Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2012 № 440-п

 
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       
 
 
                     от 16 ноября 2012 г. N 440-п                     
 
 
        О КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ        
                   ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    
 
 
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                   ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)                  
 
 
       В   целях   совершенствования   законопроектной    деятельности
исполнительных   органов   государственной   власти  Ханты-Мансийского
автономного округа  -  Югры,  повышения  эффективности  взаимодействия
Правительства    Ханты-Мансийского    автономного   округа   -   Югры,
исполнительных  органов   государственной   власти   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры с Думой Ханты-Мансийского автономного округа
-  Югры,  руководствуясь  статьей   49   Устава   (Основного   закона)
Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры,  статьей  7  Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года  N
73-оз    Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",
Правительство   Ханты-Мансийского   автономного    округа    -    Югры
постановляет:
       1. Создать Комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
по законопроектной деятельности (далее - Комиссия).
       2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1) и Положение  о  ней
(приложение 2).
       3.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Новости
Югры".
 
 
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА
 
 
 
 
 
                                 Приложение 1
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 16 ноября 2012 года N 440-п
 
                                СОСТАВ                                
         КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ         
                   ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    
 
 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                   ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)                  
 
       Заместитель  Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры,  в  ведении  которого  находится Департамент внутренней политики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии  
редакции  ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
       Директор  Департамента  внутренней  политики  Ханты-Мансийского
автономного  округа    Югры    редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)
       Заместитель директора Департамента  финансов  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
       Полномочный   представитель   Правительства   Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры в Думе Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры
       Заместитель Председателя  Думы  -  председатель  Комитета  Думы
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  по  законодательству,
вопросам  государственной  власти  и   местному   самоуправлению   (по
согласованию)
Председатель  Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа
-  Югры  (по  согласованию)  (Дополнен  -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)
       Начальник  Государственно-правового  управления  -  заместитель
руководителя аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(по согласованию)
       Начальник    Правового    управления    Аппарата    Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(Утратил   силу   -   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО    ОКРУГА-ЮГРЫ    от    06.03.2015        62-п)

Главный специалист-экспер Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)

 
 
 
 
                                 Приложение 2
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 16 ноября 2012 года N 440-п
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        О КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ        
         ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)          
 
 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                   ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)                  
 
       1. Комиссия Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  по
законопроектной  деятельности  (далее  -  Комиссия) образована в целях
совершенствования    законопроектной    деятельности     Правительства
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры (далее также - автономный
округ).
       2. Комиссия в своей деятельности руководствуется:  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, Уставом (Основным  законом)  Ханты-Мансийского  автономного
округа   -   Югры,  законами  автономного  округа,  постановлениями  и
распоряжениями  Губернатора  автономного  округа,  постановлениями   и
распоряжениями    Правительства    автономного   округа,   Регламентом
Правительства автономного округа и настоящим Положением.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       3.1. Повышение качества подготовки проектов законов автономного
округа (далее также - проект закона, законопроекты).
       3.2.   Устранение   разногласий,   имеющихся   у    согласующих
законопроекты    исполнительных    органов    государственной   власти
автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа  (далее  -
органы государственной власти автономного округа) и должностных лиц.
       3.3.  Организация  взаимодействия   Правительства   автономного
округа   с  другими  субъектами  права  законодательной  инициативы  в
законодательном процессе.
       4.  Для  решения  задач,  указанных  в  пункте   3   настоящего
Положения, Комиссия:
       4.1.    Разрабатывает    предложения    по    совершенствованию
законопроектной деятельности Правительства автономного округа.
       4.2.   Вносит   предложения   о    приоритетных    направлениях
законопроектной деятельности Правительства автономного округа.
       4.3.  В  целях  выработки  позиции  Правительства   автономного
округа:
       а) рассматривает поступившие в Комиссию:
       законопроекты, подготовленные органами  государственной  власти
автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства
автономного округа, в целях внесения  их  на  заседание  Правительства
автономного округа;
       законопроекты,    подготовленные    иными   кроме   Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права
законодательной инициативы;  редакции  ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
       законопроекты,  затрагивающие  предметы  ведения  и  полномочия
автономного  округа,  вносимые  в  Государственную  Думу  Федерального
Собрания Российской Федерации, Тюменскую областную Думу;
       проект  итогового  заключения  органа  государственной   власти
автономного    округа,    осуществляющего    функции    по   выработке
государственной политики  и  нормативному  правовому  регулированию  в
сфере,  относящейся  к  предмету правового регулирования законопроекта
(далее - профильный орган государственной власти), подготовленного  по
результатам рассмотрения соответствующего законопроекта иными органами
государственной  власти  автономного  округа,  к  компетенции   (сфере
деятельности)   которых  относятся  вопросы,  регулируемые  в  проекте
закона;
       заключения  на  законопроекты  органов  государственной  власти
автономного   округа,   к  компетенции  (сфере  деятельности)  которых
относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона;
       заключения на проекты законов Департамента финансов автономного
округа, Правового управления Аппарата Губернатора автономного округа;
       иные  документы  и  материалы,  сопровождающие  законопроектную
деятельность;
       б) создает экспертные советы и рабочие  группы  с  привлечением
представителей органов государственной власти и других специалистов.
       4.4.  Осуществляет  с   привлечением   представителей   органов
государственной  власти  и  иных  заинтересованных  лиц урегулирование
разногласий  по   законопроектам,   проектам   заключений   (отзывов),
указанных в подпункте 4.3 пункта 4 настоящего Положения.
       4.5.  Заслушивает  полномочного   представителя   Правительства
автономного  округа в Думе автономного округа, руководителя (или лица,
им  уполномоченного)  профильного  органа  государственной  власти   о
деятельности  по представлению в Думе автономного округа согласованной
позиции Правительства автономного округа.
       5.   Внесение  профильным  органом  государственной  власти  на
рассмотрение  Комиссии  законопроекта,  за исключением законопроектов,
подготовленных   иными   кроме   Губернатора   автономного   округа  и
Правительства  автономного  округа  субъектами  права  законодательной
инициативы  в соответствии с законодательством автономного округа и не
требующих  заключения  Губернатора автономного округа в соответствии с
пунктом  3  статьи  49  Устава  (Основного  закона)  Ханты-Мансийского
автономного   округа   -   Югры,   проекта   итогового  заключения  на
законопроект    осуществляется    при   наличии   заключений   органов
государственной   власти  автономного  округа,  к  компетенции  (сфере
деятельности)   которых  относятся  вопросы,  содержащиеся  в  проекте
закона, а также заключений:
       Департамента финансов автономного округа;
       Правового управления Аппарата Губернатора автономного округа.
       5.1. Внесение  профильным  органом  государственной  власти  на
рассмотрение   Комиссии  законопроекта,  подготовленного  иными  кроме
Губернатора автономного  округа  и  Правительства  автономного  округа
субъектами   права   законодательной   инициативы   в  соответствии  с
законодательством  автономного  округа  и  не  требующего   заключения
Губернатора  автономного  округа  в соответствии с пунктом 3 статьи 49
Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляется  при  наличии заключений органов государственной власти
автономного  округа,  к  компетенции  (сфере   деятельности)   которых
относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона.
       В  случае  необходимости  до  рассмотрения   Комиссией   такого
законопроекта    он    может   быть   направлен   профильным   органом
государственной власти  в  Департамент  финансов  автономного  округа,
Правовое   управление  Аппарата  Губернатора  автономного  округа  для
подготовки заключений в пределах их компетенции в сроки, установленные
пунктом 6 настоящего Положения.
       (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
       6. Заключения органов государственной власти автономного округа
на  законопроекты  даются  в течение десяти дней с даты их поступления
на рассмотрение в указанные органы и должны содержать:
       предложения и замечания к законопроектам;
       вывод  о  возможности  принятия  законопроекта,  а   в   случае
невозможности принятия - мотивированное обоснование.
       7. Заключение Департамента финансов автономного  округа,  кроме
информации,   указанной   в  пункте  6  настоящего  Положения,  должно
содержать   вывод   о   необходимости    (отсутствии    необходимости)
осуществления   расходов,   покрываемых   за   счет   средств  бюджета
автономного округа.
       8. По итогам рассмотрения Комиссией проекта закона, заключений,
указанных  в  пункте  5 настоящего Положения, ею принимается решение о
внесении  (невнесении)  соответствующего  проекта  закона  в  качестве
законодательной   инициативы   Правительства   автономного   округа  в
соответствующий   законодательный    орган    (Государственную    Думу
Федерального  Собрания  Российской Федерации, Думу автономного округа,
Тюменскую областную Думу).
       9. В случае  принятия  Комиссией  решения  о  внесении  проекта
закона в качестве законодательной инициативы Правительства автономного
округа в Думу  автономного  округа  профильный  орган  государственной
власти  обеспечивает  внесение  распоряжения Правительства автономного
округа о проекте закона на заседание Правительства автономного  округа
в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа.
       10.    По   итогам   рассмотрения   Комиссией   законопроектов,
подготовленных   иными   кроме   Губернатора   автономного   округа  и
Правительства  автономного  округа  субъектами  права  законодательной
инициативы  в соответствии с законодательством автономного округа и не
требующих  заключения  Губернатора автономного округа в соответствии с
пунктом  3  статьи  49  Устава  (Основного  закона)  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, профильным органом государственной власти в
течение  пяти  дней со дня рассмотрения Комиссией этого проекта закона
осуществляется    подготовка    проекта    ответа    субъекту    права
законодательной  инициативы  или в Думу автономного округа за подписью
первого  заместителя  Губернатора  автономного  округа или заместителя
Губернатора   автономного   округа,   в   ведении  которого  находится
профильный  орган  государственной  власти. Указанный проект ответа до
его подписания подлежит согласованию с председателем Комиссии.      
редакции  ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
       11. Рассмотрение Комиссией законопроектов, требующих заключения
Губернатора  автономного  округа  в соответствии с пунктом 3 статьи 49
Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляется  в  соответствии с порядком, установленным Губернатором
автономного округа. (В     редакции     ПОСТАНОВЛЕНИЯ    ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
       12.  По  итогам рассмотрения Комиссией законопроектов Тюменской
области,  затрагивающих  предметы  ведения  и  полномочия  автономного
округа,  профильным органом государственной власти в течение пяти дней
со    дня    рассмотрения   Комиссией   указанного   проекта   закона,
осуществляется подготовка проекта ответа в Тюменскую областную Думу за
подписью  Губернатора  автономного  округа  либо  первого  заместителя
Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного
округа,  в ведении которого находится профильный орган государственной
власти.   редакции  ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)

13. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии заседания проводит первый заместитель Губернатора автономного округа (заместитель Губернатора автономного округа) в соответствии с распределением обязанностей. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)

       14.  Заседания  Комиссии  считаются   правомочными   в   случае
присутствия на них не менее 1/2 ее членов.
       15.     (Утратил    силу    -    ПОСТАНОВЛЕНИЕ    ПРАВИТЕЛЬСТВА
       ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2015 № 62-п)
       16. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
       17. По решению  председателя  Комиссии  на  заседание  Комиссии
могут   приглашаться   представители  органов  государственной  власти
автономного округа, а также представители других органов,  организаций
при  рассмотрении законопроектов, содержащих вопросы, относящиеся к их
компетенции.
       18.   Решение   Комиссии   принимается   большинством   голосов
присутствующих   на   заседании   членов   Комиссии   путем  открытого
голосования либо посредством заочного голосования в случаях и порядке,
установленных настоящим пунктом.
       В  случае  равенства  голосов   голос   председателя   является
решающим.
       Заочное голосование  осуществляется  путем  письменного  опроса
членов  Комиссии  (далее  - заочное решение). Заочное решение является
правомочным, если в его принятии участвовало не менее двух  третей  от
общего   состава   членов   Комиссии,  и  считается  принятым  простым
большинством  голосов  членов  Комиссии,  участвовавших  в  письменном
опросе.
       Датой принятия заочного решения является  дата  его  подписания
Председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности.
       Заочное решение может быть принято:
       по  законопроектам,  подготовленным  органами   государственной
власти   автономного  округа  в  качестве  законодательной  инициативы
Правительства автономного округа, в целях  внесения  их  на  заседание
Правительства    автономного   округа,   при   наличии   положительных
заключений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и положительной
предварительной  правовой  оценки  Государственно-правового управления
аппарата Думы автономного округа;
       по  законопроектам,  подготовленным  иными  кроме   Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права
законодательной  инициативы   в   соответствии   с   законодательством
автономного  округа  и не требующим заключения Губернатора автономного
округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного  закона)
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры,   при   наличии
положительного заключения профильного органа государственной власти  и
положительной предварительной правовой оценки Государственно-правового
управления аппарата Думы автономного округа.
       (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2013 г. N 157-п)
       19. Решения, принимаемые на  заседаниях  Комиссии,  оформляются
протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
       20. По решению Комиссии соответствующим органам государственной
власти  автономного  округа, должностным лицам, а также официальному и
полномочному представителю Правительства  автономного  округа  в  Думе
автономного округа могут быть даны рекомендации.
       21. Решения, принимаемые  Комиссией  по  вопросам  ее  ведения,
являются   обязательными   для  всех  органов  государственной  власти
автономного округа.
       22.  Организационно-техническое  и  информационно-аналитическое
обеспечение  деятельности Комиссии осуществляет Департамент внутренней
политики автономного округа.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также