Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 26.11.2002 № 449П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 ноября 2002 г. N 449 О внесении изменений в постановление главы администрации области от 19 августа 2002 года N 329 В целях надлежащего функционирования уполномоченного органа исполнительной власти Белгородской области в сфере экологического контроля и приведения нормативных правовых актов области в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю: 1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации области от 19 августа 2002 года N 329 "Об усилении экологической безопасности и охраны окружающей среды на территории Белгородской области": - изложить пункт 1 в следующей редакции: "Создать государственную экологическую инспекцию Белгородской области, наделенную правами юридического лица, как уполномоченный орган исполнительной власти Белгородской области в сфере экологического контроля и утвердить ее штатное расписание (прилагается)"; - исключить слова: - во втором абзаце пункта 3: "при Главном управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Белгородской области" (Пашков В.С.) (по согласованию)"; - в третьем абзаце пункта 4: "с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Белгородской области"; - во втором абзаце пункта 5: "при Главном управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Белгородской области"; - ввести в состав межведомственной областной комиссии экологического контроля и охраны окружающей среды должность "начальник управления - руководитель инспекции - главный государственный экологический инспектор области" вместо должности "начальник отдела - руководитель инспекции, заместитель главного государственного экологического инспектора области при Главном управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Белгородской области"; - дополнить: - третий абзац пункта 4 после слов "заключить договор с" словами: "администрацией области"; - пункт 7 после слов "по Белгородской области" словами: "(Пашков B.C.) (по согласованию)"; - постановление пунктом 9 следующего содержания: "Утвердить положение о государственной экологической инспекции Белгородской области (прилагается)"; - пункт 9 постановления считать соответственно пунктом 10. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 26 ноября 2002 года N 449 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Государственная экологическая инспекция Белгородской области (далее - Инспекция) создана постановлением главы администрации области от 19 августа 2002 года N 329 "Об усилении экологической безопасности и охраны окружающей среды на территории Белгородской области". 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации и Федеральным Законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". 1.3. Инспекция является уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области в сфере экологического контроля, структурным подразделением администрации области, призванным осуществлять государственное регулирование в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. 1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. 1.5. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления городов и районов области, юридическими и физическими лицами независимо от организационно - правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности. 1.6. В соответствии с законодательством области работники Инспекции являются государственными служащими области - государственными экологическими инспекторами Белгородской области. 1.7. Решения Инспекции по вопросам охраны окружающей среды, а также недропользования и применения законодательства в пределах ее компетенции на территории области обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. 1.8. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени с согласия собственника (комитет по управлению государственным имуществом области (Шамаев В.П.) приобретать и отчуждать имущество, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.9. За инспекцией комитетом по управлению государственным имуществом области (Шамаев В.П.) закрепляется имущество на правах оперативного управления. 1.10. Материально - техническое обеспечение и финансирование Инспекции осуществляются за счет средств областного бюджета. 1.11. Штатное расписание Инспекции утверждается главой администрации области. 1.12. Инспекция осуществляет свою деятельность под руководством межведомственной областной комиссии экологического контроля и охраны окружающей среды. 1.13. Инспекция в своем составе имеет структурные территориальные подразделения - отделы экологического контроля городов и районов области. 1.14. Инспекция подотчетна в своей деятельности администрации Белгородской области. II. Задачи и функции Инспекции Инспекция: 2.1. Определяет основные направления охраны окружающей среды и экологической безопасности с учетом географических, природных, социально - экономических и иных факторов, складывающихся на территории области. 2.2. Участвует в разработке и реализации федеральной и областной политики в области экологического развития Российской Федерации и области. 2.3. Осуществляет сбор и анализ информации о состоянии окружающей среды и на их основе готовит программы и предложения о мерах по ее улучшению, прогнозы экологической безопасности. 2.4. Совместно с заинтересованными организациями и ведомствами разрабатывает, организует и контролирует проведение мероприятий по охране окружающей среды и экологической безопасности. 2.5. Организует и осуществляет государственный контроль (надзор) в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц на территории области, за исключением объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю. 2.6. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции. 2.7. Вносит предложения по обеспечению экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения их количества. 2.8. Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, учреждениями и ведомствами, независимо от форм их собственности, в решении вопросов планирования объемов и структуры охраны окружающей среды, финансирования, реализации, оценки качества и эффективности развития системы экологического контроля. 2.9. Совместно с заинтересованными организациями и ведомствами разрабатывает, организует и контролирует проведение мероприятий по охране окружающей среды и экологической безопасности. 2.10. Обеспечивает организационно-методическое руководство и согласованность всех заинтересованных структур в решении вопросов реализации программы государственных гарантий охраны окружающей среды. 2.11. Осуществляет общее руководство первичным учетом и отчетностью по статистике охраны окружающей среды, ведение единых баз данных экологического контроля в области, организует обмен информацией. 2.12. Обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти области по целевому финансированию природоохранных и ресурсосберегающих мероприятий. 2.13. Организует экологическое воспитание, образование и просвещение, пропаганду экологических знаний, обеспечение населения необходимой экологической информацией. III. Права Инспекции Инспекция имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от всех органов, организаций всех форм собственности и независимо от ведомственной принадлежности на территории области информацию, необходимую для выполнения возложенных на инспекцию задач. 3.2. Проводить в установленном порядке проверку предприятий, организаций, учреждений, охраняемых территорий, других объектов вне зависимости от их ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории области. 3.3. Составлять по результатам проверок акты и протоколы об экологических правонарушениях, давать предписания для устранения выявленных нарушений, привлекать виновных лиц к административной ответственности. 3.4. Ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории области. 3.5. Предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды. 3.6. Обращаться в соответствующие органы с предложениями о приостановлении действия лицензий на деятельность, осуществляемую с нарушением условий лицензии и природоохранных требований. 3.7. Выдавать заключения о целесообразности предоставления предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот областного значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении ими эффективных мер по охране окружающей среды. 3.8. Привлекать на договорной основе специалистов для проведения экспертиз, подготовки экологических программ и проектов, других материалов. 3.9. Публиковать или передавать для опубликования информации по вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности. 3.10. Осуществлять экологическую паспортизацию объектов. IV. Руководство Инспекцией 4.1. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции - главный государственный экологический инспектор Белгородской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 4.2. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 4.3. Начальник Инспекции: - осуществляет общее руководство Инспекцией и организует ее работу; - в установленном порядке обеспечивает согласование кандидатур для назначения на должности заместителя начальника Инспекции - заместителя главного государственного экологического инспектора Белгородской области и начальников отделов экологического контроля городов и районов области - заместителей главного государственного экологического инспектора Белгородской области, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей главой администрации области; - назначает на должности и освобождает от должностей работников Инспекции и отделов экологического контроля городов и районов области; - распределяет обязанности между сотрудниками; - издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения сотрудниками; - заключает договора и соглашения, необходимые для осуществления возложенных на Инспекцию задач; - организует работу государственных экологических инспекторов Белгородской области. 4.4. Начальник Инспекции имеет право: - представлять в установленном порядке администрацию области в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции: - в соответствии с Положением и действующим законодательством ходатайствовать о применении и применять меры поощрения и взыскания к работникам Инспекции; - утверждать положения о подразделениях Инспекции. 4.5. В отсутствие начальника Инспекции его обязанности исполняет заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного экологического инспектора Белгородской области. V. Ликвидация и реорганизация Инспекции 5.1. Прекращение деятельности Инспекции производится путем ее реорганизации или ликвидации постановлением главы администрации области. 5.2. При реорганизации или ликвидации Инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|