Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.02.2014 № 59-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 21.02.2014 г. N 59-п О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации настоящего постановления обеспечить закрепление за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3. Рекомендовать Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и государственным органам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в целях реализации настоящего постановления обеспечить закрепление за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 363а-п "О Порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 4.2. Пункт 4 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2012 года N 356-п "О Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2014 года N 59-п ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее вышеперечисленные - главные администраторы (администраторы) бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3. Настоящий Порядок устанавливает требования к: 3.1. Организации, планированию и проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3.2. Оформлению и рассмотрению результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3.3. Составлению и представлению отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 4. Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в целях реализации настоящего Порядка вправе принимать правовые акты об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. II. Осуществление внутреннего финансового контроля 5. Внутренний финансовый контроль - непрерывный процесс, осуществляемый: главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств автономного округа, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета ими и подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств автономного округа, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств автономного округа; главными администраторами (администраторами) доходов бюджета автономного округа, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета ими и подведомственными администраторами доходов бюджета автономного округа; главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета ими и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. 6. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководством, должностными лицами структурных подразделений главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, положениями об указанных структурных подразделениях, организующими и выполняющими бюджетные процедуры. 7. Предмет внутреннего финансового контроля - бюджетные процедуры и составляющие их операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые главными администраторами (администраторами) бюджетных средств автономного округа в пределах закрепленных за ними бюджетных полномочий. 8. Внутренний финансовый контроль осуществляется в одной или нескольких формах: предварительный, текущий, последующий. 8.1. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, до момента начала операции для выполнения бюджетной процедуры, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и (или) правовыми актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа. 8.2. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе выполнения бюджетной процедуры, путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств автономного округа, подведомственных администраторов доходов бюджета автономного округа, подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и (или) правовыми актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа. 8.3. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по завершении выполнения бюджетных процедур путем проведения плановых, внеплановых проверок в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными приказом Службы контроля автономного округа. 9. К методам внутреннего финансового контроля, применяемым при осуществлении предварительного и текущего контроля, относятся: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, мониторинг качества исполнения бюджетных процедур: 9.1. Самоконтроль предполагает осуществление контрольных действий должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, сплошным или выборочным способом, по мере совершения ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, актам главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, а также оценки причин и обстоятельств, негативно влияющих на совершение операции. 9.2. Контроль по уровню подчиненности предполагает осуществление контрольных действий руководителями структурных подразделений главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа (иными уполномоченными лицами) и (или) руководителями (заместителями) главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа сплошным или выборочным способом путем санкционирования (авторизации) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами. 9.3. Контроль по уровню подведомственности предполагает осуществление контрольных действий должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, сплошным или выборочным способом, в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными администраторами бюджетных средств автономного округа, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, актам главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа. 9.4. Мониторинг качества исполнения бюджетных процедур осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, и представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних стандартов в текущем финансовом году, направленный на своевременное выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения этих стандартов. 10. К контрольным действиям, осуществляемым должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, относятся: проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, санкционирование (авторизация) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур. 11. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные: 11.1. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. 11.2. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. 11.3. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц при инициации или завершении операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры). 12. К способам осуществления контрольных действий относятся: 12.1. Сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры). 12.2. Выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры). 13. Контрольные действия осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с их должностными регламентами, в отношении следующих бюджетных процедур: 13.1. Составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета автономного округа, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств. 13.2. Составление и предоставление документов, необходимых для составления кассового плана по доходам бюджета автономного округа, расходам бюджета автономного округа и источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа. 13.3. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи. 13.4. Составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи автономного округа, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 13.5. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет. 13.6. Формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений автономного округа. 13.7. Исполнение бюджетной сметы. 13.8. Принятие и исполнение бюджетных обязательств. 13.9. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет автономного округа, пеней и штрафов по ним. 13.10. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет автономного округа, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. 13.11. Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет автономного округа. 13.12. Процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций. 13.13. Составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности. 14. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несут руководители или заместители руководителей главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, курирующие структурные подразделения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с распределением обязанностей. 15. Внутренний финансовый контроль в форме предварительного и текущего контроля осуществляется в соответствии с планом внутреннего финансового контроля (далее - план), который утверждается руководителями (заместителями) главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 16. В плане по каждой бюджетной процедуре и составляющим ее операциям указываются данные о должностном лице, ответственном за их выполнение (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры), должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, способах, методах и периодичности контрольных действий. 17. Процесс формирования плана включает следующие этапы: 17.1. Анализ бюджетной процедуры и составляющих ее операций для определения необходимости проведения в отношении них контрольных действий. 17.2. Формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) с указанием необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций. 18. Формирование и утверждение плана осуществляется до 1 января очередного финансового года. 19. Проведение внутреннего финансового контроля в отношении его предмета считается эффективным, если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, а также повышению эффективности использования бюджетных средств автономного округа. 20. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов осуществления контрольных действий, установленных в плане. 21. К результатам внутреннего финансового контроля относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений и предлагаемых мерах по их устранению. 22. Информация о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого в форме предварительного и текущего контроля, отражается в журнале внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 23. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделениями, ответственными за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителям главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа не реже 1 раза в год. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителями главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа принимается 1 или несколько решений: 24.1. О необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок. 24.2. Об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте 24.1 настоящего пункта. 24.3. О внесении изменений в план внутреннего финансового контроля. 24.4. О направлении материалов в правоохранительные органы, Службу контроля автономного округа или иные органы по компетенции, если в результате внутреннего финансового контроля получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления. 25. Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств автономного округа вправе установить порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных журналов внутреннего финансового контроля. III. Осуществление внутреннего финансового аудита 26. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными должностными лицами (должностным лицом) главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа или обособленными структурными подразделениями внутреннего финансового аудита (далее - подразделения внутреннего финансового аудита) в целях: 26.1. Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности. 26.2. Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации. 26.3. Подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств автономного округа. 27. Деятельность должностных лиц или подразделений внутреннего финансового аудита, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, функциональной независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации. 28. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, подведомственными администраторами (получателями) средств бюджета автономного округа (далее - объекты аудита) в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля. 29. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными приказом Службы контроля автономного округа. 30. При планировании аудиторских проверок учитываются: 30.1. Существенность операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа в случае их неправомерного исполнения. 30.2. Информации о результатах внутреннего финансового контроля. 30.3. Наличие существенных бюджетных рисков. 30.4. Степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми). 30.5. Реальность сроков проведения аудиторских проверок. 30.6. Наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок. 31. В целях планирования аудиторских проверок должностные лица или подразделения внутреннего финансового аудита, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, обязаны провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах: 31.1. Осуществления внутреннего финансового контроля в текущем (отчетном) финансовом году. 31.2. Проведения в текущем (отчетном) финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой автономного округа и Службой контроля автономного округа в отношении объектов аудита. 32. В ходе аудиторской проверки в отношении бюджетной процедуры и (или) объектов аудита проводится исследование: 32.1. Вопросов осуществления внутреннего финансового контроля. 32.2. Ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям в области бюджетного учета. 32.3. Наличия автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении бюджетных процедур. 33. По результатам аудиторской проверки должностными лицами или подразделениями внутреннего финансового аудита, указанными в пункте 26 настоящего Порядка, составляется акт, в котором отражаются результаты исследований, содержащихся в пункте 32 настоящего Порядка. 34. На основании акта аудиторской проверки должностными лицами или подразделениями внутреннего финансового аудита, указанными в пункте 26 настоящего Порядка, составляется заключение о достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, где указывается: 34.1. Информация о выявленных недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также рисках представления недостоверной бюджетной отчетности. 34.2. Информация о наличии или отсутствии возражений на акт аудиторской проверки со стороны объектов аудита. 34.3. Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета автономного округа. 35. Заключение с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителям главных администраторов (администраторов) бюджетных средств автономного округа, по результатам рассмотрения которого ими принимается 1 или несколько решений: 35.1. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций. 35.2. О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций. 35.3. О применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок. 35.4. О направлении материалов в правоохранительные органы, Службу контроля автономного округа или иные органы по компетенции, если в результате внутреннего финансового аудита получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления. 36. Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств автономного округа обеспечивают составление и направление в Службу контроля автономного округа годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ими внутреннего финансового контроля и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, в соответствии с требованиями, установленными приказом Службы контроля автономного округа. Приложение 1 к Порядку осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита УТВЕРЖДАЮ Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры _________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" ___________________ 20__ г. План внутреннего финансового контроля на _________ год в ____________________________________________________ (наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств автономного округа) |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| |N п/п |Предмет |Ответственный за|Периодичность |Ответственные |Способ, форма, |Периодичность |Подпись | | |внутреннего |выполнение |выполнения |за |метод |осуществления |ответственн| | |финансового |процесса, |процесса, |осуществление |внутреннего |внутреннего |ого за | | |контроля |операции |операции |внутреннего |финансового |финансового |осуществлен| | |(процесс, |(формирование |(формирования |финансового |контроля |контроля |ие | | |операция, форма |документа) с |документа) |контроля с | | |внутреннего| | |документа) |указанием | |указанием | | |финансовог | | | |Ф.И.О., | |Ф.И.О., | | |о контроля | | | |должности | |должности | | | | |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| |1. |Формирование |Ф.И.О., ведущий |ежедневно |Ф.И.О., ведущий|сплошной, |после |подпись | | |платежного |специалист-экспе| |специалист-экс |текущий |осуществления | | | |поручения (ф. |рт | |перт |самоконтроль |операций или | | | |0401060, утв. | | | | |процессов | | | |Положением о | | | | |формирования | | | |правилах | | | | |документов | | | |осуществления | | | | | | | | |перевода | | | | | | | | |денежных средств| | | | | | | | |Банка России от | | | | | | | | |19.06.2012 N | | | | | | | | |383-п) | | | | | | | |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| | | | | |Ф.И.О., зам. |выборочный, |ежедневно |подпись | | | | | |начальника |текущий контроль| | | | | | | |отдела |по уровню | | | | | | | | |подчиненности | | | |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| | |И т.д. | | | | | | | |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| | | | | | | | | | |——————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————| Приложение 2 к Порядку осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Журнал внутреннего финансового контроля в ____________________________________________________ (наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств автономного округа) за 20__ год |———————|———————————|————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————| |N п/п |Дата |Должность, |Период |Предмет |Номер и дата |Результаты |Причины |Подпись |Меры, принятые|Отметки об | | |осуществлен|фамилия и |осуществлен|внутреннего|документа |внутреннего|возникновени|субъекта |для |ознакомлении с | | |ия |инициалы |ия |финансовог |внутреннего |финансовог |я нарушения |внутреннего|устранения |результатами | | |внутреннего|субъекта |внутреннего|о контроля |финансового |о контроля | |финансовог |нарушения |внутреннего | | |финансовог |внутреннего |финансовог | |контроля, в |* | |о контроля | |финансового | | |о контроля |финансового |о контроля | |котором | | | | |контроля (объекта | | | |контроля | | |выявлены | | | | |внутреннего | | | | | | |нарушения | | | | |контроля, | | | | | | | | | | | |руководителя | | | | | | | | | | | |(заместителя | | | | | | | | | | | |руководителя) | | | | | | | | | | | |структурного | | | | | | | | | | | |подразделения) с | | | | | | | | | | | |указанием | | | | | | | | | | | |должности, фамилии| | | | | | | | | | | |и инициалов | |———————|———————————|————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———————|———————————|————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————|———————————|————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————|———————————|————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————| <*> В случае если результаты внутреннего финансового контроля (суть нарушения) не представляется возможным изложить кратко, они оформляются справкой в произвольной форме, подписываемой субъектом внутреннего финансового контроля: в данном столбце соответственно указываются реквизиты справки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|