Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.11.2015 № 374-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2015 г. N 374-п

 

 

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 6 ноября 2015 года N 374-п

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ, решение о подготовке, решение).

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа предусматриваются в бюджете автономного округа и являются частью расходов на реализацию государственных программ автономного округа.

3. Объем бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в государственных программах автономного округа на финансовый год.

4. Не допускается направление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа.

5. В государственную собственность автономного округа приобретаются объекты недвижимого имущества, по которым завершено строительство, введенные в эксплуатацию согласно законодательству Российской Федерации и находящиеся в состоянии, которое соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

6. Отбор объектов осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа (далее также - инициатор) совместно с Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент).

7. Проект решения о подготовке и направление бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов в государственную собственность автономного округа разрабатывает Департамент совместно с инициатором в соответствии с настоящим Порядком.

8. Решение о подготовке и направление бюджетных инвестиций принимается Правительством автономного округа. Решение может включать один или несколько объектов.

9. Для подготовки проекта решения инициатор направляет в Департамент предложение о необходимости приобретения объекта (далее также - предложение) с приложением документов, подтверждающих обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон N 44-ФЗ).

10. Предложение должно содержать:

а) данные о виде объекта (нежилое здание, сооружение, нежилое помещение);

б) адрес или при его отсутствии описание местоположения объекта;

в) технические характеристики объекта (площадь, назначение использования);

г) сведения о правообладателях объекта;

д) обоснование заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта, в случае осуществления закупки у единственного поставщика;

е) обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;

ж) объем и источник финансового обеспечения;

з) сведения об исполнительном органе государственной власти автономного округа, ответственном за осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

11. Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения предложения от инициатора проверяет представленные в нем сведения, осуществляет подготовку проекта решения и пояснительной записки и направляет его для согласования в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа.

12. В проекте решения указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "ж", "з" пункта 11 настоящего Порядка, и существенные условия заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (предмет, цена, срок передачи имущества, размер обеспечения исполнения контракта).

13. Рассмотрение и согласование Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа проекта решения, в том числе на предмет соответствия бюджетных инвестиций целям и задачам соответствующей государственной программы, целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в отношении объекта, осуществляется в течение 5 рабочих дней.

14. Согласованный с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа проект решения Департамент вносит в Правительство автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке.

15. Подготовку государственного контракта осуществляет Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня принятия Правительством автономного округа решения.

16. Государственные контракты заключаются Департаментом и подлежат оплате в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как главному распорядителю бюджетных средств автономного округа по государственным программам автономного округа.

17. Приобретенные в результате направления бюджетных инвестиций объекты включаются в состав государственной казны автономного округа и в дальнейшем закрепляются в установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа порядке за государственными учреждениями или государственными предприятиями автономного округа.

 

 


Информация по документу
Читайте также