Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.07.2013 № 249-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 12.07.2013 г. N 249-п О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 104-оз "О дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 249-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Фонд, автономный округ), созданного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом автономного округа от 28 октября 2011 года N 104-оз "О дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа N 104-оз) в составе бюджета автономного округа. 2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Фонд, автономный округ) утверждаются законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон автономного округа о бюджете) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета автономного округа от источников, установленных пунктом 1 статьи 2 Закона автономного округа N 104-оз: 1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа; 2) транспортного налога; 3) платы за пропуск в период весеннего ограничения движения автотранспорта в счет возмещения причиняемого при этом ущерба автомобильным дорогам; 4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов; 5) государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа; 6) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, поступающих в бюджет автономного округа на основании договора пожертвования между указанными физическими и юридическими лицами, с одной стороны, и Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депдорхоз и транспорта, договор пожертвования), с другой стороны; 7) межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств бюджета автономного округа, возникающих при строительстве автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение. II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда 3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта закона о бюджете автономного округа, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, решениями Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, а также настоящим Порядком. 4. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими доходами в бюджет автономного округа в отчетном финансовом году от источников, установленных Законом автономного округа N 104-оз, и фактически произведенными кассовыми расходами бюджета автономного округа. Указанная разница при ее положительном значении увеличивает объем бюджетных ассигнований Фонда на текущий финансовый год путем внесения изменений в закон автономного округа о бюджете. III. Использование бюджетных ассигнований Фонда 5. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа в сфере дорожной деятельности, Адресной инвестиционной программой автономного округа, государственными, целевыми программами автономного округа, договорами пожертвования. 6. Депдорхоз и транспорта осуществляет распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов: 6.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа (далее - автомобильные дороги автономного округа); ремонт и содержание автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них; устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения автономного округа; проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них, включая выкуп земельных участков; обустройство автомобильных дорог автономного округа в целях повышения безопасности дорожного движения; обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства; реализация мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами автономного округа. 6.2. Содержание казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" (далее - Управление автомобильных дорог), осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог автономного округа. 6.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - местные бюджеты), в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, которые используются на: 6.3.1. Проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - подъезды к населенным пунктам), в размере не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований Фонда. 6.3.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов на период 2012 и 2013 годов в размере не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований Фонда. 6.3.3. Строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. 7. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики) осуществляет распределение объемов бюджетных ассигнований Фонда на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии на ремонты дворовых территорий) на период 2012 и 2013 годов в размере не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований Фонда. 8. Распределение субсидий, предусмотренных подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с порядком распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 2 декабря 2010 года N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года". 9. Распределение субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) подъездов к населенным пунктам автономного округа осуществляется в пределах лимитов объемов бюджетных ассигнований Фонда, установленных подпунктом 6.3.1 пункта 6 настоящего Порядка, на основании заявок муниципальных районов на получение субсидии с учетом протяженности строительства (реконструкции) таких дорог. 10. Распределение субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с порядком распределения субсидий, предусматриваемых на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 29 октября 2010 года N 271-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" на 2011 - 2015 годы". 11. Муниципальные районы автономного округа могут субсидии, указанные в подпункте 6.3 пункта 6 и пункте 7 настоящего Порядка, предоставлять городским и сельским поселениям в составе муниципального района и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения. 12. Депдорхоз и транспорта обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств автономного округа, возникающих при строительстве автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное и межрегиональное значение. 13. Главными распорядителями бюджетных ассигнований Фонда являются: Депдорхоз и транспорта - по направлениям расходов, предусмотренных пунктами 6 и 12 настоящего Порядка; Депжкк и энергетики - по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка. 14. В ходе исполнения бюджета автономного округа в текущем году ежемесячно в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин) представляет Депдорхозу и транспорта информацию об исполнении доходной части Фонда и о финансировании его расходов на предоставление субсидий местным бюджетам на цели, указанные в подпункте 6.3 пункта 6 и пункте 7 настоящего Порядка. 15. Депдорхоз и транспорта осуществляет анализ исполнения доходной и расходной частей Фонда. 16. В случае отклонения ожидаемого объема поступления доходов, установленных Законом автономного округа N 104-оз, Депдорхоз и транспорта представляет в Депфин предложения о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований Фонда. 17. Объем бюджетных ассигнований Фонда в установленном законодательством автономного округа порядке корректируется на сумму такого отклонения путем внесения изменений в закон автономного округа о бюджете, Адресную инвестиционную программу автономного округа, государственные и целевые программы автономного округа. 18. Получателями бюджетных ассигнований Фонда являются: Управление автомобильных дорог по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 6.1 и 6.2 пункта 6 настоящего Порядка; органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 6.3 пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка. 19. Использование бюджетных ассигнований Фонда его получателями осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа, государственными и целевыми программами автономного округа, муниципальными программами. 20. Использование бюджетных ассигнований Фонда на цели, указанные в подпункте 6.3.1 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - положительное заключение о проверке инвестиционных проектов), в следующем порядке: 20.1. Муниципальные районы по объектам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 1 апреля текущего финансового года обеспечивают предоставление в Депдорхоз и транспорта положительного заключения о проверке инвестиционных проектов. 20.2. В случае отсутствия положительного заключения, указанного в подпункте 20.1 пункта 20 настоящего Порядка, после 1 апреля текущего финансового года бюджетные ассигнования подлежат перераспределению на объекты проектирования, строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам, имеющие положительные заключения о проверке инвестиционных проектов, пропорционально протяженности строительства (реконструкции) таких дорог. 20.3. При отсутствии потребности в бюджетных ассигнованиях на объекты, указанные в подпункте 20.2 пункта 20 настоящего Порядка, бюджетные ассигнования распределяются на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, являющихся подъездами к административным центрам поселений. 21. При заключении получателями бюджетных ассигнований Фонда государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ в сфере дорожного хозяйства на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в законе автономного округа о бюджете автономного округа, годовой предельный объем средств, предусматриваемый на оплату такого государственного (муниципального) контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода. IV. Отчетность и контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда 22. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда по форме, установленной Депдорхозом и транспорта, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Депдорхоз и транспорта: получатели бюджетных ассигнований Фонда по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка; Депжкк и энергетики по использованию субсидий на ремонты дворовых территорий в разрезе муниципальных образований. 23. Депдорхоз и транспорта и получатели бюджетных ассигнований Фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|