Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25.10.1999 № 603

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                 Администрации Белгородской области
                                       от 31.12.2002 г. N 490

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 октября 1999 года                                    N 603


О паспортизации государственных, муниципальных
предприятий,  учреждений,  организаций  и иных
хозяйствующих субъектов Белгородской области


     Сложившееся на  территории  Белгородской  области   экономическое
положение   подтверждает   необходимость  развития  реального  сектора
экономики области,  от которого  зависит  стабилизация  экономического
положения как в области, так и стране в целом.
     В настоящее  время  произошло  резкое  сокращение  представляемых
органам  государственной   власти   области   информации   и   перечня
принципиально  важных   показателей,   характеризующих   экономическую
ситуацию области, что затрудняет разработку  прогнозов  экономического
развития городов, районов, области в целом,  составление  материальных
балансов, анализ выпуска  валового  внутреннего  продукта,  дальнейшее
экономическое развитие  товаропроизводителей  и  других  хозяйствующих
субъектов  Белгородской  области,   их   участие   в   государственных
программах по созданию новых производств и размещению  государственных
заказов.
     Белгородская область,  благодаря  принятому  закону  Белгородской
области  от  16  октября 1995 года N 31 "Об инвестициях в Белгородской
области", является одной из наиболее благоприятных и привлекательных с
точки  зрения инвестирования областей.  Однако российские и зарубежные
инвесторы,  потенциальные партнеры,  требуя от  администрации  области
гарантий   областного   бюджета,   работают  в  условиях  искусственно
созданного информационного  вакуума,  вызванного  отсутствием  единого
банка данных,  содержащего полную информацию о хозяйствующих субъектах
области,  всех аспектах  их  деятельности,  экономическом  потенциале,
резервах и возможностях, разработанных инвестиционных проектах.
     Изучить, проанализировать  и   систематизировать   информацию   о
государственных, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях
и иных хозяйствующих субъектах,  выявить в полной мере их потенциал  и
потребности,  определить  резервы,  представляется  возможным только с
помощью паспортизации субъектов хозяйственной деятельности  независимо
от форм собственности.
     В целях усиления роли реального  сектора  экономики  Белгородской
области,    оказания   помощи   предприятиям   области,   упорядочения
предпринимательской деятельности,  усиления контроля за  поступлениями
налогов   от   хозяйственной  деятельности  субъектов  в  федеральный,
областной и местный бюджеты,  решения проблемы реализации  неликвидной
продукции, неиспользуемых в полной мере товарно-материальных ценностей
предприятий  области,  более  полного  и  эффективного   использования
основных  фондов и автотранспорта,  обеспечения свободного перемещения
товаров и услуг предприятий  области  на  рынки  российских  регионов,
стран ближнего и дальнего зарубежья,  активизации внешнеэкономического
сотрудничества,  предоставления администрацией области рекомендаций  и
гарантий инвесторам по наиболее перспективным инвестиционным проектам,
привлечения инвестиций в экономику Белгородской области путем создания
областного  банка  данных  о  деятельности  предприятий  и  в развитие
постановления Правительства Российской Федерации  от  16  января  1996
года   N   37   "Об   основных  направлениях  структурной  перестройки
промышленности" постановляю:

     1. Ввести  с  1  ноября  1999  года  обязательную   паспортизацию
государственных,  муниципальных предприятий, учреждений, организаций и
иных хозяйствующих субъектов,  установив,  что наличие свидетельства о
паспортизации  в  Белгородской  области  является необходимым для всех
хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Белгородской
области.

     2. Утвердить    Положение    о   паспортизации   государственных,
муниципальных   предприятий,   учреждений,    организаций    и    иных
хозяйствующих   субъектов  области,  бланк  паспорта  государственных,
муниципальных   предприятий,   учреждений,    организаций    и    иных
хозяйствующих  субъектов  области,  форму свидетельства хозяйствующего
субъекта,  форму  электронной  версии  банка  данных  государственных,
муниципальных    предприятий,    учреждений,    организаций   и   иных
хозяйствующих субъектов  области,  прошедших  паспортизацию,  с  целью
последующего  его  размещения  на  сервере региональной информационной
сети Белгородской области (прилагаются).

     3. Правительству администрации области, Белгородской промышленной
палате  (Скруг  В.С.)  разработать  и  утвердить до 1 ноября 1999 года
поэтапные   графики    проведения    паспортизации    государственных,
муниципальных    предприятий,    учреждений,    организаций   и   иных
хозяйствующих субъектов области,  а также формы  отчетности  субъектов
согласно отраслям деятельности и завершить ее к 1 марта 2000 года.

     4. Поручить Белгородской торгово-промышленной палате (Скруг В.С.)
оформление,  регистрацию,  выдачу,  переоформление   и   аннулирование
свидетельств    о    паспортизации    государственных,   муниципальных
предприятий,  учреждений,  организаций и иных хозяйствующих  субъектов
области, а также ведение негосударственного депозитария.

     5. Белгородской   торгово-промышленной  палате  (Скруг  В.С.)  на
основе    данных    паспортизации    государственных,    муниципальных
предприятий,  учреждений,  организаций  и иных хозяйствующих субъектов
области:
     - создать  электронную  базу  данных  с  ежегодной  актуализацией
информации, содержащую данные об экономическом потенциале предприятий;
     - создать   до   1   февраля   2000  года  на  базе  региональной
информационной сети Белгородской области официальное представительство
Белгородской  области  в  международной  компьютерной  сети  Internet,
разместив в нем электронную версию банка данных предприятий, прошедших
паспортизацию,  а  также  постоянно  действующую  электронную выставку
товаров и услуг предприятий Белгородской области;
     - выпустить    печатное    издание    "Каталог   государственных,
муниципальных   предприятий,   учреждений,    организаций    и    иных
хозяйствующих субъектов Белгородской области".

     6. Утвердить  Положение  о  координационном  Совете  официального
представительства Белгородской области  в  международной  компьютерной
сети Internet и его состав (прилагаются).

     7. Редакции     областной     общественно-политической     газеты
"Белгородские  известия"  (Хрусталев  Ф.Ф.)  еженедельно   публиковать
списки   государственных,   муниципальных   предприятий,   учреждений,
организаций  и  иных  хозяйствующих   субъектов   области,   прошедших
паспортизацию.

     8. Правительству    администрации    области,   главам   местного
самоуправления  городов  и  районов  области  оказывать   Белгородской
торгово-промышленной  палате  содействие  при проведении паспортизации
государственных,  муниципальных предприятий, учреждений, организаций и
иных хозяйствующих субъектов области независимо от форм собственности.

     9. В   целях   обеспечения  достоверности  данных,  хранящихся  в
депозитарии,   своевременной    их    актуализации    государственным,
муниципальным   предприятиям,   учреждениям,   организациям   и   иным
хозяйствующим  субъектам  области  независимо  от  форм  собственности
ежегодно,  в  течение  первого  квартала,  направлять  в  Белгородскую
торгово-промышленную палату (Скруг  В.С.)  данные  анкет,  подписанные
руководителями.

     10. Контроль    за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  председателя  правительства   администрации   области   -
начальника департамента инвестиций, ресурсного обеспечения, торговли и
внешнеэкономической деятельности правительства  администрации  области
Бобрицкого Г.А.
     Информацию о выполнении постановления представить к 20 марта 2000
года.


     Глава администрации области          Е.Савченко



                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                         от 25 октября 1999 года N 603


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о паспортизации государственных,
                муниципальных предприятий, учреждений,
          организаций и иных хозяйствующих субъектов области

                          1. Общие положения

     Положение о    паспортизации    государственных,    муниципальных
предприятий,  учреждений,  организаций и иных хозяйствующих  субъектов
области  (в  дальнейшем - положение) разработано в целях усиления роли
реального сектора  экономики  области,  оказания  помощи  предприятиям
области,   упорядочения   предпринимательской   деятельности,  решения
проблемы  наличия  на  предприятиях  области  неликвидной   продукции,
неиспользуемых в полной мере товарно-материальных ценностей,  основных
фондов   и   автотранспорта,   стабилизации   деятельности   субъектов
предпринимательства области, повышения конкурентоспособности товаров и
услуг на российском и  международных  рынках,  обеспечения  свободного
перемещения  товаров  и  услуг предприятий области на рынки российских
регионов,   стран   ближнего   и   дальнего   зарубежья,   активизации
внешнеэкономического    сотрудничества,   привлечения   инвестиций   в
экономику Белгородской области путем создания областного банка  данных
о деятельности предприятий.
     Настоящее положение  устанавливает  порядок  оформления,  выдачи,
хранения, переоформления и аннулирования свидетельства о паспортизации
государственных,  муниципальных предприятий, учреждений, организаций и
иных хозяйствующих субъектов области (в дальнейшем - свидетельство), а
также   ведения   негосударственного   депозитария    государственных,
муниципальных    предприятий,    учреждений,    организаций   и   иных
хозяйствующих субъектов области (в дальнейшем - депозитарий).
     Паспортизацию обязаны   пройти   и   получить  свидетельство  все
государственные,  муниципальные предприятия, учреждения, организации и
иные хозяйствующие субъекты,  зарегистрированные на территории области
(в  дальнейшем  -  субъекты)  и  имеющие  годовой   баланс   за   год,
предшествующий    паспортизации,    осуществляющие    деятельность   в
собственных  интересах  и   обеспечивающие   развитие   экономического
потенциала области.
     Свидетельство дает    право    государственным,     муниципальным
предприятиям, учреждениям, организациям и иным хозяйствующим субъектам
области на  поддержку  на  внутреннем  и  внешнем  рынках  со  стороны
законодательных и исполнительных органов власти области.
     Оформление, выдача,  переоформление и аннулирование свидетельства
осуществляется Белгородской торгово-промышленной палатой.
     Ведение депозитария  осуществляется   Белгородской   промышленной
палатой на основании положения, утвержденного в установленном порядке.

             2. Оформление свидетельства о паспортизации
             государственных, муниципальных предприятий,
             учреждений, организаций и иных хозяйствующих
                          субъектов области

     Свидетельство о  паспортизации   государственных,   муниципальных
предприятий,  учреждений,  организаций  и иных хозяйствующих субъектов
области оформляется при наличии следующих документов:
     - заявления  субъекта на имя президента Белгородской промышленной
палаты, подписанного его руководителем;
     - заполненной    формы   паспорта   субъекта,   подписанной   его
руководителем;
     - копии   учредительных   документов   субъекта,  заверенных  его
руководителем;
     - копии  свидетельства  о  государственной  регистрации субъекта,
заверенной руководителем;
     - копии  баланса  или  отчета  за  предыдущий  год  о  финансовых
результатах субъекта;
     - копии документов,  подтверждающих оплату взноса за оформление и
выдачу свидетельства.
     После представления     субъектом     вышеуказанных    документов
Белгородская торгово-промышленная палата в течение 30 календарных дней
проводит   экспертизу   данных   документов  и  определяет  полноту  и
правильность их оформления,  соответствие  требованиям,  изложенным  в
настоящем положении.  В случае выявления несоответствия представленных
документов требованиям настоящего положения Белгородская  промышленная
палата  вправе  отказать  в  оформлении и выдаче свидетельства.  После
устранения   субъектом   несоответствия   представленных    документов
требованиям   настоящего  положения  в  течение  10  календарных  дней
оформляется и выдается субъекту свидетельство.
     В случае  соответствия представленных документов всем требованиям
настоящего  положения  Белгородская  торгово-промышленная   палата   в
течение 10 календарных дней оформляет и выдает субъекту свидетельство.
     За оформление и выдачу свидетельства взимается  плата  в  размере
500  рублей  (без  НДС).  Указанные  затраты  относятся  субъектами на
себестоимость.
     Информация о    выдаче   свидетельства   публикуется   в   газете
"Белгородские  известия",  издании  Белгородской  торгово-промышленной
палаты и других сборниках деловой информации.
     На сервере официального представительства Белгородской области  в
международной  компьютерной  сети  Internet  Белгородской промышленной
палатой размещается банк данных в соответствии с установленной  формой
электронной   версии.   Доступ   к  краткой  информации  банка  данных
(наименование;  основные виды  выпускаемой  продукции,  работ,  услуг;
потребляемое   сырье  и  комплектующие;  заинтересованность  в  поиске
партнеров)  о  субъектах  области  осуществляется   посредством   сети
Internet  и  региональной  информационной сети Белгородской области на
бесплатной основе.
     Свидетельство составляется  в  двух  экземплярах:  одно  выдается
субъекту, а второе хранится в течение 10 лет в депозитарии.
     Паспорт и свидетельство регистрируются в депозитарии.
     В случае  прекращения  деятельности  субъекта  и  при   выявлении
несоответствия   данных   в   документах,  представленных  для  выдачи
свидетельства,  фактическим  данным   свидетельство   аннулируется   и
информация  об  этом  публикуется  в  вышеуказанных средствах массовой
информации.
     В случае    реорганизации    субъекта    свидетельство   подлежит
переоформлению.  Для переоформления свидетельства субъект представляет
все вышеуказанные документы.

         3. Хранение паспортов государственных, муниципальных
             предприятий, учреждений, организаций и иных
                   хозяйствующих субъектов области

     Хранение и  регистрация  паспортов  осуществляется  депозитарием.
     Депозитарием является специализированная  структура  Белгородской
торгово-промышленной палаты, занимающаяся созданием и ведением единого
банка данных (негосударственного реестра) субъектов  и  обеспечивающая
единую  информационную базу для органов государственной власти области
и  органов   местного   самоуправления   городов   и   районов,   иных
пользователей,  заинтересованных  в  получении информации о субъектах,
зарегистрированных на территории области.
     Депозитарий содержит    информацию    о   субъектах   в   объеме,
предусмотренном разделом 2 настоящего положения.
     Информация, содержащаяся в депозитарии, используется для:
     - разработки    областных,    городских,    районных    программ,
направленных на развитие предпринимательства;
     - подготовки  правовых  актов   по   вопросам   совершенствования
хозяйственного    механизма    предпринимательской    деятельности   и
внешнеэкономических связей;
     - анализа  инфраструктуры  рынка области и обеспечения выполнения
требований законодательства;
     - организации   бесплатной   рекламы   предприятия   в  ежегодных
справочниках, распространяемых на территории Российской Федерации и за
рубежом;
     - организации на базе официального представительства Белгородской
области  в международной компьютерной сети Internet электронной версии
банка данных предприятий,  прошедших паспортизацию,  а также постоянно
действующей   электронной   выставки   товаров   и  услуг  предприятий
Белгородской   области   с   ежегодной   актуализацией    содержащейся
информации;
     - обеспечения  поиска  партнеров  для  возможной   кооперации   с
иностранными фирмами;
     - повышения экспортно-импортного потенциала области;
     - формирования    благоприятных    условий   для   инвестиционной
привлекательности хозяйствующих субъектов.
     По желанию  субъектов  в  депозитарий  может  быть занесена любая
другая информация об их деятельности.
     Информация, содержащаяся в депозитарии в полном объеме,  является
конфиденциальной  и  предоставляется  органам  государственной  власти
области,     органам     местного     самоуправления,    судебным    и
правоохранительным органам по запросам.
     Информация о субъектах области не являющаяся конфиденциальной,  а
именно информация, содержащаяся в банке данных размещенного на сервере
официального  представительства  Белгородской  области в международной
компьютерной сети  Internet  в  соответствии  с  установленной  формой
электронной  версии,  предоставляется иным пользователям за плату,  по
тарифам,  согласованным с правительством администрации области.  Члены
Белгородской   торгово-промышленной  палаты  имеют  льготы  по  оплате
запрашиваемой информации общего назначения.
     В целях    обеспечения   достоверности   данных,   хранящихся   в
депозитарии,  и  своевременной  актуализации  данных,  содержащихся  в
паспорте, субъекты ежегодно, в течение первого квартала текущего года,
направляют  в  Белгородскую   торгово-промышленную   палату   паспорт,
заполненный   и   подписанный   руководителем.  Причем  при  первичной
регистрации паспорт заполняется в полном  объеме,  а  при  последующем
ежегодном представлении указываются только изменения и дополнения.



                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                         от 25 октября 1999 года N 603


                                ПАСПОРТ
       государственных, муниципальных предприятий, учреждений,
          организаций и иных хозяйствующих субъектов области


Регистрационный номер депозитария __________________________________
                                  (заполняется органом депозитария)
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта Белгородской области на
русском и английском языках __________________________________________
______________________________________________________________________

2. Сокращенное наименование хозяйствующего субъекта Белгородской
области на русском и английском языках _______________________________

3. Ведомственная подчиненность _______________________________________
______________________________________________________________________

4. Адресные данные:
|--------------|--------|----------------------------|---------------|
|     Адрес    | индекс |           Город            | Улица, N дома |
|              |        | (район, населенный пункт)  |               |
|--------------|--------|----------------------------|---------------|
|Юридический   |        |                            |               |
|--------------|--------|----------------------------|---------------|
|Фактический   |        |                            |               |
|--------------|--------|----------------------------|---------------|

5.
- Наличие зарегистрированных фирменного и товарных знаков ____________
______________________________________________________________________
(Описание. Приложить оригинал-макет в печатном или электронном виде)

- Имеется ли необходимость разработки и регистрации фирменного и
товарных знаков ______________________________________________________

6. Год начала деятельности ___________________________________________
7. Номер государственной регистрации _________________________________
8. Дата государственной регистрации __________________________________
9. Номер в государственном реестре ___________________________________
10. Орган государственной регистрации ________________________________
11. Код организационно-правовой формы предприятия (КОПФ) _____________
12. Код общероссийского классификатора предприятия отрасли,
идентификатор (ОКПО) _________________________________________________
13. Код налогоплательщика (ИНН) ______________________________________
14. Код общероссийского классификатора отраслей народного хозяйства
(ОКОНХ) ______________________________________________________________
15. Код формы собственности (КФС) ____________________________________
16. Код общероссийского классификатора объектов административно-
территориального деления населенных пунктов (СОАТО)___________________

17. Обслуживающие банки:
--------------T-----------T-----------T--------------T-----------------¬
¦Наименование ¦Код обслу- ¦Расчетный  ¦ Юридический  ¦Физический адрес ¦
¦             ¦живающего  ¦счет       ¦ адрес обслу- ¦обслуживающего   ¦
¦             ¦банка      ¦обслуж.бан-¦ живающего    ¦банка            ¦
¦             ¦           ¦ка         ¦ банка        ¦                 ¦
+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------+
¦             ¦           ¦           ¦              ¦                 ¦
+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------+
¦             ¦           ¦           ¦              ¦                 ¦
L-------------+-----------+-----------+--------------+------------------

18. Средства связи:
Международный (междугородний) телефонный код ________________________
Телефон _______________________ Телекс_______________________________
Телефакс ______________________ Телеграф______________________________
                                Телетайп ____________________________
E-mail (электронная почта) __________________________________________
WWW (страница в Интернете) __________________________________________

19. Данные о руководстве (руководитель, заместитель (ли), гл.
бухгалтер):
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|
| Должность |          Ф.И.О.        |   Дата   |Образование |  Стаж |
|           |                        | рождения |            |работы |
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|
|           |                        |          |            |       |
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|
|           |                        |          |            |       |
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|
|           |                        |          |            |       |
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|
|           |                        |          |            |       |
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|
|           |                        |          |            |       |
|-----------|------------------------|----------|------------|-------|

20. Количество сотрудников ___________ в том числе рабочих ___________
21. Величина уставного капитала (уставного фонда для государственных
унитарных предприятий) _____________________________________ тыс. руб.

22. Характеристика основных фондов по видам:
|----------------------|----------|----------|-----------|----------|
|  Вид(группа) основных|  Возраст |  Полная  |Остаточная |   В том  |
|         фондов       |  (лет)   |балансовая|балансовая |   числе  |
|                      | основных | стоимость| стоимость | импортное|
|                      |  фондов  |          |           |          |
|----------------------|----------|----------|-----------|----------|
|Здания и сооружения   |          |          |           |          |
|----------------------|----------|----------|-----------|----------|
|Оборудование          |          |          |           |          |
|----------------------|----------|----------|-----------|----------|
|Автотранспорт         |          |          |           |          |
|----------------------|----------|----------|-----------|----------|
|Хоз.инвентарь и т.д.  |          |          |           |          |
|----------------------|----------|----------|-----------|----------|

23. Процент загрузки основных фондов по видам:
|-------------------------------------------------------|-----------|
|               Вид (группа) основных фондов            |     %     |
|-------------------------------------------------------|-----------|
|Здания и сооружения                                    |           |
|-------------------------------------------------------|-----------|
|Оборудование                                           |           |
|-------------------------------------------------------|-----------|
|Автотранспорт                                          |           |
|-------------------------------------------------------|-----------|
|Хоз.инвентарь и т.д.                                   |           |
|-------------------------------------------------------|-----------|

24. Дата проведения последней рыночной оценки активов ________________
25. Наименование и реквизиты экспертной организации __________________
______________________________________________________________________

26. Наличие земельного участка:
|------------|-----------|-------|-------|------|--------|
|В пользова- |           |Дата   |Срок   |Пло-  |Местопо-|
|нии, аренде,|подтверж-  |выдачи |дейст- |щадь, |ложение |
|собственнос-|дающий     |       |вия    |      |        |
|ти          |документ, N|       |       |      |        |
|            |           |       |       |      |        |
|            |           |       |       |      |        |
|            |           |       |       |      |        |
|------------|-----------|-------|-------|------|--------|
|            |           |       |       |      |        |
|------------|-----------|-------|-------|------|--------|
|            |           |       |       |      |        |
|------------|-----------|-------|-------|------|--------|
|            |           |       |       |      |        |
|------------|-----------|-------|-------|------|--------|
|            |           |       |       |      |        |
|------------|-----------|-------|-------|------|--------|

27. Для акционерных обществ:
|--------------------|------------------------|--------------------|
|      Вид акций     |    Количество акций    |     Номинальная    |
|                    |      данного вида      |      стоимость     |
|--------------------|------------------------|--------------------|
|Привилегированные   |                        |                    |
|--------------------|------------------------|--------------------|
|Обыкновенные        |                        |                    |
|--------------------|------------------------|--------------------|

28. Дата и номер регистрации эмиссии ценных бумаг ____________________
______________________________________________________________________
29. Характеристика выпущенных в обращение ценных бумаг _______________
______________________________________________________________________
30. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг):
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|Виды выпускаемой    |В натуральных единицах (т, |В тыс. |Доля в |
|продукции           |м, литры и т.д.) по видам  |руб.   |общем  |
|                    |                           |       |объеме |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|1                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|2                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|3                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|4                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|5                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|6                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|
|7                   |                           |       |       |
|--------------------|---------------------------|-------|-------|

31. Стоимость объема экспорта продукции (работ, услуг) в год в
масштабе цен 1998 года_______________________________________тыс. руб.
в том числе экспорт _________________________________________тыс. руб.

32. Потребляемое сырье и комплектующие:
|----------------------|---------------------|-------------------|
|Виды потребляемого    |Основные поставщики  |Адресные данные    |
|сырья, продукции      |                     |поставщиков        |
|----------------------|---------------------|-------------------|
|                      |                     |                   |
|----------------------|---------------------|-------------------|
|                      |                     |                   |
|----------------------|---------------------|-------------------|
|                      |                     |                   |
|----------------------|---------------------|-------------------|
|                      |                     |                   |
|----------------------|---------------------|-------------------|
33. О каких предприятиях-поставщиках необходима информация ___________
______________________________________________________________________

34. Данные об основных фирмах конкурентах в России, за границей:
|----------------------|--------------------|--------------------|
|      Наименование    |       Страна       |  Адресные данные   |
|----------------------|--------------------|--------------------|
|                      |                    |                    |
|----------------------|--------------------|--------------------|
|                      |                    |                    |
|----------------------|--------------------|--------------------|

35. Наличие неликвидной продукции и товарно-материальных ценностей,
неиспользуемого оборудования, автотранспорта, площадей:
|---------------------------------|--------------|-------------------|
|                                 |              |     Варианты      |
|                                 |              |   использования   |
|                                 |              |----|----|----|----|
|Наименование                     |Для заполнения|Про |Арен|Лизи|Барт|
|                                 |              |дажа|да  |нг  |ер  |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неликвидной продукции и  |              |    |    |    |    |
|товарно-материальных ценностей   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- вид (стройматериалы инструмент |              |    |    |    |    |
|и т.д.)                          |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- наименование                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- количество                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- единицы измерения              |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- остаточная стоимость           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неиспользуемого          |              |    |    |    |    |
|оборудования                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- вид оборудования (станки, котлы|              |    |    |    |    |
|и т.д.)                          |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- марка оборудования             |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- количество                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- характеристики                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- степень износа                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- остаточная стоимость           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неиспользуемых площадей  |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- тип площади (торговая площадь, |              |    |    |    |    |
|склад, строительная площадка и   |              |    |    |    |    |
|т.д.)                            |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- наименование                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- площадь                        |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дополнительная информация      |              |    |    |    |    |
|(наличие подъездных путей,       |              |    |    |    |    |
|имеющееся на данных площадях     |              |    |    |    |    |
|оборудование, не подлежащее      |              |    |    |    |    |
|демонтажу и т.д.)                |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дополнительная информация о    |              |    |    |    |    |
|принадлежности (собственная      |              |    |    |    |    |
|площадь, арендуемая площадь, срок|              |    |    |    |    |
|аренды и т.д.)                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- остаточная стоимость           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неиспользуемого          |              |    |    |    |    |
|автотранспорта                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- вид автотранспорта (легковой,  |              |    |    |    |    |
|автокраны и т.д.)                |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- марка автотранспорта           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- количество                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- характеристики                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- степень износа                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- стоимость                      |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|

36. Информация о каком оборудовании, автотранспорте необходима
предприятию __________________________________________________________
______________________________________________________________________

37. Сведения о страховке имущества предприятия с указанием страховых
рисков и реквизитов страховой организации ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
38. Заинтересованность в:
- сбыте продукции (в России, за границей) ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- кооперации и совместной деятельности (СП) (в России, за границей)___
______________________________________________________________________
- поиске поставщиков сырья, материалов _______________________________
______________________________________________________________________
- продаже интеллектуальной собственности, технологий, ноу-хау на
лицензионной основе за границу _______________________________________
______________________________________________________________________
- поиске заказчика для выполнения работ, оказания услуг ______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- закупке импортного оборудования (какого), технологий (каких) за
границей _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- участии в международных торгах на поставку продукции на экспорт ____
______________________________________________________________________
- организации торгов на реализацию инвестиционных проектов____________
______________________________________________________________________
- поиске компании для финансирования инвестиционного проекта и в каком
размере (в $)_________________________________________________________
______________________________________________________________________
- поиске инвестиционной финансовой компании для пополнения оборотных
средств и в каком размере (в $) ______________________________________
______________________________________________________________________
- поиске консалтинговой фирмы для подготовки инвестиционного проекта _
______________________________________________________________________

39. Какая страна(ы) в деловом плане интересуют предприятие ___________
______________________________________________________________________

40. Краткое описание инвестиционного проекта (аннотация проекта
согласно образцу прилагается) ________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

41. Наличие лицензий (представляется в виде приложения в форме
нижеприведенной таблицы):
|------------------------|----------|-------|----------|-------------|
|    Лицензируемый вид   |    N     |  Дата |   Срок   |  Кем выдана |
|      деятельности      | лицензии |выдачи | действия |             |
|------------------------|----------|-------|----------|-------------|
|                        |          |       |          |             |
|------------------------|----------|-------|----------|-------------|
|                        |          |       |          |             |
|------------------------|----------|-------|----------|-------------|
|                        |          |       |          |             |
|------------------------|----------|-------|----------|-------------|

42. Наличие сертификатов:
|-----------------------------------------------|--------------------|
|          Наименование сертификата             |    Срок действия   |
|-----------------------------------------------|--------------------|
|ASME                                           |                    |
|-----------------------------------------------|--------------------|
|DIN                                            |                    |
|-----------------------------------------------|--------------------|
|Системы качества по ИСО - 9001                 |                    |
|-----------------------------------------------|--------------------|

43. Какую продукцию предприятие имеет возможность (хотело бы)
сертифицировать по международным стандартам __________________________
______________________________________________________________________

44. Наличие объектов интеллектуальной собственности:
|----------------------------|-------------|-------------|-----------|
|    Наименование объекта    |  Документы, | Дата выдачи |    Срок   |
|                            |подтверждаю- |  документа  |  действия |
|                            |щие права, N |             | документа |
|----------------------------|-------------|-------------|-----------|
|                            |             |             |           |
|----------------------------|-------------|-------------|-----------|
|                            |             |             |           |
|----------------------------|-------------|-------------|-----------|
|                            |             |             |           |
|----------------------------|-------------|-------------|-----------|

45. Наличие технологий, разработок, услуг, включаемых в понятие "ноу-
хау" _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
46. Имеются ли на предприятии технологии, разработки, интеллектуальная
собственность, которые необходимо запатентовать ______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
47. Мощности хозяйствующего субъекта Белгородской области,
загруженность (%) по ассортименту (виду услуг) _______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

48. Деятельность дочерних предприятий, представительств, в т.ч.
представительств за границей:
|------------------------------------|----------------------------|
|Количество                          |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Наименование                        |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Юридический адрес                   |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Фактический адрес                   |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Основные функции                    |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Выпускаемая продукция               |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Виды продукции поставляемой на      |                            |
|экспорт                             |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Страна-экспортер                    |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Импортеры продукции                 |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Виды импортируемой продукции        |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Адресные данные импортеров          |                            |
|продукции                           |                            |
|------------------------------------|----------------------------|

49. Деятельность совместных предприятий в России, за границей:
|------------------------------------|----------------------------|
|Количество                          |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Наименование                        |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Юридический адрес                   |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Фактический адрес                   |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Основные функции                    |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Выпускаемая продукция               |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Виды продукции поставляемой на      |                            |
|экспорт                             |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Страна-экспортер                    |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Импортеры продукции                 |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Виды импортируемой продукции        |                            |
|------------------------------------|----------------------------|
|Адресные данные импортеров          |                            |
|продукции                           |                            |
|------------------------------------|----------------------------|

50. Дополнительная информация хозяйствующего субъекта Белгородской
области ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Копия годового балансового отчета на 1 января с ф. N 2 (отчет о
финансовых результатах) прилагается.


Согласие на дальнейшее оперирование данными ДЕПОЗИТАРИЯ:

     Нижеподписавшиеся заявляют,   что   они   согласны   с  передачей
указанных выше данных третьим лицам в случае,  если это производится в
целях  усиления роли реального сектора экономики Белгородской области,
оказания помощи предприятиям области, упорядочения предпринимательской
деятельности,   усиления   контроля   за   поступлениями   налогов  от
хозяйственной  деятельности  субъектов  в  федеральный,  областной   и
местный  бюджеты,  решения  проблемы реализации неликвидной продукции,
неиспользуемых   в   полной   мере   товарно-материальных    ценностей
предприятий   области,  более  полного  и  эффективного  использования
основных фондов и автотранспорта,  обеспечения свободного  перемещения
товаров  и  услуг  предприятий  области  на рынки российских регионов,
стран ближнего и дальнего зарубежья,  активизации внешнеэкономического
сотрудничества,  предоставления  администрацией области рекомендаций и
гарантий инвесторам по наиболее перспективным инвестиционным проектам,
привлечения  инвестиций  в экономику Белгородской области,  размещения
настоящей  информации  в  соответствующих  базах  данных  и   печатных
изданиях, осуществления бесплатной рекламы предприятия, их привлечения
на семинары, конференции, практикумы и совещания.

     Достоверность информации подтверждаю:

     Руководитель предприятия ____________________ /________________/


 М.П.             Дата заполнения "_____"_________________ 19____ г.

Примечание: После     получения    Свидетельства    о    паспортизации
хозяйствующий  субъект  Белгородской  области  ежегодно   подтверждает
достоверность представленной информации, внося необходимые изменения в
настоящую форму анкеты по итогам отчетного периода и в срок до второго
квартала,  следующего  за  отчетным  периодом  года,  и  направляет  в
Белгородскую торгово-промышленную палату.  Информация,  содержащаяся в
п.п.  17,  21,  27, 28, 41, является конфиденциальной и заполняется по
решению руководства предприятий.


         Президент
Белгородской торгово-промышленной палаты                    В. Скруг


М.П.          Дата внесения в депозитарий "___"_____________ 19__ г.




                                                            Утверждена
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                         от 25 октября 1999 года N 603

                                ФОРМА
           электронной версии банка данных государственных,
      муниципальных предприятий, учреждений, организаций и иных
      хозяйствующих субъектов области, для размещения на сервере
        региональной информационной сети Белгородской области


1. Полное наименование хозяйствующего субъекта Белгородской области на
русском и английском языках __________________________________________
______________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование хозяйствующего субъекта Белгородской
области на русском и английском языках _______________________________

3. Адресные данные:
|--------------|--------|---------------------------|---------------|
|    Адрес     | индекс |           Город           | Улица, N дома |
|              |        | (район, населенный пункт) |               |
|--------------|--------|---------------------------|---------------|
|Юридический   |        |                           |               |
|--------------|--------|---------------------------|---------------|
|Фактический   |        |                           |               |
|--------------|--------|---------------------------|---------------|

4. Наличие зарегистрированных фирменного и товарных знаков ___________
______________________________________________________________________
(Описание. Приложить оригинал-макет в печатном или электронном виде)

5. Год начала деятельности ___________________________________________
6. Код организационно-правовой формы предприятия (КОПФ) ______________
7. Код общероссийского классификатора предприятия отрасли,
идентификатор (ОКПО) _________________________________________________
8. Код налогоплательщика (ИНН) _______________________________________
9. Код общероссийского классификатора отраслей народного хозяйства
(ОКОНХ) ______________________________________________________________
10. Код формы собственности (КФС) ____________________________________
11. Код общероссийского классификатора объектов административно-
территориального деления населенных пунктов (СОАТО)___________________

12. Обслуживающие банки:
--------------T-----------T-----------T--------------T-----------------¬
¦Наименование ¦Код обслу- ¦Расчетный  ¦ Юридический  ¦Физический адрес ¦
¦             ¦живающего  ¦счет       ¦ адрес обслу- ¦обслуживающего   ¦
¦             ¦банка      ¦обслуж.бан-¦ живающего    ¦банка            ¦
¦             ¦           ¦ка         ¦ банка        ¦                 ¦
+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------+
¦             ¦           ¦           ¦              ¦                 ¦
+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------+
¦             ¦           ¦           ¦              ¦                 ¦
+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------+
¦             ¦           ¦           ¦              ¦                 ¦
L-------------+-----------+-----------+--------------+------------------

13. Средства связи:
Международный (междугородний) телефонный код ________________________
Телефон _______________________ Телекс_______________________________
Телефакс ______________________ Телеграф______________________________
                                Телетайп ____________________________
E-mail (электронная почта) __________________________________________
WWW (страница в Интернете) __________________________________________

14. Данные о руководстве (руководитель, заместитель (ли), гл.
бухгалтер):
|-----------|-----------------------------------|--------------------|
| Должность |         Ф.И.О.                    |     Телефон        |
|           |                                   |                    |
|-----------|-----------------------------------|--------------------|
|           |                                   |                    |
|-----------|-----------------------------------|--------------------|
|           |                                   |                    |
|-----------|-----------------------------------|--------------------|
|           |                                   |                    |
|-----------|-----------------------------------|--------------------|

15. Количество сотрудников ___________ в том числе рабочих ___________
16. Величина уставного капитала (уставного фонда для государственных
унитарных предприятий) _____________________________________ тыс. руб.

17. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг):
|--------------------------------------------------------------------|
|Виды выпускаемой продукции                                          |
|--------------------------------------------------------------------|
|1                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------|
|2                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------|

18. Потребляемое сырье и комплектующие:
|------------------------------------------|-------------------------|
|Виды потребляемого сырья, продукции       |Потребляемые объемы      |
|------------------------------------------|-------------------------|
|1                                         |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|
|2                                         |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|

19. О каких предприятиях-поставщиках необходима информация ___________
______________________________________________________________________

20. Наличие неликвидной продукции и товарно-материальных ценностей,
неиспользуемого оборудования, автотранспорта, площадей:
|---------------------------------|--------------|-------------------|
|                                 |              |     Варианты      |
|                                 |              |   использования   |
|                                 |              |----|----|----|----|
|          Наименование           |Для заполнения|Про-|Арен|Ли- |Бар-|
|                                 |              |дажа|да  |зинг|тер |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неликвидной продукции и  |              |    |    |    |    |
|товарно-материальных ценностей   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- вид (стройматериалы инструмент |              |    |    |    |    |
|и т.д.)                          |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- наименование                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- количество                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- единицы измерения              |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- остаточная стоимость           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неиспользуемого          |              |    |    |    |    |
|оборудования                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- вид оборудования (станки, котлы|              |    |    |    |    |
|и т.д.)                          |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- марка оборудования             |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- количество                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- характеристики                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- степень износа                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- остаточная стоимость           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неиспользуемых площадей  |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- тип площади (торговая площадь, |              |    |    |    |    |
|склад, строительная площадка и   |              |    |    |    |    |
|т.д.)                            |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- наименование                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- площадь                        |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дополнительная информация      |              |    |    |    |    |
|(наличие подъездных путей,       |              |    |    |    |    |
|имеющееся на данных площадях     |              |    |    |    |    |
|оборудование, не подлежащее      |              |    |    |    |    |
|демонтажу и т.д.)                |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дополнительная информация о    |              |    |    |    |    |
|принадлежности (собственная      |              |    |    |    |    |
|площадь, арендуемая площадь, срок|              |    |    |    |    |
|аренды и т.д.)                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- остаточная стоимость           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|Наличие неиспользуемого          |              |    |    |    |    |
|автотранспорта                   |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- вид автотранспорта (легковой,  |              |    |    |    |    |
|автокраны и т.д.)                |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- марка автотранспорта           |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- количество                     |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- характеристики                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- степень износа                 |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- дата оценки                    |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|
|- стоимость                      |              |    |    |    |    |
|---------------------------------|--------------|----|----|----|----|

21. Информация об оборудовании, автотранспорте необходимых предприятию
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

22. Заинтересованность в:
- сбыте продукции (в России, за границей) ____________________________
______________________________________________________________________
- кооперации и совместной деятельности (СП) (в России, за границей)___
______________________________________________________________________
- поиске поставщиков сырья, материалов _______________________________
______________________________________________________________________
- продаже интеллектуальной собственности, технологий, ноу-хау на
лицензионной основе за границу _______________________________________
______________________________________________________________________
- поиске заказчика для выполнения работ, оказания услуг ______________
______________________________________________________________________
- закупке импортного оборудования (какого), технологий (каких) за
границей _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
- участии в международных торгах на поставку продукции на экспорт ____
______________________________________________________________________
- организации торгов на реализацию инвестиционных проектов____________
______________________________________________________________________
- поиске компании для финансирования инвестиционного проекта и в каком
размере (в $)_________________________________________________________
______________________________________________________________________
- поиске инвестиционной финансовой компании для пополнения оборотных
средств и в каком размере (в $) ______________________________________
______________________________________________________________________
- поиске консалтинговой фирмы для подготовки инвестиционного проекта _
______________________________________________________________________

23. Какая страна(ы) в деловом плане интересуют предприятие ___________
______________________________________________________________________

24. Краткое описание инвестиционного проекта (аннотация проекта
согласно образцу прилагается) ________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

25. Наличие лицензий:
|---------------------|----------|-------|----------|--------------|
|  Лицензируемый вид  |    N     |  Дата |   Срок   |  Кем выдана  |
|    деятельности     | лицензии |выдачи | действия |              |
|---------------------|----------|-------|----------|--------------|
|                     |          |       |          |              |
|---------------------|----------|-------|----------|--------------|
|                     |          |       |          |              |
|---------------------|----------|-------|----------|--------------|
|                     |          |       |          |              |
|---------------------|----------|-------|----------|--------------|

26. Деятельность дочерних предприятий, представительств, в т.ч.
представительств за границей:
|------------------------------------|-----------------------------|
|Количество                          |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Наименование                        |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Юридический адрес                   |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Фактический адрес                   |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Основные функции                    |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Выпускаемая продукция               |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|

27. Деятельность совместных предприятий в России, за границей:
|------------------------------------|-----------------------------|
|Количество                          |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Наименование                        |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Юридический адрес                   |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Фактический адрес                   |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Основные функции                    |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|
|Выпускаемая продукция               |                             |
|------------------------------------|-----------------------------|

27. Дополнительная информация хозяйствующего субъекта Белгородской
области ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                         от 25 октября 1999 года N 603

                                СОСТАВ
                 координационного Совета официального
               представительства Белгородской области в
               международной компьютерной сети Internet

 Незнамов Н.В.     первый заместитель главы администрации области -
                   председатель комитета по организационно-
                   аналитической и кадровой работе администрации
                   области - председатель координационного Совета

                   Члены координационного Совета:

 Романцов А.В.     Заместитель главы администрации области - секретарь
                   Совета безопасности администрации области

 Боровик В.Ф.      первый заместитель председателя правительства
                   администрации области - начальник департамента
                   экономики и финансов

 Коваленко А.И.    заместитель председателя правительства
                   администрации области - начальник департамента
                   управления государственным имуществом и развития
                   отраслей промышленности

 Анисимов А.И.     заместитель председателя правительства
                   администрации области - начальник департамента
                   программно-целевого развития агропромышленного
                   комплекса

 Бобрицкий Г.А.    заместитель председателя правительства
                   администрации области - начальник департамента
                   инвестиции, ресурсного обеспечения торговли и
                   внешнеэкономической деятельности

 Сухарев А.А.      заместитель председателя правительства
                   администрации области начальник департамента
                   строительства транспорта и жилищно-коммунального
                   хозяйства

 Худаев Д.В.       заместитель председателя правительства
                   администрации области - начальник департамента
                   социальной политики

 Скруг В.С.        президент Белгородской торгово-промышленной палаты




                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                         от 25 октября 1999 года N 603


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о координационном Совете
             официального представительства Белгородской
          области в международной компьютерной сети Internet

     1. Координационный  Совет  - коллегиальный орган,  осуществляющий
функционирование    и    развитие    официального    представительства
Белгородской  области  в  международной  компьютерной  сети  Internet,
постоянно действующей электронной выставки товаров и услуг предприятий
Белгородской  области.  Совет  создается  для эффективного контроля за
наполнением  и  актуализацией  информации,  содержащейся  на   сервере
официального   представительства   Белгородской   области,   а   также
эффективной  работы  электронной   выставки,   коллективного   решения
технических,   организационных   и   редакционных   вопросов.   Состав
координационного Совета и его председатель утверждаются постановлением
главы администрации области.

     2. Совет:
     - оказывает содействие перемещению товаров и услуг производителей
Белгородчины на территории области, Российской Федерации и за рубежом;
     - способствует оптимизации взаимодействия промышленных, торговых,
сельскохозяйственных   и   других   предприятий  области  в  целях  их
эффективной деятельности;
     - оказывает  помощь  в  расширении  контактов  исследовательских,
учебных  заведений,  учреждений  культуры,  общественных   организации
области с партнерами в России, СНГ и за рубежом;
     - оказывает помощь предприятиям области в  создании  баз  данных,
поиске необходимой информации;
     - способствует   оптимизации   информационного    обмена    между
предприятиями   и   органами   районного,   городского   и  областного
управления;
     - проводит разъяснительную работу среди руководителей предприятий
всех форм собственности;
     - содействует   в  применении  сетевых  технологий  Internet  как
наиболее оперативного средства общения;
     - имеет  право  вносить  предложения  о развитии сети Internet на
территории области на рассмотрение главы администрации и правительства
администрации области.

     3. Заседания   координационного   Совета   проводятся   по   мере
необходимости,  но не реже одного раза в  квартал.  Решение  считается
принятым,   если  за  него  проголосовало  не  менее  двух  третей  от
списочного состава координационного  Совета.  При  равенстве  голосов,
голос председателя решающий. Все вопросы на заседании координационного
Совета решаются открытым голосованием.

     4. Заседания  и  решения  координационного   Совета   оформляются
протоколом,     который     подписывается    председателем.    Решения
координационного Совета  носят  обязательный  характер.  В  заседаниях
координационного   Совета   с   правом   совещательного  голоса  могут
участвовать представители иных организаций, приглашаемых для участия в
заседании Совета его председателем.

     5. Координационный Совет подотчетен главе администрации области.




    В КЛАССИФИКАТОРЕ ПРЕДУСМОТРЕН СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
    ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

 1. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
 2. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
 3. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 4. РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 5. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
 6. СТРОИТЕЛЬСТВО
 7. ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ И СБЫТ
 9. ЗАГОТОВКИ
10. ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
11. ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
12. ОБЩАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
    ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА


Информация по документу
Читайте также