Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.10.2015 № 121
ГУБЕРНАТОР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
16 октября 2015 г. N 121 О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В
соответствии с Уставом
(Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз
"О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и от 2
апреля 2010 года N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2010 года
N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю: 1. Утвердить Положение о Департаменте
проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение
1), его структуру (приложение 2), предельную штатную численность в количестве
20 штатных единиц должностей государственной гражданской службы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и образцы бланков, печатей и
штампов (приложение 3). 2.
Осуществить формирование предельной штатной численности Департамента проектного
управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанной в пункте 1
настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по
предоставлению Департаменту проектного управления Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры бюджетных ассигнований, в том числе за счет штатной численности
Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры в количестве 10 единиц, Департамента общественных и внешних связей
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в количестве 10 единиц. 3.
Директору Департамента проектного управления - заместителю Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, директорам Департамента
общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий в соответствии
с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о
государственной гражданской службе. 4.
Директору Департамента проектного управления - заместителю Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить осуществление
необходимых юридических действий, связанных с созданием исполнительного органа
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 5.
Установить, что сотрудники Департамента управления делами Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамента общественных и
внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до завершения
организационно-штатных мероприятий, при их согласии, исполняют должностные
обязанности по ранее замещаемым должностям. 6.
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение
1 к
постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
16 октября 2015 года N 121 ПОЛОЖЕНИЕ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ) Раздел
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Департамент проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Деппроектов Югры) является исполнительным органом
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также
- автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой
государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере
применения проектно-ориентированной системы управления (далее - проектное
управление) в исполнительных органах государственной власти автономного округа
для повышения эффективности организации их деятельности по достижению целей и
решению поставленных задач, в том числе по решению задачи улучшения
инвестиционного климата в автономном округе. 2.
Департамент подчинен Губернатору автономного округа. 3.
Департамент проектного управления автономного округа (далее - Департамент) в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом)
автономного округа, Законами автономного округа, постановлениями и
распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями
Правительства автономного округа, распоряжениями директора Департамента -
заместителя Губернатора автономного округа, а также Положением. 4.
Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа (далее также - органы местного самоуправления),
общественными объединениями и иными организациями. 5.
Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через
подведомственные ему учреждения автономного округа и иные организации. Раздел
II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 6.
Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере
деятельности: 6.1.
Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа
проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа, заключения
и другие документы, по которым требуется решение Губернатора автономного
округа, Правительства автономного округа, по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Департамента, в том числе вносит в Правительство автономного
округа проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности
Департамента. 6.2.
Принимает нормативные правовые акты в форме приказов, за исключением вопросов,
правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами
автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа осуществляется исключительно Законами автономного округа,
нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа. 6.3.
Исполняет поручения и указания Президента Российской Федерации, а также
принимает меры по контролю их исполнения органами исполнительной власти
автономного округа. 6.4.
Обобщает практику применения (мониторинг) законодательства Российской
Федерации, а также вносит предложения по его совершенствованию. 6.5.
Формирует и утверждает государственные задания на оказание подведомственными
учреждениями автономного округа государственных услуг, осуществляет контроль
выполнения государственных заданий. 6.6.
Осуществляет: 6.6.1.
Функции специализированного органа проектного управления, организующего
планирование и контроль внедрения, административной поддержки и развития
проектного управления в автономном округе, в том числе при решении задач
улучшения инвестиционного климата. 6.6.2.
Аналитическое и методологическое обеспечение в области проектного управления в
автономном округе, в том числе сбор и внедрение лучших практик в области
проектного управления. 6.6.3.
Внедрение, сопровождение и техническую поддержку информационной системы
управления проектами и обучение участников проектного управления работе с ней. 6.6.4.
Управление компетенциями участников проектной деятельности в автономном округе,
в том числе посредством организации процесса обучения проектному управлению,
осуществляемой совместно с исполнительным органом государственной власти
автономного округа, уполномоченным в сфере государственной службы и кадровой
политики. 6.6.5.
Разработку, консолидацию, поддержку и контроль реализации плана мероприятий
("дорожной карты") по обеспечению благоприятного инвестиционного
климата в автономном округе (далее также - Дорожная карта), проведение
согласительных процедур по перекрывающимся или конфликтующим вопросам. 6.6.6.
Формирование и внесение предложений в коллегиальный орган по вопросам
проектного управления, принимающий ключевые управленческие решения в части
планирования и контроля проектной деятельности (далее - орган по вопросам
проектного управления), о реализации проекта посредством проектного управления,
в том числе предложений о перечне лиц, непосредственно осуществляющих проектную
деятельность, о лице, ответственном за реализацию проекта. 6.6.7.
Контроль проектной деятельности и участие в ее планировании и координации в
качестве специализированного органа проектного управления по проектам,
реализация которых способствует достижению стратегических целей автономного
округа, в том числе решению задачи улучшения инвестиционного климата в регионе
(далее - приоритетные проекты инвестиционного развития). 6.6.8.
Привлечение органов контроля и надзора автономного округа для контроля
реализации проектов (в том числе приоритетных проектов инвестиционного развития). 6.6.9.
Обеспечение деятельности создаваемых в установленном порядке координационных и
совещательных органов системы управления проектами. 6.6.10.
Анализ и согласование в установленном порядке документов проектного управления
(обязательных документов в процессе проектного управления конкретными
проектами), внесение изменений в них, утверждение документов проектного
управления по приоритетным проектам инвестиционного развития. 6.6.11.
Рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке
обращений граждан и юридических лиц по вопросам, решение которых входит в
компетенцию Департамента. 6.6.12.
Организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте, а также контроль и
координацию деятельности подведомственных учреждений в области гражданской
обороны. 6.6.13.
Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 6.6.14.
Иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности Департамента в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7.
Формирует отчетность по внедрению и использованию проектного управления. 6.8.
Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти
автономного округа, а также взаимодействие с федеральными органами власти, их
территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа при реализации задач в установленной сфере
деятельности Департамента. 6.9.
Разрабатывает: 6.9.1.
Проекты методических документов (в том числе нормативных методических
документов) по проектному управлению в органах государственной власти и
местного самоуправления автономного округа. 6.9.2.
Требования к участникам и порядок их отбора. 6.9.3.
Требования к системе и порядок управления компетенциями участников проектного
управления, в том числе требования к обучению. 6.9.4.
Требования к системе и порядок управления мотивацией (включая систему
стимулирования) участников проектного управления. 6.10.
Обеспечивает: 6.10.1.
Формирование культуры проектного управления в исполнительных органах
государственной власти, органах местного самоуправления автономного округа. 6.10.2.
Разработку и поддержку запуска системы мотивации участников проектного
управления. 6.10.3.
Реализацию стратегических инвестиционных инициатив. 6.10.4.
Открытость, доступность информации о деятельности Департамента. 6.10.5.
Защиту информации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и автономного округа. 6.10.6.
Организацию и проведение информационного мониторинга, создание, накопление и
хранение документированной информации. 6.11.
Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право: 6.11.1.
Издавать приказы ненормативного правового характера, распоряжения и иные
правовые акты по организационным и оперативным вопросам. 6.11.2.
Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной
власти, местного самоуправления, иных лиц сведения и материалы, необходимые для
выполнения возложенных на Департамент задач. 6.11.3.
Давать заключения, рекомендации и указания при реализации проектного
управления. 6.11.4.
Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии), в том числе межведомственные. 6.11.5.
Передавать на конкурсной основе государственные функции и услуги внешним
исполнителям в негосударственный (частный) сектор, в том числе через
подведомственные Департаменту учреждения автономного округа, при сохранении
государственного контроля реализации переданных функций и услуг. 6.11.6.
Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере
деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 6.11.7.
Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие
мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 6.11.8.
Принимать участие в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются
вопросы, относящиеся к сфере деятельности Департамента. 6.11.9.
Заключать в установленном законом порядке договоры (соглашения) по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Департамента. 6.11.10.
Представлять в установленном законом порядке Правительство автономного округа в
федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, общественных и иных организациях. 6.11.11.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Департамент может
обладать иными правами. Раздел
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7.
Департамент возглавляет директор Департамента - заместитель Губернатора
автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором автономного округа в порядке, установленном федеральным
законодательством и законодательством автономного округа (далее - директор). Директор
имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе Российской Федерации. В
период временного отсутствия директора его полномочия по руководству
деятельностью Департамента исполняет первый заместитель директора, а в случае
отсутствия также первого заместителя директора - один из заместителей директора
в соответствии с правовым актом Департамента. 8.
Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В
состав управлений входят отделы. 9.
Директор: 9.1.
Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную
ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента. 9.2.
Распределяет обязанности между своими заместителями и другими сотрудниками
Департамента, в том числе по подписанию актов Департамента ненормативного
характера. 9.3.
Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во
всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и
организациях, в отношениях с гражданами. 9.4.
Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от
имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на
государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее
прохождением и прекращением. 9.5.
Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Департамента,
утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия
работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 9.6.
Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных
учреждений. 9.7.
Утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента. 9.8.
Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера. 9.9.
Дает поручения и указания, обязательные для выполнения сотрудниками
Департамента, организует их исполнение и соответствующий контроль. 9.10.
Обеспечивает соблюдение сотрудниками Департамента служебного распорядка,
установленного в Департаменте. 9.11.
Вносит предложения Губернатору автономного округа о структуре и предельной
штатной численности Департамента, о внесении изменений в Положение. 9.12.
Формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения
штатное расписание Департамента. 9.13.
Заключает от имени и в пределах компетенции Департамента договоры
(государственные контракты), соглашения, выдает доверенности сотрудникам на
осуществление действий от имени Департамента. 9.14.
Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств,
предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета. 9.15.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в
оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать
с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати,
штампы и бланки в соответствии с приложением к Положению. 9.16.
Материально-техническое, финансово-экономическое и кадровое обеспечение
деятельности Департамента (включая организацию и ведение бухгалтерского учета,
составление и представление в установленном порядке финансовой, бюджетной,
налоговой и статистической отчетности, осуществление бюджетных полномочий
Департамента, в том числе полномочий главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора (администратора) доходов бюджетов) осуществляет
Департамент управления делами Губернатора автономного округа. 9.17.
Место нахождения Департамента: улица Мира, дом 5, город Ханты-Мансийск,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006. 9.18.
Официальный сайт Департамента: www.depproject.admhmao.ru и официальный адрес
электронной почты: [email protected]. Приложение
2 к
постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
16 октября 2015 года N 121 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ДЕПАРТАМЕНТ) Директор
Департамента - заместитель Губернатора автономного округа Первый
заместитель директора Департамента - начальник управления анализа и
сопровождения проектов Заместитель
директора Департамента - начальник организационно-правового управления Структурные
подразделения Департамента Управление
анализа и сопровождения проектов Отдел
реализации проектов инвестиционного развития Отдел
информационно-технического обеспечения Организационно-правовое
управление Отдел
правового обеспечения Отдел
внедрения и реализации проектного управления Приложение
3 к
постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
16 октября 2015 года N 121 ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ,
ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ДЕПАРТАМЕНТ) 1.
Образец продольного бланка Департамента Герб Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Ханты-Мансийский автономный
округ - Югра (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ г.
Ханты-Мансийск
Телефон: (3467) Ханты-Мансийский
автономный округ - Югра
Факс (3467) (Тюменская
область), 628000
E-mail: ___________________________________________________________________________ Место для регистрации (наклеивания
штрих-кода) 2.
Образец углового бланка Департамента Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ДЕПАРТАМЕНТ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ул. Мира 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский
автономный округ - Югра, (Тюменская область), 628000 телефон (3467) факс (3467) E-mail:
Место для регистрации (наклеивания штрих-кода)
3.
Образец бланка нормативного правового акта Департамента Герб Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры ДЕПАРТАМЕНТ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПРИКАЗ _________________________________________________ (заголовок, обозначающий предмет
регулирования) г.
Ханты-Мансийск "___"
_____________ 20__ г. N ____-нп Директор
Департамента проектного
управления автономного округа подпись расшифровка
М.П. 4.
Образец круглой печати Департамента с изображением герба автономного округа, с
полным и сокращенным наименованием Диаметр
внешнего круга - 4 см. Образец
печати не приводится. 5.
Образцы круглых (не гербовых) печатей Департамента Образцы
печатей не приводятся. 6.
Образцы штампов Департамента
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|