Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.12.2014 № 541-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2014 г. N 541-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 18 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 263-П
"О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2014 года N 63-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь пунктом 7 Перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам обращения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к жителям, представителям общественности и депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 263-п "О формировании системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения: 1. В заголовке: 1.1. Слово "социальные" исключить. 1.2. После слов "услуги" дополнить словами "в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта". 2. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", подпунктом "к" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2014 года N 63-оз "О внесении изменений в отдельные Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", во исполнение распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 858-рг "О мерах по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:". 3. В пункте 1: 3.1. Слово "социальные" исключить. 3.2. После слов "услуги" дополнить словами "в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта". 3.3. В пункте 2 слова "обеспечить проведение независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в соответствующей сфере деятельности" заменить словами "создать условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и искусства, медицинскими организациями, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями социального обслуживания, государственными учреждениями автономного округа, оказывающими услуги в сфере физической культуры и спорта". 4. Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 263-п
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Настоящее Положение регулирует вопросы формирования системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ, организации). 2. Участниками системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги, являются: общественные советы при исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее - общественные советы); Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - исполнительные органы государственной власти автономного округа); граждане - получатели услуг, их родственники и члены семьи, законные представители; организации; специализированные рейтинговые агентства (организации-операторы); попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций; всероссийские, региональные и муниципальные общественные организации и объединения; экспертные сообщества; профессиональные сообщества; средства массовой информации. 3. Этапы проведения независимой оценки качества работы организаций. 3.1. На первом организационном этапе осуществляются следующие мероприятия: 3.1.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в целях создания условий для проведения независимой оценки качества работы подведомственных организаций: формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг либо возлагают данные полномочия на существующие общественные советы; обеспечивают техническую возможность проведения опроса получателей услуг о деятельности организаций, качестве предоставляемых услуг и удовлетворенности результатами получения услуг на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в информационной телекоммуникационной сети Интернет и официальных сайтах организаций. 3.1.2. Общественные советы: определяют перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка; устанавливают при необходимости критерии оценки качества оказания услуг организациями (дополнительно к установленным федеральным законодательством); осуществляют независимую оценку качества оказания услуг организациями; представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также предложения об улучшении качества их деятельности. 3.2. На втором подготовительном этапе осуществляются следующие мероприятия: 3.2.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа: заключают государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями с организацией-оператором по проведению мониторинга деятельности организаций (далее - организация-оператор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. по результатам заключения государственных контрактов оформляют решение об определении организации-оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями, а также при необходимости предоставляют организации-оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации). 3.2.2. Общественные советы: формируют предложения для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями, принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа с организацией-оператором. 3.2.3. Организация-оператор: анализирует нормативную правовую базу о предоставлении организациями услуг, мнения экспертов, получателей услуг, открытые источники информации; разрабатывает методики и инструментарий сбора информации, в том числе рекомендации интервьюерам (последовательность задаваемых вопросов, описание вариантов поведения в зависимости от ответов респондента, порядок опроса), формы для регистрации информации о качестве предоставления организациями услуг, анкеты. 3.3. На третьем этапе осуществляется сбор информации о качестве работы организаций (далее - информация), в том числе: 3.3.1. Организация-оператор: осуществляет сбор информации, обработку в соответствии с разработанными методами, выбранными из апробированных или вновь разработанными методиками; проводит анкетирование (опросы) получателей услуг; осуществляет сбор статистических данных; проводит выборочный контроль интервьюеров, осуществляющих сбор информации; формирует итоговые массивы данных, заполняет отчетные формы предоставления информации. 3.4. На четвертом этапе анализируется и оценивается качество работы организаций, осуществляются следующие мероприятия: 3.4.1. Организация-оператор: систематизирует полученную информацию о качестве работы организаций; выявляет территориальные и иные особенности исследуемых параметров деятельности организаций; проводит анализ динамики значений исследуемых параметров и показателей; сопоставляет нормативно установленные значения исследуемых параметров деятельности организаций, с выявленными проблемами и ожиданиями получателей услуг; производит расчет интегральной оценки качества работы организаций и формирует рейтинги; направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа информацию о результатах независимой оценки работы организаций, в том числе рейтинги и методики их формирования, предложения об улучшении качества работы организаций, в которых проведена независимая оценка качества их работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг. 3.4.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа: рассматривают результаты независимой оценки качества работы подведомственных организаций и учитывают их при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций; организуют общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы подведомственных организаций, в том числе путем реализации краудсорсинговых проектов на площадке в сети Интернет www.crowdugra.ru, и рассматривают предложения по улучшению качества их работы; размещают информацию о результатах независимой оценки качества работы организаций, в составе и порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в сети Интернет, после их одобрения общественным советом; осуществляют мониторинг проведения независимой оценки качества работы подведомственных организаций; направляют подведомственным организациям, в которых была проведена независимая оценка качества работы, предложения по улучшению качества их работы; осуществляют ведомственный контроль исполнения плана мероприятий по улучшению качества работы подведомственных организаций, в которых проведена независимая оценка качества работы. 4. Организации, в которых проведена независимая оценка качества их работы: разрабатывают на основании предложений исполнительного органа государственной власти автономного округа план мероприятий по улучшению качества своей работы (далее - план мероприятий) и утверждают его по согласованию с исполнительным органом государственной власти автономного округа; размещают план мероприятий на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа, официальном сайте своей организации и обеспечивают его выполнение. 4.1. План включает в себя разделы, предусматривающие: наименование мероприятия, направленного на улучшение качества работы организации; основание для включения указанного мероприятия в план (результат независимой оценки качества работы организации); срок реализации мероприятия; ответственного исполнителя; результат реализации мероприятия; показатели, характеризующие результат реализации мероприятия. 5. Результаты проведения независимой оценки качества работы организаций направлены на: обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы организаций, в том числе путем формирования рейтингов, для обеспечения возможности получателями услуг реализации права выбора конкретной организации для получения услуг; определение результативности деятельности организаций и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации их деятельности; своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг, и устранение их путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников организаций.".
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|