Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.01.2016 № 3-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2016 г. N 3-п

 

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРОЕКТОВ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ, МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ ТАКИХ ПЛАНОВ, ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИМ УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКЕ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Определить Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на организацию и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке:

оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

2. Утвердить прилагаемый порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, мониторинга соответствия таких планов, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

 

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Г.Ф.БУХТИН

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 15 января 2016 года N 3-п

 

ПОРЯДОК

ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ,

ВЫДАВАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ

ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ

ЗАКУПКИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

ПРОДУКЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРОЕКТОВ ИЗМЕНЕНИЙ,

ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ, МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ

ТАКИХ ПЛАНОВ, ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ, ГОДОВЫХ

ОТЧЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИМ УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга" (далее - Постановление N 1169) и регулирует вопросы подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы (далее - оценка соответствия), мониторинга соответствия таких планов, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - мониторинг соответствия).

2. По результатам проведения оценки соответствия, мониторинга соответствия Департаментом выдаются:

уведомления о несоответствии плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такой план, проекта такого плана, проекта изменений, вносимых в такой план, годового отчета требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомления);

заключения о:

соответствии плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такой план, проекта такого плана, проекта изменений, вносимых в такой план, годового отчета требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

несоответствии плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такой план, проекта такого плана, проекта изменений, вносимых в такой план, годового отчета требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения).

3. Уведомления и заключения подготавливаются по формам, установленным Постановлением N 1169.

4. В срок не позднее дня окончания проведения оценки соответствия, мониторинга соответствия, проводимых в соответствии с Постановлением N 1169, уведомления подписывает, а заключения утверждает директор Департамента.

5. Директор Департамента в случае своего отсутствия вправе определить приказом лицо, уполномоченное на подписание уведомлений и утверждение заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия и мониторинга соответствия.

 


Информация по документу
Читайте также