Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.02.2014 № 50-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 14.02.2014 г. N 50-п О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд. 2. Руководителям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации настоящего постановления обеспечить: 2.1. Закрепление полномочий по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок за должностными лицами (структурными подразделениями). 2.2. Проведение плановых проверок в отношении заказчиков, подведомственных органу государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не реже одного раза в три года. Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Г.Ф.БУХТИН Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 февраля 2014 года N 50-п ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - сфера закупок, закупка). 2. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля. 3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Органу ведомственного контроля (далее - подведомственные заказчики), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 4. Органы ведомственного контроля в целях реализации настоящего Порядка вправе принимать правовые акты об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок. 5. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Орган ведомственного контроля осуществляет проверку: 5.1. Исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок. 5.2. Планов закупок, планов-графиков и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 5.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок. 5.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта. 5.5. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 5.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 5.7. Применения подведомственными заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы. 5.8. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг. 5.9. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 5.10. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий таких программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ, в пределах которых они осуществляются. 5.11. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги. 5.12. Соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 6. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля. 7. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок до начала выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) правовыми актами Органа ведомственного контроля. 8. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации подведомственных заказчиков, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) правовыми актами Органа ведомственного контроля. 9. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по завершении выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем проведения плановых, внеплановых проверок подведомственных заказчиков в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 10. Органы ведомственного контроля обеспечивают составление и направление в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ими ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями, установленными приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|