Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.11.2014 № 457-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27 ноября 2014 г. № 457-п О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ - ЮГРЕ В
соответствии с пунктом 12 статьи 8, статьей 33 Федерального закона от 28
декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", подпунктом 11 пункта 1 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 27 июня 2014 года N 51-оз "О
регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 2. Департаменту
социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1
декабря 2014 года разработать и утвердить административный регламент по
исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре". 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 457-п ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления исполнительным
органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - контролирующий орган) регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный
государственный контроль (надзор)) организациями социального обслуживания
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, негосударственными (коммерческими
и некоммерческими), в том числе социально ориентированными некоммерческими
организациями, предоставляющими социальные услуги, индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее - поставщики
социальных услуг), состоящими в реестре поставщиков социальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Региональный
государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью предупреждения, выявления и
пресечения нарушений поставщиками социальных услуг требований, установленных
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры в сфере социального обслуживания граждан. 3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в
сроки и порядке, определенном административным регламентом, и в соответствии с
должностными регламентами государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, замещающих должности государственной гражданской
службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в уполномоченном органе
(далее - должностные лица). 4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и
(или) выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон). 5. Документарная
проверка проводится путем анализа документов поставщиков социальных услуг,
имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных
по его запросу в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона. 6. При проведении
документарной проверки контролирующий орган не вправе требовать от поставщиков
социальных услуг сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной
проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим
органом от иных органов государственного контроля (надзора). 7. Документарная
проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13 и 14
Федерального закона. 8. Выездная
проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12, 13 и 14
Федерального закона. 9. Плановые
проверки проводятся не чаще 1 раза в 3 года на основании планов проверок,
утверждаемых руководителем контролирующего органа в установленном
Правительством Российской Федерации порядке. 10. Основаниями для
проведения внеплановой проверки являются: а) истечение срока
исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об
устранении выявленного нарушения обязательных требований; б) поступление в
контролирующие органы информации о фактах, предусмотренных подпунктами
"а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона; в) нарушение прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); г) приказ
(распоряжение) руководителя контролирующего органа, изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки. 11. При проведении
как плановых, так и внеплановых документарных и выездных проверок (далее -
проверка) должностные лица контролирующего органа обязаны исполнять требования,
предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона. 12. Должностные
лица контролирующего органа при проведении проверки осуществляют следующие
действия: а) самостоятельно
определяют последовательность действий; б) применяют
предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного,
предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и
(или) пресечение нарушений; в) фиксируют факты
противодействия проведению проверки, в том числе представление недостоверной
или неполной информации либо ее несвоевременное представление. 13. Должностными
лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований
законодательства в сфере социального обслуживания принимаются меры в
соответствии со статьей 17 Федерального закона. 14. Проверки могут
проводиться совместно с другими исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 15. По результатам
проверки составляется акт в соответствии с требованиями, предусмотренными
статьей 16 Федерального закона. 16. Акт проверки
оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после ее
завершения и составляется в 2 экземплярах, 1 из которых с копиями приложений
вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под подпись об
ознакомлении либо отказе в ознакомлении. 17. В случае отсутствия лиц, в отношении которых в ходе проведения
проверки выдано предписание об устранении выявленного нарушения обязательного
требования, или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа
указанных лиц поставить подпись об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с
актом проверки, этот акт направляется указанным лицам заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа. 18. Поставщики
социальных услуг, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия
с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с
выданным предписанием об устранении выявленного нарушения обязательных
требований вправе представить в контролирующий орган возражения в письменной
форме в течение 15 дней с даты получения акта
проверки. Указанные возражения принимаются к рассмотрению контролирующим
органом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 19. Должностные
лица контролирующего органа при проведении проверок соблюдают ограничения и
выполняют обязанности, предусмотренные статьями 15 - 18 Федерального закона, а
также несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них
полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). 20. Действия
должностных лиц контролирующего органа при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 21. Информация о
результатах проверок размещается на едином официальном сайте государственных
органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|