Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.07.2015 № 78

 

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2015 г. N 78

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 29 НОЯБРЯ 2010 ГОДА N 223 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА"

 

 

В соответствии с частями 14, 15 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пункта 2 статьи 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2005 года N 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:

Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 223 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" следующие изменения:

1. Заголовок изложить в следующей редакции:

"Об особом порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1.1. Перечень должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (приложение 1).

1.2. Особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).

1.3. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).".

3. Пункт 2 признать утратившим силу.

4. В приложении слова "Приложение к постановлению" заменить словами "Приложение 1 к постановлению".

5. Дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания:

"Приложение 2

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29.11.2010 N 223

 

ОСОБЫЙ ПОРЯДОК

ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

1. Решение об установлении особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) принимается представителем нанимателя в отношении конкретных государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, предусмотренных перечнем должностей государственной гражданской службы автономного округа, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению, по соглашению сторон служебного контракта.

2. Оплата труда государственных гражданских служащих автономного округа, в отношении которых принято решение об установлении особого порядка оплаты труда (далее - гражданские служащие с особым порядком оплаты труда), производится в виде денежного содержания, состоящего из:

1) оклада месячного денежного содержания, который включает в себя должностной оклад и оклад за классный чин;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

4) ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;

5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

6) ежемесячного денежного поощрения;

7) премии при достижении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - премия);

8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих автономного округа.

3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего с особым порядком оплаты труда устанавливаются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

4. Выплата гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда должностного оклада и оклада за классный чин, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе, а также осуществление единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи производится в порядке, размерах, установленных Законом автономного округа от 4 апреля 2005 года N 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

5. Выплата гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда премии, а также определение ее размера производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - показатели эффективности и результативности), определенных в срочном служебном контракте, предусмотренных планом-заданием, по форме, установленной таблицей 1, и ежемесячного отчета гражданского служащего с особым порядком оплаты труда о его выполнении, по форме, установленной таблицей 2.

6. План-задание и отчет об его исполнении утверждаются представителем нанимателя.

7. План-задание утверждается на срок действия срочного служебного контракта, не позднее 1 месяца со дня назначения на должность гражданского служащего с особым порядком оплаты труда. В утвержденный план-задание с согласия гражданского служащего с особым порядком оплаты труда могут вноситься изменения и дополнения.

8. Отчет об исполнении плана-задания представляется не позднее 25 числа каждого месяца представителю нанимателя. Решение о размере премии гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда принимается представителем нанимателя ежемесячно не позднее 3 дней со дня представления им отчета об исполнении плана-задания и оформляется правовым актом, исходя из итоговой оценки результатов по всем показателям эффективности и результативности.

9. Показатели эффективности и результативности устанавливаются гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда в его служебном контракте и определяются в соответствии с особенностями профессиональной деятельности.

10. При определении конкретных показателей эффективности и результативности в служебном контракте гражданского служащего с особым порядком оплаты труда учитываются показатели, установленные в Указах Президента Российской Федерации, в том числе от 7 мая 2012 года NN 596 - 606, от 21 августа 2012 года N 1199, от 10 сентября 2012 года N 1276, государственных программах автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2014 года N 419-рп, программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество", а также предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, в соответствии с особенностями выполнения задач и функций.

11. Оценка результатов по каждому показателю эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициентов эффективности и результативности (Кр) по формуле:

 

Кр = (Зфакт / Зинд) x 100%, где:

 

Зфакт - фактическое значение показателя эффективности и результативности;

Зинд - целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности.

12. Итоговая оценка результатов по всем показателям эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициента оценки (Ко) по формуле:

 

Ко = SКрфакт / SКр, где:

 

SКрфакт - сумма фактических значений коэффициентов эффективности и результативности;

SКр - количество коэффициентов показателей эффективности и результативности.

13. Степень достижения гражданским служащим с особым порядком оплаты труда целевых значений (индикаторов) показателей эффективности и результативности может оцениваться следующим образом:

1) "хорошо" - при значении коэффициента оценки, которое больше или равно целевому значению (индикатору) показателя эффективности и результативности, составляющему 100%. Премия рассчитывается в максимальном размере, предусмотренном срочным служебным контрактом гражданского служащего;

2) "удовлетворительно" - при значении коэффициента оценки, которое больше или равно 75% от целевого значения (индикатора) показателя эффективности и результативности, составляющего 100%. Премия рассчитывается в размере 50% от максимального, предусмотренного срочным служебным контрактом гражданского служащего;

3) "неудовлетворительно" - при значении коэффициента оценки, которое составляет менее 75% от целевого значения (индикатора) показателя эффективности и результативности, равного 100%. Премия не выплачивается.

14. Максимальный размер премии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

Д - максимально возможный размер денежного содержания в расчете на год с учетом размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, предусмотренных для государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности гражданской службы, которым оплата труда устанавливается в общем порядке;

Од - должностной оклад;

Ок - оклад за классный чин;

С - ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

В - ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет.

Размер денежного содержания гражданского служащего в расчете на год не может превышать максимально возможного размера денежного содержания в расчете на год с учетом размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, предусмотренных для государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности гражданской службы, которым оплата труда устанавливается в общем порядке.

15. Оплата труда гражданских служащих с особым порядком оплаты труда производится в пределах установленного фонда оплаты труда государственных гражданских служащих автономного округа.

 

Таблица 1

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПЛАНА-ЗАДАНИЯ

 

Согласовано <*> Утверждаю

________________________________       ________________________________

(наименование должностного лица)       (наименование должностного лица)

________________ ___________________   ________________ ___________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)   (личная подпись) (инициалы, фамилия)

(дата)                                 (дата)

                               ПЛАН-ЗАДАНИЕ

                     _________________________________

                     (наименование должностного лица)

                      ______________________________

                           (фамилия и инициалы)

 

Должностная обязанность (функция)

Показатели результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности

Целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________________    ________________   ________________________

Наименование должности      (личная подпись)   (инициалы, фамилия)

лица, которому устанавливается

план-задание

                                  (дата)

 

    --------------------------------

    <*>  -  указывается  в  случае  согласования с заместителем Губернатора

автономного    округа,   координирующим   и   контролирующим   деятельность

соответствующего органа государственной власти автономного округа.

 

 

 

Таблица 2

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА-ЗАДАНИЯ

 

Согласовано <*> Утверждаю

________________________________       ________________________________

(наименование должностного лица)       (наименование должностного лица)

________________ ___________________   ________________ ___________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)   (личная подпись) (инициалы, фамилия)

               (дата)                      (дата)

 

                                   ОТЧЕТ

                        ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА-ЗАДАНИЯ

 

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

     _________________________________________________________________

           (наименование замещаемой должности гражданской службы

     _________________________________________________________________

             с указанием наименований государственного органа)

     за _____________________________________________________________.

                             (отчетный период)

1. ________________________________________________________________________

     (сведения о проделанной работе в соответствии с планом-заданием)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2.   Сведения  о  достижении  целевых  значений  (индикаторов)  показателей

эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

 

N п/п

Наименование показателя результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности

Целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности

Фактическое значение показателя эффективности и результативности

Оценка результатов

Итоговая оценка результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________      ___________________________________

(дата)                    (подпись гражданского служащего)

 

    --------------------------------

    <*>  -  указывается  в  случае  согласования с заместителем Губернатора

автономного    округа,   координирующим   и   контролирующим   деятельность

соответствующего органа государственной власти автономного округа.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29.11.2010 N 223

 

ОБОБЩЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

- ЮГРЫ, ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ,

А ТАКЖЕ ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ,

ОБЩИЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

1. Повышение удовлетворенности граждан и организаций (предоставление государственных услуг; работа с обращениями граждан и организаций; информирование общества о деятельности государственного органа, связи с общественностью);

2. Эффективность использования бюджетных средств и итоги целевой деятельности (эффективность и результативность использования бюджетных средств; выполнение государственных программ и планов деятельности; нормотворческая деятельность; соблюдение требований законодательства и профилактика коррупционных нарушений; формирование доверия общества; итоги деятельности государственного органа за отчетный период; итоги деятельности - влияние на состояние целевой группы);

3. Совершенствование организационных процессов и реализация ключевых функций (взаимодействие с другими государственными органами; взаимодействие между структурными подразделениями государственного органа; соблюдение законодательства в области деятельности государственного органа; контроль, надзор, мониторинг; разработка и согласование нормативных правовых актов и иных документов; работа с документами; работа с базами данных; выполнение поручений и распоряжений; работа по проектам, программам; поддержание инфраструктуры);

4. Профессиональное развитие кадрового состава государственного органа (профессиональное развитие и дополнительное профессиональное обучение гражданских служащих; индивидуальное профессиональное развитие гражданских служащих; материальная мотивация гражданских служащих; стабильность кадрового состава; работа с кадровым резервом государственного органа; привлекательность государственного органа как работодателя).".

 

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также