Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.12.2014 № 518-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2014 г. N 518-п
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", учитывая подпункт 4.4 пункта 4 Перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам обращения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к жителям, представителям общественности и депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений (приложение 1). 1.2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений (приложение 2). 2. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 апреля 2015 года утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, а также правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА
Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2014 года N 518-п
ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)
1. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти, автономный округ) и подведомственных ему казенных учреждений (далее - подведомственные ему заказчики). 2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными настоящим постановлением (далее - Правила). 3. Нормативные затраты, правила определения которых не установлены настоящими Требованиями, определяются правилами, устанавливаемыми органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы государственной власти автономного округа учитывают его периодичность, предусмотренную Правилами. 5. При определении нормативных затрат органы государственной власти автономного округа применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы). 6. Для определения нормативных затрат в расчетах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти автономного округа, если эти нормативы не предусмотрены Правилами. 7. Органы государственной власти автономного округа утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов государственной власти автономного округа, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи; в) количества SIM-карт; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); д) количества и цены средств подвижной связи; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены транспортных средств; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения; п) иных товаров и услуг. 8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров у органов государственной власти автономного округа и подведомственных им заказчиков. 9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. 10. Органами государственной власти автономного округа может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
Приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2014 года N 518-п
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти автономного округа в соответствии с пунктом 9 Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти автономного округа, в том числе функций подведомственных им заказчиков, утвержденных постановлением Правительства автономного округа "О Требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе функций подведомственных им казенных учреждений" (далее - нормативы органов государственной власти), с учетом нормативов обеспечения функций органов государственной власти, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных таблицей 1 (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
где: - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле:
где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на уровне автономного округа , определяются по формуле:
где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на уровне автономного округа; - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на уровне автономного округа, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
где: - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год. Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:
где - расчетная численность основных работников, определяемых в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат), но не более утвержденной штатной численности. 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где: - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
где: - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где: - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
где: - предельное количество рабочих станций по i-й должности; - фактическое количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти. Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат, но не более утвержденной штатной численности. 25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где: - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти; - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники); - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти. 26. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи. 27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти, - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти. 28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. 30. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. 31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов государственной власти; - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов государственной власти. 33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). 34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов государственной власти; - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти; - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти. 35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - цена 1 единицы i-й запасной части. 36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
где: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. 38. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. 39. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
где: - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
где: - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов государственной власти, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными таблицей 2; - цена аренды i-го транспортного средства в месяц; - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:
где: - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок; - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
где: - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
где: - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования. 45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Губернатора автономного округа от 30 октября 2005 года N 190 "О порядке и условиях командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 46. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Губернатора автономного округа от 30 октября 2005 года N 190 "О порядке и условиях командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива; - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на горячее водоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник). 48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:
где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 49. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 50. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; - регулируемый тариф на теплоснабжение. 51. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
где: - расчетная потребность в горячей воде; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где: - расчетная потребность в холодном водоснабжении; - регулируемый тариф на холодное водоснабжение; - расчетная потребность в водоотведении; - регулируемый тариф на водоотведение. 53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
54. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
где: - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S - площадь, установленная в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", с учетом СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения" и приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 октября 2012 года N 185 "Об утверждении временных норм обеспечения материально-техническими средствами федеральных судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, форм отчетов-заявок"; - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади; - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. 55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
где: - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. 56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
где: - количество арендуемого i-го оборудования; - количество дней аренды i-го оборудования; - количество часов аренды в день i-го оборудования; - цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; - затраты на проведение текущего ремонта помещения; - затраты на содержание прилегающей территории; - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; - затраты на вывоз твердых бытовых отходов; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 58. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
где: - объем i-й услуги управляющей компании; - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. 59. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66 - 68 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", с учетом СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения" и приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 октября 2012 года N 185 "Об утверждении временных норм обеспечения материально-техническими средствами федеральных судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, форм отчетов-заявок. 60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; - цена обслуживания 1 i-го устройства. 61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не чаще 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
где: - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания. 62. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. 63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:
где: - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов. 65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
где: - количество лифтов i-го типа; - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год. 66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
где: - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения. 67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
где: - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения; - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения. 68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
где: - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений. 69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); - количество i-го оборудования. 70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения. 73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|