Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.10.2012 № 390-п Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.09.2013 № 373-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 20 октября 2012 г. N 390-п О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.12.2012 г. N 489-п; от 08.05.2013 г. N 168-п;
от 26.07.2013 г. N 287-п; от 14.11.2013 № 483-п)
В соответствии с Федеральным законом от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 октября 1999 года N 56-оз "О
международных и внешнеэкономических связях Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие развитию внешних связей и выставочной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 октября 2012 года N 390-п ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА)
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 287-п)
Паспорт целевой Программы
Наименование Содействие развитию внешних связей и выставочной
целевой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Программы на 2013 - 2015 годы
Дата утверждения постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного целевой округа - Югры от "___" ___________ N ___ "О целевой
Программы программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие развитию внешних связей и выставочной
деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2013 - 2015 годы"
Государственный Департамент общественных связей Ханты-Мансийского
заказчик - автономного округа - Югры
координатор целевой Программы Государственные Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора заказчики экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
целевой Департамент экономического развития Ханты-Мансийского
Программы автономного округа - Югры;
Департамент физической культуры и спорта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры
Цели целевой 1. Эффективное позиционирование Ханты-Мансийского
Программы автономного округа - Югры в мировом и российском
сообществе, привлечение передовых технологий, улучшение
инвестиционного климата, продвижение экспортного продукта
на внешние рынки.
2. Изучение и использование российского и зарубежного
опыта в решении социально-экономических задач
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Совершенствование системы координации внешних связей
Задачи целевой 1. Содействие увеличению экспорта товаров и услуг
Программы предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
укрепление их позиций на внутреннем рынке. 2. Изучение передовых технологий в сфере
социально-экономического развития и внедрение их в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
4. Информационно-презентационное обеспечение имиджевых мероприятий. 5. Реализация государственной политики, направленной на
развитие сотрудничества с регионами зарубежных стран и
субъектами Российской Федерации.
6. Организация совместных мероприятий при осуществлении
сотрудничества с международными организациями.
7. Развитие сотрудничества с соотечественниками,
проживающими за рубежом.
8. Формирование развитой системы информационного
обеспечения участников внешнеэкономической деятельности,
международного и межрегионального сотрудничества.
9. Сопровождение мероприятий в сфере внешних связей.
10. Совершенствование координации международной и
межрегиональной деятельности основных субъектов
сотрудничества
Ожидаемые 1. Общее количество международных и межрегиональных
непосредственные выставочно-презентационных мероприятий Ханты-Мансийского
результаты автономного округа - Югры с участием хозяйствующих
реализации субъектов за 2013 - 2015 годы составит 13 единиц. целевой 2. Общее количество мероприятий, направленных на
Программы информирование внешних партнеров о
социально-экономическом потенциале Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры за 2013 - 2015 годы, составит
11 единиц. 3. Количество мероприятий, направленных на реализацию
действующих международных и межрегиональных соглашений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, составит не
менее 5 единиц в год
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
Сроки реализации 2013 - 2015 годы целевой Программы Перечень нет
подпрограмм Объемы и общий объем финансирования за счет средств бюджета
источники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 -
финансирования 2015 годы составляет 80000 тысяч рублей, из них:
целевой на 2013 год - 50000 тысяч рублей;
Программы на 2014 год - 20000 тысяч рублей;
на 2015 год - 10000 тысяч рублей Ожидаемые 1. Доля мероприятий, реализуемых с участием стран СНГ, от
конечные общего количества международных мероприятий
результаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должна
реализации оставаться на уровне не ниже 23%.
целевой 2. Доля мероприятий, реализуемых с участием международных
Программы организаций, от общего количества международных
(показатели мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
социально- увеличится до 25%.
экономической 3. Доля мероприятий, реализуемых с участием
эффективности) соотечественников, проживающих за рубежом, от общего
количества международных и межрегиональных мероприятий
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должна
оставаться на уровне не ниже 7,5%.
4. Доля международных и межрегиональных мероприятий с
участием муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от общего количества международных и межрегиональных мероприятий
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должна
оставаться на уровне не ниже 15%
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Целевая Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", Концепцией внешней политики Российской
Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 12 июля 2008
года N Пр-1440, Программой работы с соотечественниками, проживающими за рубежом, на 2012 - 2014 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 года N 1799-р, планом мероприятий ("дорожной картой") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 1128-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 ноября 2008 года N 491-рп, решениями Межведомственной рабочей группы по вопросам внешнеэкономической и выставочно-ярмарочной деятельности при Совете по
экономической политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (протокол от 28 октября 2011 года N 2). Разработка целевой Программы обусловлена необходимостью реализации полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в сфере координации международных и внешнеэкономических связей, предоставленных субъектам Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, указанными выше федеральными законами. Автономный округ является динамично развивающимся регионом, привлекательным для международного и межрегионального сотрудничества по ряду причин: высокий топливно-энергетический и минерально-сырьевой потенциал; политическая стабильность, отсутствие межнациональных конфликтов; прогрессивная нормативная правовая база в сфере инвестиций;
высокий инвестиционный рейтинг (в декабре 2009 года международное агентство Moody's присвоило автономному округу рейтинги эмитента в национальной и иностранной валюте - Ваа3 по глобальной шкале и рейтинг Ааа.ru по российской национальной шкале; по итогам 2011 года международное агентство Standard&Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг эмитента автономного округа с "ВВВ-" до "ВВВ" и подтвердило его рейтинг по национальной шкале на уровне "ruAAA").
Анализ внешних связей автономного округа позволяет выявить проблемы, существенно снижающие их эффективность для социально-экономического развития автономного округа: 1. Несоответствие объема иностранных инвестиций в экономику автономного округа его инвестиционной привлекательности. 2. Недостаточно развитая инфраструктура содействия развитию внешних связей, неразвитая система сертификации и контроля качества экспортной продукции на фоне значительного усиления требований к потребительским и экологическим характеристикам, к безопасности продукции, реализуемой на рынках развитых стран. 3. Отсутствие концептуального подхода органов власти автономного округа всех уровней к организации выставочных и ярмарочных мероприятий, имеющих особо важное значение для экономики автономного округа. Имеет место ведомственная разобщенность в подходе к вопросам государственной поддержки выставочно-ярмарочной деятельности.
В автономном округе создана нормативно-правовая база в сфере регулирования и координации внешних связей: Законы автономного округа
от 7 октября 1999 года N 56-оз "О международных и внешнеэкономических
связях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 15 ноября 2004 года N 55-оз "О договорах и соглашениях, заключаемых органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановления Губернатора автономного округа от 31 декабря 2009 года N 218 "О координации международной и внешнеэкономической деятельности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 5 апреля 2007 года N
58 "О порядке работы исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с международными, внешнеэкономическими и межрегиональными соглашениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжение Губернатора автономного округа от 20 июля 2007 года N 326-рг "Об организационных мероприятиях
по приему делегаций федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иностранных государств на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Анализ развития внешних связей автономного округа за 2010 - 2011 годы свидетельствует о возросшем интересе к автономному округу со стороны субъектов Российской Федерации (Красноярский край, Вологодская, Волгоградская, Тверская области), регионов иностранных государств, (Харьковская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Волынская, Черкасская, Кировоградская области, Киевская областная администрация,
Республика Крым (Украина)). В 2010 году заключено соглашение с Луганской Государственной областной администрацией (Украина), в 2011 году - с городом Москвой, Красноярским краем, Псковской, Тамбовской, Вологодской, Свердловской областями, протоколы о намерениях с Закарпатской и Харьковской государственными областными администрациями. Возрос интерес к автономному округу со стороны руководства международных организаций, поступили предложения о реализации новых проектов, участии представителей автономного округа в проведении международных мероприятий. Среди них - Международный банк реконструкции и развития, Глобальное партнерство по сжиганию попутного нефтяного газа, Секретариат ЮНЕСКО, Российская ассоциация содействия ООН. За последние полтора года в автономном округе проведено свыше 10 крупных международных мероприятий при поддержке федеральных органов власти, международных организаций, среди которых: Всемирная шахматная
олимпиада, Чемпионат мира по биатлону, Чемпионат мира по биатлону и лыжным гонкам среди инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями здоровья, Финальный этап кубка мира по биатлону, международный проект "Музыкальная ярмарка. Балаган" (в рамках проведения года "Россия - Франция - 2010"), совещание рабочей группы Межправительственного совета дорожников СНГ по управлению и развитию дорожного хозяйства, VIII и IX Международные фестивали кинематографических дебютов "Дух огня", Международный IT-Форум, Международная экологическая акция "Спасти и сохранить" (под эгидой ЮНЕСКО и международной ассоциации "Северный Форум"). Автономный округ - активный участник межрегиональных значимых проектов, реализованных под патронажем Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном
округе. В числе таких проектов: III Выставка социально значимых проектов Уральского федерального округа, II Форум регионов Уральского
федерального округа и Украины, Форум матерей и вдов, потерявших своих
близких при исполнении ими воинского долга. Международное и межрегиональное сотрудничество автономного округа способствует обмену опытом по развитию малого и среднего бизнеса, привлечению инвестиций в экономику автономного округа и содействует созданию благоприятного инвестиционного климата, продвижению экспортного продукта, производимого в автономном округе, на внешние рынки, насыщению внутреннего рынка региона качественными товарами и услугами, повышению качества и конкурентоспособности, расширению ассортимента югорских товаров и услуг.
В то же время в таких промышленных центрах автономного округа и
городах, привлекательных для развития бизнеса, как Сургуте, Нижневартовске и Нягани отсутствуют выставочные и конгрессные центры, для формирования современной выставочной экспозиции используются не приспособленные для этой цели помещения (спортивные залы, торговые центры, учреждения культуры). Отмечается сокращение количества отраслевых выставочных проектов, реализуемых в автономном округе и способствующих его социально-экономическому развитию. Автономный округ слабо представлен на международных выставках. На основании вышеизложенного необходимость принятия целевой Программы обусловлена: активизацией сотрудничества автономного округа с субъектами Российской Федерации, регионами иностранных государств, международными организациями; активизацией международного и межрегионального сотрудничества исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений автономного округа; необходимостью решения проблем, существующих в сфере внешних связей; выполнением Программы работы с соотечественниками, проживающими
за рубежом, на 2012 - 2014 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 года N 1799-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 1128-р, решений Межведомственной рабочей группы по вопросам внешнеэкономической и выставочно-ярмарочной деятельности при Совете по
экономической политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (протокол от 28 октября 2011 года N 2). Реализация целевой Программы позволит решить вопросы совершенствования механизма регулирования международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности автономного округа, увеличения экспорта товаров и услуг предприятий автономного округа и укрепления их позиций на внутреннем и внешнем рынках, формирования развитой системы информационного обеспечения участников внешнеэкономической деятельности, международного и межрегионального сотрудничества, использования передового зарубежного и российского опыта в решении задач социально-экономического развития автономного округа. По результатам реализации целевой Программы ожидается принятие необходимых нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы развития и поддержки выставочной деятельности, обеспечение эффективности функционирования системы государственной поддержки выставочной деятельности, развитие внутреннего рынка, наполнение его качественными конкурентоспособными товарами и услугами, активизацию делового туризма в автономном округе. Раздел 2. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПОКАЗАТЕЛИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Для оценки эффективности Программы используется система целевых
показателей (таблица 1). Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Реализация поставленной цели и решение задач целевой Программы,
достижение планируемых значений ее целевых показателей предусмотрено через выполнение программных мероприятий, определенных таблицей 2. Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование целевой Программы осуществляется за счет средств
бюджета автономного округа. Общий объем финансирования на 2013 - 2015 годы составляет - 80000 тысяч рублей, из них: на 2013 год - 50000 тысяч рублей; на 2014
год - 20000 тысяч рублей; на 2015 год - 10000 тысяч рублей. Указанный объем устанавливается ежегодно законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации целевой Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации целевой Программы, финансировании ее мероприятий. Реализация целевой Программы осуществляется на основе государственных контрактов на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также путем осуществления иных выплат (в том числе премии, взносы) в соответствии
с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 08.05.2013 г. N 168-п)
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий целевой Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Государственные заказчики целевой Программы передают при необходимости часть своих функций подведомственным им государственным
учреждениям автономного округа. Реализация программных мероприятий государственными учреждениями автономного округа осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также за счет субсидий из бюджета автономного округа на иные цели. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 08.05.2013 г. N 168-п)
Государственным заказчиком - координатором целевой Программы является Департамент общественных связей автономного округа, который осуществляет управление и контроль ее реализации, мониторинг и оценку
результативности программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку. При текущем управлении государственным заказчиком целевой Программы выполняются следующие основные задачи: анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировка программных мероприятий по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников; мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей целевой Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и
представление в установленном порядке отчетов о ходе ее реализации. Государственные заказчики целевой Программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующими субъектами, предприятиями и учреждениями автономного округа. Перечень государственных заказчиков целевой Программы указан в ее паспорте. Государственные заказчики целевой Программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, эффективное и
целевое использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки исполнения ее мероприятий и объемы их финансирования. Финансовое обеспечение мероприятий целевой Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов
бюджетных обязательств. При реализации мероприятий целевой Программы средства доводятся
государственным заказчикам целевой Программы в форме выделенных ассигнований из бюджета автономного округа. Выделение ассигнований бюджета автономного округа государственным заказчикам целевой Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по целевой Программе. Государственные заказчики целевые Программы ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет государственному заказчику - координатору целевой Программы о реализации программных мероприятий. Для обеспечения анализа эффективности мероприятий целевой Программы, контроля за ходом ее реализации государственный заказчик -
координатор целевой Программы в порядке и сроки, установленные Правительством автономного округа, представляет соответствующий отчет
в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В процессе реализации целевой Программы может возникнуть ряд внешних и внутренних рисков. Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение
целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения; отсутствие поставщиков услуг (товаров, работ), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа; удорожание стоимости услуг (товаров, работ).
Внутренние риски:
недостатки в управлении целевой Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий ее участников. Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие понимания участниками целевой Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении целевой Программы; необъективное распределение ресурсов целевой Программы и нерациональное, нецелевое их использование; снижение эффективности результатов целевой Программы, связанное
с отсутствием действенной системы мониторинга ее реализации, отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации целевой Программы по итогам мониторинга. С целью минимизации внешних и внутренних рисков целевой Программы запланированы следующие мероприятия: ежегодная корректировка по результатам выполнения целевой Программы перечня мероприятий и объемов их финансирования; информационное, организационно-методическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации хода и результатов реализации мероприятий целевой Программы. Таблица 1
Целевые показатели целевой Программы |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————————————————--|—————————| | N | Наименование показателей результатов |Базо- | Значения |Целевое | |п/п | | вый |показателя по | зна- | | | |пока- | годам | чение | | | |затель | | пока- | | | | на | |зателя | | | |начало | | на | | | |реали- | |момент | | | |зации | | окон- | | | |Прог- | | чания | | | |раммы | | дей- | | | | | | ствия | | | | | | Прог- | | | | | | раммы | |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————————————————--|—————————| | | | |2013 |2014 |2015 | | | | | |год |год |год | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————| |Показатели непосредственных результатов |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|1. |Количество международных и | 6 | 7 | 4 | 2 | 13 |
| |межрегиональных выставочно- | | | | | |
| |презентационных мероприятий автономного | | | | | |
| |округа с участием хозяйствующих | | | | | |
| |субъектов (единиц) | | | | | |
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|2. |Количество мероприятий, направленных на | 8 | 6 | 3 | 2 | 12 |
| |информирование внешних партнеров о | | | | | |
| |социально-экономическом потенциале | | | | | |
| |автономного округа (единиц) | | | | | |
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|3. |Количество мероприятий, направленных на | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |реализацию действующих международных и | | | | | | | |межрегиональных соглашений автономного | | | | | | | |округа (единиц) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————| |Показатели конечных результатов | |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|1. |Доля мероприятий, реализуемых с | 21% |21% |30% |23% | 23% |
| |участием стран СНГ, от общего | | | | | |
| |количества международных и | | | | | |
| |межрегиональных мероприятий автономного | | | | | |
| |округа | | | | | |
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|2. |Доля мероприятий, реализуемых с | 15% |20% |20% |25% | 25% |
| |участием международных организаций, от | | | | | |
| |общего количества международных | | | | | |
| |мероприятий автономного округа | | | | | |
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|3. |Доля мероприятий, реализуемых с | 12% | 4% |7,5% |7,5% | 7,5% |
| |участием соотечественников, проживающих | | | | | |
| |за рубежом, от общего количества | | | | | |
| |международных и межрегиональных | | | | | |
| |мероприятий автономного округа | | | | | |
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2013 г. N 168-п)
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————|
|4. |Доля международных мероприятий с | 15% |20% |15% |15% | 15% | | |участием муниципальных образований | | | | | | | |автономного округа от общего количества | | | | | | | |международных и межрегиональных | | | | | | | |мероприятий автономного округа | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|—————————| Таблица 2
Основные программные мероприятия
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 287-п)
-------T---------------------T---------------T-----------T-----------------------T-------------------¬ ¦N п/п ¦Мероприятия программы¦Государственный¦ Источники ¦ Финансовые затраты ¦ Ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦ заказчик ¦финансиро- ¦ на реализацию ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ I. Цель 1. Эффективное позиционирование автономного округа в мировом и российском сообществе, ¦ ¦ привлечение передовых технологий, улучшение инвестиционного климата, ¦ ¦ продвижение экспортного продукта на внешние рынки ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Задача 1. Содействие увеличению экспорта товаров и услуг предприятий автономного округа ¦ ¦ и укрепление их позиций на внутреннем рынке ¦ +------T---------------------T---------------T-----------T-----T-----T-----T-----T-------------------+ ¦ 1.1. ¦Участие в выставочных¦ ¦бюджет ¦15953¦15953¦ 0 ¦ 0 ¦повышение ¦ ¦ ¦мероприятиях для ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦узнаваемости ¦ ¦ ¦содействия увеличению¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг, ¦ ¦ ¦экспорта товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производимых в ¦ ¦ ¦услуг, производимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе, ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на внешнем рынке; ¦ ¦ ¦автономного округа, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение экспорта¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг, ¦ +------+---------------------+---------------+ +-----+-----+-----+-----+производимых ¦ ¦1.1.1.¦Презентация ¦Департамент ¦ ¦5704 ¦5704 ¦ - ¦ - ¦предприятиями ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦автономного округа - ¦связей Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Югры в ходе Конгресса¦Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных и ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных властей ¦округа - Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совета Европы ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей Югры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+ +-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦1.1.2.¦Международные ¦Депприродресурс¦ ¦2500 ¦2500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦туристские выставки ¦и несырьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Югры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-------------------+ ¦1.1.3.¦Выставка "Дни малого ¦Департамент ¦бюджет ¦2000 ¦2000 ¦ - ¦ - ¦повышение ¦ ¦ ¦и среднего бизнеса ¦экономического ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦узнаваемости ¦ ¦ ¦России" ¦развития Ханты-¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производимых в ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе, ¦ ¦ ¦ ¦округа - Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на внешнем рынке; ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение экспорта¦ ¦ ¦ ¦Депэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦Югры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производимых ¦ +------+---------------------+---------------+ +-----+-----+-----+-----+предприятиями ¦ ¦1.1.4.¦Агропромышленная ¦Депприродресурс¦ ¦2300 ¦2300 ¦ - ¦ - ¦автономного округа ¦ ¦ ¦выставка Уральского ¦и несырьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального округа ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦1.1.5.¦Международная ¦Депприродресурс¦бюджет ¦ 494 ¦ 494 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦выставка "Машины, ¦и несырьевого ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование, ¦сектора ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности, ¦экономики Югры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструменты и приборы¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающей,¦связей Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебельной, лесной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целлюлозно-бумажной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЛЕСДРЕВМАШ), г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-------------------+ ¦1.1.6.¦Обеспечение перевода ¦Департамент ¦бюджет ¦2955 ¦2955 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦английской, немецкой,¦общественных ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦китайской версии ¦связей Югры ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единого официального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайта государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 1.2. ¦Организация и ¦ ¦ ¦21640¦11640¦10000¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имиджа автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+---------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-------------------+ ¦1.2.1.¦Югорский лесной форум¦Депприродресурс¦бюджет ¦1500 ¦1500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и несырьевого ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Югры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|