Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.07.2014 № 246-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 4 июля 2014 г. N 246-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ОТ 4 МАЯ 2007 ГОДА N 114-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА
ТОВАРЫ, УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" В целях совершенствования Порядка рассмотрения и
принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных
уровней на товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая
2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений
об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары,
услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
изменение, изложив его в следующей редакции: "Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
4 мая 2007 г. N 114-п ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН, ТАРИФОВ,
НАДБАВОК И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ Глава
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Установление регулируемых цен,
тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней осуществляется в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее -
автономный округ) Правительством автономного округа и Региональной службой по
тарифам автономного округа (далее - РСТ) в соответствии с полномочиями,
определенными Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом
автономного округа от 30 сентября 2008 года N 97-оз "О государственном
регулировании и контроле за ценами (тарифами) на отдельные товары (услуги) в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре", согласно целям и принципам
государственного регулирования, предусмотренным федеральным законодательством и
нормативными правовыми актами автономного округа в области ценообразования. 2. Настоящий Порядок рассмотрения и принятия решений об
установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары,
услуги на территории автономного округа (далее - Порядок) в пределах
компетенции автономного округа распространяется на организации независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности, а также на индивидуальных
предпринимателей без образования юридического лица (далее - субъекты
ценообразования), осуществляющих на территории автономного округа
следующие регулируемые виды деятельности: а) перевозка пассажиров и багажа
всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении
(кроме железнодорожного транспорта); б) перевозка пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по внутриокружным,
межобластным маршрутам; в) субсидируемая перевозка пассажиров
и багажа речным транспортом, включая переправы, в автономном округе; г) перевозка грузов, пассажиров и
багажа воздушным транспортом в автономном округе; д) транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта; е) технический осмотр транспортных
средств и оформление дубликата талона технического осмотра; ж) перемещение задержанного транспортного средства на
специализированную стоянку и его хранение; з) предоставление государственными
учреждениями социального обслуживания автономного округа социальных услуг
населению; и) реализация продукции и товаров в территориях
автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; к) реализация продукции (товаров) на предприятиях
общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных
образовательных организациях и образовательных организациях высшего
образования; л) реализация лекарственных препаратов, включенных в
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; м) реализация продуктов детского питания (включая
пищевые концентраты); н) реализация газа населению, а также
жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам
собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов
нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); о) услуги по технической инвентаризации жилищного
фонда; п) реализация топлива твердого,
топлива печного бытового, керосина, реализуемых гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье. Глава
II. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК И
(ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ 3. Цены, тарифы, надбавки и (или) их предельные уровни: на регулируемые виды деятельности, указанные в
подпунктах "а", "б", "д"
пункта 2 главы I настоящего Порядка, устанавливаются до начала очередного
периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу
очередного периода регулирования, и вводятся в действие с начала очередного
года на 1 год; на регулируемые виды деятельности, указанные в
подпункте "в" пункта 2 главы I настоящего Порядка, устанавливаются до
начала навигационного периода текущего периода регулирования, но не позднее 1
мая текущего года, и вводятся в действие с начала навигационного периода
текущего периода регулирования на 1 год; на регулируемые виды деятельности, указанные в
подпункте "г" пункта 2 главы I настоящего Порядка: на перевозки грузов пассажиров
и багажа воздушным транспортом на межмуниципальных авиалиниях в автономном
округе устанавливаются до начала очередного периода регулирования, но не
позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода
регулирования, и вводятся в действие с начала очередного года на 1 год; на перевозки грузов пассажиров
и багажа воздушным транспортом на внутрирайонных авиалиниях в автономном округе
устанавливаются не позднее 1 мая текущего года и вводятся в действие с даты,
указанной в решении, на 1 год; на регулируемые виды деятельности, указанные в
подпунктах "е" - "п" пункта 2
главы I настоящего Порядка, устанавливаются с даты, указанной в решении, и
вводятся в действие на срок не менее 1 года. Действие настоящего пункта не распространяется на
решения, принятые в отношении отдельных субъектов ценообразования,
государственное регулирование цен, тарифов которых ранее не осуществлялось или
государственное регулирование цен, тарифов на осуществляемые отдельные
регулируемые виды деятельности которых ранее не
осуществлялось. 4. В отношении организации-правопреемника, которая в
текущем периоде регулирования в полном объеме приобрела права и обязанности
регулируемой организации, ранее осуществлявшей регулируемые виды деятельности,
применяются цены, тарифы, установленные для организации-предшественника, до
утверждения для организации-правопреемника тарифов в установленном порядке. 5. Цены, тарифы, надбавки и (или) их
предельные уровни могут быть пересмотрены досрочно (но не чаще 1 раза в год) в
связи с обращением субъекта ценообразования или по инициативе РСТ в случаях: согласно предписанию об устранении выявленных
нарушений, вынесенному РСТ по результатам проверки; объективного изменения условий деятельности субъекта
ценообразования, влияющих на стоимость оказываемых им услуг, в том числе: изменения законодательства Российской Федерации, роста инфляции, превышающего уровень инфляции,
учитываемый в расчетах при утверждении цен, тарифов, надбавок и (или) их
предельных уровней, изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы,
превышающего размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской
Федерации. 6. Решения об установлении цен, тарифов, надбавок и
(или) их предельных уровней, государственное регулирование которых относится к
полномочиям Правительства автономного округа, принимаются Правительством
автономного округа. 7. Решения об установлении цен, тарифов и (или) их
предельных уровней, государственное регулирование которых относится к
полномочиям РСТ, принимаются на заседании правления РСТ и утверждаются
приказами. 8. При установлении цен, тарифов и (или) их предельных
уровней для конкретного субъекта ценообразования он извещается о дате, времени
и месте заседания правления РСТ не позднее чем за 2
дня до заседания правления РСТ. Представители субъекта ценообразования имеют право
присутствовать на заседании правления РСТ. 9. Приказ РСТ об установлении цен, тарифов для
конкретного субъекта ценообразования в течение 3 рабочих дней после
официального опубликования доводится до сведения данного субъекта
ценообразования. Глава
III. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ
И НАДБАВОК 10. Рассмотрение и установление цен,
тарифов, надбавок для конкретного субъекта ценообразования осуществляется РСТ: по заявлению субъекта ценообразования с приложением
обоснованных расчетных материалов и документов, указанных в пункте 22
настоящего Порядка; по инициативе РСТ путем запроса
предложений об установлении (изменении) цен, тарифов, надбавок и (или) их
предельных уровней с приложением обосновывающих расчетных материалов и
документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, по основаниям,
предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, а также в случае непредставления
субъектом ценообразования заявления в сроки, указанные в пункте 11 настоящего
Порядка. 11. Заявления субъектами
ценообразования подаются в сроки: по регулируемым видам деятельности, указанным в
подпунктах "г" (в части перевозок грузов пассажиров
и багажа воздушным транспортом на межмуниципальных авиалиниях в автономном
округе), "д" пункта 2 главы I настоящего
Порядка, - до 1 мая года, предшествующего началу очередного периода
регулирования; по регулируемым видам деятельности, указанным в
подпунктах "в" и "г" (в части перевозок грузов
пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирайонных авиалиниях в
автономном округе) пункта 2 главы I настоящего Порядка, - до 1 февраля текущего
периода регулирования. В случае непредставления субъектами ценообразования
заявлений с приложением предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка документов
в установленные сроки РСТ устанавливает цены, тарифы, надбавки и (или) их
предельные уровни в отношении указанных регулируемых субъектов ценообразования на основании имеющихся у РСТ сведений об
этих и (или) иных субъектах ценообразования, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды
регулирования), а также на основании результатов проверки их
финансово-хозяйственной деятельности. 12. В заявлении субъекту ценообразования необходимо указывать: свои наименование и реквизиты,
юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии),
контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя; предложение, с которым субъект ценообразования обращается,
основания и обоснование необходимости изменения (установления) цен, тарифов. 13. Документы, направляемые в РСТ, должны быть заверены
руководителем организации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим
обязанности руководителя) или индивидуальным предпринимателем (его
уполномоченным представителем). 14. Документы представляются на бумажном носителе и в
электронном виде в региональном сегменте Федеральной государственной
информационной системы "Единая информационно-аналитическая система
"ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования". 15. Документы, представляемые в соответствии с пунктами
10, 22 настоящего Порядка, регистрируются РСТ в день получения. 16. В отношении отдельных субъектов ценообразования,
государственное регулирование цен, тарифов которых ранее не осуществлялось или
государственное регулирование цен, тарифов на осуществляемые отдельные
регулируемые виды деятельности которых ранее не
осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в случае, если заявление
об установлении тарифов подано не позднее 1 октября текущего года. В этом
случае тарифы для субъекта ценообразования устанавливаются в течение 60
календарных дней со дня поступления в РСТ в полном объеме документов, указанных
в пунктах 10, 22 настоящего Порядка. По решению РСТ указанный срок может быть
продлен не более чем на 30 календарных дней. В случае принятия решения о
продлении срока рассмотрения заявления РСТ информирует об этом субъект
ценообразования с указанием причин, послуживших основанием для такого
продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия
такого решения. Одновременно с подачей заявления об установлении
тарифов на текущий год субъект ценообразования подает заявление об установлении
тарифов на очередной год с приложением в полном объеме документов, указанных в
пунктах 10, 22 настоящего Порядка. 17. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых
к нему документов РСТ направляет в адрес субъекта ценообразования протокол
согласования расходов и рассчитанных в результате экспертизы цен, тарифов для
согласования. Субъект ценообразования в течение 3 рабочих дней с
момента получения протокола должен согласовать его либо направить в адрес РСТ
мотивированные разногласия, которые рассматриваются на заседании правления РСТ. 18. В случае непредставления документов, установленных
пунктами 10, 22 настоящего Порядка, РСТ в течение 10 рабочих дней запрашивает
необходимые документы, а субъекты ценообразования обязаны представить их в РСТ
в формате, указанном в запросе РСТ, в течение 10 рабочих дней со дня его
получения. 19. Непредставление документов или представление
заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. При рассмотрении регулируемых
цен, тарифов и надбавок расходы субъектов ценообразования принимаются РСТ: с учетом оценки их экономической
обоснованности и в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного
округа, ведомственными инструкциями (методиками) по вопросам планирования,
учета и калькулирования себестоимости продукции
(работ, услуг), зарегистрированными в установленном порядке в Министерстве
юстиции Российской Федерации, методиками, разработанными федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования цен, тарифов либо РСТ; при условии обязательности ведения раздельного учета по
объемам товаров и услуг, доходов и расходов по регулируемым видам деятельности
(в том числе раздельно по технологическим циклам в рамках 1 регулируемого вида
деятельности); с учетом величины прибыли, необходимой для обеспечения
субъектов ценообразования собственными средствами на развитие и финансирование
обоснованных расходов за счет прибыли. При этом уровень рентабельности,
включаемый в расчет цен, тарифов, не должен превышать предельный размер,
установленный Правительством автономного округа; с учетом мер, направленных на энергосбережение и
повышение энергетической эффективности, на сокращение неэффективных расходов
субъектов ценообразования. 20.1. При определении расходов на
приобретение сырья и материалов, используемых для оказания регулируемых услуг,
РСТ использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов,
выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены
из следующих источников информации (в приоритетном порядке): а) цены (тарифы) на потребляемые
субъектом ценообразования товары (работы, услуги), установленные органом
регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы,
услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в
результате проведения торгов; в) прогнозные показатели,
определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие
прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый
год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к
предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста заработной платы; г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы,
услуги), производимые другими субъектами ценообразования, осуществляющими
регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях; д) рыночные цены на
потребляемые субъектом ценообразования товары (работы, услуги), сложившиеся в
соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых
предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими
организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и
внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен,
подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных
ценах; е) рыночные цены на потребляемые субъектом
ценообразования товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых
площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской
Федерации; ж) данные бухгалтерского учета и статистической
отчетности субъекта ценообразования за 3 предыдущих
периода регулирования, за которые у РСТ имеются указанные данные. 20.2. При рассмотрении регулируемых
цен, тарифов, для удешевления которых выделяются средства из соответствующего
бюджета, РСТ принимаются: экономически обоснованные расходы субъектов
ценообразования в установленном настоящим постановлением порядке; сведения о размере средств, выделяемых из
соответствующего бюджета для возмещения полученных убытков или недополученных
доходов в результате регулирования цен, тарифов; перечень расходов, связанных с оказанием регулируемых
услуг, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета или иных
источников (кроме платы потребителей товаров и услуг), с указанием размера
финансирования. 21. Из суммы
расходов, учитываемых при установлении тарифов на очередной период
регулирования, РСТ исключаются расходы, связанные с приобретением субъектом
ценообразования товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении
регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах,
выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа
уровня расходов (затрат) в отношении других субъектов ценообразования,
осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях. Глава
IV. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ, ЭКСПЕРТИЗЫ
И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК 22. К заявлению субъекта
ценообразования прилагаются следующие документы: расчет экономически обоснованных расходов, включаемых в
цены, тарифы на услуги, с указанием проектной величины цены, тарифа, с
приложением подтверждающих документов; подробные расшифровки по всем статьям затрат в
сравнении с предыдущим периодом; расчет численности в соответствии с нормативами,
утвержденными в установленном порядке, расчет фонда заработной платы; копия штатного расписания, утвержденного в
установленном порядке; для бюджетных учреждений - сведения о содействующем
персонале, принимающем косвенное участие в оказании платных услуг (список
работников с указанием размера фонда заработной платы каждого); копия положения о текущем премировании, разовых
выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер
выплат стимулирующего характера); нормативная документация, утвержденная в установленном
порядке, подтверждающая трудоемкость, нормы времени и выработки на выполнение
услуг; копия уведомления о размерах страховых взносов на
обязательное страхование от несчастных случаев; перечень и дата ввода основных средств, расчет
амортизационных отчислений; отчет об исполнении амортизационных отчислений и
прибыли за два предшествующих финансовых года; документы, подтверждающие нормы расходов и стоимость
сырья, материалов и запасных частей; нормативно-техническая документация, в соответствии с
которой выпускается продукция (оказываются услуги), утвержденная в
установленном порядке; предусмотренная в установленном порядке
производственная программа на расчетный период регулирования, включающая
показатели производственной деятельности; расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования
расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость продукции, товаров (услуг),
и учитываемой при формировании цен (тарифов); отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, составленные
в соответствии с действующим законодательством, отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, за 2 предшествующих года, а
также плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровкой
статей затрат; основные финансовые и технико-экономические показатели
деятельности хозяйствующего субъекта за 2 периода, предшествующие регулируемому, согласно формам бухгалтерской и
статистической отчетности; бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа
за 2 предшествующих финансовых года и за полные
кварталы текущего финансового года; копии учредительных документов организации; копия лицензии, если соответствующий вид деятельности
подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской
Федерации; копии приказа и положения об учетной политике
организации. В случае если в ходе анализа представленного субъектом
ценообразования заявления об установлении тарифов с прилагаемыми к нему
документами возникнет необходимость уточнения предложения об установлении
тарифов, РСТ запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие
фактически понесенные субъектом ценообразования расходы в предыдущем периоде
регулирования. Срок представления таких сведений определяется в запросе РСТ, но
не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса субъекту
ценообразования. 23. Субъекты ценообразования, ранее
не осуществляющие регулируемый вид деятельности и не имеющие фактических данных
по расходам, расчет цен, тарифов осуществляют на основе планируемых показателей
их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких субъектов
ценообразования принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами
организаций, осуществляющих аналогичную деятельность в сопоставимых условиях. Глава
V. ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК И
(ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ, ЕДИНЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВСЕМИ
СУБЪЕКТАМИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 24. Разработка проектов постановлений
Правительства автономного округа об установлении цен, тарифов, надбавок,
государственное регулирование которых относится к полномочиям Правительства
автономного округа, и установление единых для применения всеми субъектами
ценообразования регулируемых цен, тарифов, надбавок, государственное
регулирование которых относится к полномочиям органа по регулированию цен
(тарифов), осуществляется РСТ по результатам анализа и (или) мониторинга
показателей субъектов ценообразования, проведенного на основе запрошенных РСТ у
субъектов ценообразования, осуществляющих на территории автономного округа
регулируемые виды деятельности, документов. Единые для применения всеми субъектами ценообразования
цены, тарифы, надбавки, расходы и (или) их предельные уровни могут
устанавливаться в целом по автономному округу или дифференцированно по
муниципальным образованиям. 25. Субъекты ценообразования,
осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны представить в РСТ для
проведения анализа и (или) мониторинга документы, перечень которых установлен
пунктом 26 настоящего Порядка (за исключением субъектов ценообразования,
осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) в срок, указанный в
запросе РСТ. Срок для представления субъектами ценообразования
документов, указанный в запросе РСТ, не может быть менее 7 рабочих дней, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. Субъекты ценообразования, осуществляющие реализацию
лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов, представляют в РСТ документы, перечень которых
установлен действующим законодательством Российской Федерации. 26. Для проведения анализа и (или)
мониторинга субъекты ценообразования представляют в РСТ следующие документы: планируемые и отчетные калькуляции расходов на товары и
услуги, а также основные финансовые, технико-экономические, производственные
показатели деятельности субъекта ценообразования, составленные в соответствии с
действующим законодательством, методиками, утвержденными в установленном
порядке, в форме, установленной РСТ, за 2 предшествующих регулируемому периоду
года; заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями
(с отметкой налогового органа) статистической и налоговой отчетности за 2 предшествующих финансовых года и на последнюю отчетную дату
текущего финансового года; документы, обосновывающие уровень затрат по каждой
статье расходов; перечень, даты ввода основных средств, срок полезного
использования основных средств, процент изношенности в разрезе по каждому
наименованию основных средств, используемых при осуществлении регулируемых
видов деятельности; отчет о распределении полученной прибыли, полученной за
предшествующий регулируемому финансовый год; расчет необходимой прибыли на регулируемый период, с
приложением подтверждающих документов. 27. Документы представляются в формате, указанном в
запросе РСТ. 28. Документы, представляемые в РСТ, должны быть
заверены руководителем организации (в случае его отсутствия - лицом,
исполняющим обязанности руководителя) или индивидуальным предпринимателем (его
уполномоченным представителем). 29. Документы, представляемые в соответствии с пунктом
25 настоящего Порядка, регистрируются РСТ в день получения. 30. Субъекты ценообразования по запросу РСТ обязаны
представлять информацию и необходимые материалы по вопросу формирования и применения регулируемых органами исполнительной власти
автономного округа цен, тарифов, надбавок, расходов для целей функционирования
государственной информационной (автоматизированной) системы. 31. Анализ и (или) мониторинг показателей субъектов
ценообразования проводится РСТ по собственной инициативе либо на основании
мотивированного обращения органов исполнительной власти автономного округа,
органов местного самоуправления, субъектов ценообразования. Анализ и (или) мониторинг показателей деятельности
субъектов ценообразования, для которых в соответствующем бюджете предусмотрено
возмещение выпадающих доходов, возникших в результате регулирования цен,
тарифов, проводится до принятия соответствующего бюджета на очередной
финансовый год. 32. По результатам анализа и (или)
мониторинга показателей субъектов ценообразования РСТ готовит предложения об
изменении предельных действующих цен, тарифов, надбавок, расходов или об их
сохранении, если проведенный анализ и (или) мониторинг показали, что доходы,
полученные от применения установленных цен, тарифов, надбавок, расходов,
обеспечили субъектам ценообразования возмещение в полном объеме затрат и
получение необходимой, принятой РСТ в ходе регулирования, прибыли. 33. Срок проведения анализа и (или) мониторинга
показателей субъектов ценообразования не может превышать 90 рабочих дней с даты представления документов, указанных в запросе. 34. В случае непредставления документов, указанных в
пунктах 25, 26 настоящего Порядка, РСТ в течение 10 рабочих дней запрашивает
необходимые документы, а субъекты ценообразования обязаны представить их в РСТ
в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. При этом сроки проведения анализа и (или) мониторинга
переносятся с учетом даты представления запрошенных документов. 35. Непредставление документов или представление
заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 36. При рассмотрении документов в ходе проведения
анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования расходы
субъектов ценообразования принимаются с учетом положений пунктов 20, 20.1,
20.2, 21, 23 настоящего Порядка. 37. По результатам проведения анализа и (или)
мониторинга РСТ готовит проект решения об установлении цен, тарифов, надбавок,
расходов. Для ознакомления и проведения независимой экспертизы проект решения
размещается на едином официальном сайте государственных органов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|