Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.12.2014 № 494-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2014 г. N
494-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N
530-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
ЗАКУПОК" В целях оптимизации системы централизации закупок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п "Об утверждении Порядка взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок" следующие изменения: 1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 1.2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: "1. Определить: 1.1. Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным: 1.1.1. На осуществление функций по реализации (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также по методологическому сопровождению деятельности органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 1.1.2. По определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в условиях централизованных закупок. 1.2. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в условиях централизованных закупок. 2. Утвердить: 2.1. Порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в условиях централизованных закупок (приложение 1). 2.2. Порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в условиях централизованных закупок (приложение 2).". 1.3. В приложении к постановлению: 1.3.1. Слова "Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п" заменить словами "Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п". 1.3.2. В пункте 5 раздела II после слов "указанных в пункте 10 настоящего Порядка" дополнить словами ", и случаев определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным учреждением". 1.3.3. В пункте 8 раздела III: 1.3.3.1. В подпункте 2 слова "Департамента управления делами Губернатора" заменить словами "исполнительных органов государственной власти". 1.3.3.2. Дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "6) подготовка и утверждение документов, в том числе аукционной, конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при самостоятельном осуществлении закупок.". 1.3.4. В пункте 10 раздела IV после слов "аукционов в электронной форме" дополнить словами ", запросов предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе". 1.3.5. В таблице 1: 1.3.5.1. В строке 1 после слов "горюче-смазочных материалов" дополнить словами "и нефтепродуктов". 1.3.5.2. В строке 5 слова "Комплексное обслуживание" заменить словом "Обслуживание". 1.3.5.3. В строке 10 после слов "Повышение квалификации," дополнить словом "стажировка,". 1.3.5.4. Строку 11 дополнить словами "; выполнение работ по технологическому присоединению к электрическим сетям объектов капитального строительства". 1.3.5.5. Строку 15 изложить в следующей редакции: "
". 1.3.5.6. Строку 18 дополнить словами "и дисков". 1.3.5.7. Строки 19, 20 и 21 признать утратившими силу. 1.3.5.8. В строке 22 слова "учебного оборудования" заменить словами "оборудования и материалов для учебного процесса". 1.3.6. Абзац первый пункта 12 раздела IV изложить в следующей редакции: "В соответствии с регламентами, принятыми исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и согласованными уполномоченным органом автономного округа, до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе при самостоятельном осуществлении закупки, за исключением осуществления закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик автономного округа обязан согласовать техническое задание, требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки (при наличии), обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа по товарам, услугам, установленным в таблице 2.". 1.4. Дополнить приложением 2 следующего содержания: "Приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, С УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) вопросы взаимодействия Департамента здравоохранения автономного округа, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа (далее - казенные учреждения, бюджетные учреждения), с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченное учреждение автономного округа). 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). 3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки Департамента здравоохранения автономного округа, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа. II. Полномочия уполномоченного учреждения автономного округа 4. Уполномоченное учреждение автономного округа осуществляет свои полномочия в пределах перечня отдельных товаров, работ, услуг, указанного в таблице 3. Таблица 3 Перечень отдельных товаров, работ, услуг, закупки по которому осуществляет уполномоченное учреждение автономного округа
5. Уполномоченное учреждение автономного округа осуществляет для Департамента здравоохранения автономного округа и казенных учреждений функции заказчика, в том числе проводит открытые конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы, запрос котировок, осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет планирование, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты. 6. Уполномоченное учреждение автономного округа проводит для бюджетных учреждений открытые конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы. 7. Для реализации своих полномочий уполномоченное учреждение автономного округа вправе привлекать: 1) специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе; 2) экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе. III. Полномочия бюджетных учреждений 8. Бюджетные учреждения осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг по перечню согласно таблице 3: 1) планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты; 2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок; 3) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). IV. Взаимодействие бюджетных учреждений с уполномоченным учреждением автономного округа 9. Бюджетные учреждения осуществляют разработку технического задания в соответствии с методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа. 10. В соответствии с регламентом, принятым Департаментом здравоохранения автономного округа, до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, бюджетные учреждения обязаны согласовать техническое задание, обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по перечню согласно таблице 3 с Департаментом здравоохранения автономного округа. 11. Бюджетные учреждения определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка. 12. Бюджетные учреждения осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе и типовыми формами и инструкциями по их заполнению, утвержденными Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка. 13. В случае проведения запроса предложений бюджетные учреждения в соответствии с Законом о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений с учетом установленного Правительством Российской Федерации Порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия. 14. Бюджетные учреждения в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 1) предоставление преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе; 2) установление требований к участникам закупки; 3) установление требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов; 4) установление требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов; 5) предоставление информации о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта; 6) иные условия по усмотрению, не противоречащие действующему законодательству. 15. Уполномоченное учреждение автономного округа в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку представленных бюджетным учреждением документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок направляет им требования об их устранении. 16. При обнаружении потребности в закупках одних и тех же товаров, работ и услуг у нескольких бюджетных учреждений уполномоченное учреждение автономного округа вправе консолидировать их в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 17. На основании представленных бюджетными учреждениями документов уполномоченное учреждение автономного округа в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия: 1) принимает решение о проведении совместного конкурса и аукциона при наличии у двух и более бюджетных учреждений потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах; 2) создает комиссии по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы, назначает председателей комиссий. При этом в составы комиссий по осуществлению закупок по согласованию с Департаментом здравоохранения автономного округа могут включаться его представители; 3) готовит и утверждает документы, в том числе аукционную, конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений; 4) размещает информацию о проведении указанной процедуры в единой информационной системе, осуществляет иные, предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию; 5) вносит изменения в извещение и (или) документацию об осуществлении закупок по предложению или по согласованию с бюджетным учреждением; 6) дает разъяснения по запросам участников закупки положений документации; 7) осуществляет прием и хранение заявок, а также хранение иных, предусмотренных Законом о контрактной системе, документов от участников закупки; 8) обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок; 9) хранит документацию об осуществлении закупки, изменения, внесенные в такую документацию, разъяснения положений документации об осуществлении закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, заявки и иные документы, поступившие на участие в закупке, и документы об осуществлении закупки и аудиозаписи заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе; 10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим порядком к их полномочиям. 18. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляет созданная уполномоченным учреждением автономного округа комиссия по осуществлению закупок. 19. По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве члена комиссии может привлекаться представитель бюджетного учреждения, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае представитель бюджетного учреждения изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в срок, установленные уполномоченным учреждением автономного округа. 20. Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физические лица, лично заинтересованные в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки либо являющееся близким родственником (родственником по прямой восходящей и нисходящей линии: родителем и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородным и неполнородным (имеющим общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителям руководителя или усыновленным руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. 21. Для обеспечения возможности принятия комиссией по осуществлению закупок правомерного решения бюджетные учреждения, в интересах которых проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и срок, установленные уполномоченным учреждением автономного округа, представляет в комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечении заявок, внесенных бюджетному учреждению по данной процедуре. 22. В случае принятия решения о проведении совместного конкурса и аукциона уполномоченное учреждение автономного округа заключает с бюджетными учреждениями соответствующие соглашения о проведении совместного конкурса и аукциона.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2015 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|