Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.10.2015 № 338-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. N 338-п
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ")
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26
Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной
защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599
"О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах
деятельности" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий
("дорожную карту") по повышению значений показателей доступности для
инвалидов объектов и услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее -
"дорожная карта").
2. Исполнительным органам государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся ответственными
исполнителями "дорожной карты", ежеквартально, до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представлять в Департамент социального
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о ходе
реализации "дорожной карты";
3. Департаменту социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять ежеквартальный
мониторинг реализации мероприятий "дорожной карты".
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Г.Ф.БУХТИН
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 октября 2015 года N 338-п
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И
УСЛУГ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
I. Обоснование цели
обеспечения доступности для инвалидов
объектов и услуг, а также мероприятий по ее
достижению
в установленные сроки
Целью реализации мероприятий "дорожной карты"
является обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных
групп населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный
округ) объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и условий
для беспрепятственного пользования услугами (далее - приоритетные объекты и
услуги).
Для достижения поставленной цели будут решаться
следующие задачи:
поэтапное повышение значений показателей доступности
для инвалидов объектов инфраструктуры (транспортных средств, средств связи и
информации), включая оборудование объектов необходимыми приспособлениями;
поэтапное повышение значений показателей доступности
предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений функций
организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих
пользованию объектами и услугами.
По информации, представленной государственным
учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, по состоянию на 1 января 2015 года
численность инвалидов, проживающих в автономном округе, составляет 56 512
человек или 3,5% от всего населения, из них: детей-инвалидов - 5 144 человека;
инвалидов I группы - 6 871 человек; инвалидов II группы - 22 776 человек;
инвалидов III группы - 21 721 человек.
Деятельность исполнительных органов государственной
власти автономного округа по повышению значений показателей доступности для
инвалидов объектов и услуг на момент разработки "дорожной карты"
осуществляется в условиях реализации государственной программы автономного
округа "Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на
2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного
округа от 9 октября 2013 года N 430-п (далее - программа "Доступная
среда"), а также государственных программ автономного округа в сферах
здравоохранения, образования, социальной защиты населения, труда, занятости,
культуры, транспортного обслуживания, связи и информации, физической культуры и
спорта, градостроительной политики.
В результате реализации программы "Доступная
среда" в 2014 году доступность улучшена у 48 объектов социальной
инфраструктуры организаций, подведомственных исполнительным органам
государственной власти автономного округа, из них: объекты здравоохранения - 4;
объекты образования - 17; объекты социальной защиты - 14; объекты физической
культуры и спорта - 3; объекты культуры - 4; объекты службы занятости населения
- 6.
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных
групп населения приоритетных объектов в общем количестве составила 41,2% (на
конец 2013 года - 34,8%).
В 2014 году закуплено 13 специализированных низкопольных автобусов для дальнейшей их передачи в
автотранспортные предприятия (Кондинский район,
Советский район, гг. Лангепас, Нефтеюганск,
Нижневартовск, Нягань, Ханты-Мансийск, Югорск), что позволило увеличить долю парка подвижного
состава автомобильного и городского транспорта общего пользования,
оборудованного для перевозки маломобильных групп населения автономного округа,
с 32,8% до 34,6%. К 2020 году прогнозируемое значение достигнет 38,5%.
Право инвалидов на образование в автономном округе в
2014 году реализовывалось в 17 казенных общеобразовательных учреждениях и 1
казенном учреждении санаторного типа.
В общеобразовательных организациях, осуществляющих в
качестве основного вида деятельности адаптированные образовательные программы,
обучаются 2 237 человек, в т.ч. 848 детей-инвалидов.
В 8 образовательных организациях имеются интернаты,
позволяющие обеспечить стационарное проживание детей с ограниченными
возможностям здоровья.
Количество детей-инвалидов, обучающихся на дому по
общеобразовательным программам, составляет 930 человек. Созданы условия для
дистанционного обучения для 440 человек, что обеспечило 100% потребности в
данном виде услуг.
По состоянию на 1 апреля 2015 года в профессиональных
образовательных организациях и организациях высшего образования автономного
округа обучается 171 студент из числа инвалидов, из них в образовательных
организациях высшего образования - 51 человек и в профессиональных
образовательных организациях обучаются 120 человек. В образовательных
организациях реализуется инклюзивная форма обучения, в 4 образовательных
организациях дети-инвалиды обучаются частично в отдельных группах.
В 2014 году доля доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения приоритетных объектов в общем количестве
приоритетных объектов в сфере образования составила 8,6%, планируется в 2015
году достигнуть 13%.
К 2020 году запланировано увеличить долю:
дошкольных образовательных организаций, в которых
создана универсальная безбарьерная среда для
инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями
здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 20%;
общеобразовательных организаций, в которых создана
универсальная безбарьерная среда для инклюзивного
образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
до 35%;
приоритетных объектов в сфере среднего
профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов,
в общем количестве приоритетных объектов в сфере среднего профессионального
образования до 30%.
По состоянию на 1 января 2015 года, в соответствии с
реестром приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения в автономном округе,
разработанным в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты
населения Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 "Об
утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать
доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для
инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета
региональной специфики" (далее - Реестр), 14 медицинских организаций
полностью доступны для маломобильных групп населения; 32 медицинских
организации - условно доступны; 52 - частично доступны.
В 2014 году доля доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения приоритетных объектов в общем количестве приоритетных
объектов в сфере здравоохранения составила 14,7%, планируется в 2015 году
достигнуть 20%, к концу 2020 года прогнозируемое значение доли составит 60%.
Исходя из потребностей медицинских организаций,
приоритетными являются мероприятия, направленные на капитальный ремонт лифтов и
входных групп, сооружение пандусов и вертикальных подъемников.
В автономном округе функционируют 18 центров
занятости населения, которые занимают 21 единицу административных зданий и
помещений.
По состоянию на 1 января 2015 года административные
помещения, находящиеся в оперативном управлении и пользовании органов службы
занятости автономного округа, по степени доступности инвалидам и маломобильным
группам населения распределены следующим образом: соответствуют полностью - 8
помещений; частично соответствуют - 8 помещений; не соответствуют - 1
помещение; невозможно привести к соответствию - 4 помещения.
В 2014 году уровень занятости инвалидов
трудоспособного возраста (рассчитан на основе данных Пенсионного фонда
Российской Федерации) в автономном округе повысился на 1,5% по сравнению с 2013
годом и составил 27,1% (3512 работающих инвалидов).
В течение 2014 года проведен опрос неработающих
инвалидов с целью выявления их потребности в трудоустройстве, в том числе на
оборудованных (оснащенных) рабочих местах, и открытии собственного дела. В
опросе приняли участие 643 инвалида, из них 575 человек не работают (15%
опрошенных не работают в течение периода от 6 месяцев до 1 года, 25% не
работают в течение периода от 1 года до 3 лет, 25% не работают более 3 лет).
Нуждаются в трудоустройстве или в смене работы 75% опрошенных или 485
инвалидов. При этом 25% желают работать неполный рабочий день полную рабочую
неделю. Желают открыть собственное дело 5% опрошенных (29 человек). Желающих пройти
профессиональное обучение из числа опрошенных - 36% или 232 инвалида. Основной
причиной, осложняющей трудоустройство, инвалиды считают наличие имеющихся у них
ограничений и состояние здоровья (46% опрошенных). Основным мотивом поиска
работы инвалидов является обеспечение своих материальных потребностей
(приобретение продуктов питания, одежды) или обеспечение материальных
потребностей других членов семьи. От службы занятости населения инвалиды
ожидают помощь в виде подбора рабочего места (77%), выплаты пособия по
безработице (39%), переобучения (15%).
К 2020 году запланировано увеличение доли
приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и
других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов
службы занятости до 70%.
Государственная система социальных служб в автономном
округе включает 29 организаций социального обслуживания, предоставляющих
социальные услуги инвалидам старше 18 лет.
Раннюю помощь семьям с детьми-инвалидами,
сопровождение таких семей осуществляют 24 организации социального обслуживания
семьи и детей, в том числе 10 реабилитационных центров для детей и подростков с
ограниченными возможностями, а также 7 отделений реабилитации
несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями в
комплексных центрах социального обслуживания населения.
С 2012 года в автономном округе организована работа
по созданию специализированных отделений для проведения реабилитации инвалидов
по зрению, слуху, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
По состоянию на 1 января 2015 года в соответствии с
Реестром 15 организаций социального обслуживания населения автономного округа
полностью доступны для маломобильных групп населения; 18 организаций условно
доступны; 31 - частично доступна, 7 - временно недоступны.
В 2014 году доля доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения приоритетных объектов в общем количестве
приоритетных объектов в сфере социальной защиты составила 50%, планируется в
2015 году достигнуть 64%, к 2020 году запланировано увеличение доли до 76%.
Для интеграции инвалидов ежегодно проводятся 7
окружных спортивных мероприятий - Параспартакиада,
Открытая Спартакиада, Сурдспартакиада, Летняя/Зимняя
специальные спартакиады, фестивали спорта "Дети Югры", "Через
тернии к звездам", семинары и научно-исследовательские работы. По
состоянию на 1 января 2015 года в автономном округе 6029 человек систематически
занимаются адаптивной физической культурой и спортом, что составляет 10,6% от
общего количества людей с инвалидностью, проживающих в автономном округе, в том
числе 2893 ребенка или 56,2% от общего количества детей-инвалидов, проживающих
в автономном округе.
В 2014 году доля доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения приоритетных объектов в сфере физической культуры
и спорта в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и
спорта составила 47%, планируется в 2015 году достигнуть 51%, к 2020 году
запланировано увеличение доли до 66%.
Количество посещений мероприятий, проводимых организациями
в сфере культуры автономного округа, инвалидами в 2014 году составило свыше 40
тысяч (2013 год - 30 тысяч посещений).
Для создания безбарьерной
среды в учреждениях культуры реализуются мероприятия, направленные на
укрепление материально-технической базы организаций культуры (модернизация
выставочного и специализированного оборудования); создание
информационно-технологической инфраструктуры (успешно функционирует
объединенный сайт музеев Югры, обеспечивающий доступ к объектам культурного
наследия); приобретение специализированной литературы; подготовка
квалифицированных специалистов.
Объем специализированного фонда в библиотеках
автономного округа составляет 30629 единиц, в том числе: книги, изготовленные
шрифтом Брайля - 485 единиц, "говорящие книги", крупно-шрифтовые и
другие - 30144 единицы.
Оборудование для незрячих и слабовидящих - 130
единиц, в том числе увеличивающее устройство для чтения - 9 единиц, тифломагнитофоны, плееры - 41 единица, компьютер со
специализированным программным обеспечением - 48 единиц, принтер, дисплей по
Брайлю - 14 единиц, другие приспособления - 18.
Кроме того, в автономном округе осуществляется
работа, направленная на привлечение внимания населения к проблемам людей с
ограниченными возможностями здоровья. Для этого реализуются социальные проекты,
проводятся акции, кинопоказы анимационных и художественных фильмов о проблемах
людей с ограниченными возможностями здоровья.
В 2014 году доля доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения приоритетных объектов в сфере культуры в общем
количестве приоритетных объектов в сфере культуры составила 4,2%, планируется в
2015 году достигнуть 13%, к 2020 году запланировано увеличение доли до 21%.
Электронные и печатные средства массовой информации
автономного округа все чаще и активнее участвуют в решении социальных проблем.
В рамках инициируемых в автономном округе "Года добрых дел",
"Года доброй воли" реализуются различные социальные проекты при
информационной поддержке окружных и муниципальных средств массовой информации,
в том числе направленные на повышение качества жизни югорчан
с ограниченными возможностями здоровья.
Так силами инициативной группы удалось привлечь более
15 миллионов рублей, которые направлены на лечение 5 тяжелобольных детей,
проведены благотворительные концерты и мероприятия. Благодаря материалам
рубрики газеты "Местное время", удалось собрать средства на лечение и
реабилитацию 3 детей-инвалидов.
С 2010 года осуществляется обучение сурдопереводчиков, тифлопедагогов, тьюторов,
оказывающих государственные услуги населению в сфере образования,
здравоохранения, социальной защиты. К 2020 году запланировано увеличение доли
таких работников до 52%.
Приняты локальные меры по недопущению несоблюдения
обязательных требований формирования доступной среды жизнедеятельности для
инвалидов и других маломобильных групп населения в виде внесения в 2015 году
данных мер в постановление Правительства автономного округа от 24 августа 2012
года N 297-п "О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной
документации на объекты капитального строительства, строительство,
реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядке утверждения
заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам
общего пользования, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный
ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
Предполагается мониторинг реализации мероприятий
"дорожной карты" рабочей группой, образованной в соответствии с
распоряжением Правительства автономного округа от 7 августа 2015 года N 445-рп
"О повышении значений показателей доступности для инвалидов объектов и
услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Реализация "дорожной карты" позволит
повысить значения показателей доступности приоритетных объектов и услуг для
инвалидов и других маломобильных групп населения автономного округа в
соответствии с нижеуказанной таблицей.
Таблица
повышения значений показателей доступности
для инвалидов объектов и услуг в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
N п/п
|
Наименование показателя доступности для инвалидов
объектов и услуг
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
Структурное подразделение (должностное лицо),
ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
Удельный
вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов социальной,
инженерной и транспортной инфраструктуры, в которых предоставляются услуги
населению, а также используемых для перевозки населения транспортных средств,
полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов (от общего
количества вновь вводимых объектов и используемых для перевозки населения
транспортных средств), в том числе в сфере (%):
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
1.1
|
Здравоохранения
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Департамент
здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депздрав Югры)
|
1.2
|
Образования
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Департамент
образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Депобразования и молодежи Югры)
|
1.3
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Департамент
культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депкультуры Югры)
|
1.4
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Департамент
физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Депспорт Югры)
|
1.5
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Департамент
социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры)
|
1.6
|
Транспорта
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Департамент
дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Депдорхоз и транспорта Югры)
|
2
|
Удельный
вес существующих объектов социальной, инженерной и транспортной
инфраструктуры, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года
капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют
требованиям доступности для инвалидов (от общего количества объектов,
прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию) в сфере:
|
%
|
-
|
-
|
55,7
|
60,4
|
65,3
|
69,4
|
74,1
|
|
2.1
|
Здравоохранения
|
%
|
-
|
-
|
30
|
40
|
45
|
50
|
60
|
Депздрав Югры
|
2.2
|
Образования
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депобразования и молодежи Югры
|
2.3
|
Труда
и занятости
|
%
|
-
|
-
|
80
|
80
|
85
|
85
|
85
|
Департамент
труда и занятости Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры)
|
2.4
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
13
|
15
|
17
|
19
|
21
|
Депкультуры Югры
|
2.5
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
-
|
-
|
50
|
55
|
60
|
65
|
70
|
Депспорт Югры
|
2.6
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
2.7
|
Транспорта
|
%
|
-
|
-
|
17
|
33
|
50
|
67
|
83
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при
необходимости - по территории объекта), от общей численности объектов, на
которых инвалидам предоставляются услуги:
|
%
|
52,8
|
55,8
|
61,6
|
64,1
|
68,2
|
71,4
|
75
|
|
3.1
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию и (при
необходимости - по территории объекта), в сфере здравоохранения от общей
численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том
числе имеются:
|
%
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
Депздрав Югры
|
3.1.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
32
|
36
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
Депздрав Югры
|
3.1.2
|
Сменные
кресла-коляски
|
%
|
30
|
33
|
35
|
45
|
60
|
70
|
80
|
Депздрав Югры
|
3.1.3
|
Адаптированные
лифты
|
%
|
24
|
26
|
28
|
33
|
35
|
38
|
40
|
Депздрав Югры
|
3.1.4
|
Поручни
|
%
|
40
|
45
|
50
|
65
|
70
|
70
|
70
|
Депздрав Югры
|
3.1.5
|
Пандусы
|
%
|
75
|
80
|
88
|
95
|
100
|
100
|
100
|
Депздрав Югры
|
3.1.6
|
Подъемные
платформы (аппарели)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
3
|
5
|
7
|
10
|
Депздрав Югры
|
3.1.7
|
Раздвижные
двери
|
%
|
2
|
2
|
2
|
5
|
8
|
15
|
20
|
Депздрав Югры
|
3.1.8
|
Доступные
входные группы
|
%
|
50
|
55
|
60
|
70
|
80
|
85
|
90
|
Депздрав Югры
|
3.1.9
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
16
|
18
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
Депздрав Югры
|
3.1.10
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
16
|
18
|
20
|
25
|
30
|
35
|
40
|
Депздрав Югры
|
3.2
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при
необходимости - по территории объекта), в сфере образования от общей численности
объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе имеются:
|
%
|
8,6
|
13
|
14
|
18,7
|
23
|
27
|
30
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
14,7
|
16,1
|
16,9
|
18,7
|
23
|
27
|
30,1
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.2
|
Сменные
кресла-коляски
|
%
|
6,7
|
6,2
|
9,4
|
12,7
|
15,8
|
19,1
|
22,2
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.3
|
Адаптированные
лифты
|
%
|
4,3
|
5
|
5,6
|
6,7
|
7,9
|
7,9
|
8,5
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.4
|
Поручни
|
%
|
20,9
|
21,1
|
23,1
|
26,7
|
28,3
|
29,6
|
30,1
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.5
|
Пандусы
|
%
|
30,1
|
37,3
|
38,1
|
41,3
|
41,4
|
42,1
|
42,5
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.6
|
Подъемные
платформы (аппарели)
|
%
|
9,2
|
9,9
|
11,3
|
14
|
15,1
|
17,8
|
20,3
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.7
|
Раздвижные
двери
|
%
|
5,5
|
6,2
|
8,8
|
12
|
14,5
|
17,8
|
20,9
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.8
|
Доступные
входные группы
|
%
|
31,3
|
32,3
|
33,8
|
37,3
|
38,2
|
38,8
|
39,2
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.9
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
22,1
|
30,4
|
32,5
|
36,7
|
38,2
|
39,5
|
40,5
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.2.10
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
34,4
|
41
|
43,1
|
48
|
48,7
|
50
|
51
|
Депобразования и молодежи Югры
|
3.3
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при
необходимости - по территории объекта), в сфере труда и занятости от общей
численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том
числе имеются:
|
%
|
77
|
80
|
80
|
80
|
85
|
85
|
85
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
20
|
25
|
30
|
30
|
35
|
35
|
40
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.2
|
Поручни
|
%
|
77
|
80
|
80
|
80
|
85
|
85
|
85
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.3
|
Пандусы
|
%
|
72
|
72
|
72
|
72
|
77
|
77
|
77
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.4
|
Подъемные
платформы (аппарели)
|
%
|
5
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.5
|
Доступные
входные группы
|
%
|
77
|
80
|
80
|
80
|
85
|
85
|
85
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.6
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
77
|
80
|
80
|
80
|
85
|
85
|
85
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.3.7
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
77
|
80
|
80
|
80
|
85
|
85
|
85
|
Дептруда и занятости Югры
|
3.4
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при
необходимости - по территории объекта), в сфере культуры от общей численности
объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе имеются:
|
%
|
-
|
-
|
87
|
89
|
91
|
93
|
95
|
Депкультуры Югры
|
3.4.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
-
|
-
|
46
|
48
|
51
|
53
|
55
|
Депкультуры Югры
|
3.4.2
|
Сменные
кресла-коляски
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Депкультуры Югры
|
3.4.3
|
Адаптированные
лифты
|
%
|
-
|
-
|
25
|
27
|
29
|
31
|
33
|
Депкультуры Югры
|
3.4.4
|
Поручни
|
%
|
-
|
-
|
58
|
60
|
62
|
64
|
66
|
Депкультуры Югры
|
3.4.5
|
Пандусы
|
%
|
-
|
-
|
75
|
77
|
79
|
80
|
82
|
Депкультуры Югры
|
3.4.6
|
Подъемные
платформы (аппарели)
|
%
|
-
|
-
|
4
|
6
|
8
|
10
|
12
|
Депкультуры Югры
|
3.4.7
|
Раздвижные
двери
|
%
|
-
|
-
|
4
|
6
|
8
|
10
|
12
|
Депкультуры Югры
|
3.4.8
|
Доступные
входные группы
|
%
|
-
|
-
|
80
|
82
|
84
|
86
|
88
|
Депкультуры Югры
|
3.4.9
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
-
|
-
|
28
|
31
|
33
|
35
|
37
|
Депкультуры Югры
|
3.4.10
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депкультуры Югры
|
3.5
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при
необходимости - по территории объекта), в сфере физической культуры и спорта
от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в
том числе имеются:
|
%
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
Депспорт Югры
|
3.5.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
55
|
60
|
65
|
70
|
70
|
75
|
75
|
Депспорт Югры
|
3.5.2
|
Сменные
кресла-коляски
|
%
|
20
|
25
|
30
|
30
|
35
|
35
|
40
|
Депспорт Югры
|
3.5.3
|
Адаптированные
лифты
|
%
|
10
|
15
|
20
|
20
|
25
|
29
|
32
|
Депспорт Югры
|
3.5.4
|
Поручни
|
%
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
Депспорт Югры
|
3.5.5
|
Пандусы
|
%
|
55
|
58
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
Депспорт Югры
|
3.5.6
|
Подъемные
платформы (аппарели)
|
%
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
7
|
9
|
Депспорт Югры
|
3.5.7
|
Раздвижные
двери
|
%
|
20
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
Депспорт Югры
|
3.5.8
|
Доступные
входные группы
|
%
|
55
|
65
|
70
|
72
|
77
|
84
|
95
|
Депспорт Югры
|
3.5.9
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
55
|
65
|
70
|
70
|
75
|
80
|
92
|
Депспорт Югры
|
3.5.10
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
60
|
64
|
68
|
69
|
70
|
70
|
71
|
Депспорт Югры
|
3.6
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при необходимости
- по территории объекта), в сфере социальной защиты населения от общей
численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том
числе имеются:
|
%
|
50
|
55
|
57
|
60
|
65
|
70
|
76
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
61
|
72
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.2
|
Сменные
кресла-коляски
|
%
|
72
|
83
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.3
|
Адаптированные
лифты
|
%
|
12
|
14
|
18
|
20
|
23
|
28
|
33
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.4
|
Поручни
|
%
|
56
|
63
|
67
|
75
|
83
|
90
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.5
|
Пандусы
|
%
|
68
|
74
|
78
|
80
|
83
|
84
|
85
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.6
|
Подъемные
платформы (аппарели) при необходимости
|
%
|
12
|
13
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.7
|
Раздвижные
двери
|
%
|
10
|
12
|
15
|
17
|
21
|
21
|
21
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.8
|
Доступные
входные группы
|
%
|
65
|
71
|
77
|
83
|
86
|
89
|
95
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.9
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
65
|
73
|
78
|
84
|
88
|
92
|
95
|
Депсоцразвития Югры
|
3.6.10
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
63
|
67
|
68
|
70
|
70
|
70
|
70
|
Депсоцразвития Югры
|
3.7
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию (при
необходимости - по территории объекта), в сфере транспорта от общей
численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том
числе имеются:
|
%
|
63,3
|
63,3
|
63,3
|
65
|
71,8
|
76,7
|
85
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.1
|
Выделенные
стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.2
|
Сменные
кресла-коляски
|
%
|
67
|
67
|
67
|
67
|
67
|
67
|
67
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.3
|
Адаптированные
лифты
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17
|
33
|
50
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.4
|
Поручни
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.5
|
Пандусы
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.6
|
Подъемные
платформы (аппарели)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
17
|
17
|
17
|
33
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.7
|
Раздвижные
двери
|
%
|
33
|
33
|
33
|
33
|
67
|
83
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.8
|
Доступные
входные группы
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.9
|
Доступные
санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
33
|
33
|
33
|
33
|
50
|
67
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
3.7.10
|
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
4
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им
помощи (от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются
услуги), в том числе в сфере:
|
%
|
71,4
|
71,4
|
76,7
|
78,4
|
80,1
|
81,8
|
83,6
|
|
4.1
|
Здравоохранения
|
%
|
-
|
-
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
Депздрав Югры
|
4.2
|
Образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депобразования и молодежи Югры
|
4.3
|
Труда
и занятости
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Дептруда и занятости Югры
|
4.4
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
17
|
19
|
21
|
23
|
25
|
Депкультуры Югры
|
4.5
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депспорт Югры
|
4.6
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
4.7
|
Транспорта
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
5
|
Удельный
вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
(местам предоставления услуг) с учетом ограничений их жизнедеятельности (от
общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги), в
том числе в сфере:
|
%
|
16,9
|
18,8
|
27,5
|
37,3
|
44
|
50,8
|
56,1
|
|
5.1
|
Здравоохранения
|
%
|
-
|
-
|
4
|
15
|
25
|
35
|
50
|
Депздрав Югры
|
5.2
|
Образования
|
%
|
14,1
|
16,8
|
18,8
|
21,3
|
23,7
|
27
|
30,1
|
Депобразования и молодежи Югры
|
5.3
|
Труда
и занятости
|
%
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
Дептруда и занятости Югры
|
5.4
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
13
|
15
|
17
|
19
|
21
|
Депкультуры Югры
|
5.5
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
Депспорт Югры
|
5.6
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
56
|
61
|
64
|
72
|
76
|
82
|
88
|
Депсоцразвития Югры
|
5.7
|
Транспорта
|
%
|
-
|
-
|
33
|
67
|
83
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
6
|
Удельный
вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне (от общей численности объектов, на которых инвалидам
предоставляются услуги), в том числе в сфере:
|
%
|
11,1
|
14
|
38,3
|
51,4
|
57,7
|
65,3
|
71,1
|
|
6.1
|
Здравоохранения
|
%
|
-
|
-
|
4
|
15
|
25
|
35
|
50
|
Депздрав Югры
|
6.2
|
Образования
|
%
|
5,5
|
8,1
|
11,3
|
16
|
19,7
|
26,3
|
30,1
|
Депобразования и молодежи Югры
|
6.3
|
Труда
и занятости
|
%
|
20
|
25
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Дептруда и занятости Югры
|
6.4
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
59
|
61
|
63
|
65
|
67
|
Депкультуры Югры
|
6.5
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
24,5
|
30,8
|
36
|
36
|
46
|
56
|
66
|
Депспорт Югры
|
6.6
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
28
|
34
|
45
|
65
|
67
|
75
|
85
|
Депсоцразвития Югры
|
6.7
|
Транспорта
|
%
|
-
|
-
|
33
|
67
|
83
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
7
|
Удельный
вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, сурдопереводчиком и тифлосурдопереводчиком,
от общего количества предоставляемых услуг, в том числе в сфере:
|
%
|
14,3
|
20,2
|
27,6
|
28,8
|
30,7
|
32,3
|
32,9
|
|
7.1
|
Здравоохранения
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
10
|
10
|
Депздрав Югры
|
7.2
|
Образования
|
%
|
1,8
|
3,1
|
3,8
|
6
|
6,6
|
7,2
|
7,8
|
Депобразования и молодежи Югры
|
7.3
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
30
|
32
|
35
|
37
|
39
|
Депкультуры Югры
|
7.4
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
46
|
46,4
|
46,8
|
47,2
|
47,6
|
48
|
48,4
|
Депспорт Югры
|
7.5
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
9,3
|
51,8
|
57,4
|
59,2
|
59,2
|
59,2
|
59,2
|
Депсоцразвития Югры
|
8
|
Удельный
вес объектов и услуг, предоставляемых на них в сфере труда, занятости и
социальной защиты населения, соответствующих требованиям по обеспечению
условий их доступности для инвалидов (от общего количества объектов и услуг,
предоставляемых в этой сфере), в том числе:
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1
|
Доля
инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в
соответствии с региональным перечнем технических средств реабилитации и
услуг, предоставляемых инвалиду в рамках индивидуальной программы
реабилитации (в общей численности инвалидов, имеющих в индивидуальной
программе реабилитации рекомендации по предоставлению им технических средств
реабилитации)
|
%
|
59,4
|
63
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
Депсоцразвития Югры
|
8.2
|
Доля
инвалидов (детей-инвалидов), получивших услуги по социальной реабилитации
и/или абилитации (в общей численности инвалидов
(детей-инвалидов), имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной
программе реабилитации или абилитации)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
8.3
|
Удельный
вес организаций социального обслуживания (раздельно: в полустационарной и
стационарной формах), в которых созданы условия их доступности для инвалидов
(от общей численности таких учреждений)
|
%
|
69,5
|
69,5
|
73
|
74,5
|
80
|
81
|
87
|
Депсоцразвития Югры
|
8.3.1
|
Стационарной
формы
|
%
|
70
|
70
|
73
|
73
|
82
|
82
|
91
|
Депсоцразвития Югры
|
8.3.2
|
Полустационарной
формы
|
%
|
69
|
69
|
73
|
76
|
78
|
80
|
83
|
Депсоцразвития Югры
|
8.4
|
Удельный
вес организаций социального обслуживания (раздельно: в полустационарной и
стационарной формах), в которых обеспечено сопровождение получения социальных
услуг по территории организации при пользовании услугами (от общего
количества таких организаций)
|
%
|
91,8
|
95,9
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
8.4.1
|
В
полустационарной форме
|
%
|
84,1
|
93,1
|
97,6
|
97,6
|
97,6
|
97,6
|
97,6
|
|
8.4.2
|
Стационарной
форме
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
8.5
|
Доля
инвалидов, получающих социальные услуги на дому (от общей численности
инвалидов, нуждающихся в предоставлении надомных социальных услуг и
обратившихся в организацию социального обслуживания)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
8.6
|
Доля
занятых инвалидов трудоспособного возраста (в общей численности инвалидов
трудоспособного возраста)
|
%
|
27,1
|
27,1
|
27,3
|
27,5
|
27,7
|
27,9
|
28
|
Дептруда и занятости Югры
|
8.7
|
Доля
инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости (в общем числе
инвалидов, обратившихся в органы службы занятости с просьбой о
трудоустройстве)
|
%
|
46,4
|
46,6
|
46,8
|
47
|
47,2
|
47,5
|
47,9
|
Дептруда и занятости Югры
|
9
|
Доля
сотрудников, предоставляющих услуги населению и прошедших инструктирование
или обучение для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением
доступности для них объектов и услуг в сфере труда, занятости и социальной
защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской Федерации (от общего количества таких
сотрудников, предоставляющих услуги населению), в том числе в сфере:
|
%
|
6,5
|
9
|
14,5
|
25
|
51
|
51
|
52
|
|
9.1
|
Труда
и занятости
|
%
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
12
|
14
|
Дептруда и занятости Югры
|
9.2
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
6
|
10
|
20
|
40
|
90
|
90
|
90
|
Депсоцразвития Югры
|
10
|
Удельный
вес услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых инвалидам с
сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества
предоставляемых услуг)
|
%
|
14,8
|
14,8
|
14,8
|
14,8
|
14,8
|
14,8
|
14,8
|
|
11
|
Доля
работников организаций, на которых административно-распорядительным актом
возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг (от общего
количества сотрудников персонала, предоставляющих данные услуги населению), в
том числе в сфере:
|
%
|
55,4
|
55,4
|
58
|
58,1
|
60,8
|
61,2
|
61,5
|
Дептруда и занятости Югры
Депсоцразвития Югры
|
11.1
|
Здравоохранения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депздрав Югры
|
11.2
|
Образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депобразования и молодежи Югры
|
11.3
|
Труда
и занятости
|
%
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Дептруда и занятости Югры
|
11.4
|
Культуры
|
%
|
-
|
-
|
2
|
3
|
5
|
7
|
9
|
Депкультуры Югры
|
11.5
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
10,8
|
10,8
|
11
|
11
|
11,2
|
11,2
|
11,4
|
Депспорт Югры
|
11.6
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
11.7
|
Транспорта
|
%
|
67
|
67
|
83
|
83
|
100
|
100
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
12
|
Удельный
вес транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению,
соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от
общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки
пассажиров)
|
%
|
28,5
|
30
|
32,7
|
34,2
|
35
|
36
|
37
|
|
12.1
|
Образования
|
%
|
39
|
41
|
46,7
|
47,8
|
47,8
|
47,8
|
47,8
|
Депобразования и молодежи Югры
|
12.2
|
Физической
культуры и спорта
|
%
|
22
|
25
|
28
|
31
|
34
|
37
|
40
|
Депспорт Югры
|
12.3
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
19
|
19
|
20
|
21
|
21
|
21
|
21
|
Депсоцразвития Югры
|
12.4
|
Транспорта
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
13
|
Удельный
вес объектов в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, имеющих
утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг (от
общего их количества)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
13.1
|
Труда
и занятости
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Дептруда и занятости Югры
|
13.2
|
Социальной
защиты населения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депсоцразвития Югры
|
14
|
Доля
доступных для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры междугородного и
внутригородского пассажирского транспорта в зависимости от стойких
расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата)
от общего количества объектов транспортной инфраструктуры междугородного и
внутригородского пассажирского транспорта
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
15
|
Доля
транспортных средств общего пользования, оборудованных для перевозки
инвалидов, от общего числа транспортных средств применительно к:
|
%
|
34
|
35
|
36
|
37
|
37,5
|
38
|
38,5
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
15.1
|
Автомобильному
транспорту
|
%
|
34
|
35
|
36
|
37
|
37,5
|
38
|
38,5
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
15.2
|
Водному
транспорту
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Депдорхоз и транспорта Югры
|
16
|
Удельный
вес инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися (в инклюзивных
условиях) в общеобразовательных организациях
|
%
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
Депобразования и молодежи Югры
|
17
|
Удельный
вес инвалидов, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным
программам в отдельных (коррекционных) классах общеобразовательных
организаций, от общего числа обучающихся инвалидов
|
%
|
2,5
|
2,5
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
Депобразования и молодежи Югры
|
18
|
Доля
инвалидов, получающих образование на дому, в том числе дистанционно, от
общего числа обучающихся инвалидов
|
%
|
1,1
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
Депобразования и молодежи Югры
|
19
|
Доля
педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную
подготовку для работы с инвалидами, от общего числа педагогических работников
образовательных организаций
|
%
|
10
|
12,1
|
12,6
|
13
|
13,6
|
14,2
|
15
|
Депобразования и молодежи Югры
|
20
|
Численность
подготовленных для работы с инвалидами тьюторов,
помощников, посредников в расчете на определенное количество (10 чел.)
обучающихся инвалидов
|
%
|
1,1
|
2,7
|
3,2
|
3,5
|
4,2
|
4,8
|
5,4
|
Депобразования и молодежи Югры
|
21
|
Доля
образовательных организаций (в том числе профессионального обучения и
профессионального образования), в которых обеспечены специальные условия для
получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья, предусмотренные частью 3 статьи 79 Федерального
закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", от общего количества образовательных организаций
|
%
|
12,8
|
20
|
24
|
26
|
30
|
32
|
35
|
Депобразования и молодежи Югры
|
22
|
Удельный
вес приспособленных для обучения инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с
нарушением функции опорно-двигательного аппарата) аудиторий и иных помещений
от общего числа аудиторий и помещений в образовательных организациях
|
%
|
14,2
|
16,6
|
16,7
|
16,8
|
17
|
17,1
|
17,2
|
Депобразования и молодежи Югры
|
23
|
Доля
медицинских организаций, оснащенных оборудованием для оказания медицинской
помощи с учетом особых потребностей инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с
нарушением функции опорно-двигательного аппарата), от общего числа медицинских
организаций
|
%
|
-
|
-
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
Депздрав Югры
|
24
|
Доля
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных
условий, вставших на учет до 1 января 2005 года (после 1 января 2005 года),
от общего числа инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в
улучшении жилищных условий
|
%
|
84,4
|
68,8
|
53,2
|
37,6
|
22
|
6,4
|
-
|
Департамент
строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой Югры)
|
25
|
Доля
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших в отчетном периоде
жилое помещение и улучшивших свои жилищные условия, от общего числа
инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий
|
%
|
19,7
|
33,7
|
47,7
|
61,7
|
75,7
|
89,7
|
100
|
Депстрой Югры
|
26
|
Удельный
вес жилых домов, оборудованных приспособлениями для обеспечения их
доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
(пандусами, подъемными платформами, лифтами), от общего числа жилых домов
|
%
|
21,8
|
22,5
|
27,9
|
29,5
|
32,1
|
33,7
|
35,7
|
Депстрой Югры
|
27
|
Удельный
вес принятых в эксплуатацию в отчетном периоде жилых многоквартирных домов с
заключением о том, что они полностью приспособлены с учетом потребностей
инвалидов, от общего числа принятых многоквартирных домов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депстрой Югры
|
28
|
Удельный
вес инвалидов - пользователей общедоступных (публичных) библиотек (всего, из
них: дети до 14 лет; молодежь 15 - 24 лет) от общего числа пользователей
библиотек
|
%
|
-
|
-
|
0,2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Депкультуры Югры
|
29
|
Удельный
вес документов библиотечного фонда специальных форматов для инвалидов по
зрению, имеющихся в общедоступных библиотеках, от общего объема библиотечного
фонда
|
%
|
-
|
-
|
2,1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Депкультуры Югры
|
30
|
Удельный
вес приспособленных экспозиций (помещений) музеев и выставочных залов для
инвалидов в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения,
слуха, опорно-двигательного аппарата) в общем количестве экспозиций
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Депкультуры Югры
|
31
|
Доля
специалистов учреждений культуры, прошедших обучение (инструктирование) по
вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в
зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха,
опорно-двигательного аппарата), от общего числа таких специалистов
|
%
|
-
|
-
|
70
|
72
|
75
|
77
|
79
|
Депкультуры Югры
|
32
|
Удельный
вес мест в зрительных залах, оборудованных для инвалидов с нарушениями зрения
и слуха и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, от общего числа
мест в зрительных залах
|
%
|
-
|
-
|
1
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Депкультуры Югры
|
33
|
Доля
инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в
общей численности инвалидов
|
%
|
10,6
|
11,5
|
13,5
|
14,5
|
15,5
|
16,5
|
17,5
|
Депспорт Югры
|
Читайте также
|