Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.04.2016 № 100-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
8 апреля 2016 г. N 100-п О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В
целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской
Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет: 1.
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 482-п "Об исполнительных органах
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля
(надзора)" изменение, дополнив подпункт 3.1 пункта 3 после абзаца второго
абзацем следующего содержания: "в
области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части
правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования
муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частями
1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее
- Закон N 210-ФЗ), и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 -
6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Закона N 210-ФЗ, а также соблюдения
стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;". 2.
Внести в пункт 5 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 14 апреля 2012 года N 137-п "О Региональной службе по
тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения: 2.1.
Подпункт 5.3.2 после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего
содержания: "предельные
индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги
организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям; тарифы
на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным
федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и
надбавок для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае его
установления, с учетом утвержденных представительными органами местного
самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а
также в случаях: если
потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов, находятся в границах
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другого субъекта Российской
Федерации и потребители каждого из этих субъектов потребляют не более 80
процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального
комплекса, тарифы регулирует Служба в части организаций, оказывающих услуги на
территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при этом Служба
принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на
реализацию производственной программы организации коммунального комплекса; если
потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов, находятся в границах
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другого субъекта Российской Федерации
и потребители Ханты-Мансийского автономного округа - Югры потребляют более 80
процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального
комплекса;". 2.2.
Подпункт 5.4.2 после слов "периоде регулирования" дополнить словами
", а также расчет предельных индексов максимально возможного изменения
установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом
надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по
автономному округу в случае их установления федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов по решению Правительства Российской
Федерации". 2.3.
Подпункт 5.4.5 после слов "тепловую энергию" дополнить словами
", услуги организаций коммунального комплекса". 2.4.
Дополнить подпунктами 5.6.13, 5.6.14 следующего содержания: "5.6.13.
Производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы
организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых
отходов. 5.6.14.
Решения концедента о заключении концессионного
соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров
регулирования деятельности организаций коммунального комплекса в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных
соглашениях.". 2.5.
В подпункте 5.9.1 слова "в сфере электроэнергетики, в сферах
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;" заменить словами "в
сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения; рассмотрение (при осуществлении государственного
контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации)
ходатайств организаций коммунального комплекса об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления
информации, подлежащей свободному доступу.". 2.6.
Подпункт 5.10.6 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "в
области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части
правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования
муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частями
1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее
- Закон N 210-ФЗ), и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 -
6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Закона N 210-ФЗ, а также соблюдения
стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;". 2.7.
Дополнить подпунктом 5.10.14 следующего содержания: "5.10.14.
Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального
комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния
объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности указанных объектов.". 3.
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 17 января 2014 года N 14-п "О Порядке организации и осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" следующие изменения: 3.1.
В преамбуле после слов "Об отходах производства и потребления","
дополнить словами "от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",". 3.2.
В приложении: 3.2.1.
После пункта 5.1 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания: "5.2.
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов
и надбавок в коммунальном комплексе осуществляется: а)
за правомерностью и обоснованностью установления и изменения органами
регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам),
предусмотренных частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря
2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных
частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 указанного Федерального
закона, посредством: плановых
и внеплановых проверок; систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или органами местного
самоуправления поселений, городских округов в области государственного
регулирования цен (тарифов), осуществляющими переданные им полномочия в области
регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в коммунальном
комплексе; б)
за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального
комплекса посредством: плановых
и внеплановых проверок; систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в сфере утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов; рассмотрения
ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении
применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности
предоставления информации, подлежащей свободному доступу; рассмотрение
заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках
переданных полномочий по проведению проверок соблюдения стандартов раскрытия
информации организациями коммунального комплекса.". 3.2.2.
В пункте 12: 3.2.2.1.
После слов "коммунальными отходами," дополнить словами
"организациями коммунального комплекса,". 3.2.2.2.
После слов "абзацем 3 пункта 5.1," дополнить словами "абзацем
третьим подпункта "а", абзацем третьим подпункта "б" пункта
5.2,". 3.2.3.
Дополнить пунктами 24.1 - 24.19 следующего содержания: "24.1.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части
соблюдения стандартов раскрытия информации Служба рассматривает ходатайство
организации коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня его
поступления. 24.2.
Основаниями для подачи ходатайства являются: а)
изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований
бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся
форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности,
бухгалтерского учета; б)
изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием
(реорганизацией); в)
технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности
юридического лица и индивидуального предпринимателя. 24.3.
Ходатайство подписывает руководитель или заместитель руководителя юридического
лица, индивидуальный предприниматель и подает вместе с обосновывающими
документами (подлинниками или заверенными копиями) в Службу за 45 дней до
установленного срока предоставления информации. 24.4.
Ходатайство содержит: а)
сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном
предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания)); б)
требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и
(или) периодичности предоставления информации; в)
перечень прилагаемых документов (при необходимости). 24.5.
В случае несоблюдения указанного в пункте 24.3 настоящего Порядка срока и (или)
отсутствия оснований для обращения с ходатайством Служба в течение 10 рабочих
дней со дня поступления ходатайства возвращает его юридическому лицу
(индивидуальному предпринимателю) с уведомлением о причинах возврата. 24.6.
По результатам рассмотрения ходатайства Служба принимает решение о его
удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. 24.7.
Решение об удовлетворении ходатайства Служба принимает в случае, если любое из
указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение
формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об
удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Службой решения об
изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности предоставления информации. Решение
об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из
указанных в пункте 24.2 настоящего Порядка оснований для подачи ходатайств
изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации. Копию
принятого решения Служба направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 24.8.
Служба рассматривает вопрос об отмене решения органа местного самоуправления
муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -
орган местного самоуправления) на основании заявления заинтересованного лица
(далее - заявление, заявитель). 24.9.
Заявление подается в Службу в письменной форме с приложением копии обжалуемого
решения. Заявление содержит сведения: а)
о заявителе: наименование
и местонахождение - для юридического лица; фамилия,
имя, отчество и место жительства - для физического лица; б)
о существе требования заявителя об отмене решения органа местного
самоуправления полностью или частично; в)
об обстоятельствах, на которых основаны указанные требования. 24.10.
При несоблюдении требований, указанных в пункте 24.9 настоящего Порядка,
заявление подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его
поступления, с уведомлением о причинах возврата. 24.11.
Заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его поступления. 24.12.
Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30
рабочих дней, в следующих случаях: а)
получение мотивированного обращения заявителя или органа местного
самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения
заявления; б)
необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы. 24.13.
Заявителя извещает Служба о приостановлении рассмотрения заявления путем
направления мотивированного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня
принятия такого решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо
вручает лично. 24.14.
Рассмотрение заявления возобновляется по истечении установленного срока его
приостановления. 24.15.
Рассмотрение заявления в зависимости от оснований, послуживших причиной для
приостановления его рассмотрения, возобновляется досрочно в следующих случаях: а)
получение обращения заявителя или органа местного самоуправления о
возобновлении рассмотрения; б)
получение дополнительных сведений или результатов экспертизы. 24.16.
По результатам рассмотрения заявления Служба принимает одно из следующих
решений: а)
отмена (в части или в целом) решения органа местного самоуправления; б)
оставление без удовлетворения заявления в связи с отсутствием оснований для
отмены решения органа местного самоуправления. 24.17.
Решение органа местного самоуправления подлежит отмене в случае, если оно
противоречит Федеральному закону от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и
принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам. 24.18.
Свое решение Служба официально публикует в установленном порядке. Копию решения
об отмене решения органа местного самоуправления Служба направляет в
соответствующий орган местного самоуправления. 24.19.
Служба уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в течение 5
рабочих дней со дня принятия решения.". 4.
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения,
возникшие с 1 января 2016 года, и действует до 31 декабря 2016 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|