Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.12.2014 № 508-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. N
508-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В целях реализации Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 88-оз
"О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять к исполнению
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов
бюджета и сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов (приложение 1), Перечень инвестиционных проектов, реализуемых
и планируемых к реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2015 -
2017 годах (приложение 2) и план мероприятий по стимулированию органов местного
самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на 2015 -
2017 годы (приложение 3).
3. Департаменту
финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент
финансов автономного округа) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий
по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного
долга автономного округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в
Министерство финансов Российской Федерации, до 30-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, - в комиссию по вопросам
социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Исполнительным
органам государственной власти автономного округа ежеквартально, до 5 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Департамент финансов
автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного
округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с
приложением 1 к настоящему постановлению.
5. Первым
заместителям, заместителям Губернатора автономного округа ежегодно представлять
в Совет при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по
вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре отчет о реализации инвестиционных проектов, указанных в
приложении 2 к настоящему постановлению, включая результаты общественного обсуждения
хода реализации инвестиционных проектов с участием представителей органов
местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
6. Под бюджетным эффектом
в приложении 2 к настоящему постановлению понимается ежегодное увеличение
поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в
консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в
связи с вводом в эксплуатацию имущества и созданием новых рабочих мест в результате
реализации инвестиционных проектов.
7. Департаменту
экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до
1 марта предоставлять в Департамент финансов автономного округа сводную
информацию о выполнении плана мероприятий в соответствии с приложением 3 к
настоящему постановлению.
8. В целях повышения
уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а
также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в
бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного
округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
ежемесячно, до 15-го числа
месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в
2015 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший
период;
ежеквартально,
до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах
отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего
финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период
прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных
за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа Законом
автономного округа от 19 ноября 2014 года N 88-оз "О бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов" (далее также - Закон);
ежегодно, до 20-го числа
месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых
плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за
соответствующим администратором Законом, с обоснованием причин возникших
отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений
фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического
поступления доходов в прошедшем финансовом году.
9. Главным распорядителям
средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение
бюджета автономного округа с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и
долговой политики автономного округа на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов;
обеспечить,
в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение
расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение
возникновения просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить утверждение
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в
соответствии со сводными показателями государственных заданий, включенными в
состав государственных программ автономного округа и соответствующих их целям и
ожидаемым результатам реализации. Обеспечить осуществление контроля
за исполнением государственных заданий и своевременным размещением
государственных заданий в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет";
обеспечить внесение
изменений и уточнений в ведомственные перечни государственных услуг по
результатам принятия на федеральном уровне базовых (отраслевых) перечней
государственных (муниципальных) услуг и общего порядка определения нормативных
затрат по сферам деятельности;
обеспечить
реализацию Соглашений, заключенных с федеральными органами государственной власти
по достижению в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации
сети государственных и муниципальных организаций (учреждений), а также
выполнение целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников
государственных и муниципальных организаций (учреждений), в соответствии с
региональными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в
отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности сферы
образования и науки, здравоохранения, культуры и социальной защиты
населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре;
представлять в Департамент
финансов автономного округа ежеквартально, до 15-го числа месяца (за четвертый
квартал до 20-го числа), следующего за отчетным кварталом: пояснительную
записку и аналитические материалы по исполнению бюджетных ассигнований,
предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и
непрограммную деятельность, включая реализацию государственных заданий на
предоставление государственных услуг (выполнение работ); сводную отчетность по
публичным и публично-нормативным обязательствам автономного округа; по
субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам; по видам
предоставляемых межбюджетных трансфертов (в разрезе муниципальных районов и
городских округов автономного округа); по иным расходам главного распорядителя
бюджетных средств автономного округа, в порядке и сроки, установленные
Департаментом финансов автономного округа;
обеспечить эффективное
использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
10. Установить, что
заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа
государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2015 году,
осуществляются в пределах доведенных до них лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных
обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах,
доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
11. Установить, что
государственные заказчики:
осуществляют
оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении
работ и оказании услуг для государственных нужд после подтверждения поставки
товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами
(контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не
установлена актами Правительства автономного округа;
вправе предусматривать
авансовый платеж в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о
предоставлении услуг связи; об обучении на курсах повышения квалификации; об
участии в семинарах, совещаниях; на приобретение авиа-
и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом; печатных изданий; о приобретении продукции
(товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории
автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; о предоставлении
грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; по обязательному
страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц,
замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа; по
обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных
средств; об оказании услуг по организации эмиссии, обращения, выкупа и
погашения государственных облигаций автономного округа; депозитарных услуг по
государственным облигациям автономного округа.
12. Установить,
что формирование заявок главных распорядителей средств бюджета автономного
округа на перечисление межбюджетных трансфертов городским округам и
муниципальным районам автономного округа, формируется в соответствии с
необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств
муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного
обязательства в текущем месяце с учетом неиспользованных остатков межбюджетных
трансфертов на счетах муниципального образования в предыдущем месяце.
13. Установить,
что лимиты бюджетных обязательств на повышение оплаты труда работников
государственных учреждений автономного округа в 2015 - 2017 годах, а также
лимиты бюджетных обязательств на повышение оплаты труда работников
муниципальных учреждений автономного округа в 2015 - 2017 годах, передаваемых в
рамках субвенций из бюджета автономного округа, принятых в соответствии с
Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной
политики", 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012 - 2017 годы", 28 декабря 2012 года N 1688
"О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утверждаются и
доводятся до главных распорядителей, после уточнения расчетов по результатам
выполнения установленных региональными планами мероприятий по повышению
эффективности отраслей социальной сферы ("дорожными картами") целевых
показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников
за отчетный 2014 год, с учетом данных статистического наблюдения за 2014 год, а
также федеральных требований по корректировке региональных "дорожных
карт" на 2015 - 2017 годы.
14. Установить, что в 2015
году, при предоставлении главными распорядителями средств бюджета автономного
округа предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись
автономного округа, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных
ассигнований:
предусмотренных на уплату
налога на имущество организаций;
предусмотренных на
реализацию указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;
предусмотренных на оплату
труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения
требований по исполнительным листам.
15. Уполномочить
Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития
автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент
природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа,
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа,
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа представлять
Правительство автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств
на возвратной основе, договорах о предоставлении бюджетных инвестиций.
16. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного
округа:
принять аналогичные планы
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и
сокращению муниципального долга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. Представлять в
Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и
сокращению муниципального долга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов по форме и в сроки, установленные им;
обеспечить
сбалансированность местных бюджетов;
обеспечить при
формировании местных бюджетов полное финансовое обеспечение социально значимых
расходных обязательств, в том числе предусмотреть бюджетные ассигнования на
оплату труда работников муниципальных учреждений (организаций), финансируемых
из местных бюджетов из расчета годового фонда оплаты труда (на 12 месяцев) с
учетом страховых взносов во внебюджетные фонды;
обеспечить
реализацию Соглашений, заключенных между муниципальными образованиями
автономного округа и Департаментом культуры автономного округа, Департаментом
образования и молодежной политики автономного округа, по достижению в 2014 -
2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных
организаций (учреждений), а также выполнению установленных целевых показателей
по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных организаций
(учреждений), в соответствии с муниципальными планами мероприятий
("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности сферы образования и
культуры в конкретном муниципальном образовании автономного округа;
обеспечить повышение
эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного
увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
не допускать образования
просроченной кредиторской задолженности;
не
принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы
и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение
численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления
необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных
законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного
самоуправления, а также связано с необходимостью создания дополнительных
рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, вводом новых объектов
капитального строительства;
не допускать превышение
нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
17. Департаменту
финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов
государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов автономного округа предоставлять
Правительству автономного округа сводную информацию о выполнении настоящего
постановления по итогам года в составе документов и материалов к годовому
отчету об исполнении бюджета автономного округа за прошедший финансовый год.
18. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 декабря 2014 года N 508-п
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ
ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
И СОКРАЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА
2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И
2017 ГОДОВ
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок реализации
|
Проект нормативного правового
акта или иной документ
|
Целевой показатель
|
Значение целевого показателя
|
Бюджетный эффект от
реализации мероприятий, млн. рублей
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1. Мероприятия по росту доходов бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
|
1.1
|
Внести изменения в перечень государственного имущества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации
в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годов
|
Департамент по управлению государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
до 31 декабря 2015 года
|
проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "О внесении изменений в приложение к
распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10
октября 2014 года N 563-рп "О перечне государственного имущества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации
в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов"
|
увеличение доходов от приватизации, за счет
дополнительного включения имущества в перечни государственного имущества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации,
%
|
16,8
|
-
|
-
|
130,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2
|
Обеспечить увеличение поступлений прочих доходов от
использования имущества в связи с увеличением размера платы по договорам
социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений
специализированного государственного жилищного фонда автономного округа
(кроме общежитий), договорам найма жилых помещений
государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого
использования
|
Департамент управления делами Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
до 31 декабря 2015 года
до 31 декабря 2016 года
до 31 декабря 2017 года
|
реализация постановлений администрации
города Ханты-Мансийска от 9 октября 2014 года N 1002 "Об утверждении
размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей
по договорам социального найма, найма жилых помещений специализированного
государственного и муниципального жилищного фонда, а также по договорам найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого
использования" и N 1003 "Об утверждении размера платы за пользование
жилым помещением (платы за наем) жилищного фонда коммерческого
использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории
города Ханты-Мансийска"
|
увеличение поступлений доходов от использования
имущества по договорам социального найма, жилых помещений специализированного
государственного жилищного фонда (кроме общежитий), государственного
жилищного фонда коммерческого использования относительно первоначально
утвержденного плана по данному виду доходов, в разах
|
17,4
|
18,9
|
20,6
|
6,6
|
7,2
|
7,9
|
1.3
|
Обеспечить увеличение доходов от использования жилых
помещений специализированного государственного жилищного фонда (общежития)
|
Департамент управления делами Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
до 31 декабря 2015 года
до 31 декабря 2016 года
до 31 декабря 2017 года
|
реализация постановления администрации города
Ханты-Мансийска от 9 октября 2014 года N 1002 "Об утверждении размера
платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей по
договорам социального найма, найма жилых помещений специализированного
государственного и муниципального жилищного фонда, а также по договорам найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого
использования"
|
увеличение поступлений доходов от использования
имущества по договорам специализированного государственного жилищного фонда
(общежития) относительно первоначально утвержденного плана по данному виду
доходов, в разах
|
11,2
|
14,8
|
18,9
|
1,7
|
2,3
|
3,0
|
1.4
|
Обеспечить увеличение доходов от сдачи в аренду
имущества, в связи с увеличением платы за аренду жилых помещений
|
Департамент управления делами Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
до 31 декабря 2015 года
до 31 декабря 2016 года
до 31 декабря 2017 года
|
реализация Постановления Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2011 года N 209-п
"О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого
использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" с учетом
распоряжения Департамента управления делами Губернатора автономного округа от
4 декабря 2014 года N 722-р "Об изменении размера арендной платы по
договорам аренды на 2015 год"
|
увеличение поступлений доходов от сдачи в аренду
имущества относительно первоначально утвержденного плана по данному виду
доходов, в разах
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1.5
|
Ежегодное формирование перечня недвижимого имущества,
определяемого в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской
Федерации
|
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры,
Департамент по управлению государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
до 1 декабря 2015 года
|
проект приказа Департамента финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Об определении перечня объектов недвижимого
имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая
стоимость, на 2016 год"
|
увеличение налоговой базы в отношении отдельных объектов
недвижимого имущества (административно-деловые центры и торговые центры
(комплексы), офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и
бытового обслуживания), в разах
|
4,5
|
4,8
|
5,0
|
421,5
|
562,0
|
646,3
|
2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
2.1
|
Сократить расходы бюджета автономного округа не менее
чем на 5 процентов от расходов бюджета автономного округа, за исключением
расходов, осуществляемых за счет федерального бюджета, государственной
корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
(включая средства бюджета автономного округа на софинансирование указанных
расходов), расходов на предоставление муниципальным образованиям автономного
округа дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (включая субвенции и субсидии муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), расходов за счет средств
дорожного фонда, расходов на обслуживание государственного долга, публичных и
публичных нормативных обязательств).
|
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
|
до 31 декабря 2015 года
|
проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "О проекте закона Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов"
|
оптимизация расходов бюджета автономного округа, %
|
не менее 5,0
|
не менее 5,0
|
не менее 5,0
|
9756,9
|
10320,2
|
11375,8
|
2.2
|
Реструктуризировать с 1 июля 2015 года действующие меры
социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг,
предоставляемые работающим гражданам, проживающим в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа), включить их "эффективный
контракт" с работником
|
Департамент социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры совместно с заинтересованными исполнительными
органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
до 1 марта 2015 года
|
Внесение изменений в нормативные правовые акты
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
доля работающих граждан, проживающих в сельской
местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеющих право на
получение компенсационных выплат по основному месту работы, заключивших
трудовой договор, в общей численности работающих
граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках
городского типа), имеющих право на получение компенсационных выплат по
основному месту работы (%)
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
150,0
|
300,0
|
300,0
|
2.3
|
Реорганизация сети образовательных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
Департамент социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
|
в течение 2015 - 2017 годов
|
проект распоряжения Правительства автономного округа
"О реорганизации отдельных учреждений Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в сфере социального обслуживания"
|
сокращение количества детей в организациях для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %
|
10
|
3
|
3
|
6,0
|
66,5
|
81,8
|
2.4
|
Передача функций по выплате пособий и предоставлению мер
социальной поддержки в области опеки и попечительства от муниципальных
образований Казенному учреждению "Центр социальных выплат Югры"
|
Департамент социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
|
с 1 июля 2015
|
проект Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, и иных лиц"
|
общее количество мер социальной поддержки предоставления
в денежной форме, которое осуществляется казенным учреждением автономного
округа "Центр социальных выплат Югры", (государственные услуги),
единиц
|
8
|
8
|
8
|
0,0
|
45,8
|
45,8
|
2.5
|
Передача функций казенного учреждения автономного округа
"Центр социальных выплат" по приему документов для предоставления
мер социальной поддержки автономному учреждению Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Югры"
|
Департамент социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
|
с 1 января 2015 года
|
Реализация постановления Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 24 января 2014 г. N 29-п "О перечне
государственных услуг, предоставление которых организуется в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"
|
общее количество мер социальной поддержки, прием документов для предоставления которых осуществляется
автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Югры" (гос. услуги), единиц
|
110
|
110
|
110
|
28,3
|
63,6
|
63,6
|
2.6
|
Передача государственных услуг на исполнение в
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных
услуг в полном объеме или по принципу "одного окна"
|
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора
экономики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
|
до 31 декабря 2015 года
|
-
|
количество государственных услуг, переданных на
исполнение в многофункциональные центры в полном объеме или по принципу
"одного окна", единиц
|
19
|
0
|
0
|
0,0
|
2,2
|
0,0
|
2.7
|
Пересмотреть тарифы на пассажирские перевозки в
межмуниципальном и пригородном сообщении
|
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты -
Мансийского автономного округа - Югры
|
2015 - 2017 годы
|
проект постановления Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013
года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
|
транспортная подвижность населения автономного округа в
межмуниципальном и пригородном сообщении, количество поездок/1 жителя/год
|
1
|
1
|
1
|
0,0
|
0,0
|
18,1
|
2.8
|
Внесение изменений в государственные программы
автономного округа в части дополнения подпрограммами в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты -
Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры,
Департамент социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры,
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора
экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент по управлению государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
|
до 1 февраля 2015 года
|
проекты постановлений Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры: "О внесении изменений в постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013
года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"; "О внесении
изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре на 2014 - 2020 годы"; "О внесении изменений в
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9
октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020
годы"; "О внесении изменений в
|
<**>
|
<**>
|
<**>
|
<**>
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
Департамент физической культуры и спорта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры,
Департамент гражданской защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
|
постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 421-п "О
государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на 2014 - 2020 годы"; "О внесении изменений в постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013
года N 425-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"; "О внесении
изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным
имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020
годы";
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"О внесении изменений в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п
"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020
годы"; "О внесении изменений в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п
"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020
годы"; "О внесении изменений в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 411-п
"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Мероприятия по сокращению государственного долга
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и расходов на его обслуживание
|
3.1
|
Установить значение показателя соотношения
государственного долга к доходам бюджета автономного округа без учета
безвозмездных поступлений
|
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
|
|
|
отношение государственного долга к доходам бюджета
автономного округа без учета безвозмездных поступлений, %
|
19,9
|
20,0
|
20,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.2
|
Установить уровень долговой нагрузки на бюджет
автономного округа по ежегодному погашению долговых обязательств на уровне,
не превышающем 15% от суммарного годового объема доходов бюджета автономного
округа без учета безвозмездных поступлений
|
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
|
|
|
отношение годового объема погашения долговых
обязательств к суммарному годовому объему доходов бюджета автономного округа
без учета безвозмездных поступлений, %
|
не более 15,0
|
не более 15,0
|
не более 15,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.3
|
Установить предельный годовой объем расходов на
обслуживание государственного долга не более 5% от общего годового объема
расходов бюджета автономного округа, за исключением расходов, осуществляемых
за счет субвенций
|
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
|
|
|
отношение годового объема расходов на обслуживание
государственного долга к общему годовому объему расходов бюджета автономного
округа, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, %
|
не более 5,0
|
не более 5,0
|
не более 5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<**>
Наименования показателей и их значения будут уточнены после внесения изменений
в государственные программы автономного округа.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 декабря 2014 года 508-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ
К РЕАЛИЗАЦИИ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
В 2015 - 2017 ГОДАХ
N п/п
|
Наименование проекта
|
Ответственный
за реализацию инвестиционного проекта
|
Справочно
|
Срок реализации проекта
(период с начала проектирования до выхода на планируемую мощность)
|
Бюджетный эффект, млн. рублей
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1.
|
Комплексный проект ОАО "Сибур", Нефтеюганский
район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2007 - 2015
|
1009,0
|
1110,0
|
1211,0
|
2.
|
Реконструкция рыбоводного завода по воспроизводству
ценных видов рыб в средней Оби, г. Ханты-Мансийск
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2011 - 2015
|
33,22
|
36,54
|
39,86
|
3.
|
Строительство тепличного комплекса ОАО
"Агрофирма", д. Ярки, Ханты-Мансийский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2013 - 2015
|
1,43
|
1,57
|
1,71
|
4.
|
Развитие лесопильного и лесозаготовительного дивизионов
ОАО "Югорский лесопромышленный холдинг"
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2013 - 2017
|
6,5
|
7,5
|
7,8
|
5.
|
Расширение производства ДСП на базе завода ОАО
"Югра-Плит" со 150 до 265 тыс. м3 в год, г.п.
Советский, Советский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2013 - 2015
|
19,7
|
21,42
|
22,0
|
6.
|
Создание производства по пропитке (импрегнированию)
бумаги для ламинирования на базе завода ОАО "Югра-Плит", г.п.
Советский, Советский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2015 - 2016
|
0,0
|
0,0
|
1,5
|
7.
|
Создание производства по выпуску смол для плитной
промышленности на базе завода ОАО "Югра-Плит", г.п. Советский,
Советский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2014 - 2017
|
0,0
|
0,0
|
5,0
|
8.
|
Создание производства по выпуску OSB мощностью до 250
тыс. м3 в год на базе завода ОАО "Югра-Плит", г.п. Советский,
Советский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2014 - 2017
|
0,0
|
0,0
|
6,0
|
9.
|
Модернизация действующего производства
ООО "Торский лесопильный завод" с увеличением объема выпуска
пиломатериала до 100 тыс. м3 в год, п. Агириш, Советский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2015 - 2016
|
0,0
|
0,0
|
15,0
|
10.
|
Расширение производства древесных плит (МДФ/ХДФ)
мощностью до 150 тыс. м3 в год на базе ООО "Завод МДФ" п. Мортка,
Кондинский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2015 - 2018
|
0,0
|
0,0
|
45,0
|
11.
|
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения в г.п. Междуреченский, Кондинский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2028
|
13,42
|
22,15
|
30,88
|
12.
|
Строительство мостового перехода через реку Обь,
Сургутский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2015 - 2025
|
0,0
|
12,0
|
14,5
|
13.
|
Строительство мостового перехода через реку Обь,
Октябрьский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2015 - 2025
|
0,0
|
15,0
|
17,5
|
14.
|
Создание комплекса по выпуску особо чистого кварцевого
концентрата ОАО "Полярный кварц", г.
Нягань
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2000 - 2018
|
18,8
|
21,78
|
24,76
|
15.
|
Создание современного бальнеологического комплекса
"Термальный курорт "Югорская долина", г.
Ханты-Мансийск
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2014 - 2016
|
3,0
|
13,0
|
15,0
|
16.
|
Реализация проектов строительства арендного жилья в
городах Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2020
|
26,0
|
26,8
|
27,6
|
17.
|
Модернизация на условиях государственно-частного
партнерства объектов жилищно-коммунального хозяйства всех муниципальных
предприятий, управление которыми признано неэффективным
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2020
|
134,0
|
221,0
|
301,0
|
18.
|
Создание мини-производства по переработке промышленных и
бытовых отходов, г. Нижневартовск
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2015 - 2017
|
0,0
|
1,0
|
1,5
|
19.
|
Развитие аэродромного комплекса, г.
Нижневартовск
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2020
|
2,0
|
2,2
|
2,3
|
20.
|
Создание производства по выпуску удобрений из торфа и
топливных брикетов, г. Урай
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2011 - 2015
|
29,79
|
49,26
|
49,45
|
21.
|
Создание многофункционального центра спортивной
подготовки, г. Ханты-Мансийск
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Путин А.А.
|
2014 - 2016
|
10,0
|
12,0
|
14,0
|
22.
|
Создание и эксплуатация межмуниципального полигона для
захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов, Нефтеюганский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2012 - 2018
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
23.
|
Создание и эксплуатация межмуниципального полигона для
захоронения (утилизации) бытовых отходов, Нижневартовский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2013 - 2018
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
24.
|
Создание и эксплуатация межмуниципального полигона для
захоронения (утилизации) бытовых отходов, Ханты-Мансийский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2013 - 2018
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
25.
|
Создание инновационно-образовательного комплекса
(кампуса) в г. Сургуте
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Путин А.А.
|
2013 - 2020
|
46,0
|
50,6
|
55,66
|
26.
|
Обеспечение труднодоступных и удаленных населенных
пунктов высокоскоростным доступом в информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет"
|
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Ким А.М.
|
2014 - 2020
|
105,6
|
105,6
|
105,6
|
27.
|
Реконструкция, модернизация и развитие системы
теплоснабжения, г. Когалым
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2010 - 2020
|
22,0
|
30,8
|
39,6
|
28.
|
Реконструкция, модернизация и развитие системы
водоснабжения, водоотведения, г. Когалым
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2010 - 2020
|
11,0
|
15,4
|
19,8
|
29.
|
Создание производства по выпуску кирпича, п.
Горноправдинск, Ханты-Мансийский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2015 - 2016
|
0,0
|
4,50
|
4,90
|
30.
|
Создание производства по выпуску железобетонных изделий,
г. Нягань
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2018
|
2,3
|
7,8
|
10,0
|
31.
|
Реконструкция аэропорта п. Березово, Березовский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2016
|
3,0
|
3,2
|
3,4
|
32.
|
Реализация комплексного проекта по созданию 37
автозаправочных станций в соответствии со Схемой развития дорожного сервиса
на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, в
соответствии с утвержденным графиком Департамента дорожного хозяйства и
транспорта автономного округа
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2014 - 2020
|
1,12
|
1,22
|
1,32
|
33.
|
Комплексный инвестиционный проект по созданию объектов
дошкольного образования (10 детских садов) в городах Нефтеюганск (2 детских
сада), Пыть-Ях (3 детских сада), Сургут (2 детских сада), Ханты-Мансийск (1
детский сад), п. Солнечный (1 детский сад), пгт. Нижнесортымский (1 детский
сад)
|
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Путин А.А.
|
2014 - 2016
|
0,0
|
4,5
|
9,0
|
34.
|
Создание объекта "Клинический перинатальный центр
на 315 коек, 165 посещений в смену в г.
Сургуте"
|
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Путин А.А.
|
2014 - 2020
|
0,0
|
0,0
|
6,0
|
35.
|
Создание объекта "Перинатальный центр на 130 коек в
г. Ханты-Мансийске"
|
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Путин А.А.
|
2014 - 2020
|
0,0
|
0,0
|
5,0
|
36.
|
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический
- п. Унъюган
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Шаповал Д.В.
|
2015 - 2024
|
0
|
0,5
|
1,0
|
37.
|
Создание Нижневартовского индустриального парка
|
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Ким А.М.
|
2014 - 2018
|
0
|
1,0
|
10,0
|
38.
|
Создание пеллетного производства на площадке
Малиновского лесопильного завода мощностью 30 тыс. тонн в год, п.
Алябьевский, Советский район
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2015 - 2016
|
0,0
|
7,0
|
9,0
|
39.
|
Установка второй линии ламинирования ДСП на базе ОАО
"Югра-плит" мощностью до 1 млн. кв. м в год
|
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Полукеев С.М.
|
2014 - 2015
|
1,5
|
3,0
|
3,0
|
Итого
|
|
|
1499,15
|
1807,84
|
2136,64
|
Читайте также
|