Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.12.2014 № 517-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2014 г. N
517-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N
552-П "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и в целях совершенствования порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 552-п "О порядке организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения: 1. Приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 552-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ О РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИГОРОДНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Порядок устанавливает процедуру и условия конкурсного отбора перевозчиков на право заключения договоров о регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - конкурс, регулярные перевозки) в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2011 года N 114-оз "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 1.2. Порядок разработан в целях формирования эффективной, устойчивой и безопасной системы регулярных перевозок, укрепления транспортной дисциплины на пригородных и межмуниципальных маршрутах, создания равных условий и возможностей для привлечения перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок. 2. Организация конкурса 2.1. Организатором конкурса является Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган). 2.2. Конкурс проводится в три этапа: I - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; II - рассмотрение заявок на участие в конкурсе и определение участников конкурса; III - определение победителя (победителей) конкурса. 2.3. В целях проведения конкурса уполномоченный орган путем издания приказов: принимает решение о его проведении; создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности; утверждает конкурсную документацию; определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (далее - заявка); размещает в газете "Новости Югры" и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) извещение о проведении конкурса (далее - извещение). 2.4. Извещение размещается не менее чем за сорок пять календарных дней до проведения конкурса и содержит следующие сведения: наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов уполномоченного органа; срок, место и порядок представления заявок, адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация; предмет конкурса, в том числе выделение лотов на право заключения договора о регулярных перевозках на маршруте (маршрутах) или выполнения отдельного рейса (рейсов) на маршруте; дата, время и место вскрытия конвертов с заявками; дата, время и место определения победителя (победителей) конкурса. 2.5. Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом перевозчиков, желающих подать заявки (далее - претендент), в срок, указанный в извещении, вправе принять решение о внесении изменений в извещение и (или) конкурсную документацию не позднее пяти календарных дней до даты окончания подачи заявок. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения оно размещается уполномоченным органом на своем официальном сайте в сети Интернет. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет решения о внесении в извещение и конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок оставалось не менее пятнадцати календарных дней. 2.6. Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе в проведении конкурса не позднее пятнадцати календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает информацию об этом на сайте в сети Интернет, где указана конкурсная документация. 3. Конкурсная документация и требования к заявке 3.1. Конкурсная документация размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет совместно с извещением. 3.2. Конкурсная документация включает: требования к участникам конкурса; требования к содержанию и форме заявки; проект договора о регулярных перевозках; срок заключения договора о регулярных перевозках. 3.3. К заявке прилагаются: 3.3.1. Заверенные претендентом копии: 1) документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица); 2) учредительных документов; 3) документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином вещном праве у претендента транспортных средств, указанных в заявке; 4) договоров со специализированными предприятиями на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и мойке транспортных средств, имеющими в собственности или владении необходимую материально-техническую базу (при наличии); 5) договора на оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей (при наличии); 6) документов, подтверждающих установку на транспортных средствах, заявленных на маршрут, дополнительного оборудования для перевозок лиц с ограниченными возможностями передвижения, для поддержания в салоне комфортного температурного режима, кондиционера (при наличии); 7) документов, подтверждающих наличие специалистов, имеющих квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства для обеспечения безопасных бесперебойных регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также надлежащего технического состояния транспортных средств; 8) документов, подтверждающих наличие диспетчерского контроля за выполнением автобусами регулярных перевозок с использованием спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; 9) сертификата соответствия на проведение технического обслуживания, ремонта автобусов, выданного органом по сертификации, аккредитованным в Системе сертификации ГОСТ Р и зарегистрированным в Государственном реестре (при наличии). 3.3.2. Информация претендента в произвольной форме о наличии регистрации права собственности или иного вещного права на объекты недвижимости, используемые для организации технического обслуживания, ремонта, хранения и мойки автобусов, указанных в заявке, а также о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей (при оказании данных услуг самостоятельно), в целях направления соответствующего запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 3.3.3. Согласие по форме, утвержденной уполномоченным органом, на обработку персональных данных для получения справки Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре или его территориальных подразделений о наличии (отсутствии) у водителей всех автобусов претендента нарушений Правил дорожного движения за год, предшествующий дате участия в конкурсе. 3.3.4. Справка по форме, утвержденной уполномоченным органом, об имеющихся транспортных средствах для осуществления пассажирских перевозок. 3.3.5. Справка по форме, утвержденной уполномоченным органом, о численности и квалификации водительского состава и специалистов. 3.3.6. Предложение претендента по установлению тарифов на маршруте по форме, утвержденной уполномоченным органом. 3.3.7. Опись документов. 3.3.8. Претендент представляет по собственной инициативе: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); 2) копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; 3) справку Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) у нарушений лицензионных требований и условий за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка; 4) справку об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации в отношении юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для регулярных перевозок, указанных в заявке (для юридического лица - подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуального предпринимателя - им самим). 3.4. Если претендент желает участвовать в нескольких лотах конкурса, то по каждому из них он подает заявку и документы, предусмотренные подпунктами 3, 6 пункта 3.3.1 и пунктами 3.3.5 - 3.3.7 Порядка. 3.5. Требование о представлении иных документов для участия в конкурсе не допускается. 3.6. Претендент несет ответственность за достоверность представленной информации, его заявка подтверждает согласие на проведение конкурсной комиссией проверки достоверности сведений, содержащихся в ней и документах. 3.7. Заявка и документы принимаются уполномоченным органом в запечатанном конверте, на котором указывается наименование конкурса, номер лота, дата вскрытия конверта, а также почтовый адрес претендента, которому необходимо вернуть конверт в случае отзыва заявки в порядке, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Порядка. 3.8. Если конверт не запечатан либо на нем указаны сведения, не предусмотренные пунктом 3.7 Порядка, либо указаны не все сведения, предусмотренные тем же пунктом, конверт не принимается и возвращается претенденту или направляется по почтовому адресу, указанному на конверте, если он получен по почте. 3.9. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть составлены на русском языке, прошиты и пронумерованы. Подчистки и исправления не допускаются. 3.10. Конверт регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации конвертов с заявками, и на нем ставится регистрационный номер, дата и время регистрации. 3.11. Претенденту, представившему конверт, выдается расписка о дате и времени регистрации, регистрационного номера. 3.12. К участию в конкурсе допускаются претенденты, подавшие заявку в срок, указанный в извещении. 3.13. Заявки, поступившие по истечении установленного в извещении срока, не принимаются и возвращаются претенденту. 3.14. Ответственность за сохранность конвертов до их вскрытия несет уполномоченный орган. 4. Разъяснение положений конкурсной документации 4.1. Претендент не позднее десяти календарных дней до даты окончания подачи заявок вправе представить в уполномоченный орган письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации. 4.2. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 4.1 Порядка, уполномоченный орган обязан направить претенденту письменное разъяснение положений конкурсной документации посредством факсимильной связи, электронной почты, а также по почтовому адресу, если они указаны в запросе. 4.3. В течение двух рабочих дней с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу претендента оно размещается на странице в сети Интернет, на которой размещена конкурсная документация, с указанием предмета запроса, но без указания имени (наименования) претендента, от которого он поступил. 5. Изменение и отзыв заявок 5.1. Претендент вправе изменить заявку в любое время до даты окончания подачи заявок в порядке, установленном пунктами 3.7 - 3.14 Порядка. 5.2. Изменения, внесенные в заявку и представленные до даты окончания приема заявок, считаются ее неотъемлемой частью. 5.3. Конверты с изменениями заявки вскрываются конкурсной комиссией одновременно с конвертами с заявками. 5.4. Претендент вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания подачи заявок. 5.5. Заявка отзывается в следующем порядке: претендент подает в уполномоченный орган письменное заявление об отзыве заявки с указанием: наименования конкурса, номера лота, даты вскрытия конверта, почтового адреса, регистрационного номера заявки, даты ее подачи, если представлялась нарочным с получением расписки. 5.6. Заявление об отзыве заявки регистрируется в журнале регистрации конвертов с заявками. 5.7. Конверты с отозванными заявками не вскрываются и возвращаются претенденту. 6. Вскрытие конвертов с заявками и определение участников конкурса 6.1. В 17-00 дня окончания подачи заявок их прием прекращается соответствующей записью в журнале регистрации конвертов с заявками, следующей после регистрационных данных последней заявки. 6.2. В установленные в извещении дату и время на заседании конкурсной комиссии в присутствии претендентов (или их уполномоченных представителей), пожелавших принять участие, вскрываются конверты с заявками, составляется протокол вскрытия конвертов, который в течение двух рабочих дней со дня подписания присутствовавшими при вскрытии конвертов членами конкурсной комиссии, размещается на странице в сети Интернет, на которой размещена конкурсная документация. 6.3. При вскрытии конвертов объявляется номер лота, наименование (имя) претендента, его юридический адрес. 6.4. В протоколе вскрытия конвертов указываются: список членов конкурсной комиссии - участников заседания; наименования (имена) и юридические адреса претендентов и номера лотов, на которые они подали заявку. 6.5. В случае подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе по одному лоту все его заявки по данному лоту не рассматриваются и возвращаются претенденту, за исключением случая подачи изменения в заявку в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 Порядка. 6.6. Факт отсутствия заявок по какому-либо лоту или в целом на конкурс является основанием для признания конкурса несостоявшимся, при этом конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано ни одной заявки. 6.7. Днем определения участников конкурса считается день заседания конкурсной комиссии, рассматривающей заявки претендентов на соответствие установленным Порядком требованиям. 6.8. Второй этап конкурса, связанный с рассмотрением заявок и определением участников конкурса, осуществляется конкурсной комиссией без участия претендентов. 6.9. Процедура определения участников конкурса включает: проверку наличия требуемых к заявке документов, правильность их оформления; рассмотрение заявок и представленных с ними документов; принятие решения о признании претендента участником конкурса либо принятие решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе. 6.10. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе в следующих случаях: 1) невыполнение установленных конкурсной документацией требований к оформлению заявки; 2) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.3.1, а также пунктами 3.3.3 - 3.3.7 Порядка; 3) установление недостоверных, неполных, неточных сведений, содержащихся в представленных с заявкой документах; 4) установление факта проведения процедуры ликвидации в отношении претендента - юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 5) установление факта приостановления деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 6.11. Установление фактов, содержащихся в подпунктах 3 - 5 пункта 6.10 Порядка, осуществляется путем получения сведений из соответствующих организаций (органов), в том числе по запросам уполномоченного органа. 6.12. Претендент приобретает статус участника конкурса с даты подписания всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии протокола об определении участников конкурса. 6.13. Протокол об определении участников конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания размещается на странице в сети Интернет, на которой размещена конкурсная документация. 6.14. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов этого лота. 7. Порядок определения победителя конкурса 7.1. Днем определения победителя конкурса считается день заседания конкурсной комиссии, на котором подводятся итоги, исходя из критериев оценки заявок, установленных статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2011 года N 114-оз "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 7.2. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора о регулярных перевозках. Оценка производится по балльной системе по показателям в соответствии с Таблицей к настоящему Порядку. 7.3. На основании результатов оценки заявок конкурсной комиссией присваивается порядковый номер каждой заявке по каждому лоту отдельно относительно других по мере уменьшения количества набранных баллов. 7.4. Победителем конкурса признается участник, набравший положительное и максимальное количество баллов. 7.5. В случае равенства сумм баллов нескольких участников конкурса меньший порядковый номер присваивается заявке, которая подана участником конкурса, ранее осуществлявшим деятельность по перевозке в соответствии с заключенным с уполномоченным органом договором о регулярных перевозках, а в случае ее отсутствия - заявке, которая зарегистрирована ранее других заявок, содержащих такие же условия. 7.6. Результаты оценки заявок заносятся в протокол определения победителей конкурса, который подписывается присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение. 7.7. В случае если в конкурсе в отношении определенного лота принял участие один участник и его заявка соответствует требованиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается несостоявшимся и уполномоченным органом заключается договор о регулярных перевозках с единственным участником конкурса. 7.8. В протоколе определения победителей конкурса указываются: список членов конкурсной комиссии - участников заседания; наименования (имена) и юридические адреса участников конкурса; количество баллов, набранных участниками конкурса; иная информация, имеющая отношение к результатам конкурса. 7.9. Протокол определения победителей конкурса размещается на странице в сети Интернет, на которой размещена конкурсная документация, в течение двух рабочих дней с даты подписания его членами конкурсной комиссии. 7.10. Победителю конкурса в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола определения победителей конкурса направляется посредством электронной почты, а в случае ее отсутствия - по почте, договор о регулярных перевозках в двух экземплярах для подписания. 7.11. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в нее, и ее разъяснения, а также заявки, рассмотренные конкурсной комиссией, хранятся уполномоченным органом не менее трех лет с даты завершения конкурса (подписания последнего протокола). 8. Заключение договора о регулярных перевозках по результатам конкурса 8.1. Срок заключения договора о регулярных перевозках указывается в конкурсной документации, но не может составлять менее десяти рабочих дней и превышать двадцати рабочих дней с даты подписания протокола определения победителей конкурса. 8.2. В случае если победитель конкурса по соответствующему лоту в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил в уполномоченный орган подписанный договор о регулярных перевозках, он признается уклонившимся от заключения соответствующего договора. В этом случае договор о регулярных перевозках заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер по соответствующему лоту, в течение десяти рабочих дней с момента истечения срока подписания договора победителем конкурса. 8.3. В случае если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, также уклонился от заключения договора о регулярных перевозках или уклонившийся от заключения договора победитель является единственным участником конкурса, конкурс по данному лоту признается несостоявшимся. 8.4. В случаях признания конкурса несостоявшимся или расторжения договора о регулярных перевозках с победителем конкурса уполномоченный орган до начала исполнения по нему обязательств победителем нового конкурса заключает временный договор о регулярных перевозках с перевозчиком, отобранным комиссией, сформированной в соответствии с приказом уполномоченного органа. Срок действия такого договора о регулярных перевозках не может превышать шести месяцев. 9. Обжалование результатов конкурса 9.1. Результаты конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке. 9.2. В случае признания судом результатов конкурса недействительными повторный конкурс проводится в срок не более трех месяцев после вступления в силу решения суда об их аннулировании. Таблица к Порядку проведения конкурса на право заключения договоров о регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Показатели оценки заявок
- количество предложенных автобусов для выполнения перевозок по маршруту(ам) в соответствии с утвержденным расписанием (графиком) движения - количество автобусов, находящихся у перевозчика 2. Приложение 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 552-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и ведению реестра пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 2. Реестр содержит сведения о пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - маршрут). 3. Ведение реестра осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган). 4. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях путем внесения реестровых записей. 5. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, содержащаяся на бумажном носителе. 6. Реестровая запись содержит следующую информацию: номер и дату включения ее в реестр; вид сообщения (пригородное, междугородное); номер маршрута; наименование маршрута; наименование остановочных пунктов с указанием адреса или километровой отметки автодороги; протяженность маршрута; ежедневное количество автомобильного транспорта на маршруте; дату и основание изменения и закрытия маршрута; полное наименование и организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения и контактную информацию или фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, контактную информацию; номер и дату заключенного договора с перевозчиком; срок действия договора с перевозчиком. 7. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет и обновляется в течение двух рабочих дней со дня внесения в реестр сведений.". 3. Приложение 3 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 552-п ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ И ВРЕМЕННОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - маршрут) и временное прекращение автобусного движения на маршрутах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в целях обеспечения доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах. 1.2. Решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимает Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган). 1.3. Открытие, изменение и закрытие маршрутов осуществляется с учетом сложившейся маршрутной сети, анализа потребностей в перевозках. 1.4. Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - инициатор). 1.5. Маршрут считается открытым, измененным или закрытым с даты внесения уполномоченным органом соответствующей записи в реестр пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - реестр). 2. Открытие маршрута 2.1. Основанием открытия маршрута или дополнительных рейсов на маршруте (далее - открытие маршрута) является потребность в пассажирских перевозках. 2.2. В целях открытия маршрута инициатор представляет в уполномоченный орган следующие документы: заявление в произвольной форме; схему маршрута с указанием остановочных пунктов и расписание движения транспортных средств, согласованную с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов, на территории которых расположены остановочные пункты; количество, вместимость, категорию и класс пассажирского автомобильного транспорта, предлагаемого к использованию на маршруте; обоснование потребности в открытии маршрута, в том числе результаты изучения пассажиропотока. 2.3. Уполномоченный орган в течение сорока пяти календарных дней с даты получения документов: осуществляет их рассмотрение; принимает решение об открытии маршрута или об отказе в его открытии; информирует инициатора в письменном виде о принятом решении. 2.4. Решение об отказе в открытии маршрута принимается в случае отсутствия потребности в пассажирских перевозках и (или) совпадения остановочных пунктов автобуса на протяжении более 50% маршрута с местами и временем отправления уже существующего маршрута и (или) несоответствия маршрута требованиям безопасности движения. 2.5. В случае принятия решения об открытии маршрута уполномоченный орган осуществляет подготовку и проведение конкурса на право заключения договора о регулярных пассажирских перевозках пассажирским автомобильным транспортом общего пользования по маршруту (далее - договор) в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.6. Заключение договора в случае открытия нового пригородного или межмуниципального маршрута возможно на срок до объявления победителя конкурса, но не более чем на шесть месяцев. Для заключения договора инициатор предоставляет в уполномоченный орган следующие документы: согласие перевозчика выполнять перевозку пассажиров по маршруту и расписанию, предложенному инициатором; копии документов, подтверждающих наличие у перевозчика на праве собственности или ином вещном праве транспортных средств, предлагаемых для работы на маршруте. 2.7. Уполномоченный орган направляет перевозчику, предложенному инициатором, проект договора для изучения и подписания. 2.8. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней с даты представления перевозчиком подписанного договора подписывает его, присваивает номер маршруту и вносит соответствующую запись в реестр пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 3. Изменение маршрута 3.1. В маршрут могут вноситься изменения: времени отправления транспортных средств от остановочных пунктов в связи с просьбами граждан или их законных представителей, а также изменением режима работы остановочного пункта; схемы маршрута без изменения начального и конечного населенного пункта в связи с изменением транспортной и дорожной инфраструктуры, потребностей в перевозках и с целью повышения их эффективности, а также выявлением условий, не отвечающих требованиям безопасности движения транспортных средств на маршруте. 3.2. Для внесения изменений в маршрут инициатор представляет в уполномоченный орган следующие документы: заявление в произвольной форме; обоснование изменения маршрута; схему измененного маршрута (в случае ее изменения) с указанием остановочных пунктов, согласованную с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов, на территории которых маршрут подлежит изменению; расписание движения транспортных средств, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городских округов, на территории которых расположены остановочные пункты. 3.3. Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней с даты получения документов: осуществляет их рассмотрение; запрашивает мнение перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту; при необходимости организует проведение обследования маршрута для установления обоснованности изменения маршрута; принимает решение об изменении маршрута или об отказе в его изменении; в письменном виде информирует о принятом решении инициатора и перевозчика, параметры маршрута которого подлежат изменению. 3.4. Перевозчик в течение тридцати календарных дней с даты принятия решения об изменении маршрута вносит изменения в паспорт маршрута и представляет их на согласование в уполномоченный орган. 3.5. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней с даты представления перевозчиком изменений в паспорт маршрута согласовывает их и вносит запись об изменении маршрута в реестр маршрута. 3.6. В случае отказа перевозчика внести изменения в паспорт маршрута уполномоченный орган инициирует расторжение договора и организует подготовку и проведение конкурса на право заключения договора по измененному маршруту в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.7. Решение об отказе в изменении маршрута принимается в случае отсутствия потребности в пассажирских перевозках и (или) несоответствия маршрута требованиям безопасности движения. 4. Закрытие маршрутов 4.1. Основания для закрытия маршрута или отдельных рейсов на маршруте (далее - закрытие маршрута): отсутствие потребности в пассажирских перевозках; оптимизация маршрутной сети; выявление условий, не отвечающих требованиям безопасности пассажирских перевозок. 4.2. Для закрытия маршрута инициатор представляет в уполномоченный орган следующие документы: заявление в произвольной форме; обоснование закрытия маршрута. 4.3. Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней с даты получения документов: осуществляет их рассмотрение; запрашивает мнение перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту; при необходимости организует проведение обследования маршрута для установления обоснованности закрытия маршрута; принимает решение о закрытии маршрута или об отказе в его закрытии; информирует в письменном виде о принятом решении инициатора и перевозчика, маршрут которого подлежит закрытию. 4.4. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней с момента принятия решения о закрытии маршрута вносит соответствующую запись в реестр и расторгает с перевозчиком договор о регулярных перевозках или вносит соответствующие изменения в данный договор. 4.5. Решение об отказе в закрытии маршрута принимается в случае наличия потребности в пассажирских перевозках и его соответствия требованиям безопасности движения, отсутствия необходимости оптимизации маршрутной сети. 5. Временное прекращение движения автомобильного транспорта общего пользования на маршрутах 5.1. Временное прекращение движения автомобильного транспорта общего пользования на маршрутах осуществляется в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечено устойчивое и безопасное транспортное обслуживание: туман, ливень, град, метель, снегопад, буря, пожар, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет менее пятидесяти метров (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние для четкого распознавания объектов на дороге, встречных и попутных транспортных средств и пешеходов, без напряжения зрения водителя); гололед, обледенелое дорожное покрытие; скорость ветра более двадцати пяти м/с; наличие на дороге снежных, песчаных заносов или других препятствий, которые могут вызвать застревание транспортного средства; температура воздуха ниже минус сорока градусов по Цельсию, за исключением случаев, когда перевозка людей осуществляется несколькими автобусами в группе, причем их загрузка позволяет при выходе из строя одного из автобусов пересадить его пассажиров в другие. 5.2. Решение о временном прекращении движения автомобильного транспорта общего пользования по маршруту принимается уполномоченным органом на основании информации перевозчиков, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. 5.3. О принятом решении уполномоченный орган незамедлительно информирует перевозчиков, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. 5.4. О возобновлении движения на маршрутах после устранения причин временного прекращения движения автомобильного транспорта общего пользования и согласования с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре уполномоченный орган информирует перевозчиков. 5.5. При осуществлении перевозок пассажиров водитель с учетом сложившихся дорожно-климатических условий в соответствии с Правилами дорожного движения вправе самостоятельно принять решение о прекращении движения, немедленно сообщив об этом в диспетчерскую службу перевозчика.". 4. В таблице приложения 4: 4.1. Слова "Путь следования (наименование остановочных пунктов)" заменить словами "Путь следования (наименование остановочных пунктов, улиц и автодорог по пути следования)". 4.2. Слова "Страховой сбор" исключить. 4.3. Слова "Наличие средств связи (номер телефона)" заменить словами "Номер телефона диспетчера перевозчика". 4.4. Подраздел "Отчет об основных эксплуатационных показателях работы" признать утратившим силу. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|