Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.04.2013 № 132-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 19.04.2013 г. N 132-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 38-П "О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" Во исполнение пункта 4 раздела II Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2013 года N 38-п "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения: 1. Пункт 4 признать утратившим силу. 2. В приложении: 2.1. В разделе I "Общее описание "дорожной карты": 2.1.1. Абзацы седьмой - десятый пункта 1 изложить в следующей редакции: "В 2012 году проведена реорганизация следующих медицинских организаций: Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница реорганизована путем присоединения к нему Нефтеюганского районного муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Салымская участковая больница"; муниципальное бюджетное учреждение "Амбулатория п. Мулымья" и муниципальное учреждение здравоохранения "Амбулатория п. Половинка" в Кондинском районе реорганизованы в муниципальное учреждение здравоохранения "Центр общей врачебной практики"; муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Лянторская городская больница" реорганизовано путем присоединения к нему муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сытоминская участковая больница" Сургутского района; муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Федоровская городская больница" реорганизовано путем присоединения к нему муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Русскинская амбулатория", муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ульт-Ягунская амбулатория" и муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Локосовская участковая больница" Сургутского района; муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Поликлиника поселка Белый Яр" реорганизовано путем присоединения к нему муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Поликлиника поселка Солнечный", муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Поликлиника поселка Барсово" и муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сайгатинская амбулатория" Сургутского района;". 2.1.2. В подпункте 2.3 пункта 2: 2.1.2.1. В абзаце третьем цифры "13%", "14%" заменить цифрами "57,1%", "63,9%" соответственно. 2.1.2.2. Слова "Также запланировано уменьшение дефицита младших медицинских работников к 2018 году до 18%." исключить. 2.1.2.3. В абзаце пятом цифры "99%" заменить цифрами "100%". 2.1.3. После подпункта 3.7 пункта 3 таблицу изложить в следующей редакции: "Целевые показатели "дорожной карты" |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| | | Наименование | Единица |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |". | | |целевого показателя | измерения | год | год | год | год | год | год | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| | Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |1. |Доля расходов на | процент | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | | | |оказание скорой | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |вне медицинских | | | | | | | | | | |организаций от всех | | | | | | | | | | |расходов на | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | | |бесплатного | | | | | | | | | | |оказания гражданам | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |(далее - программа | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гарантий) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |2. |Доля расходов на | процент |28,2 |29,4 |30,1 |32,6 |32,7 |32,8 | | | |оказание | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |в амбулаторных | | | | | | | | | | |условиях от всех | | | | | | | | | | |расходов на | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |3. |Доля расходов на | процент | 1,5 | 1,9 | 2,4 | 3,0 | 3,3 | 3,9 | | | |оказание | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |в амбулаторных | | | | | | | | | | |условиях в | | | | | | | | | | |неотложной форме от | | | | | | | | | | |всех расходов на | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |4. |Доля расходов на | процент | 4,0 | 4,2 | 4,5 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | | | |оказание | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |в условиях дневных | | | | | | | | | | |стационаров от всех | | | | | | | | | | |расходов на | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |5. |Доля расходов на | процент |61,9 |60,1 |58,6 |53,1 |51,7 |50,0 | | | |оказание | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |в стационарных | | | | | | | | | | |условиях от всех | | | | | | | | | | |расходов на | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |гарантий (включая | | | | | | | | | | |затраты на оказание | | | | | | | | | | |ВМП, паллиативной | | | | | | | | | | |помощи, а также | | | | | | | | | | |затраты на иные | | | | | | | | | | |государственные и | | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | | |услуги (работы)) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |6. |Доля медицинских и | процент |92,0 |94,0 |96,0 |98,0 |99,0 |100,0 | | | |фармацевтических | | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | | |обучавшихся в | | | | | | | | | | |рамках целевой | | | | | | | | | | |подготовки для нужд | | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | |- Югры, | | | | | | | | | | |трудоустроившихся | | | | | | | | | | |после завершения | | | | | | | | | | |обучения в | | | | | | | | | | |медицинские или | | | | | | | | | | |фармацевтические | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |государственной и | | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |7. |Доля | процент | - | - | - | - | 20 | 40 | | | |аккредитованных | | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |8. |Обеспеченность | |49,8 |50,0 |50,5 |50,4 |49,8 |49,2 | | | |населения (на 10 | | | | | | | | | | |тысяч человек) | | | | | | | | | | |врачами | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |9. |Соотношение врачи/ | |1:2,7 |1:2,8 |1:2,8 |1:2,9 |1:3,0 |1:3,0 | | | |средние медицинские | | | | | | | | | | |работники | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |10. |Соотношение средней | процент | 146 | 147 | 152 |159,6 | 200 | 200 | | | |заработной платы | | | | | | | | | | |врачей и иных | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | |имеющих высшее | | | | | | | | | | |медицинское | | | | | | | | | | |(фармацевтическое) | | | | | | | | | | |или иное высшее | | | | | | | | | | |профессиональное | | | | | | | | | | |образование, | | | | | | | | | | |предоставляющих | | | | | | | | | | |медицинские услуги | | | | | | | | | | |(обеспечивающих | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | |медицинских услуг), | | | | | | | | | | |и средней | | | | | | | | | | |заработной платы в | | | | | | | | | | |субъектах | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации в 2012 - | | | | | | | | | | |2018 годах | | | | | | | | | | |(агрегированные | | | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |11. |Соотношение средней | процент | 82 | 85 | 87 | 90 | 100 | 100 | | | |заработной платы | | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | |(фармацевтического) | | | | | | | | | | |персонала | | | | | | | | | | |(персонала, | | | | | | | | | | |обеспечивающего | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | |медицинских услуг) | | | | | | | | | | |и средней | | | | | | | | | | |заработной платы в | | | | | | | | | | |субъектах | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации в 2012 - | | | | | | | | | | |2018 годах | | | | | | | | | | |(агрегированные | | | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |12. |Соотношение средней | процент | 56 | 56 | 58 |70,5 | 100 | 100 | | | |заработной платы | | | | | | | | | | |младшего | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | |персонала | | | | | | | | | | |(персонала, | | | | | | | | | | |обеспечивающего | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | |медицинских услуг) | | | | | | | | | | |и средней | | | | | | | | | | |заработной платы в | | | | | | | | | | |субъектах | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации в 2012 - | | | | | | | | | | |2018 годах | | | | | | | | | | |(агрегированные | | | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |13. |Число дней | дней | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | | | |занятости койки в | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |14. |Средняя | дней |11,8 |11,7 |11,6 |11,5 |11,3 |11,0 | | | |длительность | | | | | | | | | | |лечения больного в | | | | | | | | | | |стационаре | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |15. |Доля врачей | процент |59,0 |60,0 |61,0 |61,9 |62,9 |63,9 | | | |первичного звена от | | | | | | | | | | |общего числа врачей | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |16. |Доля пациентов, | процент |49,1 |48,3 |47,4 |46,6 |45,8 |45,0 | | | |доставленных по | | | | | | | | | | |экстренным | | | | | | | | | | |показаниям, от | | | | | | | | | | |общего числа | | | | | | | | | | |пациентов, | | | | | | | | | | |пролеченных в | | | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| | Основные показатели здоровья населения | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |17. |Ожидаемая | лет |72,5 |73,1 |73,6 |74,1 |74,6 |75,2 | | | |продолжительность | | | | | | | | | | |жизни при рождении | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |18. |Смертность от всех | на 1000 |6,30 |6,25 |6,20 |6,15 |6,10 |6,00 | | | |причин | населения | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |19. |Материнская | случаев на 100 |7,80 | 7,8 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,6 | | | |смертность |тыс. родившихся | | | | | | | | | | | живыми | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |20. |Младенческая |случаев на 1000 |4,70 |4,65 |4,60 |4,55 |4,50 |4,50 | | | |смертность | родившихся | | | | | | | | | | | живыми | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |21. |Смертность детей в |случаев на 10000 |6,90 |6,80 |6,60 |6,40 |6,30 |6,20 | | | |возрасте 0 - 17 лет | населения | | | | | | | | | | |соответствующего | | | | | | | | | | | возраста | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |22. |Смертность от | на 100 тыс. |295,0 |293,0 |292,0 |290,0 |288,0 |287,0 | | | |болезней системы | населения | | | | | | | | | |кровообращения | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |23. |Смертность от | на 100 тыс. |15,0 |14,0 |13,0 |12,0 |11,0 |10,6 | | | |дорожно- | населения | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | |происшествий | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |24. |Смертность от | на 100 тыс. |108,6 |108,0 |107,4 |106,8 |106,2 |105,6 | | | |новообразований (в | населения | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | |злокачественных) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |25. |Смертность от | на 100 тыс. | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,7 | 5,6 | 5,6 | | | |туберкулеза | населения | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |26. |Заболеваемость | на 100 тыс. |68,0 |64,0 |60,0 |50,0 |44,0 |43,46 | | | |туберкулезом | населения | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| |27. |Доля выездов бригад | процент |93,0 |94,5 |96,0 |97,5 |99,0 |99,2 | | | |скорой медицинской | | | | | | | | | | |помощи со временем | | | | | | | | | | |доезда до больного | | | | | | | | | | |менее 20 минут | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————| Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|