Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2016 № 798



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2016 г. N 798

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, повышения эффективности работы городского пассажирского автотранспорта, обеспечения безопасности дорожного движения, руководствуясь статьями 56, 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Утвердить Положение об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить требования к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить шкалу для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5. Определить местом для отправления (прибытия) пассажирских автомобильных транспортных средств общего пользования при перевозках по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок территорию Авторечвокзала города Ханты-Мансийска по улице Б. Щербины, д. 1.

6. Признать утратившими силу постановления Администрации города Ханты-Мансийска:

от 09.04.2014 N 262 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории города Ханты-Мансийска";

от 12.05.2014 N 396 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.04.2014 N 262".

7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Шашкова А.Н.

 

Глава Администрации

города Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 11.07.2016 N 798

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения в границах города Ханты-Мансийска.

1.2. Положение является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска (далее - Перевозчик).

1.3. Основные понятия и термины, используемые в целях применения настоящего Положения:

оборотный рейс - фактическое расстояние пройденного пути единицей транспортного средства от начального до конечного пункта в прямом и обратном направлении;

организатор регулярных перевозок - уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральными законами на органы местного самоуправления (далее - Организатор перевозок);

резервное транспортное средство - транспортное средство категории М2 или М3, которое используется взамен отсутствующих или выбывших по различным причинам транспортных средств, заявленных Перевозчиком на конкурсном отборе и имеющее характеристики не ниже характеристик данных транспортных средств, а также оборудованное аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS);

иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.4. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок включает:

1.4.1. Установление, изменение, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.4.2. Утверждение расписания движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок, при этом утверждение нового расписания отменяет действие предыдущего.

1.4.3. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.4.4. Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

1.4.5. Выдачу (переоформление) свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок.

1.4.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению автомобильным транспортом, в том числе для маломобильных групп населения.

1.4.7. Осуществление иных мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании автомобильным транспортом.

1.5. Организатором перевозок на территории города Ханты-Мансийска является управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.

 

2. Порядок установления, изменения,

отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

2.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок на территории города Ханты-Мансийска устанавливаются, изменяются, отменяются постановлением Администрации города Ханты-Мансийска.

2.2. Основной целью при установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках и обеспечение безопасности перевозки пассажиров и багажа.

2.3. Инициаторами установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества.

2.4. Инициаторы для установления, изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок представляют Организатору перевозок следующие документы:

заявление в письменном виде произвольной формы;

наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

схему маршрута с указанием улиц города, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в порядке движения транспортного средства по оборотному рейсу;

протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;

порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

вид регулярных перевозок;

виды транспортных средств и классы транспортных средств для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается к использованию для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.5. Организатор перевозок не позднее сорока пяти календарных дней с даты получения документов осуществляет их рассмотрение и принимает решение об установлении маршрута или об отказе в его установлении. Обоснованная информация о принятом решении направляется инициатору в письменном виде.

2.6. Основаниями для принятия решения об установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

наличие устойчивого пассажиропотока;

наличие резервов пропускной способности отдельных участков улиц и дорог города;

отсутствие совпадения (не более 70%) заявляемого к установлению, изменению муниципального маршрута регулярных перевозок с действующим маршрутом на момент обращения инициатора;

отсутствие пешеходной доступности до остановочных пунктов, находящихся в составе действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;

наличие остановочных пунктов на маршруте, оборудованных в соответствии с требованиями нормативных документов;

соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;

оптимизация маршрутной сети;

необходимость транспортного обеспечения массовых мероприятий на территории города Ханты-Мансийска.

2.7. Инициатор для отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок представляет Организатору перевозок заявление в произвольной форме с указанием обоснования отмены маршрута.

2.8. Организатор перевозок в течение тридцати календарных дней с даты получения документов об отмене маршрута:

осуществляет их рассмотрение;

запрашивает мнение Перевозчика, осуществляющего перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

организует проведение обследования маршрута по обоснованиям закрытия маршрута, указанным в заявлении;

направляет инициатору обоснованную информацию о принятом решении в письменном виде.

2.9. Основаниями для принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

отсутствие устойчивого пассажиропотока;

отсутствие безопасных дорожных условий;

необходимость упорядочения движения общественного транспорта и(или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, повышение эффективности использования транспортных средств, задействованных для перевозки пассажиров (оптимизация маршрутной сети);

признания несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или конкурса на право заключения муниципального контракта (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок;

наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;

решение, закрепленное в документе планирования регулярных перевозок.

2.10. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

2.11. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.12. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок Организатор перевозок обязан направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручить под расписку уведомление об указанном решении Перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему муниципальному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

 

3. Порядок ведения реестра маршрутов регулярных перевозок

 

3.1. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется управлением транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).

3.2. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Управления реестровых записей или изменений в указанные записи.

3.3. Записи в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок вносятся в течение 3 рабочих дней со дня принятия Организатором перевозок соответствующего решения об установлении, изменении, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.4. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска www.admhmansy.ru (далее - Официальный портал).

3.5. Сведения, включенные в реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещенные на Официальном портале, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

 

4. Привлечение Перевозчиков к выполнению пассажирских

перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

 

4.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения города Ханты-Мансийска Администрация города Ханты-Мансийска устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам и по нерегулируемым тарифам.

4.2. Привлечение Перевозчиков к выполнению регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4.3. Привлечение Перевозчиков к выполнению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам города Ханты-Мансийска осуществляется на основании свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4.4. Организатор перевозок в целях обеспечения бесперебойного оказания услуг по перевозке пассажиров вправе выдавать свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса, в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

4.4.1. После вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у Перевозчика или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

4.4.2. После вступления в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

4.4.3. По муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

4.5. Организатор перевозок не позднее пяти рабочих дней со дня наступления одного из событий, установленных пунктом 4.4 настоящего Положения, публикует в средствах массовой информации и на Официальном портале извещение о предоставлении права временного обслуживания муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - извещение) на срок не менее семи и не более десяти календарных дней.

4.6. Извещение должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора перевозок;

лоты, с указанием муниципального маршрута регулярных перевозок или отдельных рейсов на нем, а также расписание движения автобусов по нему;

критерии оценки и сопоставления заявлений о временном обслуживании маршрута (далее - заявление);

перечень прилагаемых к заявлению документов, необходимых для оценки предложений;

срок, место и порядок предоставления заявления;

место, дата и время рассмотрения поступивших заявлений.

4.7. Решение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок принимается Организатором перевозок, на основании результатов рассмотрения, представленных ими в установленные сроки, заявлений и документов, указанных в извещении.

4.8. Претендент на право временного обслуживания муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Претендент) должен соответствовать следующим требованиям:

наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

непроведение ликвидации участника, лица, подавшего заявление, - юридического лица, и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом лица, подавшего заявление, - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

4.9. Поступившие Организатору перевозок заявления регистрируются в день их поступлений в журнале регистрации заявлений, в котором указываются регистрационный номер заявления, дата, время подачи заявления.

4.10. Претендент вправе отозвать заявление в любое время до момента завершения приема заявлений. Отозванные заявления считаются неподанными.

4.11. В случае подачи Претендентом заявления, по истечении установленного в извещении срока подачи заявлений, Организатором перевозок заявление не рассматривается.

4.12. В течение трех рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений Организатор перевозок:

4.12.1. Рассматривает представленные документы.

4.12.2. Принимает решение о выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок Претенденту, соответствующему перечисленным выше требованиям и набравшему наибольшее количество баллов по критериям оценки и сопоставления заявлений, указанным в извещении.

В случае равенства баллов свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок выдаются Претенденту, заявление которого подано ранее других заявлений.

4.12.3. Размещает на Официальном портале сведения о результатах рассмотрения поданных заявлений.

4.13. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

 

5. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

 

5.1. Предметом открытого конкурса на право заключения муниципального контракта является выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

5.2. Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта проводится в следующих случаях:

установление нового муниципального маршрута;

истечение срока действия муниципального контракта (договора) с Перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;

досрочное прекращение действия (в том числе расторжения) муниципального контракта (договора);

приостановление действия лицензии, выданной Перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок Перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором).

5.3. Муниципальные маршруты регулярных перевозок выставляются на конкурс лотами, состоящими из одного или нескольких муниципальных маршрутов.

5.4. В открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта принимают участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к Перевозчикам.

5.5. Открытый конкурс проводится в соответствии с положениями Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5.6. Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, разрабатывается и утверждается в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.

 

6. Организация регулярных перевозок

по нерегулируемым тарифам

 

6.1. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок на конкретном маршруте подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и картами муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

6.2. Карта маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по муниципальному маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

6.3. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок выдаются в течение десяти рабочих дней со дня проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска в порядке, установленном Администрацией города Ханты-Мансийска, и без проведения открытого конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 11.07.2016 N 798

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

1. Общие положения

 

При осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок обеспечивается выполнение требований нормативных правовых актов в сфере организации пассажирских перевозок и обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе:

Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";

Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей";

Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом";

Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, когда указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";

ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования";

приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 42 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства";

приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";

настоящего постановления.

 

2. Права и обязанности Перевозчика

при осуществлении регулярных перевозок

 

2.1. Перевозчик имеет право:

2.1.1. Заменить водителя транспортного средства, проинформировав Организатора перевозок до начала работы данного водителя на маршруте, с предоставлением копии водительского удостоверения, медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, а также документов о приеме водителя на работу.

2.1.2. Заменить используемое для пассажирских перевозок транспортное средство на резервное транспортное средство, проинформировав Организатора перевозок не позднее дня замены.

2.1.3. Прекратить движение на муниципальном маршруте регулярных перевозок или его участке при угрозе пассажирских перевозок, уведомив Организатора перевозок не позднее дня прекращения перевозок.

2.2. Информирование Организатора перевозок Перевозчиком осуществляется в письменном виде нарочным способом или посредством факсимильной связи или электронной почты, заявленной Перевозчиком в заявке на проведение открытого конкурса или указанной в официальной переписке с Организатором перевозок.

2.3. Перевозчику запрещается:

2.3.1. Привлекать к перевозке пассажиров на муниципальном маршруте регулярных перевозок других Перевозчиков и передавать им документацию, разрешающую данные перевозки.

2.3.2. Самовольно изменять схему и расписание движения транспортных средств без согласования с Организатором перевозок.

2.3.3. Эксплуатировать транспортные средства при наличии неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

2.3.4. Допускать к работе водителей, не прошедших предусмотренный действующим законодательством медицинский осмотр.

2.3.5. Выпускать на маршрут транспортное средство без контрольной проверки его технического состояния, соответствия санитарным нормам и работоспособности аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

2.3.6. Воспроизведение в транспортных средствах, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска, музыкальных или других звуковых композиций за исключением информации о наименованиях остановочных пунктов.

2.4. Перевозчик обязан:

При перевозке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам уведомлять не позднее 30 календарных дней Организатора перевозок и пассажиров об изменении тарифов на перевозку пассажиров и багажа.

Обеспечить заблаговременное информирование пассажиров в салоне транспортного средства о ближайшем остановочном пункте по пути следования на муниципальном маршруте регулярных перевозок. Информирование осуществляется водителем или кондуктором, или другим работником Перевозчика, находящимся в салоне транспортного средства. Допускается использование для этих целей автоинформаторов.

Обеспечить перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с утвержденными Организатором перевозок расписаниями движения транспортных средств.

Обеспечить остановку транспортного средства в остановочных пунктах, предназначенных для посадки и высадки пассажиров, указанных в расписании движения транспортных средств.

При получении платы за проезд и выдачу проездных документов непосредственно водителем пассажиру, обеспечить данные действия только на остановочных пунктах и до начала движения транспортного средства.

Заключить договор с организацией, оказывающей навигационные услуги по передаче мониторинговой информации от аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) транспортных средств, в региональный информационный центр ГЛОНАСС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Осуществлять ежедневный контроль за соблюдением расписания движения транспортных средств на обслуживаемых муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в том числе с использованием данных, полученных посредством аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

Оказывать транспортную услугу по перевозке пассажиров собственными или арендованными без экипажа транспортными средствами.

Обеспечить беспрепятственный допуск представителей Организатора перевозок для осуществления контроля по соблюдению требований, утвержденных настоящим постановлением.

В десятидневный срок со дня получения акта о нарушениях требований, утвержденных настоящим постановлением, в письменной форме информировать Организатора перевозок о принятых мерах по устранению недостатков.

Выделять на время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также выполнения мероприятий мобилизационного характера транспортные средства, в целях обеспечения пассажирских перевозок в соответствии с действующим законодательством по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Назначить из числа работников Перевозчика ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, и проинформировать о нем Организатора перевозок.

Обеспечить своевременное информирование Организатора перевозок об актуальной контактной информации Перевозчика (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты), о принятых на работу должностных лицах, ответственных за выпуск на линию транспортных средств, с предоставлением копий трудового договора и должностных обязанностей, а также о возложении обязанностей на период отсутствия индивидуального предпринимателя.

Представлять отчеты в объеме и сроки, установленные Организатором перевозок.

Представлять по запросу Организатора перевозок необходимую информацию о работе транспортных средств на маршруте регулярных перевозок за определенный период.

Рассматривать и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Информировать Организатора перевозок в течение рабочего дня обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий.

Обеспечить проведение предрейсовых, послерейсовых осмотров водителей транспортных средств медицинским работником организации, имеющей лицензию на данный вид услуг.

Обеспечить водителя каждого транспортного средства, задействованного на муниципальном маршруте регулярных перевозок, картой маршрута регулярных перевозок.

Обеспечить соблюдение водителями Перевозчика режимов труда и отдыха, а также норм и правил поведения в общественных местах.

Обеспечить выпуск на линию транспортных средств в количестве, категории, классе и экологических характеристиках в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Обеспечить наличие резервного транспортного средства и его использование для замены транспортного средства, сошедшего по каким-либо причинам с муниципального маршрута регулярных перевозок.

Обеспечить не позднее двух часов замену сошедшего с муниципального маршрута регулярных перевозок транспортного средства на транспортное средство, имеющее характеристики не ниже характеристик данного транспортного средства, а также оборудованное аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

Обеспечить своевременное обновление и изменение структуры подвижного состава, позволяющего обеспечить безопасную перевозку пассажиров на срок действия разрешающих документов.

Обеспечить работу на муниципальном маршруте регулярных перевозок только транспортных средств, оснащенных исправным и работающим навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

Осуществлять организацию движения, диспетчерское руководство и учет работы подвижного состава на обслуживаемом маршруте с использованием навигационной системы.

Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм в салоне автобуса, в том числе и требований ГОСТ Р 50993-96 "Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности", СанПиН 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей" и иных нормативных правовых актов.

Обеспечить оформление салона и внешний вид транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Исключить установку в районе лобового стекла и боковых окон предметов, ухудшающих обзорность с места водителя, включая жалюзи, шторки, таблички с номерами маршрута, пленки, светопропускание которых не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.

Соблюдать иные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрации города Ханты-Мансийска в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания населения.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 11.07.2016 N 798

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА (ДАЛЕЕ - КОНКУРС)

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска (далее - Положение) определяет общий порядок, условия подготовки, организации, проведения конкурса среди юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в целях применения настоящего Положения:

1.2.1. Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или участник договора простого товарищества, подавший заявку с установленным перечнем документов на участие в Конкурсе (далее - Претендент).

1.2.2. Участник Конкурса - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в Конкурсе (далее - Участник конкурса).

1.2.3. Победитель - Участник конкурса, получивший по итогам Конкурса право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок.

1.2.4. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящего постановления.

1.3. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иным федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.

1.4. Этапы Конкурса:

1.4.1. Опубликование извещения о проведении Конкурса.

1.4.2. Сбор заявок на участие в Конкурсе.

1.4.3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

1.4.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Конкурсе.

1.4.5. Подведение итогов Конкурса.

1.4.6. Выдача победителям свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

 

2. Организатор Конкурса

 

2.1. Организатором Конкурса выступает Администрация города Ханты-Мансийска в лице управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Организатор Конкурса).

2.2. Организатор Конкурса осуществляет следующие функции:

2.2.1. Принимает решение о проведении Конкурса.

2.2.2. Подготавливает и утверждает конкурсную документацию.

2.2.3. Публикует извещение о проведении Конкурса в средствах массовой информации и размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.

2.2.4. Осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных заявок на участие в Конкурсе и прилагаемых документов в течение трех лет после окончания проведения Конкурса.

2.2.5. Обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии.

2.2.6. По результатам Конкурса организует выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. Для выполнения функций по организации и проведению Конкурса Организатор Конкурса формирует конкурсную комиссию (далее - Комиссия).

3.2. Комиссия состоит из 9 человек. Персональный состав Комиссии, ее председатель и его заместитель, а также положение о Комиссии утверждаются распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска.

3.3. Руководство комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

3.4. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

3.5. Комиссия осуществляет следующие функции:

3.5.1. Проводит вскрытие конвертов с заявками на Конкурс.

3.5.2. Рассматривает заявки на Конкурс.

3.5.3. Проводит осмотр заявленных на Конкурс транспортных средств и производственной базы.

3.5.4. Принимает решение о допуске к участию в Конкурсе и признании Претендента Участником конкурса либо отказе в допуске к участию в Конкурсе.

3.5.5. Оценивает предложения Участников конкурса, определяет победителей.

3.5.6. Признает Конкурс несостоявшимся в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.

3.5.7. Информирует заявителей о результатах конкурса.

3.6. Комиссия обязана:

3.6.1. Создать равные условия для участников Конкурса.

3.6.2. Выдвигать единые требования, предусмотренные конкурсной документацией, к участникам Конкурса.

3.6.3. Обеспечить гласность проведения Конкурса.

 

4. Конкурсная документация

 

Конкурсная документация включает в себя:

4.1. Сведения о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, порядок осуществления регулярных перевозок.

4.2. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения Участника конкурса.

4.3. Требования к Претендентам.

4.4. Перечень документов, представляемых Претендентами, и требования к форме и составу заявки на участие в Конкурсе.

4.5. Условия и порядок:

4.5.1. Сбора заявок на участие в Конкурсе.

4.5.2. Вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

4.5.3. Рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.

4.5.4. Подведения итогов Конкурса.

4.5.5. Выдачи победителям Конкурса свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

4.6. Шкалу для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 11.07.2016 N 798

 

ШКАЛА

ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

N п/п

Критерии

Баллы

1

2

3

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника Конкурса или его работников (далее - ДТП) в течение года, предшествующего дате проведения Конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника Конкурса в течение года, предшествующего дате проведения Конкурса <*>

-40

за каждое ДТП

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок участника Конкурса (подтверждается исполнением муниципального контракта либо свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами) <**>:

 

от 1 года до 5 лет

+5

свыше 5 лет

+10

привлечение за последние 5 лет, предшествующие дате проведения Конкурса, Перевозчика или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 КоАП РФ <*>

-10

за каждое привлечение

если ранее действовавший договор расторгнут за неисполнение договорных обязательств или в одностороннем порядке по инициативе Перевозчика или прекращено действие свидетельства в связи с вступлением в законную силу решения суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством <*>

-20

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств (далее - ТС), предлагаемых участником Конкурса для осуществления регулярных перевозок

 

3.1.

Вместимость ТС <***>:

 

более 22 мест

+6

от 16 до 22 мест

+4

от 10 до 16 мест

+2

3.2.

Наличие функционирующего диспетчерского контроля с использованием навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающего контроль всех заявленных на Конкурс ТС

+5

3.3.

Наличие голосового автоинформатора, обеспечивающего возможность использования данных навигационного модуля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS абонентского терминала, для автоматического информирования (без отвлечения водителя) пассажиров о ближайшей остановке

+2

за каждое ТС

3.4.

Наличие двухканального видеорегистратора по одной камере для пассажирского салона и переднего (лобового) обзора, с возможностью отснятого архива не менее 5 суток

+2

за каждое ТС

3.5.

Наличие автономного отопителя пассажирского салона

+2

за каждое ТС

3.6.

Наличие автоматической двери для посадки (высадки) пассажиров

+2

за каждое ТС

3.7.

Экологический класс ТС <***>:

 

Евро-3

+1

Евро-4 и выше

+5

3.8.

Наличие в ТС оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения

+10

за каждое ТС

4.

Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых Участником для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок <***>:

 

свыше 6 лет

- 2

от 5 до 6 лет

0

от 4 до 5 лет

+2

до 3 до 4 лет

+4

до 2 до 3 лет

+6

до 1 до 2 лет

+8

до 1 года

+10

 

--------------------------------

<*> При наличии договора простого товарищества показатель суммируется по каждому участнику данного договора;

<**> При наличии договора простого товарищества показатель рассчитывается как среднее значение по всем участникам данного договора;

<***> Расчет баллов осуществляется по нижеприведенной методике

 

Примечания:

транспортные средства, планируемые к приобретению после проведения Конкурса, не участвуют в оценке;

неисправность оцениваемых приборов и механизмов транспортных средств, установленная при проведении осмотра конкурсной комиссией, является основанием для отказа в присвоении соответствующих баллов;

год, предшествующий дате проведения Конкурса, устанавливается с даты, предшествующей дате размещения извещения в средствах массовой информации по аналогичную дату календарного года, предшествующего календарному году проведения Конкурса;

опыт работы определяется как целое количество пройденных периодов (лет), равных количеству дат пройденных календарных лет, аналогичных дате, предшествующей дате размещения извещения в средствах массовой информации.

 

Методика расчета количества баллов

по подпунктам 3.1, 3.7 пункта 3 и пункту 4 критериев

 

1. Определяется количество баллов по каждой строке критерия для каждого ТС.

2. Производится суммирование полученных баллов по каждой строке.

3. Производится суммирование ТС.

4. Общая сумма баллов делится на общее количество ТС.

Полученное количество баллов является оценкой по данному критерию.

Пример расчета количества баллов по критерию "Экологический класс ТС":

 

N строки

Критерий

Количество заявленных на Конкурс ТС

Баллы согласно шкале

Экологический класс автобусов:

 

 

1

Евро-2 и ниже

2

0

2

Евро-3

4

1

3

Евро-4 и выше

4

5

 

Расчет количества баллов:

1. Количество баллов по каждой строке:

Строка N 1: 2 x 0 = 0;

Строка N 2: 4 x 1 = 4;

Строка N 3: 4 x 5 = 20.

2. Общая сумма баллов: 0 + 4 + 20 = 24.

3. Общее количество ТС: 2 + 4 + 4 = 10.

4. Оценка по данному критерию: 24 : 10 = 2,4 балла.

 


Информация по документу
Читайте также