Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.03.2013 № 29

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       


                        от 12.03.2013 г. N 29                         


            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ            
       ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ        


       В соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации  от  16  мая
2011   года   N  373  "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
       1.   Внести   в   приложение   к   постановлению    Губернатора
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры от 8 июня 2012 года N 88
"Об административном регламенте предоставления государственной  услуги
по предоставлению в аренду без проведения аукциона лесных участков для
выполнения  изыскательских  работ"  изменение,  изложив  раздел  V   в
следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений       
        и действий (бездействия) должностных лиц Департамента         
              при предоставлении государственной услуги               

       5.1.  Заявитель  (представитель  заявителя)  имеет   право   на
обжалование  решений,  принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной  услуги,  действий   (бездействия)   должностных   лиц
Департамента в досудебном порядке.

                            Предмет жалобы                            

       5.2. Предметом жалобы являются:
       нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  (представителя
заявителя) о предоставлении государственной услуги;
       нарушение срока предоставления государственной услуги;
       требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме  документов,
представление  которых  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры;
       требование   от   заявителя   (представителя   заявителя)   при
предоставлении   государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       отказ Департамента,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  Департамента  в  исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
       нарушение иных прав  заявителя  (представителя  заявителя)  при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
       неисполнение   Департаментом   и   его   должностными    лицами
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ.

            Органы государственной власти и уполномоченные            
               на рассмотрение жалобы должностные лица,               
                 которым может быть направлена жалоба                 

       5.3. В досудебном порядке  действия  (бездействие)  должностных
лиц  Департамента,  предоставляющих государственную услугу, и решения,
принятые (осуществленные) ими в  процессе  исполнения  государственной
услуги, могут быть обжалованы:
       директору Департамента;
       заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры, в ведении которого находится Департамент.

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 

       5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в  том  числе,
обратиться  с  жалобой  в  письменной  форме  по  электронной почте по
адресу: [email protected], через региональную информационную  систему
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Портал государственных и
муниципальных  услуг  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры:
http://86.gosuslugi.ru,  посредством официального сайта Департамента в
сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам:  8  (3467)
32-79-56,  32-82-48,  32-61-55,  также  жалоба  может  быть подана при
личном приеме заявителя (представителя заявителя).
       5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
(бездействие)    исполнительных    органов    государственной   власти
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   предоставляющих
государственные   услуги,   и   их  должностных  лиц,  государственных
гражданских служащих  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
утвержден  постановлением  Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

       5.6. Жалоба, поступившая в Департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочием  по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Департамента,  его  должностного  лица  в  приеме документов у
заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.

      Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы      
              в случае, если возможность приостановления              
         предусмотрена законодательством Российской Федерации         

       5.7.  Оснований   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры не предусмотрено.

                    Результат рассмотрения жалобы                     

       5.8. По результатам рассмотрения жалобы  Департамент  принимает
одно из следующих решений:
       об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю  (представителю  заявителя)  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, а также в иных формах;
       об отказе в удовлетворении жалобы.

                   Порядок информирования заявителя                   
     (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы      

       5.9. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю (представителю заявителя) в  письменной  форме  (по  желанию
заявителя  -  в электронной форме) направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
       5.10. Ответ  заявителю  (представителю  заявителя)  может  быть
направлен  по  номеру  факса  или адресу электронной почты либо вручен
лично по просьбе заявителя (представителя заявителя).
       5.11.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению   жалоб,   незамедлительно   направляет   соответствующие
материалы и информацию в органы прокуратуры.

                Порядок обжалования решения по жалобе                 

       5.12. Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе  обжаловать
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в  суде  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

        Право заявителя (представителя заявителя) на получение        
                       информации и документов,                       
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

       5.13.  Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе   получить
информацию  о  ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые
для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента.

      Способы информирования заявителя (представителя заявителя)      
                о порядке подачи и рассмотрения жалобы                

       5.14.  Информация  о  порядке  подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается   на   информационных   стендах  в  местах  предоставления
государственной услуги и  в  информационно-телекоммуникационных  сетях
общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru,
в федеральной государственной информационной  системе  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и
региональной  информационной  системе  Ханты-Мансийского   автономного
округа   -   Югры   "Портал   государственных  и  муниципальных  услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.".
       2.   Внести   в   приложение   к   постановлению    Губернатора
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры от 8 июня 2012 года N 89
"Об административном регламенте предоставления государственной  услуги
по  проведению  государственной  экспертизы  проектов  освоения лесов"
следующие изменения:
       2.1.   В   пункте   1.1   после   слов   "переданных    органам
государственной   власти   субъектов   Российской"   дополнить  словом
"Федерации".
       2.2. Раздел V изложить в следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений       
        и действий (бездействия) должностных лиц Департамента         
              при предоставлении государственной услуги               

       5.1.  Заявитель  (представитель  заявителя)  имеет   право   на
обжалование  решений,  принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной  услуги,  действий   (бездействия)   должностных   лиц
Департамента в досудебном порядке.

                            Предмет жалобы                            

       5.2. Предметом жалобы являются:
       нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  (представителя
заявителя) о предоставлении государственной услуги;
       нарушение срока предоставления государственной услуги;
       требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме  документов,
представление  которых  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры;
       требование   от   заявителя   (представителя   заявителя)   при
предоставлении   государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       отказ Департамента,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  Департамента  в  исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
       нарушение иных прав  заявителя  (представителя  заявителя)  при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
       неисполнение   Департаментом   и   его   должностными    лицами
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ.

            Органы государственной власти и уполномоченные            
               на рассмотрение жалобы должностные лица,               
                 которым может быть направлена жалоба                 

       5.3. В досудебном порядке  действия  (бездействие)  должностных
лиц  Департамента,  предоставляющих государственную услугу, и решения,
принятые (осуществленные) ими в  процессе  исполнения  государственной
услуги, могут быть обжалованы:
       директору Департамента;
       заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры, в ведении которого находится Департамент.

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 

       5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в  том  числе,
обратиться  с  жалобой  в  письменной  форме  по  электронной почте по
адресу: [email protected], через региональную информационную  систему
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Портал государственных и
муниципальных  услуг  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры:
http://86.gosuslugi.ru,  посредством официального сайта Департамента в
сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам:  8  (3467)
32-79-56,  32-82-48,  32-61-55,  также  жалоба  может  быть подана при
личном приеме заявителя (представителя заявителя).
       5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
(бездействие)    исполнительных    органов    государственной   власти
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   предоставляющих
государственные   услуги,   и   их  должностных  лиц,  государственных
гражданских служащих  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
утвержден  постановлением  Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

       5.6. Жалоба, поступившая в Департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочием  по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Департамента,  его  должностного  лица  в  приеме документов у
заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.

      Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы      
              в случае, если возможность приостановления              
         предусмотрена законодательством Российской Федерации         

       5.7.  Оснований   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры не предусмотрено.

                    Результат рассмотрения жалобы                     

       5.8. По результатам рассмотрения жалобы  Департамент  принимает
одно из следующих решений:
       об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю  (представителю  заявителя)  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, а также в иных формах;
       об отказе в удовлетворении жалобы.

      Порядок информирования заявителя (представителя заявителя)      
                  о результатах рассмотрения жалобы                   

       5.9. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю (представителю заявителя) в  письменной  форме  (по  желанию
заявителя  -  в электронной форме) направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
       5.10. Ответ  заявителю  (представителю  заявителя)  может  быть
направлен  по  номеру  факса  или адресу электронной почты либо вручен
лично по просьбе заявителя (представителя заявителя).
       5.11.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению   жалоб,   незамедлительно   направляет   соответствующие
материалы и информацию в органы прокуратуры.

                Порядок обжалования решения по жалобе                 

       5.12. Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе  обжаловать
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в  суде  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

        Право заявителя (представителя заявителя) на получение        
                       информации и документов,                       
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

       5.13.  Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе   получить
информацию  о  ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые
для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента.

      Способы информирования заявителя (представителя заявителя)      
                о порядке подачи и рассмотрения жалобы                

       5.14.  Информация  о  порядке  подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается   на   информационных   стендах  в  местах  предоставления
государственной услуги и  в  информационно-телекоммуникационных  сетях
общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru,
в федеральной государственной информационной  системе  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и
региональной  информационной  системе  Ханты-Мансийского   автономного
округа   -   Югры   "Портал   государственных  и  муниципальных  услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.".
       3.   Внести   в   приложение   к   постановлению    Губернатора
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры от 8 июня 2012 года N 90
"Об административном регламенте предоставления государственной  услуги
по  выдаче  разрешений  на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях  лесного  фонда  без  предоставления  лесного  участка"
изменение, изложив раздел V в следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений       
        и действий (бездействия) должностных лиц Департамента         
              при предоставлении государственной услуги               

       5.1.  Заявитель  (представитель  заявителя)  имеет   право   на
обжалование  решений,  принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной  услуги,  действий   (бездействия)   должностных   лиц
Департамента в досудебном порядке.

                            Предмет жалобы                            

       5.2. Предметом жалобы являются:
       нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  (представителя
заявителя) о предоставлении государственной услуги;
       нарушение срока предоставления государственной услуги;
       требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме  документов,
представление  которых  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры;
       требование   от   заявителя   (представителя   заявителя)   при
предоставлении   государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       отказ Департамента,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  Департамента  в  исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
       нарушение иных прав  заявителя  (представителя  заявителя)  при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
       неисполнение   Департаментом   и   его   должностными    лицами
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ.

            Органы государственной власти и уполномоченные            
               на рассмотрение жалобы должностные лица,               
                 которым может быть направлена жалоба                 

       5.3. В досудебном порядке  действия  (бездействие)  должностных
лиц  Департамента,  предоставляющих государственную услугу, и решения,
принятые (осуществленные) ими в  процессе  исполнения  государственной
услуги, могут быть обжалованы:
       директору Департамента;
       заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры, в ведении которого находится Департамент.

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 

       5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в  том  числе,
обратиться  с  жалобой  в  письменной  форме  по  электронной почте по
адресу: [email protected], через региональную информационную  систему
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Портал государственных и
муниципальных  услуг  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры:
http://86.gosuslugi.ru,  посредством официального сайта Департамента в
сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам:  8  (3467)
32-79-56,  32-79-90,  32-71-86,  также  жалоба  может  быть подана при
личном приеме заявителя (представителя заявителя).
       5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
(бездействие)    исполнительных    органов    государственной   власти
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   предоставляющих
государственные   услуги,   и   их  должностных  лиц,  государственных
гражданских служащих  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
утвержден  постановлением  Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

       5.6. Жалоба, поступившая в Департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочием  по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Департамента,  его  должностного  лица  в  приеме документов у
заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.

      Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы      
              в случае, если возможность приостановления              
         предусмотрена законодательством Российской Федерации         

       5.7.  Оснований   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры не предусмотрено.

                    Результат рассмотрения жалобы                     

       5.8. По результатам рассмотрения жалобы  Департамент  принимает
одно из следующих решений:
       об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю  (представителю  заявителя)  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, а также в иных формах;
       об отказе в удовлетворении жалобы.

      Порядок информирования заявителя (представителя заявителя)      
                  о результатах рассмотрения жалобы                   

       5.9. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю (представителю заявителя) в  письменной  форме  (по  желанию
заявителя  -  в электронной форме) направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
       5.10. Ответ  заявителю  (представителю  заявителя)  может  быть
направлен  по  номеру  факса  или адресу электронной почты либо вручен
лично по просьбе заявителя (представителя заявителя).
       5.11.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению   жалоб,   незамедлительно   направляет   соответствующие
материалы и информацию в органы прокуратуры.

                Порядок обжалования решения по жалобе                 

       5.12. Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе  обжаловать
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в  суде  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

        Право заявителя (представителя заявителя) на получение        
                       информации и документов,                       
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

       5.13.  Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе   получить
информацию  о  ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые
для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента.

      Способы информирования заявителя (представителя заявителя)      
                о порядке подачи и рассмотрения жалобы                

       5.14.  Информация  о  порядке  подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается   на   информационных   стендах  в  местах  предоставления
государственной услуги и  в  информационно-телекоммуникационных  сетях
общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru,
в федеральной государственной информационной  системе  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и
региональной  информационной  системе  Ханты-Мансийского   автономного
округа   -   Югры   "Портал   государственных  и  муниципальных  услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.".
       4.   Внести   в   приложение   к   постановлению    Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2012 года N 101
"Об административном регламенте предоставления государственной  услуги
по  предоставлению  в  пределах земель лесного фонда лесных участков в
постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона),
безвозмездное  срочное  пользование"  изменение,  изложив  раздел  V в
следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений       
        и действий (бездействия) должностных лиц Департамента         
              при предоставлении государственной услуги               

       5.1.  Заявитель  (представитель  заявителя)  имеет   право   на
обжалование  решений,  принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной  услуги,  действий   (бездействия)   должностных   лиц
Департамента в досудебном порядке.

                            Предмет жалобы                            

       5.2. Предметом жалобы являются:
       нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  (представителя
заявителя) о предоставлении государственной услуги;
       нарушение срока предоставления государственной услуги;
       требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме  документов,
представление  которых  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
       отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры;
       требование   от   заявителя   (представителя   заявителя)   при
предоставлении   государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       отказ Департамента,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  Департамента  в  исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
       нарушение иных прав  заявителя  (представителя  заявителя)  при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
       неисполнение   Департаментом   и   его   должностными    лицами
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ.

            Органы государственной власти и уполномоченные            
               на рассмотрение жалобы должностные лица,               
                 которым может быть направлена жалоба                 

       5.3. В досудебном порядке  действия  (бездействие)  должностных
лиц  Департамента,  предоставляющих государственную услугу, и решения,
принятые (осуществленные) ими в  процессе  исполнения  государственной
услуги, могут быть обжалованы:
       директору Департамента;
       заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры, в ведении которого находится Департамент.

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 

       5.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе, в  том  числе,
обратиться  с  жалобой  в  письменной  форме  по  электронной почте по
адресу: [email protected], через региональную информационную  систему
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Портал государственных и
муниципальных  услуг  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры:
http://86.gosuslugi.ru,  посредством официального сайта Департамента в
сети Интернет: www.ugrales.ru, в устной форме по телефонам:  8  (3467)
32-79-56,  32-79-90,  32-71-86,  также  жалоба  может  быть подана при
личном приеме заявителя (представителя заявителя).
       5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и  действия
(бездействие)    исполнительных    органов    государственной   власти
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   предоставляющих
государственные   услуги,   и   их  должностных  лиц,  государственных
гражданских служащих  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
утвержден  постановлением  Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

       5.6. Жалоба, поступившая в Департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочием  по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Департамента,  его  должностного  лица  в  приеме документов у
заявителя (представителя заявителя), отказе от исправления  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.

      Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы      
              в случае, если возможность приостановления              
         предусмотрена законодательством Российской Федерации         

       5.7.  Оснований   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры не предусмотрено.

                    Результат рассмотрения жалобы                     

       5.8. По результатам рассмотрения жалобы  Департамент  принимает
одно из следующих решений:
       об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю  (представителю  заявителя)  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, а также в иных формах;
       об отказе в удовлетворении жалобы.

      Порядок информирования заявителя (представителя заявителя)      
                  о результатах рассмотрения жалобы                   

       5.9. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю (представителю заявителя) в  письменной  форме  (по  желанию
заявителя  -  в электронной форме) направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
       5.10. Ответ  заявителю  (представителю  заявителя)  может  быть
направлен  по  номеру  факса  или адресу электронной почты либо вручен
лично по просьбе заявителя (представителя заявителя).
       5.11.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению   жалоб,   незамедлительно   направляет   соответствующие
материалы и информацию в органы прокуратуры.

                Порядок обжалования решения по жалобе                 

       5.12. Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе  обжаловать
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в  суде  в
порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

              Право заявителя (представителя заявителя)               
                на получение информации и документов,                 
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

       5.13.  Заявитель  (представитель  заявителя)  вправе   получить
информацию  о  ходе рассмотрения своей жалобы и документы, необходимые
для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента.

      Способы информирования заявителя (представителя заявителя)      
                о порядке подачи и рассмотрения жалобы                

       5.14.  Информация  о  порядке  подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается   на   информационных   стендах  в  местах  предоставления
государственной услуги и  в  информационно-телекоммуникационных  сетях
общего пользования, в том числе на сайте Департамента: www.ugrales.ru,
в федеральной государственной информационной  системе  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и
региональной  информационной  системе  Ханты-Мансийского   автономного
округа   -   Югры   "Портал   государственных  и  муниципальных  услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.".


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА



Информация по документу
Читайте также