Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.02.2014 № 50-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       


                       от 14.02.2014 г. N 50-п                        


       О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ        
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
               ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК                
                 ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД                 


       В соответствии со статьей 100 Федерального закона от  5  апреля
2013  года  N  44-ФЗ  "О  контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"
Правительство    Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры
постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемый   Порядок   осуществления   органами
государственной  власти  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры
ведомственного   контроля   в   сфере    закупок    для    обеспечения
государственных нужд.
       2.     Руководителям     органов     государственной     власти
Ханты-Мансийского   автономного  округа  -  Югры  в  целях  реализации
настоящего постановления обеспечить:
       2.1. Закрепление  полномочий  по  осуществлению  ведомственного
контроля   в   сфере  закупок  за  должностными  лицами  (структурными
подразделениями).
       2.2.  Проведение  плановых  проверок  в  отношении  заказчиков,
подведомственных   органу   государственной  власти  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, не реже одного раза в три года.


Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                   Г.Ф.БУХТИН





                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 14 февраля 2014 года N 50-п

                               ПОРЯДОК                                
            ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ             
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
       ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ        
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)                

       1.   Настоящий   Порядок   устанавливает    основные    правила
осуществления   органами   государственной   власти  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры  (далее  -  Орган  ведомственного  контроля)
ведомственного  контроля  в  сфере  закупок  товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд (далее - сфера закупок, закупка).
       2. Целью  ведомственного  контроля  в  сфере  закупок  является
повышение  эффективности осуществления закупок и использования средств
бюджета  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  заказчиками,
подведомственными Органам ведомственного контроля.
       3. Предметом ведомственного контроля в сфере  закупок  является
соблюдение   заказчиками,   подведомственными   Органу  ведомственного
контроля   (далее   -    подведомственные    заказчики),    требований
законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок.
       4. Органы ведомственного контроля в целях реализации настоящего
Порядка    вправе    принимать    правовые   акты   об   осуществлении
ведомственного контроля в сфере закупок.
       5. При осуществлении ведомственного контроля  в  сфере  закупок
Орган ведомственного контроля осуществляет проверку:
       5.1.  Исполнения  установленных  законодательством   Российской
Федерации  и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе
в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.
       5.2. Планов закупок, планов-графиков и обоснованности  закупок,
включая   обоснованность   объекта  закупки,  сведений,  включенных  в
план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены  контракта,
заключаемого  с  единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
       5.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
       5.4.  Соблюдения  предоставления  учреждениям  и   предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта.
       5.5.  Соблюдения  осуществления  закупки  у  субъектов   малого
предпринимательства,    социально    ориентированных    некоммерческих
организаций.
       5.6.  Обоснованности   в   документально   оформленном   отчете
невозможности   или  нецелесообразности  использования  иных  способов
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а   также   цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
       5.7.    Применения    подведомственными     заказчиками     мер
ответственности   и   совершения  иных  действий  в  случае  нарушения
поставщиком    (подрядчиком,    исполнителем)    условий    контракта,
осуществления претензионной работы.
       5.8. Соответствия поставленных  товаров,  выполненных  работ  и
оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также
целевого использования поставленных товаров,  результатов  выполненных
работ и оказанных услуг.
       5.9.   Соблюдения   ограничений   и   запретов,   установленных
законодательством  Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами о контрактной системе в сфере закупок.
       5.10. Соответствия закупаемой продукции  ожидаемым  результатам
государственных  программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
а также ожидаемым результатам реализации  основных  мероприятий  таких
программ  в  целом,  в  том числе в части объема закупаемой продукции,
соответствия планов-графиков закупок  планам  реализации  и  детальным
планам-графикам   реализации   государственных  программ,  в  пределах
которых они осуществляются.
       5.11. Своевременности,  полноты  и  достоверности  отражения  в
документах   учета   поставленного   товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги.
       5.12.     Соблюдения     иных     требований,     установленных
законодательством  Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами о контрактной системе в сфере закупок.
       6. Ведомственный контроль  в  сфере  закупок  осуществляется  в
форме предварительного, текущего и последующего контроля.
       7.   Предварительный   контроль    осуществляется    в    целях
предупреждения   нарушений   требований   законодательства  Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о  контрактной  системе  в
сфере  закупок  до  начала  выполнения  подведомственными  заказчиками
функций и осуществления полномочий в сфере закупок, в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры и (или) правовыми актами Органа ведомственного контроля.
       8. Текущий контроль осуществляется  в  целях  предупреждения  и
пресечения  нарушений требований законодательства Российской Федерации
и иных нормативных  правовых  актов  о  контрактной  системе  в  сфере
закупок  в  ходе  выполнения  подведомственными  заказчиками функций и
осуществления полномочий в сфере  закупок  путем  анализа  и  проверки
оперативных  данных,  отчетности  и другой информации подведомственных
заказчиков,   в   соответствии   с   нормативными   правовыми   актами
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры и (или) правовыми актами
Органа ведомственного контроля.
       9.  Последующий  контроль  осуществляется  в  целях  пресечения
нарушений   требований  законодательства  Российской  Федерации,  иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в  сфере  закупок  по
завершении   выполнения   подведомственными   заказчиками   функций  и
осуществления полномочий в сфере закупок  путем  проведения  плановых,
внеплановых  проверок  подведомственных  заказчиков  в  соответствии с
правилами и требованиями к процедурам  их  организации  и  проведения,
установленными  приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
       10. Органы ведомственного контроля обеспечивают  составление  и
направление  в  Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления  ими
ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями,
установленными приказом Службы контроля Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры.


Информация по документу
Читайте также