Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.08.2014 № 305-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

 

 

от 22 августа 2014 г. № 305-п

 

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЕРТИФИКАТОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ПОСТОЯННОМУ ПОСТОРОННЕМУ УХОДУ ЗА ОДИНОКИМИ ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ

 

 

В целях реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 421-п, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Утвердить:

Порядок предоставления сертификатов на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами (приложение 1);

примерную форму договора о предоставлении услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (приложение 2);

Перечень услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (приложение 3);

акт сдачи-приемки оказанных услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (приложение 4).

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 22 августа 2014 года N 305-п

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ

ПО ПОСТОЯННОМУ ПОСТОРОННЕМУ УХОДУ ЗА ОДИНОКИМИ ГРАЖДАНАМИ

ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления сертификатов на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающимися по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, в пансионат "Резиденция для пожилых", расположенный по адресу: город Югорск, улица Лии Карастояновой, дом 2.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

сертификат на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (далее - сертификат) - бессрочный именной документ, удостоверяющий право его владельца на оплату услуг по постоянному постороннему уходу на условиях, установленных настоящим Порядком;

граждане пожилого возраста - женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет;

инвалиды, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, - инвалиды I, II групп старше 18 лет;

одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (далее - граждане) - лица, постоянно проживающие в автономном округе, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и не имеющие опекуна, не состоящие в приемной семье для пожилого гражданина, в отношении которых не установлена ежемесячная компенсационная выплата неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход, не имеющие родственников, иных лиц, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить им помощь и уход;

родственники, не имеющие возможности по объективным причинам обеспечить помощь и уход гражданам - инвалиды, лица, достигшие пожилого возраста, отбывающие наказание в местах лишения свободы, проживающие за пределами автономного округа;

услуги по постоянному постороннему уходу - набор социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала, предоставляемых гражданину негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан в стационарных условиях;

поставщик услуг по постоянному постороннему уходу (далее - поставщик услуг) - негосударственная (коммерческая и некоммерческая) организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание граждан в стационарных условиях.

3. Сертификат обеспечен средствами бюджета автономного округа, его форма утверждается приказом Департамента социального развития автономного округа (далее - Департамент).

4. Департамент осуществляет ведение:

учета граждан, нуждающихся в предоставлении сертификатов;

учета граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении (отказе в выдаче) сертификата;

реестра граждан, получивших сертификаты.

5. Гражданин (его представитель) для постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении сертификата обращается в управление социальной защиты населения Департамента (далее - Управление) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по своему месту жительства (месту пребывания) с заявлением по форме, установленной приказом Департамента, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. К заявлению прилагаются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (при подаче заявления представителем гражданина);

документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (при подаче заявления представителем гражданина);

медицинская карта установленного Департаментом здравоохранения автономного округа образца, выданная медицинской организацией, с заключением врачебной комиссии с участием врачей: психиатра, нарколога, терапевта, онколога, фтизиатра, офтальмолога, дерматовенеролога, невролога о состоянии здоровья гражданина, отсутствии медицинских противопоказаний к определению в стационарные учреждения социального обслуживания, необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания (документ действителен в течение 6 месяцев с даты выдачи);

справка об установлении инвалидности с указанием группы инвалидности, индивидуальная программа реабилитации, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов).

7. В случае представления (направления) гражданином (его представителем) заявления почтой прилагаются копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Управление:

8.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, регистрирует заявление в журнале учета заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении сертификатов, с указанием даты подачи заявления (далее - день регистрации заявления).

8.2. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у уполномоченных органов:

справку о составе семьи гражданина (в случае невозможности ее получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справка о составе семьи представляется гражданином или его представителем);

документ о назначении опекуна гражданину;

документ об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за гражданином;

документ об организации приемной семьи для пожилого гражданина;

документ федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности у родственника);

документ, удостоверяющий достижение родственником пожилого возраста;

документ, подтверждающий нахождение родственника в местах лишения свободы;

документ, подтверждающий проживание родственника за пределами автономного округа.

8.3. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет обследование жилищно-бытовых условий проживания гражданина с составлением соответствующего акта.

8.4. В день составления акта обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина подготавливает и направляет ходатайство о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении сертификата (далее - ходатайство) в Департамент вместе с документами, указанными в пункте 6, подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Порядка.

9. Гражданин (его представитель) может представить документы, указанные в подпункте 8.2 пункта 8, по собственной инициативе.

10. Основаниями для отказа в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении сертификата являются:

наличие опекуна;

установление ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за гражданином;

наличие приемной семьи для пожилого гражданина;

наличие родственников, иных лиц, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить им помощь и уход (за исключением случаев невозможности предоставления ими помощи и ухода по объективным причинам);

неподтверждение на основании документов, указанных в подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, невозможности предоставления гражданам помощи и ухода по объективным причинам со стороны родственников;

наличие медицинских противопоказаний для предоставления сертификатов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

11. Медицинскими противопоказаниями для предоставления сертификатов являются:

тяжелые психические расстройства, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях;

судорожные синдромы различной этиологии с припадками, склонностью к эпилептическому статусу;

хронический алкоголизм, наркомания;

активные формы туберкулеза;

карантинные инфекционные заболевания;

заразные заболевания кожи, ногтей и волос;

венерические заболевания, ВИЧ-инфекция, СПИД;

заболевания, требующие лечения в медицинских организациях государственной и (или) муниципальной систем здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении сертификата, праве в получении сертификата (отказе с разъяснением причин отказа) принимается комиссией по определению граждан в стационарные учреждения социального обслуживания (далее - Комиссия), созданной приказом Департамента, в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в Департамент ходатайства и документов, указанных в пункте 6, подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Порядка (далее - решение).

13. Решение, оформленное протоколом Комиссии, в течение трех рабочих дней после принятия направляется в Управление.

14. Управление в течение одного рабочего дня со дня поступления решения направляет его гражданину (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, или вручает лично с отметкой о получении.

15. Датой постановки на учет гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении (отказе в выдаче) сертификата, является дата принятия решения.

16. Выдача сертификата гражданину осуществляется в порядке очередности, исходя из даты постановки на учет гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении сертификата, и в пределах средств, предусмотренных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" на очередной финансовый год.

17. Право внеочередного предоставления сертификата имеют:

инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

труженики тыла;

лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

инвалиды боевых действий.

18. Право преимущественного предоставления сертификата имеют:

супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;

лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным;

лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

19. Решение о выдаче сертификата оформляется приказом Управления.

20. Сертификат выдается гражданину (его представителю) лично, по месту его жительства.

21. Копия приказа о выдаче сертификата направляется в день его издания в организацию социального обслуживания по месту жительства гражданина (далее - комплексный центр) для оказания содействия гражданину в поиске поставщика услуг.

22. Гражданин самостоятельно либо с помощью специалистов комплексного центра находит поставщика услуг.

23. На основании сертификата заключается договор о предоставлении услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (далее - договор) (приложение 2) между гражданином, поставщиком услуг и структурным подразделением Департамента, уполномоченным на заключение, исполнение договора (далее - уполномоченный орган).

24. Оплата услуг по постоянному постороннему уходу устанавливается в размере 30555 (тридцать тысяч пятьсот пятьдесят пять) рублей ежемесячно с учетом налога на доходы физических лиц или налога на прибыль организаций.

25. Во всех случаях гражданин (его представитель) обязан незамедлительно уведомлять Управление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на получение сертификата, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

26. Управление осуществляет контроль за соблюдением гражданином условий предоставления сертификата в порядке и сроки, установленные приказом Департамента.

27. Уполномоченный орган в одностороннем порядке отказывается от заключения или исполнения договора в случаях:

неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком услуг обязанностей, предусмотренных договором;

выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы автономного округа;

отказа гражданина от услуг по постоянному постороннему уходу;

отказа поставщика услуг от оказания услуг по постоянному постороннему уходу;

наступления обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

27.1. Гражданин имеет право отказаться от услуг по постоянному постороннему уходу. Отказ гражданина от услуг по постоянному постороннему уходу, который может повлечь за собой ухудшение состояния его здоровья или угрозу для его жизни, оформляется письменным заявлением гражданина (его представителем), подтверждающим получение информации о последствиях такого отказа.

28. Договор может быть изменен или расторгнут в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 22 августа 2014 года N 305-п

 

 

                              Примерная форма

                      договора о предоставлении услуг

         по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином

                       пожилого возраста и инвалидом

 

    ___________________________                  "___" __________ 20__ года

    (место заключения договора)

 

___________________________________________________________________________

                (наименование поставщика социальных услуг)

___________________________________________________________________________

 

именуемый в дальнейшем "Поставщик услуг", в лице __________________________

__________________________________________________________________________,

     (должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание договора)

 

действующего на основании ________________________________________________,

(устава, положения, доверенности, данные индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________ с одной стороны,

_______________________________________________________, выступающее в роли

заказчика и именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника (Ф.И.О.)

___________________________________, действующего на основании Положения, с

другой стороны, и _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. гражданина)

документ, удостоверяющий личность _________________________________________

__________________________________________________________________________,

    (серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего

   личность, дата выдачи этих документов, наименование выдавшего органа)

 

проживающий (ая) по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________________,

контактный телефон: _____________________________, нуждающийся в услугах по

постоянному  постороннему  уходу,  имеющий  сертификат  на  оплату услуг по

постоянному  постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и

инвалидом    от ___ ____________ 20__ года N ______________,   выданный   в

соответствии  с  постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры от "___" ____________ 20__ года N ______     предоставлении

сертификатов на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими

гражданами   пожилого   возраста  и  инвалидами",  именуемый  в  дальнейшем

"Получатель  услуг",  совместно  именуемые  "Стороны",  заключили настоящий

договор о нижеследующем.

 

1. Предмет и цена договора, порядок оплаты

 

1.1. Поставщик услуг, оказывающий услуги по постоянному постороннему уходу в стационарных условиях, предоставляет Получателю услуг социально-медицинские, социально-бытовые, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала (далее - услуги по уходу) в соответствии с перечнем услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (далее - перечень) (приложение 3).

1.2. Услуги по уходу предоставляются Получателю услуг на основании сертификата на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (далее - сертификат).

1.3. Стоимость услуг по уходу устанавливается в размере 30555 (тридцать тысяч пятьсот пятьдесят пять) рублей ежемесячно с учетом налога на доходы физических лиц или налога на прибыль организаций.

1.4. Оплата договора осуществляется Управлением ежемесячно на основании подписанного Поставщиком услуг, Управлением и Получателем услуг акта сдачи-приемки оказанных услуг по постоянному постороннему уходу за одиноким гражданином пожилого возраста и инвалидом (приложение 4) путем перечисления денежных средств на счет Поставщика услуг, указанный в настоящем договоре.

При оплате услуг по уходу удерживается сумма налога на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) или налога на прибыль организаций.

1.5. Оплата за декабрь текущего года производится на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг 25 декабря текущего года, исходя из фактического количества часов их оказания. Окончательный расчет за декабрь производится до 12 января следующего года на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг.

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Права и обязанности Получателя услуг:

2.1.1. Права:

получение услуг по уходу в полном объеме согласно перечню и надлежащего качества;

отказ от услуг по уходу в случае выявления нарушения условий договора, допущенного по вине Поставщика услуг.

2.1.2. Обязанности:

уважительно относиться к Поставщику услуг;

не создавать Поставщику услуг препятствий при оказании услуг;

ставить в известность Управление о нарушении условий договора Поставщиком услуг;

извещать Управление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на получение сертификата, не позднее чем в трехдневный срок в соответствии с Порядком предоставления сертификатов на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами.

2.2. Права и обязанности Поставщика услуг:

2.2.1. Права:

замена работников, оказывающих услуги по уходу, с учетом пожеланий Получателя услуг (для организации).

2.2.2. Обязанности:

осуществлять предоставление услуг по уходу Получателю услуг в полном объеме и надлежащего качества;

при ухудшении состояния здоровья Получателя услуг немедленно вызывать скорую (неотложную) помощь;

производить замену работников, осуществляющих уход, по мотивированному требованию Получателя услуг (для организации);

не разглашать сведения о Получателе услуг, ставшие известными во время предоставления услуг по уходу;

при невозможности исполнить принятые на себя в соответствии с настоящим договором обязательства, немедленно поставить об этом в известность Получателя услуг, Управление;

приостановить оказание услуг по уходу на период помещения Получателя услуг в медицинскую организацию стационарного типа и возобновить предоставление услуг по уходу после его выписки;

составлять акты сдачи-приемки оказанных услуг и представлять их для подписания Получателю услуг и Управлению;

иметь медицинскую справку (заключение) установленного Департаментом здравоохранения автономного округа образца о состоянии здоровья лица, осуществляющего уход за гражданином.

2.3. Права и обязанности Управления:

2.3.1. Права:

давать указания по надлежащему исполнению условий настоящего договора Поставщику услуг.

2.3.2. Обязанности:

осуществлять контроль за исполнением условий настоящего договора;

рассматривать обращения Получателя услуг о нарушении условий договора Поставщиком услуг и учитывать их при приемке услуг;

в случае неспособности Получателя услуг по состоянию здоровья участвовать в подписании акта сдачи-приемки оказанных услуг, обеспечить его подписание представителем Управления с согласия Получателя услуг и в его присутствии.

 

3. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

 

3.1. Поставщик услуг в срок до 5-го числа каждого месяца представляет в Управление подписанный им и Получателем услуг акт сдачи-приемки оказанных услуг.

3.2. В случае отказа Получателя услуг от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, Управление принимает услуги у Поставщика услуг, не оспариваемые Получателем услуг.

3.3. В случае неспособности Получателя услуг по состоянию здоровья участвовать в подписании акта сдачи-приемки оказанных услуг, представитель Управления подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг с согласия Получателя услуг и в его присутствии.

3.4. В случае смерти Получателя услуг до подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг он подписывается Управлением и Поставщиком услуг.

 

4. Ответственность Сторон

 

Стороны несут ответственность за умышленный имущественный вред, причиненный по их вине друг другу, а также ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок разрешения споров

 

5.1. Все споры, возникающие при выполнении настоящего договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.

5.2. В случае если Стороны не достигли согласия, спор может быть урегулирован в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. Изменение и расторжение договора

 

6.1. Договор может быть изменен, расторгнут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.2. Стороны вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

7. Срок действия договора

 

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 1 года.

7.2. Договор прекращается в случае смерти Получателя услуг.

 

8. Прочие условия

 

8.1. К отношениям, не урегулированным настоящим договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации.

8.2. Договор составлен в 3 экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

 

                             9. Подписи Сторон

 

    Получатель услуг ________________ _____________________________________

                     подпись                  (расшифровка подписи)

 

    Поставщик услуг  ________________ _____________________________________

                     подпись                  (расшифровка подписи)

 

    Номер счета, открытого в кредитной организации ________________________

    _______________________________________________________________________

 

    Начальник Управления ______________ ___________________________________

                         подпись                      (расшифровка подписи)

 

    М.П.

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 22 августа 2014 года N 305-п

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ ПО ПОСТОЯННОМУ ПОСТОРОННЕМУ УХОДУ

ЗА ОДИНОКИМ ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОМ

 

 

N п/п

Наименование услуги

Количество услуг в сутки

1. Социально-бытовые услуги

1.1

Предоставление жилой площади, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания

 

1.2

Предоставление в пользование мебели

 

1.3

Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание

 

1.4

Предоставление мягкого инвентаря, постельных принадлежностей

 

1.5

Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера, в том числе:

 

1.5.1

Помощь при выполнении действий: встать с постели, лечь в постель, передвигаться внутри и вне учреждения

 

1.5.2

Умывание, помощь в умывании

 

1.5.3

Уход за полостью рта, помощь в уходе за полостью рта (зубами или съемными протезами)

 

1.5.4

Уход за глазами

 

1.5.5

Уход за ушами и носом

 

1.5.6

Причесывание

 

1.5.7

Гигиеническая обработка рук, стрижка ногтей

 

1.5.8

Гигиеническая обработка ног, стрижка ногтей

 

1.5.9

Обтирание, обмывание, гигиенические ванны

 

1.5.10

Смена памперсов

 

1.5.11

Стрижка волос, оказание содействия в организации стрижки волос

 

1.5.12

Бритье бороды, усов, оказание содействия в организации бритья бороды, усов

 

1.5.13

Помощь в одевании и переодевании

 

1.5.14

Смена нательного белья, постельного белья

 

1.5.15

Помощь в пользовании туалетом или судном (сопровождение в туалет или высаживание на судно, вынос судна)

 

1.5.16

Помощь в принятии пищи, питье (кормление)

 

1.5.17

Помощь в пользовании очками или слуховым аппаратом

 

1.5.18

Помощь в написании и прочтении писем

 

1.5.19

Покупка и доставка продуктов питания дополнительно

 

1.5.20

Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости

 

1.5.21

Сдача вещей в химчистку, ремонт и их обратная доставка

 

1.5.22

Стирка вещей, постельных принадлежностей

 

1.5.23

Обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих Получателю услуг

 

2. Социально-медицинские услуги

2.1

Содействие в оказании медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях

 

2.2

Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, определение артериального давления и др.)

 

2.3

Обеспечение приема лекарственных препаратов, закапывание капель

 

2.4

Профилактика образования пролежней (перемещение в пределах постели, гигиенический массаж и т.д.)

 

2.5

Проведение обработки пролежней

 

2.6

Выполнение очистительных клизм

 

2.7

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

 

2.8

Оказание помощи в выполнении посильных физических упражнений

 

3. Социально-психологические услуги

3.1

Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса

 

3.2

Содействие в отправлении религиозных обрядов

 

4. Социально-педагогические услуги

4.1

Организация досуга (чтение журналов, газет, книг, просмотр телепередач, прослушивание радиопередач, аудиозаписей и т.д.)

 

5. Социально-трудовые услуги

5.1

Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей

 

6. Социально-правовые услуги

6.1

Содействие в получении юридических услуг, в том числе бесплатных

 

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала

7.1

Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники и другие культурные мероприятия)

 

7.2

Организация прогулок на прилегающей территории, терренкур

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 22 августа 2014 года N 305-п


 

                                    Акт

               сдачи-приемки оказанных услуг по постоянному

                постороннему уходу за одиноким гражданином

                       пожилого возраста и инвалидом

                 N _________ от "___" ____________ 20__ г.

 

    Поставщик услуг _______________________________________________________

    _______________________________________________________________________

                     (наименование, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН)

    Адрес _________________________________________________________________

    Получатель услуг ______________________________________________________

                                   (Ф.И.О. получателя услуг)

 

N п/п

Вид услуг

Наименование услуги

Срок предоставления услуги

Периодичность предоставления услуги

Объем предоставления услуги

Стоимость услуги, руб.

Сумма, руб.

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

    Вышеперечисленные работы (услуги)

    _______________________________________________________________________

        (отметки о своевременности, качестве поставки, прочие отметки)

 

    Поставщик услуг:                           Получатель услуг:

    ______________ _________  _____________    __________    ____________

    (наименование  (подпись)  (расшифровка     (подпись)     (расшифровка

    должности)                  подписи)                           подписи)

 

                                               Принял начальник Управления:

                                               __________  ________________

                                               (подпись)     (расшифровка

                                                               подписи)

 

    М.П.

 


Информация по документу
Читайте также