Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.02.2016 № 176
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля
2016 г. N 176 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ИМУЩЕСТВУ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ), ЧЛЕНАМ ЭТОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ" В соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным
распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 23.05.2013 N 122-р,
руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска: 1. Утвердить
административный регламент "Продажа земельных участков, образованных из
земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной
гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за
исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования),
членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов" согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 3. Контроль за
выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации
города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А. Глава
Администрации города
Ханты-Мансийска М.П.РЯШИН Приложение к постановлению
Администрации города
Ханты-Мансийска от 18.02.2016 N
176 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ
ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ИМУЩЕСТВУ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ), ЧЛЕНАМ ЭТОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" I.
Общие положения Предмет
регулирования административного регламента 1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по продаже
земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного
некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства,
огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков,
отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой
организации, без проведения торгов (далее - административный регламент,
муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных
процедур (действий) Департамента муниципальной собственности Администрации
города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), а также порядок его
взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при
предоставлении муниципальной услуги. Административный
регламент применяется при продаже без проведения торгов земельных участков на
основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской
Федерации, образованных из земельного участка, расположенного на территории
муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
городской округ город Ханты-Мансийск, предоставленного некоммерческой
организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества,
дачного хозяйства (далее - земельные участки) (за исключением земельных
участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам такой
некоммерческой организации. Круг
заявителей 2. Заявителями
на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (граждане
Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), являющиеся
членами некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения
садоводства, огородничества, дачного хозяйства, а также представители
вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта
уполномоченного на то государственного органа или органа местного
самоуправления (далее - заявители). Требования
к порядку информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги 3.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах
электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги Место нахождения
Департамента: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14. Приемная
Департамента: кабинет N 3, телефон/факс: 8 (3467) 32-34-90, 33-13-60. Адрес
электронной почты Департамента: [email protected]. Место нахождения
структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу,
- отдела управления и распоряжения землей земельного управления (далее -
Отдел): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14, 1 этаж, кабинет N 5. Телефон/факс
Отдела: 8 (3467) 32-38-07. Адрес электронной
почты Отдела: [email protected] Информация по
вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания
предоставляется по месту нахождения Отдела. График работы: понедельник -
пятница: с 09.00 до 17.15 час.; обеденный
перерыв: с 12.45 до 14.00 час.; суббота,
воскресенье - выходные дни. Прием заявителей
осуществляется: понедельник: с
09.00 до 12.45 час. и с 14.00 до 17.00 час.; четверг: с 09.00
до 12.45 час. и с 14.00 до 17.00 час. 4.
Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике
работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Югры" (далее - МФЦ Югры) Место нахождения
МФЦ Югры: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск,
ул. Энгельса, д. 45. Телефон/факс: 8
(3467) 30-14-61, 30-14-92. Телефон Центра
телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги) 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный). Адрес
официального сайта: www.mfchmao.ru. Адрес
электронной почты: [email protected]. График работы: понедельник -
пятница: с 08.00 до 20.00 час.; суббота: с 08.00
до 18.00 час.; воскресенье -
выходной день. 5.
Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах,
графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги: 1) Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27. Телефоны: 8
(3467) 36-77-76, 36-77-77, 36-36-65. Адрес
официального сайта: www.to86.rosreestr.ru. Адрес
электронной почты: [email protected]. 2) филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее -
Кадастровая палата): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27. Телефоны: 8
(3467) 37-17-01, 35-60-45. Адрес
официального сайта: www.to86.rosreestr.ru. Адрес
электронной почты: [email protected]. 3) Управление
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (далее - УФНС): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул.
Дзержинского, д. 2. Телефоны: 8
(3467) 33-48-08, 8-800-200-4847. Адрес
официального сайта: www.r86.nalog.ru. Адрес
электронной почты: [email protected]. 4) Департамент
градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска. Место нахождения
Департамента: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, приемная: 5 этаж,
телефон/факс: 8 (3467) 32-59-70. Телефон для
справок: 8 (3467) 32-57-97. Адрес
электронной почты Департамента: [email protected]. Сведения,
указанные в пунктах 3, 4, 5 настоящего административного регламента,
размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной
услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на Официальном
информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в
сети Интернет www.admhmansy.ru (далее - Официальный портал); в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); в региональной
информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал). 6.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в
том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в
следующих формах: устной (при
личном обращении заявителя и (или) по телефону); письменной (при
письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу); в форме
информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на Официальном портале, Едином и региональном порталах. Информация о
муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых)
материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной
услуги. 7. В случае
устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя)
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
специалист МФЦ Югры осуществляют устное информирование (соответственно лично
или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование
осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, графиком работы МФЦ
Югры, указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента,
продолжительностью не более 15 минут. Ответ на
телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который
обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности
специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае устного
обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист
Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ
Югры осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону)
обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в
соответствии с графиком работы Отдела, графиком работы МФЦ Югры. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если
для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,
осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в
Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо
назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 8. Для получения
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее
оказания заявителю в письменной форме необходимо обратиться в приемную
Департамента. При
консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на
обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу
заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе). Срок ответа на
письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги
составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в
Департаменте. Срок ответа на
письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в
день регистрации обращения в Департаменте. 9. Для получения
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого
или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5
настоящего административного регламента. 10.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая
информация: извлечения из
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том
числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность
по предоставлению муниципальной услуги; место
нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты
Департамента и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе МФЦ Югры; процедура
получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной
услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; бланки заявления
о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги; блок-схема
предоставления муниципальной услуги; текст
административного регламента с приложениями (извлечения на информационном
стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, либо с полным текстом административного регламента можно
ознакомиться, обратившись к специалисту Отдела либо специалисту МФЦ Югры). В случае
внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист
Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не
превышающий 10 календарных дней со дня вступления в силу таких изменений,
обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления
муниципальной услуги. II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование
муниципальной услуги 11. Продажа
земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного
некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства,
огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков,
отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой
организации, без проведения торгов (далее - продажа земельного участка). Наименование
органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, его структурных
подразделений, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги 12.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города
Ханты-Мансийска в лице Департамента. Непосредственное
предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом. За получением
муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ Югры. При
предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное
информационное взаимодействие с органами власти и организациями, указанными в
пункте 5 настоящего административного регламента. В соответствии с
требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города
Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города
Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за
оказание таких услуг". Результат
предоставления муниципальной услуги 13.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) решение о
продаже земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,
созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного
хозяйства; б)
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Решение о
предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме постановления
Администрации города Ханты-Мансийска за подписью Главы Администрации города
Ханты-Мансийска либо лица, его замещающего. Решение об
отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления на
официальном бланке Департамента за подписью директора Департамента либо лица,
его замещающего. Срок
предоставления муниципальной услуги 14. Общий срок
предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления
заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел. В общий срок
предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных
запросов и получения на них ответов, срок принятия решения о предоставлении или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, - не позднее чем через 2 дня со дня принятия одного из указанных в
пункте 13 настоящего административного регламента решений. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги 15.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным
кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее - Земельный кодекс РФ); Федеральным
законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ,
28.07.1997, N 30. ст. 3594); Федеральным
законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
29.10.2001, N 44, ст. 4148); Федеральным
законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003,
N 40, ст. 3822); Федеральным
законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017); Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168) (далее -
Федеральный закон N 210-ФЗ); Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об
административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6, часть 1, ст. 461
(далее - Закон от 11.06.2010 N 102-оз); решением Думы
города Ханты-Мансийска от 03.03.2006 N 197 "О Департаменте муниципальной
собственности администрации города Ханты-Мансийска"; постановлением
Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации
города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги,
и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Самарово
- Ханты-Мансийск", 17.01.2013, N 2); настоящим
административным регламентом. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления 16.
Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление о
продаже земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,
созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного
хозяйства (далее - заявление); 2) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 3) документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением
о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается
представитель заявителя; 4) документы,
удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный
участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП; 5) документ,
подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации; 6) решение
органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю. В заявлении
должны быть указаны: фамилия, имя,
отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина); кадастровый
номер испрашиваемого земельного участка; реквизиты
решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта
планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом; почтовый адрес и
(или) адрес электронной почты для связи с заявителем. Способы подачи
заявления: при личном
обращении в Отдел; посредством
обращения в МФЦ Югры. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и
иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления 17.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они
подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия: 1) утвержденный
проект межевания территории; 2) кадастровый
паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об
испрашиваемом земельном участке; 3) выписка из
Единого государственного реестра прав и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на
приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена) или
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных
правах на указанный земельный участок; 4) проект
организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае
отсутствия утвержденного проекта межевания территории). 18. Запрещается
требовать от заявителей: представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными
правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6
статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе
представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, по собственной инициативе. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги 19. Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, отсутствуют. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления и (или) отказа в
предоставлении муниципальной услуги 20. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено. 21.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) с заявлением
о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с
земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка
без проведения торгов; 2) земельный
участок, указанный в заявлении, относится к имуществу общего пользования
некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества,
садоводства, дачного хозяйства; 3) на земельном
участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, не
являющимся заявителем; 4) на земельном
участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности; 5) земельный
участок, указанный в заявлении, является изъятым из оборота или ограниченным в
обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о
предоставлении земельного участка; 6) земельный
участок, указанный в заявлении, является зарезервированным для государственных
или муниципальных нужд; 7) земельный
участок, указанный в заявлении, расположен в границах территории, в отношении
которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или
земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с
другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории; 8) земельный
участок, указанный в заявлении, образован из земельного участка, в отношении
которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о
развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией
по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального
значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 9) указанный в
заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении
которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса
РФ; 10) в отношении
земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное
подпунктом 6 пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о
проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора
его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с
подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и не принято решение
об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8
статьи 39.11 Земельного кодекса РФ; 11) в отношении
земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в
соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ
извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного
хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его
деятельности; 12) разрешенное
использование земельного участка не соответствует целям использования такого
земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка; 13) площадь
земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации,
созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает
предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; 14) указанный в
заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами
территориального планирования и (или) документацией по планировке территории
предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального
значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении
земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих
объектов; 15) указанный в
заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в
соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной
программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении
земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих
здания, сооружения; 16) предоставление
земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 17) в отношении
земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного
использования; 18) указанный в
заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 19) в отношении
земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с
заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в
этом решении лицо; 20) указанный в
заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и
указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не
соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят; 21) границы
земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с
Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; 22) площадь
земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в
схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять
процентов. Перечень
услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги 22. Услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, не предусмотрены. Порядок,
размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление муниципальной услуги 23.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги 24. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной
услуги 25. Здание, в
котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом
пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта,
оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Места
предоставления муниципальной услуги должны соответствовать законодательно
установленным требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения. Вход в здание
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных
номерах справочной службы. Все помещения, в
которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности,
нормам охраны труда. Каждое рабочее
место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу,
оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно
и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления
услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания
оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками),
информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей
бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для
оформления документов заявителями. Информационные
стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом
из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны
обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в
едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно
соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
заявителями. На
информационных стендах, информационном терминале и в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация,
указанная в пункте 10 настоящего административного регламента. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги 26. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: транспортная
доступность к местам предоставления муниципальной услуги; доступность
информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в
том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или
письменного информирования, в том числе посредством Официального портала,
Единого и регионального порталов; доступность
заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной
на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и
заполнения в электронном виде; возможность
получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ Югры; бесплатность
предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления
муниципальной услуги. 27. Показателями
качества муниципальной услуги являются: соблюдение
должностными лицами Департамента и Отдела, предоставляющими муниципальную
услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение
времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; отсутствие
обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги,
действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги; соответствие
требованиям административного регламента. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной
форме 28.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ Югры осуществляется по принципу
"одного окна" в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ
Югры и Администрацией города Ханты-Мансийска. МФЦ Югры осуществляет
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и
направление межведомственных запросов. III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме 29.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1) прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) формирование
и направление межведомственных запросов в органы власти и организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) рассмотрение
представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги; 4) выдача
(направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему
административному регламенту. Прием и
регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги 30. Основанием
для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Сведения о
должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры: за прием и
регистрацию заявления, представленного заявителем в Отдел, - специалист Отдела,
ответственный за предоставление муниципальной услуги; за прием и
регистрацию заявления в МФЦ Югры - специалист МФЦ Югры. Содержание
административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием
и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
(продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 минут с момента
получения заявления о предоставлении муниципальной услуги). Критерий
принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Результат
выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении
муниципальной услуги. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: в случае
поступления заявления лично в Отдел специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении
муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений; в случае подачи
заявления в МФЦ Югры специалист МФЦ Югры регистрирует заявление о
предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота. В случае подачи
заявления в МФЦ Югры зарегистрированное заявление о предоставлении
муниципальной услуги с приложениями передается в Отдел в срок, не превышающий 1
день. Заявителю,
подавшему заявление в Отдел или МФЦ Югры, выдается расписка в получении
документов с указанием их перечня и даты их получения Отделом или МФЦ Югры. Формирование
и направление межведомственных запросов в органы власти
и организации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги 31. Основанием
для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного
заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной
услуги, либо специалисту МФЦ Югры. Сведения о
должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо
специалист МФЦ Югры. Сведения о
должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры: за экспертизу
представленных заявителем документов, формирование и направление
межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ Югры. Содержание
административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза
представленных заявителем документов, формирование и направление
межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный
срок выполнения административного действия - 2 дня со дня поступления
зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за
предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ Югры); получение ответа
на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок
выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления
межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие
документ и информацию). Критерий
принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие
документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента. Результат
выполнения административной процедуры: полученные
ответы на межведомственные запросы. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: специалист
Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует
ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на
межведомственные электронные запросы; специалист МФЦ
Югры регистрирует полученный ответ на запрос в системе электронного
документооборота. В случае
поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ Югры, он
обеспечивает его передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены
соглашением о взаимодействии между МФЦ Югры и Администрацией города
Ханты-Мансийска. Рассмотрение
представленных документов и принятие решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги 32. Основанием
для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела,
ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного
заявления о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о
должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры: за рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист
Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги; за подписание
решения о продаже земельного участка - Глава Администрации города
Ханты-Мансийска либо лицо, его замещающее; за решения об
отказе в продаже земельного участка - директор Департамента либо лицо, его
замещающее; за регистрацию
подписанных уполномоченным лицом документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги. Содержание
административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение
заявления: специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги
устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет наличие приложенных к
заявлению документов, наличие документов полученных в результате
межведомственного взаимодействия; устанавливает наличие полномочий по
рассмотрению обращения заявителя; проверяет наличие или отсутствие оснований,
предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента; оформление
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по
результатам рассмотрения документов, специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, готовит: решение о
продаже земельного участка; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной
услуги в форме уведомления, в случае наличия оснований для отказа,
предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента. Продолжительность
и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению
заявления и оформлению документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, - 24 дня со дня регистрации в Отделе заявления о
предоставлении муниципальной услуги): регистрация
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
(продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 3 дней со
дня подписания уполномоченным лицом, либо лицом, его замещающим). Результат
выполнения административной процедуры: постановление
Администрации города Ханты-Мансийска о продаже земельного участка; уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации
результата выполнения административной процедуры: постановление
Администрации города Ханты-Мансийска регистрируется в общем отделе управления
организационной и контрольной работы Администрации города Ханты-Мансийска; уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе
электронного документооборота. Выдача
(направление) заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги 33. Основанием
начала административной процедуры является: 1)
зарегистрированное решение о предоставлении или отказе в предоставлении
муниципальной услуги; 2) поступление
специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги,
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, для
выдачи заявителю нарочно. Сведения о
должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры: за выдачу
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
заявителю нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление
муниципальной услуги; за направление
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
заявителю почтой - специалист отдела организационной, контрольной и кадровой
работы Департамента. Содержание
административных действий, входящих в состав административной процедуры:
направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения
административного действия - не позднее чем через 1 день со дня поступления в
Отдел зарегистрированного решения). Критерий
принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления
муниципальной услуги. Результат
административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы,
являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по
адресу, указанному в заявлении. Способ фиксации: выданные в
Отделе заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной
услуги, нарочно отображаются в журнале регистрации заявлений. IV.
Формы контроля за исполнением административного
регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений 34. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных
административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
осуществляется заместителем директора Департамента - начальником земельного
управления. Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги, порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций 35. Плановые
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся
директором Департамента либо лицом, его замещающим. Периодичность
проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо
лица, его замещающего. Внеплановые
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся
директором Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия
(бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе
предоставления муниципальной услуги. В случае
проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя
обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки,
проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. По результатам
проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в
случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность
должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе за необоснованные межведомственные
запросы 36. Должностные
лица Департамента и МФЦ Югры несут персональную ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в
том числе за необоснованные межведомственные запросы. Персональная
ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги
закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, нормативных правовых актов города Ханты-Мансийска. В соответствии
со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010
N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица
Департамента несут административную ответственность за нарушения
административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления
муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов,
предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении
муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении
установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении
максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления
муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном
центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги (за исключением требований, установленных к помещениям
многофункциональных центров). 37. Контроль за
исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со
стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием
существующей информации, размещаемой на Официальном портале, а также с
использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и
устных обращений в адрес Департамента. V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих, обеспечивающих ее предоставление 38. Заявитель
имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими. 39. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие)
Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих
муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления
муниципальной услуги. Заявитель, права
и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том
числе в следующих случаях: нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города
Ханты-Мансийска; отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города
Ханты-Мансийска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города
Ханты-Мансийска; затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми
актами Администрации города Ханты-Мансийска; отказ
должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушения установленного срока таких исправлений. 40. Жалоба
подается директору Департамента, а в случае обжалования действий директора
Департамента Главе Администрации города Ханты-Мансийска. 41. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы в Департамент или в Администрацию города Ханты-Мансийска или
МФЦ Югры. 42. Жалоба может
быть подана в МФЦ Югры, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет посредством Официального портала, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги,
нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема
жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной
услуги, указанным в пунктах 4, 5 настоящего административного регламента. В случае если
жалоба подана заявителем в Департамент, в компетенцию которого не входит ее
рассмотрение, то в течение 3 дней со дня ее регистрации она направляется в
уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в
письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Заявитель в
жалобе указывает следующую информацию: фамилия, имя,
отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; фамилию, имя,
отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица Департамента, участвующего в
предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего; доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо
муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. В случае подачи
жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если жалоба
подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве такого документа может быть: 1) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); 2) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения
о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность,
в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 43. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 44. Жалоба,
поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего
дня со дня ее поступления. В случае подачи
заявителем жалобы через МФЦ Югры последний обеспечивает ее передачу в
Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии
между МФЦ Югры и Администрацией города Ханты-Мансийска (далее - соглашение о
взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления
жалобы. Жалоба на
нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ Югры рассматривается Департаментом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
Департаменте. Жалоба,
поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного
лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 45. Департамент
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в
случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу. По результатам
рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об
отказе в ее удовлетворении в форме своего акта. При
удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата,
место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном
служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для
принятия решения по жалобе; 5) принятое по
жалобе решение; 6) в случае если
жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том
числе срок предоставления результата муниципальной услуги; 7) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Департамента. 46. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 47.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается: Департамент
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы
лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; 3) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. Департамент
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: 1) если в
письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) в случае,
если текст жалобы, фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя не поддается прочтению; 4) в случае,
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 5) если ответ по
существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну. 48. Оснований
для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации
не предусмотрено. 49. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. Все решения,
действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента,
муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке. 50. Информация о
порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в
месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на Официальном портале, Едином и региональном порталах. Приложение
1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Продажа
земельных участков, образованных из земельного
участка, предоставленного некоммерческой
организации, созданной гражданами, для
ведения садоводства, огородничества,
дачного хозяйства (за исключением
земельных участков, отнесенных к
имуществу общего пользования),
членам этой некоммерческой организации, без
проведения торгов"
Директору
Департамента
муниципальной собственности от
___________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(адрес, место жительства)
______________________________________ (реквизиты
документа, удостоверяющего личность,
рег. номер записи ЕГРЮЛ)
______________________________________ ИНН
налогоплательщика почтовый
адрес: ______________________ телефон
______________________________ адрес
электронной почты: _____________ Заявление Прошу предоставить в собственность
земельный участок, площадью ____ кв. м, кадастровый номер
________________________, местоположение: ____________ __________________________________________________________________________. К заявлению прилагаются следующие
документы: 1)
____________________________________________________________________ 2)
____________________________________________________________________ 3)
____________________________________________________________________ "___" ____________ 201__ г. Заявитель (представитель)
____________________________________ ____________ (фамилия, имя,
отчество полностью) (подпись) Приложение
2 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Продажа
земельных участков, образованных из земельного
участка, предоставленного некоммерческой
организации, созданной гражданами, для
ведения садоводства, огородничества,
дачного хозяйства (за исключением
земельных участков, отнесенных к
имуществу общего пользования),
членам этой некоммерческой организации, без
проведения торгов" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги
,, \/ \/
Наличие
документов, необходимых для Отсутствие документов, необходимых
предоставления
муниципальной услуги для предоставления муниципальной ,
услуги, представляемых заявителем по собственной инициативе
, \/
Формирование и направление межведомственных
запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги
, \/
Получение ответов на межведомственные запросы
, \/ \/ Рассмотрение представленных документов и
принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
,, \/ \/
Отсутствие
основания для отказа в
Наличие оснований для отказа в
предоставлении
муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги ,
, \/ \/
Принятие решения
о предоставлении
Принятие решения об отказе в
муниципальной услуги предоставлении
муниципальной услуги ,
, \/ \/
Выдача (направление) заявителю Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении уведомления об отказе в муниципальной услуги предоставлении
муниципальной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|