Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.03.2013 № 29ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 12.03.2013 г. N 29 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2012 года N 88 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ" изменение, изложив раздел V в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Предметом жалобы являются: нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение иных прав заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые (осуществленные) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: директору Департамента; заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в том числе, обратиться с жалобой в письменной форме по электронной почте по адресу: [email protected], через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, посредством официального сайта Департамента в сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам: 8 (3467) 32-79-56, 32-82-48, 32-61-55, также жалоба может быть подана при личном приеме заявителя (представителя заявителя). 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено. Результат рассмотрения жалобы 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Ответ заявителю (представителю заявителя) может быть направлен по номеру факса или адресу электронной почты либо вручен лично по просьбе заявителя (представителя заявителя). 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы и информацию в органы прокуратуры. Порядок обжалования решения по жалобе 5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить информацию о ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента. Способы информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.". 2. Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2012 года N 89 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" следующие изменения: 2.1. В пункте 1.1 после слов "переданных органам государственной власти субъектов Российской" дополнить словом "Федерации". 2.2. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Предметом жалобы являются: нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение иных прав заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые (осуществленные) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: директору Департамента; заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в том числе, обратиться с жалобой в письменной форме по электронной почте по адресу: [email protected], через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, посредством официального сайта Департамента в сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам: 8 (3467) 32-79-56, 32-82-48, 32-61-55, также жалоба может быть подана при личном приеме заявителя (представителя заявителя). 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено. Результат рассмотрения жалобы 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Ответ заявителю (представителю заявителя) может быть направлен по номеру факса или адресу электронной почты либо вручен лично по просьбе заявителя (представителя заявителя). 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы и информацию в органы прокуратуры. Порядок обжалования решения по жалобе 5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить информацию о ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента. Способы информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.". 3. Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2012 года N 90 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" изменение, изложив раздел V в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Предметом жалобы являются: нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение иных прав заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые (осуществленные) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: директору Департамента; заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в том числе, обратиться с жалобой в письменной форме по электронной почте по адресу: [email protected], через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, посредством официального сайта Департамента в сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам: 8 (3467) 32-79-56, 32-79-90, 32-71-86, также жалоба может быть подана при личном приеме заявителя (представителя заявителя). 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено. Результат рассмотрения жалобы 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Ответ заявителю (представителю заявителя) может быть направлен по номеру факса или адресу электронной почты либо вручен лично по просьбе заявителя (представителя заявителя). 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы и информацию в органы прокуратуры. Порядок обжалования решения по жалобе 5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить информацию о ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента. Способы информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.". 4. Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2012 года N 101 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование" изменение, изложив раздел V в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Предметом жалобы являются: нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение иных прав заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые (осуществленные) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: директору Департамента; заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в том числе, обратиться с жалобой в письменной форме по электронной почте по адресу: [email protected], через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, посредством официального сайта Департамента в сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам: 8 (3467) 32-79-56, 32-79-90, 32-71-86, также жалоба может быть подана при личном приеме заявителя (представителя заявителя). 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено. Результат рассмотрения жалобы 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Ответ заявителю (представителю заявителя) может быть направлен по номеру факса или адресу электронной почты либо вручен лично по просьбе заявителя (представителя заявителя). 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы и информацию в органы прокуратуры. Порядок обжалования решения по жалобе 5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить информацию о ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента. Способы информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|