Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.03.2014 № 104-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 28.03.2014 г. N 104-п Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.06.2014 г. N 216-п О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТОВ ЮГОРСКОГО ОПЕРАТОРА В соответствии с частью 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 19 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок проведения и условия конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия счетов югорского оператора. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года N 104-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТОВ ЮГОРСКОГО ОПЕРАТОРА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 19 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" устанавливает процедуру и условия конкурсного отбора российских кредитных организаций (далее - банк) для открытия счетов югорского оператора и порядок проведения такого конкурса (далее - конкурс). 2. К участию в конкурсе допускаются кредитные организации, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - претендент). 3. Организатором конкурса является некоммерческая организация "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее также - организатор конкурса). 4. В целях проведения конкурса организатор конкурса: принимает решение о его проведении; формирует и утверждает состав конкурсной комиссии, в которую включаются представители Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, югорского оператора (далее - конкурсная комиссия); определяет сроки подачи и рассмотрения поступивших от претендентов заявок на участие в конкурсе (далее - заявка); размещает в газете "Новости Югры" и на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет извещение о проведении конкурса (далее - извещение); утверждает конкурсную документацию; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов заявок. 5. Извещение размещается не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса и содержит следующие сведения: наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов организатора конкурса; срок, место и порядок представления заявок, адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация; предмет конкурса; дата, время начала и окончания подачи заявок, место их подачи; дата, время и место вскрытия конвертов с заявками; дата, время и место проведения конкурса. 6. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня принятия указанного решения оно размещается организатором конкурса на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет, в течение трех дней - в газете "Новости Югры". При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на указанном сайте в сети Интернет решения о внесении в извещение изменений до даты окончания подачи заявок оставалось не менее чем десять дней. 7. В конкурсную документацию включаются: извещение о проведении конкурса; форма заявки на участие в конкурсе, требования к ее содержанию, форме и составу, перечень документов, представляемых в составе заявки; требования к претендентам; проект договора банковского счета (далее - Договор). 8. В состав заявки включаются: письмо претендента в свободной форме о намерении участвовать в конкурсе; нотариально заверенные копии учредительных документов претендента; нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица - претендента; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем на дату публикации извещения, или ее нотариально заверенная копия; нотариально заверенные копии лицензии, выданной Банком России, и выписки из реестра кредитных организаций, полученной не ранее чем на дату публикации извещения; документ, подтверждающий полномочия руководителя претендента; конкурсное предложение претендента, содержащее информацию об условиях открытия и ведения счетов югорского оператора. 9. Претендент несет ответственность за достоверность содержащейся в заявке информации; представленная им заявка подтверждает его согласие на проведение конкурсной комиссией проверки достоверности сведений, содержащихся в его заявке и прилагаемых к ней документах. 10. Заявка и прилагаемые к ней документы принимаются организатором конкурса в запечатанном конверте, на котором указываются наименование конкурса, дата вскрытия конверта. 11. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть составлены на русском языке, прошиты и пронумерованы. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, является основанием для отказа в допуске претендента к конкурсу. 12. Конверт с заявкой регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации заявок и на конверте ставится регистрационный номер, дата и время регистрации. 13. По требованию лица, представившего конверт с заявкой, ему выдается расписка о ее принятии, с указанием даты и времени регистрации, регистрационного номера. 14. Заявки, поступившие по истечении установленного в извещении срока, не принимаются. 15. Ответственность за сохранность конвертов с заявками несет организатор конкурса. 16. Претендент, подавший заявку, вправе изменить ее в любое время до даты окончания подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку и представленные до даты окончания приема заявок, считаются ее неотъемлемой частью. Изменения в заявку оформляются и подаются в порядке, установленном настоящим Порядком для подачи заявок. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. После истечения установленного извещением о проведении конкурса срока подачи заявок внесение изменений в заявку не допускается. 17. Претендент, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до даты окончания подачи заявок. Заявление об отзыве заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. 18. Прием заявок прекращается в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, о чем делается соответствующая запись в журнале заявок, следующей после регистрационных данных последней заявки. 19. В установленные в извещении дату и время на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими заявками, составляется протокол вскрытия конвертов, который в течение двух рабочих дней со дня подписания размещается на странице в сети Интернет, на которой размещена конкурсная документация. 20. При вскрытии конвертов объявляется наименование (имя) претендента, его юридический адрес, наименование документов, перечисленных в описи. 21. Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. 22. В протоколе вскрытия конвертов указываются: список членов конкурсной комиссии - участников заседания; наименования (имена) и юридические адреса претендентов; перечень представленных с заявкой документов. 23. Если по истечении даты окончания подачи заявок не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. 24. Процедура оценки заявок включает: проверку наличия требуемых к заявке документов, правильность их оформления; рассмотрение заявок и представленных с ними документов; принятие решения о признании претендента соответствующим установленным настоящим Порядком требованиям либо принятие решения об отказе претендента к участию в конкурсе. 25. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту к участию в конкурсе в следующих случаях: несоответствие требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации; невыполнение установленных конкурсной документацией требований к оформлению заявки; непредставление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; подача одним претендентом двух и более заявок. 26. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в нем, конкурс признается несостоявшимся. 27. Решение конкурсной комиссии о результатах рассмотрения конкурсных заявок принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 28. Оценка заявок и определение победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в таблице, в целях выявления претендентов, предлагающих лучшие условия исполнения Договора. Значения всех критериев отбора применяются только к показателям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Таблица |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |N п/п |Критерий отбора |Результаты | | | |оценки | | | |(количество | | | |баллов) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |1. |Стоимость открытия счета: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) 0 руб. |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) до 600 руб. |2 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) до 1000 руб. |1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |4) 1000 руб. и выше |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |2. |Стоимость расчетно-кассового обслуживания с использованием | | | |систем дистанционного банковского обслуживания (ежемесячно):| | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) 0 руб. |6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) до 500 руб. |4 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) 500 руб. и выше |2 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |3. |Платежи по расчетному документу клиента с использованием | | | |систем дистанционного банковского обслуживания: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) 0 руб. |8 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) до 10 руб. |6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) до 30 руб. |4 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |4) 30 руб. и выше |1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |4. |Процентная ставка, начисляемая на остатки денежных средств | | | |на счете: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) менее 4% |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) 4% |4 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) 5% |5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |4) 6% |6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |и так далее. Величина процента по данному критерию более 4 | | | |процентов соответствует количеству баллов | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |5. |Продолжительность операционного дня: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) до 10 часов |1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) свыше 10 часов |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |6. |Возможность осуществления приема платежей за | | | |жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ), в т.ч. взносов за| | | |капитальный ремонт, через банкоматы и | | | |информационно-платежные устройства: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |7. |Возможность осуществления приема платежей за ЖКУ, в т.ч. | | | |взносов за капитальный ремонт, через мобильный банкинг и | | | |WEB-банкинг: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |10 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |8. |Размер филиальной сети в Ханты-Мансийском автономном округе | | | |- Югре (количество филиалов и касс): | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) наличие в каждом муниципальном образовании |10 | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) наличие в каждом городском округе, в каждом муниципальном|8 | | |районе и более чем в 50% поселений Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) наличие в каждом городском округе, в каждом муниципальном|6 | | |районе и более чем в 20% поселений Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |4) наличие только в каждом городском округе |4 | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |9. |Размер сети устройств самообслуживания (их количество, | | | |количество тех, которые имеют устройство приема наличных | | | |денег): | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) наличие в каждом муниципальном образовании |10 | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) наличие в каждом городском округе, в каждом муниципальном|8 | | |районе и более чем в 50% поселений Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) наличие в каждом городском округе, в каждом муниципальном|6 | | |районе и более чем в 20% поселений Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |4) наличие только в каждом городском округе |4 | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |10. |Наличие в банке полноценного интернет-эквайринга (либо | | | |альтернативный сервис): | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |11. |Наличие подключенных информационных систем, осуществляющих | | | |начисление и сбор платы за ЖКУ в Ханты-Мансийском автономном| | | |округе - Югре: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) более 150 |10 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) от 140 до 150 |8 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) от 130 до 140 |6 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |4) от 100 до 130 |4 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |5) менее 100 |2 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |12. |Объем эмиссии банковских карт в Ханты-Мансийском автономном | | | |округе - Югре за предшествующий календарный год: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) до 500000 |1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) до 700000 |2 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |3) свыше 700000 |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |13. |Наличие call-центра: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |4 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |14. |Возможность информирования абонентов о перечислении денежных| | | |средств со счетов собственников помещений на специальные | | | |счета, счета Фонда: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |15. |Возможность подключения абонента к автоплатежу (ежемесячное | | | |перечисление банком без участия абонента): | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |5 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |16. |Наличие возможности при приеме платежа за ЖКУ отдельно по | | | |услуге "капитальный ремонт" применения алгоритма расщепления| | | |пропорционально задолженности по лицевому счету: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |10 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |0 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |17. |Наличие возможности реализации запросов о задолженности | | | |перед осуществлением платежа: | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) есть |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) отсутствует |1 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| 29. На основании результатов оценки заявок, указанных в таблице, конкурсной комиссией присваивается порядковый номер каждой заявке относительно других, в зависимости от набранного ею количества баллов. Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее количество баллов. 30. В случае равенства сумм баллов у нескольких претендентов меньший порядковый номер присваивается заявке, которая подана претендентом ранее. 31. Результаты оценки заявок заносятся в протокол определения победителя конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прикладывается к протоколу. 32. В протоколе определения победителя конкурса указывается: список членов конкурсной комиссии - участников заседания; наименования и юридические адреса претендентов; количество баллов, набранных претендентами; иная информация, имеющая отношение к результатам конкурса. 33. Протокол определения победителя конкурса размещается на странице в сети Интернет, на которой размещена конкурсная документация, в течение двух дней с даты подписания его членами конкурсной комиссии. 34. Один экземпляр протокола определения победителя конкурса и два экземпляра проекта Договора для подписания вручаются победителю конкурса не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения в сети Интернет протокола определения победителя конкурса. Договор заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной претендентом, с которым заключается Договор, и в конкурсной документации. Победитель конкурса обязан подписать такой Договор в течение десяти дней со дня его получения, в противном случае он признается уклонившимся от заключения договора, и Договор заключается с претендентом, занявшим второе место. Заключение Договора с претендентом, занявшим второе место, осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом для заключения Договора с победителем конкурса. В случае отказа претендента, занявшего второе место, от заключения Договора он признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае конкурс признается несостоявшимся, и организатор конкурса принимает решение о проведении нового конкурса в срок не позднее чем через тридцать дней со дня признания конкурса несостоявшимся. 35. При наличии только одной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся и Договор заключается с претендентом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. 36. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в нее, хранятся организатором конкурса не менее трех лет с даты завершения конкурса (подписания последнего протокола). 37. Результаты конкурса, а также действия организатора конкурса могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|