Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2013 № 401-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       


                       от 03.10.2013 г. N 401-п                       


      О ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКАХ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ      
          НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,          
         В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ         
            И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ             


       В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона  от  13
марта  2006  года  N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры постановляет:
       Установить  предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться
договоры   на   установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций,  в
зависимости от типов  и  видов  рекламных  конструкций  и  применяемых
технологий демонстрации рекламы согласно приложению.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА





                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 3 октября 2013 года N 401-п

                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,                           
                НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ                 
          НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,          
         В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ         
            И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ             

|———|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|
|N  | Предельный   |    Тип       |          Вид рекламной конструкции            |
|   |  срок, на    | рекламной    |                                               |
|   |  который     |конструкции,  |                                               |
|   |   могут      | технологии   |                                               |
|   |заключаться   |демонстрации  |                                               |
|   |договоры на   |  рекламы     |                                               |
|   |установку и   |              |                                               |
|   |эксплуатацию  |              |                                               |
|   | рекламных    |              |                                               |
|   |конструкций   |              |                                               |
|———|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|
|1  |   7 лет      |статические   |щитовые рекламные конструкции (ситиборды,      |
|   |              |              |билборды, суперсайты), рекламные тумбы         |
|   |              |              |(пилларсы), афишные конструкции,               |
|   |              |              |объемно-пространственные конструкции (стела,   |
|   |              |              |пилон), рекламно-информационные указатели,     |
|   |              |              |флаговые композиции, уличная мебель (мусорные  |
|   |              |              |контейнеры, информационные и платежные         |
|   |              |              |терминалы, скамейки), имиджевые                |
|   |              |              |рекламно-информационные установки (до 18 кв.   |
|   |              |              |м включительно), нетрадиционные рекламные      |
|   |              |              |конструкции (пневмостенды, воздушные шары,     |
|   |              |              |пневмофигуры, аэростаты, дирижабли), крышные   |
|   |              |              |конструкции, настенные, баннерные панно,       |
|   |              |              |кронштейны, маркизы, световые короба,          |
|   |              |              |рекламные блоки (в том числе: плоские и        |
|   |              |              |объемные буквы, логотипы, иные знаки,          |
|   |              |              |раскрывающие профиль деятельности)             |
|———|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|
|2  |   10 лет     |электронные   |видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка",         |
|   |              |              |проекционные установки                         |
|———|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|
|3  |              |динамические  |призматрон, мультипанель, роллеры, скроллеры   |
|———|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|
|4  |              |статические   |имиджевые рекламно-информационные установки    |
|   |              |              |сверхбольшого формата (более 18 кв. м)         |
|———|——————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также