Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2015 № 173

 

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 г. N 173

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 23 МАЯ 2011 ГОДА N 80 "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"

 

 

Во исполнение постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 года N 664с "Об утверждении Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях на период мобилизации и на военное время" постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 мая 2011 года N 80 "О территориальной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по бронированию граждан, пребывающих в запасе" изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции:

"Приложение 1

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 23 мая 2011 года N 80

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Территориальная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее - территориальная комиссия), осуществляет организацию и методическое руководство работами по бронированию органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры <1> (далее также - автономный округ), органами местного самоуправления автономного округа (далее - органы местного самоуправления) и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации), на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.

--------------------------------

<1> органы власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: законодательный (представительный) орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственные органы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.

Правовую основу деятельности территориальной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе (далее - Межведомственная комиссия), Устав Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законы автономного округа, постановления и распоряжения Губернатора автономного округа, постановления и распоряжения Правительства автономного округа, иные правовые акты.

Руководители органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.

 

Раздел II. ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

 

Задачами территориальной комиссии являются:

осуществляет организацию и методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления, за исключением органов федеральной службы безопасности, и подведомственных организациях (в организациях, подведомственных федеральным органам государственной власти, за исключением органов федеральной службы безопасности, - в части учета этих организаций и получения необходимой информации);

согласовывает положения о комиссиях муниципальных образований автономного округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организует работу по применению и ведению Перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, Вооруженных Сил Российской Федерации, работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Перечень);

разрабатывает и представляет на утверждение Межведомственной комиссии обоснованные предложения по внесению изменений в Перечень;

рассматривает ходатайства о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе, направляет свои обоснованные предложения в Межведомственную комиссию;

представляет в Межведомственную комиссию доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе;

обобщает, анализирует и предоставляет в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

проводит анализ состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, их обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время;

доводит до органов местного самоуправления и организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обеспечивает их нормативными и методическими документами;

утверждает по представлению районных комиссий списки подведомственных организаций, в которых необходимо организовать (организовано) бронирование граждан, пребывающих в запасе;

проводит совещания с руководителями органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организует совместно с федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - военный комиссариат) обучение и повышение квалификации работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводит с ними практические и методические занятия, сборы, семинары;

осуществляет взаимодействие с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации в части координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

принимает решения (постановления и распоряжения) по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

осуществляет контроль проведения и состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

распространяет действие Перечня на создаваемые организации;

оказывает содействие военному комиссариату в вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе;

заслушивает отчеты руководителей органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций (кроме организаций, подведомственных федеральным органам государственной власти) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

рассматривает по представлению федеральных органов государственной власти списки подведомственных им организаций, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, и расположенных в автономном округе, доводит их до комиссий муниципальных образований автономного округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и его отделов (муниципальных) военного комиссариата в части, их касающейся;

привлекает для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе научно-исследовательские организации и отдельных специалистов;

осуществляет количественный учет всех организаций <2> в автономном округе, работающих в них граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе и забронированных.

--------------------------------

<2> Здесь и далее под всеми организациями понимаются организации, осуществляющие воинский учет, а также воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, за исключением органов федеральной службы безопасности.

 

Раздел III. ПРАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

 

Для выполнения возложенных задач территориальной комиссии предоставляется право:

принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

запрашивать и получать от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, расположенных в автономном округе, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

проводить совещания с руководителями органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять контроль проведения, правильности и полноты бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, в автономном округе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;

привлекать сотрудников органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

принимать решения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, а также отдельными специалистами с целью осуществления разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий по выполнению задач, возложенных на территориальную комиссию.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

 

Территориальную комиссию создает, реорганизует и упраздняет Губернатор автономного округа.

Состав и функции территориальной комиссии определяет положение о ней, которое после согласования с Межведомственной комиссией утверждает Губернатор автономного округа.

Председателем территориальной комиссии является руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа.

Председатель территориальной комиссии автономного округа обязан:

руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать работу по учету всех организаций, расположенных в автономном округе;

анализировать обеспеченность организаций, расположенных в автономном округе, в целях их устойчивой работы на период мобилизации и на военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе;

контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию;

организовывать издание и подписывать решения (акты) по вопросам, входящим в компетенцию территориальной комиссии;

проводить совещания, заслушивать на заседаниях территориальной комиссии руководителей органов власти автономного округа, местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

утверждать план работы территориальной комиссии;

организовывать ежегодно подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и представлять Губернатору автономного округа.

Заместителем председателя территориальной комиссии является руководитель структурного подразделения органа государственной власти автономного округа, наделенный полномочиями по координации и контролю проведения исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными организациями автономного округа мероприятий по мобилизационной подготовке (в том числе по бронированию граждан, пребывающих в запасе), а также осуществлению методического обеспечения этих мероприятий.

Заместитель председателя территориальной комиссии обязан:

контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории автономного округа;

рассматривать списки организаций, расположенных в автономном округе, в которых необходимо осуществлять бронирование граждан, пребывающих в запасе;

анализировать обеспеченность организаций, расположенных в автономном округе, на период мобилизации и на военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе;

контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы в этой сфере;

принимать участие в проведении совещаний с руководителями органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления автономного округа по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом автономного округа в части организации и выполнения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

принимать участие в планировании работы территориальной комиссии;

в отсутствие председателя территориальной комиссии выполнять его обязанности.

Секретарем территориальной комиссии является сотрудник структурного подразделения органа государственной власти автономного округа, наделенный полномочиями по координации и контролю за проведением исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными организациями автономного округа мероприятий по мобилизационной подготовке (в том числе по бронированию граждан, пребывающих в запасе), а также осуществлению методического обеспечения этих мероприятий.

Секретарь территориальной комиссии обязан:

планировать работу территориальной комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю территориальной комиссии;

готовить материалы к рассмотрению на территориальной комиссии;

заблаговременно знакомить членов территориальной комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания территориальной комиссии;

готовить проекты постановлений и распоряжений территориальной комиссии, осуществлять их согласование;

доводить до заинтересованных лиц информацию о времени проведения заседаний территориальной комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять выписки из постановлений и распоряжений территориальной комиссии;

контролировать выполнение решений территориальной комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях территориальной комиссии;

готовить совместно с органами государственной власти автономного округа анализ обеспеченности на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных в автономном округе, трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе;

готовить для представления в Межведомственную комиссию отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию;

готовить материалы для заслушивания на заседаниях территориальной комиссии руководителей органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций автономного округа, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе;

принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных в автономном округе, и оформлять акты (справки) проверок;

своевременно доводить до органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

запрашивать от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;

привлекать к указанной работе сотрудников военного комиссариата.

Члены комиссии обязаны:

прибывать на заседания территориальной комиссии в установленное время и место;

участвовать лично в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания территориальной комиссии;

вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах власти автономного округа, органах местного самоуправления и организациях автономного округа;

оказывать помощь секретарю территориальной комиссии в выполнении принятых решений;

принимать участие в составе комиссии в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и организациях автономного округа.

Территориальная комиссия осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком и планами работ, утверждаемыми на заседании территориальной комиссии. Планирование работы территориальной комиссии и ее рабочего аппарата осуществляется ежегодно и ежеквартально.

 

Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

 

Заседания территориальной комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

В состав документов по каждому вопросу, представленному на заседание территориальной комиссии, входят:

проект постановления (распоряжения) территориальной комиссии (далее также - проект постановления (распоряжения));

пояснительная записка, в которой содержится: обоснование необходимости его рассмотрения и принятия; характеристика целей (задач), основных его положений и другие сведения, относящиеся к его принятию.

Проекты постановлений (распоряжений) до их внесения на рассмотрение территориальной комиссии подлежат обязательному согласованию с членами территориальной комиссии.

Согласование осуществляется на оборотной стороне последнего листа проекта постановления (распоряжения).

Отметка о согласовании проекта постановления (распоряжения) включает в себя:

полное наименование должности;

личную подпись визирующего;

расшифровку подписи (фамилию, имя, отчество);

дату согласования проекта постановления (распоряжения).

Проект постановления (распоряжения) после его согласования вместе с необходимыми документами представляется председателю территориальной комиссии для принятия решения о внесении его в проект повестки заседания территориальной комиссии. Проект постановления (распоряжения), подготовленный с нарушением установленного порядка и не прошедший необходимого согласования, на рассмотрение заседания территориальной комиссии не выносится.

По результатам обсуждения проект постановления (распоряжения) на заседании территориальной комиссии вместе с необходимыми документами передается на подпись председательствующему на заседании территориальной комиссии.

В случаях, требующих принятия решения территориальной комиссией в период между ее заседаниями, секретарь территориальной комиссии обеспечивает подготовку проекта постановления (распоряжения) и его согласование в порядке заочного голосования, оформленного опросным листом.

Проект повестки заседания территориальной комиссии включает в себя: сведения о дате, месте и времени его проведения; наименования вопросов, планируемых к рассмотрению; фамилии, имена, отчества и должности докладчиков по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на ее заседании.

Заседание считается правомочным в присутствии не менее половины членов территориальной комиссии.

Члены территориальной комиссии участвуют в заседании лично.

Члены территориальной комиссии не менее чем за три дня до заседания информируют секретаря территориальной комиссии о невозможности своего участия в заседании с указанием причин.

Заседания территориальной комиссии, как правило, проводят в закрытом режиме.

Подготовка документов, допуск на заседание, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

Территориальная комиссия принимает решения путем выражения общего согласия по рассматриваемому вопросу. При необходимости по решению председательствующего проводится голосование.

Решение считается принятым, если за него высказалось или проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов территориальной комиссии. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании территориальной комиссии.

Решения территориальной комиссии могут приниматься путем заочного голосования, оформленного опросным листом.

Решение по результатам заочного голосования опросным путем считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов территориальной комиссии, выразивших свое согласие на принятие решения в опросном листе, путем проставления визы.

Заседание территориальной комиссии оформляется протоколом с указанием номера и даты. Датой принятия решения территориальной комиссии является дата ее заседания. В случае принятия решения по результатам заочного голосования опросным путем датой принятия решения является дата подписания председателем территориальной комиссии протокола (которым оформляется заочное голосование).

Протокол заседания территориальной комиссии оформляет секретарь в течение двадцати четырех часов и подписывает председательствующий на заседании. На протоколе заседания территориальной комиссии и выписке из него, в случае необходимости, проставляется соответствующий гриф секретности.

Протокол заседания территориальной комиссии рассылке не подлежит.

Отдельные поручения, содержащиеся в решениях территориальной комиссии, имеющие сведения, отнесенные к государственной, служебной и иной охраняемой законом тайне, секретарь доводит до исполнителей с соблюдением требований, предъявляемых к секретному (мобилизационному) делопроизводству.".

2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры привести в соответствие и представить в территориальную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по бронированию граждан, пребывающих в запасе, положения районных (городских) комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также