Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.01.2014 № 14-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       


                       от 17.01.2014 г. N 14-п                        


                О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ                 
          РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)           
          В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)           
      НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       


       В целях реализации Федеральных законов от 17 августа 1995  года
N  147-ФЗ "О естественных монополиях", от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об  электроэнергетике",  от
27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 30 декабря 2004 года
N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций  коммунального
комплекса",   от  26  декабря  2008  года  N  294-ФЗ  "О  защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального контроля" и в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27
июня  2013  года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании
утратившими  силу  некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Правительство   Ханты-Мансийского   автономного    округа    -    Югры
постановляет:
       Утвердить  прилагаемый  Порядок  организации  и   осуществления
регионального    государственного   контроля   (надзора)   в   области
регулируемых    государством    цен    (тарифов)     на     территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА





                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 17 января 2014 года N 14-п

                               ПОРЯДОК                                
                     ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ                      
          РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)           
          В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)           
      НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       
                          (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)                           

       1.  Настоящий  Порядок   определяет   правила   и   особенности
организации  и  осуществления  регионального государственного контроля
(надзора)  в  области  регулируемых  государством  цен  (тарифов)   на
территории  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  (далее  -
региональный государственный контроль (надзор).
       2.    Региональный    государственный     контроль     (надзор)
осуществляется    исполнительным    органом   государственной   власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Региональной службой  по
тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба).
       3.   Региональный   государственный   контроль   (надзор)    за
регулируемыми   государством  ценами  (тарифами)  в  электроэнергетике
осуществляется за соблюдением субъектами электроэнергетики в  процессе
осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным
законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике",  другими
федеральными   законами   и   иными   нормативными   правовыми  актами
Российской Федерации в сфере электроэнергетики,  в  части  определения
достоверности,    экономической   обоснованности   расходов   и   иных
показателей,  учитываемых  при   государственном   регулировании   цен
(тарифов),   экономической  обоснованности  фактического  расходования
средств  при   осуществлении   регулируемой   деятельности   в   сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение
мероприятий   по    технологическому    присоединению    объектов    к
электрическим  сетям  и  правильности применения указанными субъектами
регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы  за
технологическое   присоединение  и  (или)  стандартизованных  тарифных
ставок,  определяющих  ее   величину,   использования   инвестиционных
ресурсов,  включаемых  в  регулируемые  государством  цены (тарифы), а
также соблюдения стандартов раскрытия информации  в  электроэнергетике
посредством:
       плановых и внеплановых проверок;
       систематического   наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,  индивидуальными  предпринимателями,  а  также мониторинга цен
(тарифов) в сфере электроэнергетики.
       4. Региональный государственный  контроль  (надзор)  в  области
регулирования  цен  (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется за
соблюдением юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  в
процессе   осуществления   регулируемых  видов  деятельности  в  сфере
теплоснабжения требований, установленных  Федеральным  законом  от  27
июля  2010  года  N  190-ФЗ  "О  теплоснабжении", другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  в
сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической
обоснованности  расходов   и   иных   показателей,   учитываемых   при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых  видов  деятельности в сфере теплоснабжения, правильности
применения  государственных  регулируемых  цен   (тарифов)   в   сфере
теплоснабжения,    соблюдение    стандартов    раскрытия    информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями,  а  также
использование   инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, посредством:
       плановых и внеплановых проверок;
       систематического   наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,  индивидуальными  предпринимателями,  а  также мониторинга цен
(тарифов) в сферах теплоснабжения.
       5. Региональный государственный  контроль  (надзор)  в  области
регулирования    тарифов   и   надбавок   в   коммунальном   комплексе
осуществляется:
       а) за правомерностью и обоснованностью установления и изменения
органами  регулирования  муниципальных  образований  надбавок  к ценам
(тарифам), предусмотренных частями 1, 2  и  4  статьи  5  Федерального
закона  от  30  декабря  2004  года N 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса", и применения  тарифов  и
надбавок,  предусмотренных  частями  3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4
статьи 5 указанного Федерального закона, посредством:
       плановых и внеплановых проверок;
       систематического   наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или   при   исполнении
полномочий  органами  местного  самоуправления  поселений,   городских
округов   в  области  государственного  регулирования  цен  (тарифов),
осуществляющими  переданные  им  полномочия  в  области  регулирования
тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в коммунальном комплексе;
       б) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями
коммунального комплекса посредством:
       плановых и внеплановых проверок;
       систематического   наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   в   сфере   утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов;
       рассмотрения  ходатайств  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей  об изменении применения утвержденных в установленном
порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
       рассмотрение  заявлений  об  отмене  решений  органов  местного
самоуправления,  принятых в рамках переданных полномочий по проведению
проверок  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  организациями
коммунального комплекса.
       6. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  сферах
естественных   монополий   осуществляется  за  соблюдением  субъектами
естественных монополий в  процессе  осуществления  своей  деятельности
требований,  установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года
N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами  и
иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации в сферах
регулирования  естественных  монополий,  в  том  числе  требований   к
установлению  и  (или)  применению цен (тарифов) в регулируемых сферах
деятельности  в   части   определения   достоверности,   экономической
обоснованности   расходов   и   иных   показателей,   учитываемых  при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых    видов    деятельности,     правильности     применения
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  в  сферах  естественных
монополий,  а  также  к  соблюдению  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий посредством:
       плановых и внеплановых проверок;
       систематического   наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,  индивидуальными  предпринимателями  (далее  - систематическое
наблюдение и анализ).
       7.  Региональный  государственный  контроль   в   иных   сферах
регулируемой  деятельности  осуществляется  за  применением подлежащих
государственному регулированию цен  (тарифов)  на  товары  (услуги)  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  посредством  плановых  и
внеплановых проверок.
       8.  Организация  и   проведение   проверок   юридических   лиц,
индивидуальных   предпринимателей   при   осуществлении  регионального
государственного  контроля  (надзора)   производится   с   соблюдением
требований  Федерального  закона  от  26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля"  (далее  -   Закон   N   294-ФЗ),   настоящего   Порядка   и
административного  регламента  исполнения  государственной  функции по
осуществлению  регионального  государственного  контроля  (надзора)  в
области   регулируемых   государством   цен  (тарифов)  на  территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       9.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  и  в  сфере
теплоснабжения,  осуществляется  по  вопросам  целевого  использования
субъектами   электроэнергетики   и   организациями,    осуществляющими
регулируемые  виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
электроэнергетики   и   в   сфере   теплоснабжения,  с  учетом  сроков
реализации мероприятий,  предусмотренных  инвестиционными  программами
данных   субъектов  электроэнергетики  и  организаций,  осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденными в
установленном порядке.
       10. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части
соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:
       а)  соблюдения  субъектами  естественных  монополий  стандартов
раскрытия информации, предусмотренной:
       подпунктами "а" - "в" и  "з"  пункта  11  стандартов  раскрытия
информации  субъектами  естественных монополий, оказывающими услуги по
транспортировке газа  по  трубопроводам,  утвержденных  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 872;
       подпунктами "а",  "б"  и  "е"  пункта  9  стандартов  раскрытия
информации    субъектами   естественных   монополий,   осуществляющими
деятельность в  сферах  услуг  в  транспортных  терминалах,  портах  и
аэропортах  и  услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных
путей, утвержденных Постановлением Правительства Российской  Федерации
от 27 ноября 2010 года N 938;
       подпунктами "а",  "б"  и  "е"  пункта  9  стандартов  раскрытия
информации  субъектами  естественных монополий в сфере железнодорожных
перевозок,  утвержденных   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 27 ноября 2010 года N 939;
       б)  соблюдения   субъектами   оптового   и   розничных   рынков
электрической  энергии  стандартов  раскрытия информации, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от  21  января  2004
года N 24 (далее - Постановление N 24):
       подпунктами "а", "б", "г" пункта 9, подпунктами "а", "в" -  "д"
пункта 15 Постановления N 24 - производителями электрической энергии;
       пунктом 9,  подпунктом  "а",  абзацами  с  первого  по  десятый
подпункта "б" и подпунктом "ж" пункта 11 Постановления N 24 - сетевыми
организациями;
       подпунктами "а", "б", "г" пункта 9, подпунктами "а", "г" -  "з"
пункта 20, подпунктами "а" - "г" пункта 22, пунктом 23 Постановления N
24    -    энергоснабжающими,    энергосбытовыми    организациями    и
гарантирующими поставщиками;
       в)  соблюдения  теплоснабжающими  организациями,  теплосетевыми
организациями   стандартов   раскрытия   информации   теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями и  органами  регулирования,
утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 5
июля 2013 года N 570;
       г) соблюдения организациями коммунального комплекса  стандартов
раскрытия   информации,   утвержденных   Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2009 N 1140.
       11. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части
соблюдения   стандартов   раскрытия  информации  юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями,  органами  местного  самоуправления
поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия
в области регулирования тарифов  (далее  -  подконтрольные  субъекты),
осуществляется по вопросам:
       а) факта раскрытия информации;
       б)    источника    опубликования     информации,     избранного
подконтрольным субъектом;
       в) сроков и периодичности раскрытия информации;
       г) полноты раскрытия информации;
       д)  порядка  уведомления   органа   государственного   контроля
(надзора)   об   источниках   опубликования   информации  (в  случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации);
       е)  форм  предоставления   информации   и   соблюдения   правил
заполнения этих форм;
       ж) достоверности раскрытой информации;
       з)  порядка  раскрытия  информации   по   письменным   запросам
потребителей   товаров   и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,
своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а  также уведомления о
результатах их рассмотрения.
       12.  В  случае  выявления  допущенных  субъектами  оптового   и
розничных   рынков   электрической  энергии,  субъектами  естественных
монополий,     теплоснабжающими      организациями,      теплосетевыми
организациями,   организациями   коммунального   комплекса,   органами
местного самоуправления поселений, городских округов,  осуществляющими
переданные  им  полномочия  в  области  регулирования тарифов (далее -
подконтрольные субъекты), нарушений  стандартов  раскрытия  информации
при  систематическом  наблюдении  и  анализе,  предусмотренном абзацем
третьим пункта 3, абзацем третьим пункта 4, абзацем третьим  подпункта
"а"  и  "б"  пункта  5,  абзацем  третьим пункта 6 настоящего Порядка,
должностные лица Службы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка:
       а) выдают подконтрольным субъектам  предписание  об  устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
       б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.
       13. Должностными лицами  Службы,  осуществляющими  региональный
государственный контроль (надзор), являются:
       а) руководитель Службы, его первый заместитель, заместитель;
       б)   начальники   структурных   подразделений   Службы   и   их
заместители,   в   ведении  которых  находятся  вопросы  регионального
государственного контроля (надзора);
       в)  государственные  гражданские   служащие   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры старшей и главной групп должностей категории
"специалисты" структурных  подразделений  Службы,  в  ведении  которых
находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
       14.  Должностными   лицами,   уполномоченными   на   проведение
конкретной  проверки,  являются  предусмотренные пунктом 13 настоящего
Порядка государственные гражданские служащие Службы, которые указаны в
распоряжении  или  приказе  руководителя  Службы  (должностного  лица,
исполняющего его обязанности) о проведении конкретной проверки.
       15.  К  проведению  проверок  при  осуществлении  регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  случае  необходимости  могут
привлекаться аккредитованные  эксперты  и  экспертные  организации  на
основании распоряжения или приказа руководителя Службы, не состоящие в
гражданско-правовых   и    трудовых    отношениях    с    проверяемыми
подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
       16. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
       а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и  материалы
по вопросам, составляющим предмет проверки;
       б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность  или
исполнение   полномочий   подконтрольными   субъектами,  в  том  числе
нормативные правовые и  индивидуальные  правовые  акты,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
       в)   проводится    экспертиза    документов,    характеризующих
деятельность  или  исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в
том числе нормативных правовых и  индивидуальных  правовых  актов,  по
вопросам, составляющим предмет проверки;
       г) проводится  обследование  объектов,  связанных  с  предметом
проверки.
       17.  Должностные  лица  Службы,  уполномоченные  на  проведение
проверок,  обязаны  при  проведении  проверок  соблюдать ограничения и
выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Закона N 294-ФЗ.
В  случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или
совершения  противоправных  действий  (бездействия)   при   проведении
проверок  они несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
       18.  Должностные  лица  Службы,  уполномоченные  на  проведение
проверок,  запрашивают  документы  и материалы, относящиеся к предмету
проверки, в сроки, определяемые Службой, а также устные  и  письменные
объяснения    работников   подконтрольного   субъекта   по   вопросам,
относящимся к предмету проверки.
       19.  Для  целей  осуществления  регионального  государственного
контроля  (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов,
включенных  в  регулируемые  государством  цены   (тарифы)   в   сфере
электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики
и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности  в  сфере
теплоснабжения, представляют:
       а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со
дня  утверждения  инвестиционной  программы  или  внесения изменений в
инвестиционную программу;
       б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,  включенных
в  регулируемые  государством  цены  (тарифы)  в электроэнергетике или
сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой  Федеральной  службой  по
тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал
(в  течение  30  дней  со  дня  окончания  отчетного  квартала)  и  за
предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
       20. По результатам проверки составляется  акт  проверки  в  2-х
экземплярах    по    форме,    установленной   Приказом   Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011  года
N  532  "О  внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30
апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений  Федерального  закона  "О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".  К  акту  проверки  прилагаются  протоколы  или  заключения
проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта,
предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  и иные связанные с
результатами проверки документы или их копии.
       21.  Систематическое  наблюдение  и  анализ  за  использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере   теплоснабжения,
проводятся  при  установлении  цен (тарифов) в сфере электроэнергетики
или в сфере теплоснабжения в  рамках  процедуры  рассмотрения  дел  об
установлении  цен  (тарифов),  что  не требует издания дополнительного
распоряжения или приказа руководителя Службы.
       22.  Результаты  систематического  наблюдения  и   анализа   за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,  и результаты систематического наблюдения и анализа за
соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами
оформляются     соответственно    отчетом    Службы    о    проведении
систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных
ресурсов,  включенных  в  регулируемые  государством  цены  (тарифы) в
сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Службы о
проведении   систематического  наблюдения  и  анализа  за  соблюдением
стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.
       23. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,  подписывается  заместителем  руководителя  Службы  до
принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об
установлении цен (тарифов).
       24.  Служба  уведомляет  исполнительный  орган  государственной
власти  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на
утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего
указания  о  необходимости  обращения  в уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
Югры   для   внесения   соответствующих   изменений  в  инвестиционную
программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
       25. При осуществлении регионального  государственного  контроля
(надзора)  в  части  соблюдения стандартов раскрытия информации Служба
рассматривает  ходатайство  организации  коммунального   комплекса   в
течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
       26. Основаниями для подачи ходатайства являются:
       а) изменения налогового законодательства Российской  Федерации,
требований  бухгалтерского  учета  и  (или) бухгалтерской (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
       б)  изменения  структуры  юридического  лица,  не  связанные  с
преобразованием (реорганизацией);
       в)  технологические  и  технические   изменения   осуществления
регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального
предпринимателя.
       27. Ходатайство подписывается  руководителем  или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается  вместе  с  обосновывающими  документами  (подлинниками   или
заверенными  копиями)  в  Службу  за  45  дней до установленного срока
предоставления информации.
       28. Ходатайство содержит:
       а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение)
или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя, отчество и место
жительства (место пребывания));
       б) требование об изменении применения указанным  в  ходатайстве
юридическим  лицом  или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации;
       в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
       29. В случае несоблюдения указанного  в  пункте  27  настоящего
Порядка   срока   и   (или)   отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством Служба в течение  10  рабочих  дней  со  дня  поступления
ходатайства   возвращает   его   юридическому   лицу  (индивидуальному
предпринимателю) с уведомлением о причинах возврата.
       30. По результатам рассмотрения  ходатайства  Служба  принимает
решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
       31. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,
если  любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для принятия Службой решения об изменении  применения  утвержденных  в
установленном   порядке  форм  и  (или)  периодичности  предоставления
информации.
       Решение об отказе в удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае,  если  любое  из  указанных  в  пункте  26  настоящего Порядка
оснований для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и
(или) порядка предоставления информации.
       Копия  принятого  решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
       32.  Служба  рассматривает  вопрос  об  отмене  решения  органа
местного  самоуправления  муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - орган местного  самоуправления)  на
основании   заявления   заинтересованного  лица  (далее  -  заявление,
заявитель) либо по собственной инициативе.
       33.  Заявление  подается  в  Службу  в   письменной   форме   с
приложением копии обжалуемого решения. Заявление содержит сведения:
       а) о заявителе:
       наименование и местонахождение - для юридического лица;
       фамилия, имя, отчество и место  жительства  -  для  физического
лица;
       б) о существе требования заявителя  об  отмене  решения  органа
местного самоуправления полностью или частично;
       в)  об   обстоятельствах,   на   которых   основаны   указанные
требования.
       34.  При  несоблюдении  требований,  указанных  в   пункте   33
настоящего Порядка, заявление подлежит возврату заявителю в течение 10
рабочих  дней  со  дня  его  поступления  с  уведомлением  о  причинах
возврата.
       35. Заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со  дня
его поступления.
       36. Рассмотрение заявления может быть приостановлено  на  срок,
не превышающий 30 рабочих дней, в следующих случаях:
       а) получение мотивированного  обращения  заявителя  или  органа
местного    самоуправления,    принявшего    обжалуемое   решение,   о
приостановлении рассмотрения заявления;
       б)  необходимость   получения   дополнительных   сведений   или
проведения экспертизы.
       37.  Заявитель  извещается   о   приостановлении   рассмотрения
заявления   путем   направления   уведомления   с   указанием  причины
приостановления рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня
принятия  решения  о  приостановлении.  Уведомление  о приостановлении
рассмотрения   заявления   направляется   почтовым   отправлением    с
уведомлением о вручении либо вручается лично.
       38.  Рассмотрение   заявления   возобновляется   по   истечении
установленного срока его приостановления.
       39.  Рассмотрение  заявления  в   зависимости   от   оснований,
послуживших   причиной  для  приостановления  рассмотрения  заявления,
возобновляется досрочно в следующих случаях:
       а)  получение   обращения   заявителя   или   органа   местного
самоуправления о возобновлении рассмотрения;
       б)   получение   дополнительных   сведений   или    результатов
экспертизы.
       40. По результатам рассмотрения заявления  Службой  принимается
одно из следующих решений:
       а) отмена  (в  части  или  в  целом)  решения  органа  местного
самоуправления;
       б)  оставление  без  удовлетворения   заявления   в   связи   с
отсутствием    оснований    для   отмены   решения   органа   местного
самоуправления.
       41. Решение органа местного самоуправления  подлежит  отмене  в
случае,  если  оно противоречит Федеральному закону от 30 декабря 2004
года  N  210-ФЗ  "Об   основах   регулирования   тарифов   организаций
коммунального  комплекса"  и принятым в соответствии с ним нормативным
правовым актам.
       42.  Решение  Службы  подлежит  официальному  опубликованию   в
установленном   порядке.  В  случае  отмены  решения  органа  местного
самоуправления копия решения об отмене направляется в  соответствующий
орган местного самоуправления.
       43. Служба  уведомляет  заявителя  о  результатах  рассмотрения
заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
       44. В случае выявления  нарушений  должностными  лицами  Службы
принимаются следующие меры:
       а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том
числе  с  указанием  о  необходимости обращения в уполномоченный орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений   в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
       б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших
выявленные  нарушения,  к  административной ответственности в порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях;
       г) отмена решений органов местного самоуправления поселений или
городских  округов, принятых с превышением переданных им полномочий по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо
противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения;
       д) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов,  надбавок)
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       45. Решения и действия (бездействие)  должностных  лиц  Службы,
осуществляющих  проверки,  могут  быть обжалованы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.
       46.  На  официальном  сайте  Региональной  службы  по   тарифам
Ханты-Мансийского      автономного      округа      -      Югры      в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет Служба размещает:
       ежегодный план проведения плановых проверок юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей - до 20 декабря года, предшествующего
году проведения проверок;
       сведения о результатах плановых и внеплановых проверок с учетом
требований    законодательства    Российской    Федерации   о   защите
персональных данных - на следующий  день  после  окончания  проведения
указанных проверок;
       ежегодные    доклады     об     осуществлении     регионального
государственного    контроля    (надзора)   в   области   регулируемых
государством цен на территории Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры и его эффективности - до 1 апреля следующего за отчетным годом;
       тексты   рекомендаций   и   информацию,   которые   содействуют
выполнению  обязательных  требований,  -  по мере необходимости, но не
реже 1 раза в 6 месяцев.



Информация по документу
Читайте также