изменений в сведения, хранящиеся в Реестре, уполномоченный орган по ведению Реестра информирует об этом соответствующее ответственное лицо участника информационного взаимодействия, согласуя внесение изменений или отказывая во внесении изменений. 20. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра осуществляется ответственными лицами участников информационного взаимодействия в рамках своих полномочий при возникновении следующих обстоятельств: а) вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, которыми упразднено предоставление государственной и муниципальной услуги (исполнение функции); б) несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 14 Положения о региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения соответствующих изменений. III. Размещение справочной информации в разделе "прочие справочники" 21. Размещение в разделе справочной информации, входящий в состав Реестра, осуществляют ответственные лица участников информационного взаимодействия путем заполнения электронных форм Реестра или посредством размещения в Реестре сведений из информационных систем исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, а также подведомственных им организаций (учреждений). 22. Размещенная справочная информация заверяется электронной подписью ответственных лиц участников информационного взаимодействия. 23. Внесение новых или изменение текущих сведений, хранящихся в справочниках Реестра, осуществляется: при направлении участниками информационного взаимодействия уполномоченному органу по ведению Реестра соответствующего запроса, в котором указывается: наименование справочника Реестра, тип изменения (добавление/изменение), состав сведений для добавления или, в случае изменения, состав текущей информации в справочнике и состав информации, которая должна быть внесена вместо существующей информации, причина добавления/изменения сведений со ссылкой на нормативный правовой акт. 24. Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение трех рабочих дней после получения запроса об изменении справочной информации, проверяет его на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам автономного округа. В случае положительного результата проверки уполномоченный орган по ведению Реестра направляет запрос оператору Реестра, который в течение трех рабочих дней изменяет содержание справочника Реестра. 25. В противном случае в адрес участника информационного взаимодействия направляется мотивированный отказ во внесении новых или изменении текущих сведений. IV. Обеспечение ответственных лиц сертификатами ключей проверки электронных подписей 26. Участники информационного взаимодействия организуют работу по получению назначенными ими ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронных подписей и (или) ключей электронных подписей. Сертификаты ключей проверки электронных подписей, а также ключи электронных подписей выдаются региональным удостоверяющим центром, действующим в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории автономного округа. 27. Региональный удостоверяющий центр в течение одного календарного дня со дня выдачи сертификата ключа проверки электронной подписи и ключа электронной подписи уведомляет об этом оператора Реестра и уполномоченный орган по ведению Реестра. 28. Подтверждение действительности сертификатов ключей проверки электронных подписей, выданных участникам информационного взаимодействия, обеспечивается региональным удостоверяющим центром в ежедневном круглосуточном режиме. 29. В случае возникновения обстоятельств, не позволяющих ответственному лицу правомерно использовать электронную подпись и средства электронной подписи для представления и размещения в Реестре сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), участники информационного взаимодействия, чьими сотрудниками являются ответственные лица, в течение одного календарного дня со дня наступления таких обстоятельств обязаны уведомить об этих обстоятельствах удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа проверки электронной подписи, оператора Реестра и уполномоченный орган по ведению Реестра. Приложение 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня 2012 г. N 194-п ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Положение устанавливает правила осуществления деятельности по обеспечению функционирования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в штатном режиме. 2. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Портал) обеспечивает: а) доступ заявителей к сведениям о предоставляемых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) автономного округа государственных и муниципальных услугах (исполняемых функциях), размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг (функций) автономного округа и реестров муниципальных услуг (функций); б) предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) автономного округа, подведомственными этим органам, а также учреждениями (организациями), в которых указанными органами размещены государственные либо муниципальные задания (заказы); в) возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; г) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы); д) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов; е) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием Портала; ж) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено федеральным законом; з) возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, осуществляемой посредством взаимодействия Портала с информационной системой Федерального казначейства. 3. Портал расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://86.gosuslugi.ru. 4. Процесс опубликования на Портале сведений об услугах (функциях), согласованных ответственным лицом уполномоченного органа по ведению Реестра, включает в свой состав осуществление следующих процедур: 4.1. Передачу сведений об услугах (функциях) из региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Реестр) в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций). 4.2. Прохождение формально-логической проверки сведений об услугах (функциях) средствами Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций). 4.3. Публикацию на Портале сведений об услугах (функциях) в случае успешного прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. 5. Мониторинг корректности опубликования сведений об услугах (функциях) на Портале осуществляют ответственные лица за согласование размещаемой информации об услугах (функциях) участников информационного взаимодействия. 6. В случае обнаружения несоответствия между содержанием сведений, внесенных ответственным лицом участника информационного взаимодействия в Реестр, и содержанием сведений, опубликованных на Портале, спустя три рабочих дня с момента утверждения размещения сведений в Реестре, изменения сведений или их удаления, ответственное лицо за согласование размещаемой информации об услугах (функциях) участника информационного взаимодействия создает инцидент (заявку) в Системе технической поддержки Реестра. 7. В заявке ответственным лицом за согласование размещаемой информации об услугах (функциях) участника информационного взаимодействия указывается информация об объекте (для услуги - значение полей: "Код" и "Полное наименование"; для органа власти - значение полей: "Наименование", "Вышестоящая организация", "Федеративная подчиненность"), дата утверждения изменений, характер изменений (создание, редактирование, удаление), а также, если объект редактировался, данные об измененных полях. 8. При отсутствии в течение пяти рабочих дней ответа от Службы технической поддержки Реестра исполнительный орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления автономного округа имеет право обратиться за разъяснениями к оператору Реестра. 9. В случае если устранение замечаний, указанных исполнительным органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа находится в рамках компетенции оператора Реестра, устранение замечаний осуществляются оператором Реестра, при необходимости, совместно со специалистами исполнительного органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления автономного округа в течение трех рабочих дней. 10. Если устранение замечаний, указанных исполнительным органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа, выходит за рамки компетенции оператора Реестра и связано с архитектурными особенностями Единого портала либо Федерального реестра, то запрос о способах решения проблемы направляется в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за работу соответствующих информационных систем. В этом случае срок ответа оператором Реестра исполнительному органу государственной власти автономного округа, органу местного самоуправления автономного округа, подавшим заявку, определяется сроком получения ответа от соответствующего федерального органа исполнительной власти. 11. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала осуществляется с применением электронной подписи. 12. Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть заверены простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью. 13. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов (далее - интерактивные формы). 14. Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), предоставляющих услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 15. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах, предоставляющих услуги органов и учреждений (организаций), указанных в пункте 14 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|