Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.07.2015 № 233-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 2015 г.
N 233-п О ТРЕБОВАНИЯХ К
ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ В
соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об
утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их
исполнения", во исполнение пункта 3 Плана мероприятий по реализации
концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре, утвержденного постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года
N 244-п "О концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Временно исполняющая
обязанности Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 24 июля 2015 года
N 233-п ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ) 1.
Требования применяются в отношении следующих правовых актов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - проекты правовых актов, автономный округ): 1.1.
Правительства автономного округа, утверждающих: правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной
власти автономного округа и подведомственных им казенных учреждений; правила
определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной
власти автономного округа и подведомственными указанным органам казенными
учреждениями и бюджетными учреждениями. 1.2
Исполнительных органов государственной власти автономного округа,
государственных органов автономного округа (далее - органы государственной
власти автономного округа), утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение органами государственной власти автономного округа своих
функций и функций подведомственных им казенных учреждений; закупаемым
органами государственной власти автономного округа и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Требований (далее -
правовые акты Правительства автономного округа), разрабатывает Департамент
государственного заказа автономного округа в соответствии с законодательством
автономного округа, регламентирующим порядок принятия нормативных правовых
актов Правительства автономного округа. Проекты
правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, разрабатывают
органы государственной власти автономного округа в форме приказов, имеющих
нормативный правовой характер, в соответствии с законодательством автономного
округа, регламентирующим порядок принятия указанных актов. 3. Для
проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов
органы государственной власти автономного округа, являющиеся инициаторами
проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и
пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с
пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной
системе). После
проведения обсуждения в целях общественного контроля и осуществления процедуры
согласования проектов правовых актов Правительства автономного округа в
установленном законодательством автономного округа порядке, они направляются на
экспертизу в Аппарат Губернатора автономного округа. При
этом пояснительные записки к проектам правовых актов Правительства автономного
округа, помимо информации, установленной законодательством автономного округа,
регламентирующим порядок принятия нормативных правовых актов Правительства
автономного округа, должны содержать сведения о результатах обсуждения в целях
общественного контроля такого правового акта, в том числе о рассмотрении
предложений (при их наличии) общественных объединений, юридических и физических
лиц, поступивших в процессе такого обсуждения. 4.
Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, который
устанавливают органы государственной власти автономного округа. Он не может
быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов,
указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере
закупок. 5.
Органы государственной власти автономного округа рассматривают предложения
общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в
электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с
учетом положения пункта 4 Требований, в соответствии с законодательством
Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 6.
Органы государственной власти автономного округа не позднее 3 рабочих дней со
дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических
лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в
сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в
соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона о контрактной системе. 7. По
результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной
власти автономного округа в течение 10 рабочих дней при необходимости принимают
решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений
общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении
указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта
1 Требований, проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при
исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее -
общественный совет). 8. В
заседании общественного совета принимают участие с правом голоса представители
органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
соответствующей сфере деятельности. 9.
После принятия решения органами государственной власти автономного округа о
рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем
подпункта 1.2 пункта 1 Требований, проектов правовых актов на заседаниях
общественных советов, указанные органы в течение 3 рабочих дней со дня принятия
такого решения направляют проекты соответствующих правовых актов на
рассмотрение общественного совета. Председатель
общественного совета включает вопрос о рассмотрении направленных органами
государственной власти автономного округа проектов правовых актов, указанных в
абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1
Требований, в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не
ранее чем через 5 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня направления
органами государственной власти автономного округа проектов правовых актов. Рассмотрение
общественным советом проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем
подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 Требований,
осуществляется на заседании общественного совета, в соответствии с Положением о
нем. При этом допускается участие членов общественного совета в режиме
видеоконференцсвязи. Докладчиками
на заседании общественного совета по вопросу о проектах правовых актов,
указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта
1 Требований, являются руководители или заместители руководителей органов
государственной власти автономного округа, разработавшие соответствующие
правовые акты. 10. По
результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта
1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 Требований, общественный совет
принимает одно из следующих решений: 10.1.
Необходимость доработки проекта правового акта; 10.2.
Возможность принятия правового акта. 11.
Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым
всеми его членами, который в день принятия соответствующего решения размещается
органами государственной власти автономного округа в единой информационной
системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона о контрактной системе. 12.
Органы государственной власти автономного округа до 1 июня текущего финансового
года начиная с даты вступления в силу Требований, принимают правовые акты, указанные
в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 Требований. При
обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в
правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 Требований, до
представления органами государственной власти автономного округа и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном
финансовым органом. 13.
Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 2 Требований,
пересматриваются органами государственной власти автономного округа не реже 1
раза в год. В том
числе допускается вносить изменения в проекты правовых актов в следующих
случаях: изменение
объема финансового обеспечения органов государственной власти автономного
округа и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных
учреждений; изменение
полномочий органов государственной власти автономного округа; изменение
стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг. 14. В
случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 10.1
пункта 10 Требований, органы государственной власти автономного округа
дорабатывают проекты правовых актов и в установленном законодательством
автономного округа порядке для принятия нормативных правовых актов
Правительства автономного округа вносят их в Правительство автономного округа. 15.
Органы государственной власти автономного округа в течение 7 рабочих дней со
дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 Требований,
размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с
пунктом 2 статьи 4 Закона о контрактной системе. 16.
Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для
их принятия. 17.
Правовой акт Правительства автономного округа, утверждающий правила определения
требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной власти автономного
округа и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и
бюджетными учреждениями, должен содержать: 17.1.
Способ определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров,
работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в
утвержденный Правительством автономного округа перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг. 17.2.
Способ формирования отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе
предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими органами
государственной власти автономного округа и подведомственными казенными и
бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень). 17.3.
Форму ведомственного перечня. 18.
Правовой акт Правительства автономного округа, утверждающий правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти
автономного округа и подведомственных им казенных учреждений, должен содержать: 18.1.
Способ расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета. 18.2.
Обязанность органов государственной власти автономного округа определить
порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен
Правительством автономного округа. 18.3.
Требование об определении органов государственной власти автономного округа
нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 19.
Правовые акты органов государственной власти автономного округа, утверждающие
требования к закупаемым органами государственной власти автономного округа и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения: 19.1.
Наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг). 19.2.
Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик
(свойств) и их значений. 20.
Органы государственной власти автономного округа разрабатывают и утверждают
индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные,
установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. 21.
Правовые акты органов государственной власти автономного округа, утверждающие
нормативные затраты на обеспечение органами государственной власти автономного
округа своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, должны
содержать: 21.1.
Способ расчета нормативных затрат, для которых правилами определения
нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти
автономного округа и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными
Правительством автономного округа, не установлен порядок расчета. 21.2.
Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 22.
Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, могут
устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым
одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение
функций органа государственной власти автономного округа и (или)
подведомственных казенных учреждений. 23.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты
применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органов
государственной власти автономного округа и подведомственных указанным органам
казенных учреждений и бюджетных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|