Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.09.2015 № 112

 

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2015 г. N 112

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 АВГУСТА 2012 ГОДА N 130 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ ГУБЕРНАТОРУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

 

 

В целях обеспечения единого подхода к совершенствованию работы с обращениями граждан, в том числе юридических лиц, совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в связи с организационно-штатными изменениями в Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляю:

Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2012 года N 130 "О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. В заголовке и по всему тексту слова "первые заместители" заменить словами "первый заместитель" в соответствующих падежах.

2. В приложении 1:

2.1. По всему тексту слова "электронного документооборота и делопроизводства" заменить словами "автоматизации делопроизводства и электронного документооборота".

2.2. Пункт 1.1 после слов "директору Департамента финансов - заместителю Губернатора автономного округа" дополнить словами ", директору Департамента экономического развития - заместителю Губернатора автономного округа".

2.3. В пункте 1.4 слова "(далее - Федеральный" заменить словами "(далее также - Федеральный)".

2.4. Подпункты 2, 3, 4 пункта 1.5 после слов "директору Департамента финансов - заместителю Губернатора автономного округа" дополнить словами ", директору Департамента экономического развития - заместителю Губернатора автономного округа".

2.5. В пункте 2.2:

2.5.1. После слов "в электронном виде" дополнить словами "по электронной почте, через единый официальный сайт государственных органов автономного округа, публичный информационный уровень государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)".

2.5.2. После слов "обращения, поступившие" дополнить словами "по системе межведомственного электронного документооборота и".

2.6. В пункте 2.7:

2.6.1. Слова "карточку обращения" заменить словами "электронную регистрационную карточку (ЭРК)".

2.6.2. После слов "создает электронный образ обращения" дополнить словами ", готовит за своей подписью уведомление с указанием даты регистрации и регистрационного номера обращения".

2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Обращение, поступившее на рассмотрение в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, запрос информации по рассмотрению обращения, направленные в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Управлением принимается на особый контроль, в электронной регистрационной карточке (ЭРК) обращения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота выставляется соответствующий вид контроля. В случае, если в поручении об информировании указан сокращенный срок рассмотрения обращения, в электронной регистрационной карточке (ЭРК) проставляется срок, указанный в поручении.".

2.8. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Поступившие в государственный орган автономного округа обращения, содержащие, по его мнению, сообщение о фактах коррупции, в течение 2 рабочих дней направляются в Департамент государственной гражданской службы автономного округа для проведения окончательного анализа на содержание сообщений о фактах коррупции и, в случае выявления таковых, централизованного учета таких обращений, результатов их рассмотрений и принятых по ним мерам.".

2.9. В пункте 3.1:

2.9.1. Слова "вместе с карточкой обращения" исключить.

2.9.2. Слово "передается" заменить словом "направляется".

2.10. В пункте 3.2 слово "письменным" исключить.

2.11. В пунктах 3.4, 3.7:

2.11.1. Слова "вместе с карточкой обращения" исключить.

2.11.2. Слово "передается" заменить словом "направляется".

2.12. Пункт 3.8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, Губернатору автономного округа, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.6, 5.7 настоящего Порядка.".

2.13. Пункт 4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.".

2.14. В пункте 4.3 слова "установленные 30 дней" заменить словами "установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка срок рассмотрения".

2.15. В пункте 4.6:

2.15.1. В абзаце первом слова "Губернатором автономного округа, руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора автономного округа" исключить.

2.15.2. Абзац второй признать утратившим силу.

2.16. В пункте 4.10 слова "Аппаратом Губернатора автономного округа" заменить словами "должностным лицом, принявшим решение о прекращении переписки,".

2.17. Пункты 4.11, 4.12, 4.13 признать утратившим силу.

2.18. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Аппарат Губернатора автономного округа в течение 7 дней со дня регистрации сообщает гражданину путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

2.19. Дополнить пунктами 5.7 - 5.9 следующего содержания:

"5.7. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Аппарат Губернатора автономного округа сообщает гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются в Управление, которое вносит информацию о завершении рассмотрения обращения в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

5.9. Регистрацию, создание электронного образа ответа на обращение, подписанного Губернатором автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, и его отправку осуществляет Управление документационного обеспечения.".

2.20. Пункт 7.7 признать утратившим силу.

2.21. Раздел "VIII. Ответственность" изложить в следующей редакции:

 

"Раздел VIII. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ

 

8.1. Анализ обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа и в органы государственной власти автономного округа, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Анализ обращений осуществляется в соответствии с утвержденными решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций Методическими рекомендациями:

по анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления в целях совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;

по оценке государственными органами и органами местного самоуправления результатов рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

по проведению контрольных мероприятий в государственных органах и органах местного самоуправления по практике применения Федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

по оценке эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

8.2. Для анализа обращений органы государственной власти автономного округа ведут реестры и итоговые таблицы:

оценки органом государственной власти автономного округа результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Форму реестров и итоговых таблиц утверждает распоряжением Аппарат Губернатора автономного округа.

8.3. Орган государственной власти автономного округа ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет анализ рассмотренных обращений, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему данный орган государственной власти автономного округа, и в Управление.

8.4. В случае выявления увеличения количества обращений заместитель Губернатора автономного округа, курирующий орган государственной власти автономного округа, в чью компетенцию входит решение поставленных в обращениях вопросов, на основании анализа причин, способствующих повышению активности обращений по данным вопросам в течение 5 дней дает органу государственной власти автономного округа поручение о разработке комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений (далее также - комплекс мер), и плана контрольных мероприятий по их исполнению.

Если для разработки комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, требуется участие органа государственной власти автономного округа, курируемого другим заместителем Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, принявший решение о разработке комплекса мер, обеспечивает участие этого органа государственной власти автономного округа, по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим указанный орган.

8.5. Заместитель Губернатора автономного округа до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа информацию о принятых мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, и план контрольных мероприятий по их исполнению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.

8.6. Управление на основании реестров и итоговых таблиц, полученных из органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, формирует сводные реестры и итоговые таблицы, обобщает поступившую информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.

8.7. Управление анализирует Информационно-статистические обзоры, поступающие из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, и сводные реестры и итоговые таблицы.

8.8. Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Губернатору автономного округа анализ Информационно-статистического обзора и сводных реестров и итоговых таблиц, а также обобщенную информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.".

2.22. Дополнить разделом "IX. Ответственность" следующего содержания:

 

"IX. Ответственность

 

Лица, виновные в нарушении Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и автономного округа.".

3. В Приложение 2:

3.1. Строку

 

"

Бухтин Геннадий Федорович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 205,

2 этаж

"

 

изложить в следующей редакции:

 

Бухтин Геннадий Федорович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 409,

4 этаж

".

 

3.2. Строку

 

"

Ким Александр Михайлович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно четверг

с 17 до 19

каб. 409,

4 этаж

"

 

изложить в следующей редакции:

 

"

Белоножкина Ольга Игоревна

руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 609,

6 этаж

".

 

3.3. Строку

 

"

Полукеев Сергей Михайлович

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно четверг

с 16 до 18

каб. 218,

2 этаж

"

 

изложить в следующей редакции:

 

Забозлаев Алексей Геннадьевич

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно четверг

с 16 до 18

каб. 218,

2 этаж

".

 

3.4. После строки

 

"

Дюдина Вера Аркадьевна

директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно среда

с 17 до 19

каб. 325,

3 этаж

".

 

дополнить строкой следующего содержания:

 

"

Сидоров Павел Петрович

директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 410,

4 этаж

".

 

4. Таблицы 2, 5 приложения 3 признать утратившими силу.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 


Информация по документу
Читайте также