Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.09.2015 № 318-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2015 г. N 318-п О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ В соответствии со статьей 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения (далее - Положение). 2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвердить: 2.1. В срок до 1 октября текущего финансового года: а) перечень казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым принято решение о формировании государственного задания; б) значение: нормативных затрат на оказание государственных услуг; базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг; отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг; территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг. 2.2. В срок до 1 сентября 2016 года - значение нормативных затрат на выполнение работ. 3. В случае необходимости показатели, установленные в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанные в пункте 2 настоящего постановления, ежегодно уточняют в срок до 13 сентября при формировании проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от 10 сентября 2009 года N 239-п "Об оценке потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"; от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; от 21 мая 2011 года N 174-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; от 3 июня 2011 года N 202-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2009 года N 239-п "Об оценке потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"; от 22 марта 2012 года N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; от 30 мая 2013 года N 209-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; от 1 августа 2014 года N 287-п "О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания"; от 12 декабря 2014 года N 481-п "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания". 4.2. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 92-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 5. Действие Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением отдельных положений, в отношении которых пунктами 6 - 8 настоящего постановления установлены иные сроки вступления в силу. 6. Пункт 13, абзацы второй и пятый пункта 14 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с государственным заданием, и пункты 30 - 33 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 7. Пункт 13, абзацы второй и восьмой пункта 14 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества и пункты 35, 36 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 32 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания при необходимости применяются коэффициенты выравнивания в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. Временно исполняющая обязанности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 сентября 2015 года N 318-п ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), автономным учреждением автономного округа, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа (далее - бюджетное, автономное учреждение соответственно), а также казенным учреждением автономного округа (далее - казенное учреждение) (далее совместно именуемые - государственное учреждение). Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание должно содержать: а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы); б) порядок контроля исполнения государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; в) требования к отчетности об исполнении государственного задания; г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг; д) порядок оказания государственных услуг; е) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Государственное задание формируется по форме согласно таблице 1. Государственное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания. 5. Государственное задание формируется в процессе составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении: бюджетного или автономного учреждения - исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения); казенного учреждения - исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение). 6. Показатели государственного задания используются при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидии на выполнение государственного задания бюджетному и автономному учреждению. 7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень). Ведомственный перечень формируется и ведется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством автономного округа, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 8. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Утвержденное государственное задание направляет главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в адрес государственного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения. 9. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) государственное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в течение 10 рабочих дней. Государственное задание (с учетом внесенных изменений) направляется государственному учреждению в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Положения. 10. В случае наличия у государственного учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному учреждению, государственное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает на таком сайте. Государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке государственное задание и отчеты о его выполнении, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 11. Государственное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания по форме, предусмотренной таблицей 2, в установленные сроки и в соответствии с утвержденными в государственном задании требованиями соответственно главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. Раздел III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета автономного округа. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 13. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество. 14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по следующей формуле: 15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования). 16. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения; казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). 19. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат: а) непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются затраты: а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 21. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 22. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются затраты на: а) коммунальные услуги; б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, процент от которой устанавливает Департамент финансов автономного округа; д) приобретение услуг связи; е) приобретение транспортных услуг; ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; з) прочие общехозяйственные нужды. 23. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги. 24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг уточняются при необходимости при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с указанием суммы затрат на: а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг утверждаются по согласованию с Департаментом финансов автономного округа в случае, если общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены. 26. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 27. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями. 28. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период). 29. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на: а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) оплату коммунальных услуг; д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, процент от которой устанавливает Департамент финансов автономного округа; з) приобретение услуг связи; и) приобретение транспортных услуг; к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; л) прочие общехозяйственные нужды. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. 31.
Нормативные затраты на оказание w-й работы где: Uw - единица объема w-й работы, в случае установления ее в государственном задании. 32. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 33. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 34. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета автономного округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 35. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на: а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 36. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 35 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. 37. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных законодательством. 38. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги при исполнении государственного задания и получает средства за их оказание от участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 39. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 40. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон. 41. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае, если планируемое фактическое исполнение государственного задания меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности. 42. Перечисление субсидии осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности, определяемой на основе платежных поручений, сформированных бюджетным или автономным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, открытого в Департаменте финансов автономного округа. 43. Перечисление субсидии в декабре бюджетному и автономному учреждению осуществляется не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в Департаменте финансов автономного округа, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет), больше показателей, установленных в государственном задании. Бюджетное или автономное учреждение представляет предварительный отчет по форме согласно таблице 2 в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа. Если показатели объема, сформированные в предварительном отчете, меньше либо равны показателям, установленным в государственном задании, то предварительный отчет бюджетное или автономное учреждение не представляет. 44. Контроль выполнения государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится указанное казенное учреждение, и органы финансового контроля автономного округа. Таблица 1 УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо, должность) ____________________________________________________ ____________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного округа, исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа) ___________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________________ г. Государственное задание на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов Наименование государственного учреждения __________________________________ ___________________________________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения _____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вид государственного учреждения ___________________________________________ Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1> Раздел ____ 1. Наименование государственной услуги ____________________________________ (из ведомственного перечня государственных услуг) ___________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги __________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _________________________________________ 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|