Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.11.2015 № 374-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
6 ноября 2015 г. N 374-п О
ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В
соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 31
части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры постановляет: Утвердить
прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 6
ноября 2015 года N 374-п ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОРЯДОК) 1.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры (далее также - автономный округ, решение о подготовке, решение). 2.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в целях
приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность
автономного округа предусматриваются в бюджете автономного округа и являются
частью расходов на реализацию государственных программ автономного округа. 3.
Объем бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на соответствующие цели в государственных программах
автономного округа на финансовый год. 4.
Не допускается направление бюджетных инвестиций в объекты государственной
собственности автономного округа, по которым принято решение о предоставлении
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной
собственности автономного округа. 5.
В государственную собственность автономного округа приобретаются объекты
недвижимого имущества, по которым завершено строительство, введенные в
эксплуатацию согласно законодательству Российской Федерации и находящиеся в
состоянии, которое соответствует требованиям законодательства Российской
Федерации. 6.
Отбор объектов осуществляется исполнительными органами государственной власти
автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных
программ автономного округа (далее также - инициатор) совместно с Департаментом
по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее также - Департамент). 7.
Проект решения о подготовке и направление бюджетных инвестиций в целях
приобретения объектов в государственную собственность автономного округа
разрабатывает Департамент совместно с инициатором в соответствии с настоящим
Порядком. 8.
Решение о подготовке и направление бюджетных инвестиций принимается
Правительством автономного округа. Решение может включать один или несколько
объектов. 9.
Для подготовки проекта решения инициатор направляет в Департамент предложение о
необходимости приобретения объекта (далее также - предложение) с приложением
документов, подтверждающих обоснование стоимости объекта в соответствии со
статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон N 44-ФЗ). 10.
Предложение должно содержать: а)
данные о виде объекта (нежилое здание, сооружение, нежилое помещение); б)
адрес или при его отсутствии описание местоположения объекта; в)
технические характеристики объекта (площадь, назначение использования); г)
сведения о правообладателях объекта; д)
обоснование заключения государственного контракта, предметом которого является
приобретение объекта, в случае осуществления закупки у единственного
поставщика; е)
обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона
N 44-ФЗ; ж)
объем и источник финансового обеспечения; з)
сведения об исполнительном органе государственной власти автономного округа,
ответственном за осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя). 11.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения предложения от
инициатора проверяет представленные в нем сведения, осуществляет подготовку
проекта решения и пояснительной записки и направляет его для согласования в
Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития
автономного округа. 12.
В проекте решения указываются сведения, предусмотренные подпунктами
"а", "б", "в", "г", "ж",
"з" пункта 11 настоящего Порядка, и существенные условия заключения
государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта в
случае осуществления закупки у единственного поставщика (предмет, цена, срок
передачи имущества, размер обеспечения исполнения контракта). 13.
Рассмотрение и согласование Департаментом финансов автономного округа и
Департаментом экономического развития автономного округа проекта решения, в том
числе на предмет соответствия бюджетных инвестиций целям и задачам
соответствующей государственной программы, целесообразности осуществления
бюджетных инвестиций в отношении объекта, осуществляется в течение 5 рабочих
дней. 14.
Согласованный с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом
экономического развития автономного округа проект решения Департамент вносит в
Правительство автономного округа в установленном законодательством автономного
округа порядке. 15.
Подготовку государственного контракта осуществляет Департамент не позднее 20
рабочих дней со дня принятия Правительством автономного округа решения. 16.
Государственные контракты заключаются Департаментом и подлежат оплате в
пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как главному
распорядителю бюджетных средств автономного округа по государственным программам
автономного округа. 17.
Приобретенные в результате направления бюджетных инвестиций объекты включаются
в состав государственной казны автономного округа и в дальнейшем закрепляются в
установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа
порядке за государственными учреждениями или государственными предприятиями
автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|