Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.07.2016 № 260-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2016 г. N 260-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 МАРТА 2009 ГОДА N 58-П "О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

 

 

В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2009 года N 58-п "О реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:

"1.6. Порядок организации деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 6).

1.7. Порядок конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 7).".

2. Дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

"3. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 8).

3.2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 9).

4. Определить Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственным за обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

3. В пункте 3 приложения 2 слова "ставки рефинансирования" заменить словами "ключевой ставки".

4. В приложении 3:

4.1. В заголовке после слов "гарантию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами "(далее - Перечень)".

4.2. В пункте 1:

4.2.1. В абзаце первом слово "курирующий" заменить словом "уполномоченный".

4.2.2. В подпункте 1 после слов "срока гарантии" дополнить словами "по форме, утверждаемой уполномоченным органом".

4.2.3. После подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) выданные реестродержателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии сведения об участниках (акционерах) юридического лица, владеющих не менее чем 10 процентами его уставного капитала и (или) не менее чем 10 процентами его обыкновенных акций (далее - участники);".

4.2.4. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии в отношении заявителя, а также в отношении каждого участника - юридического лица;".

4.2.5. После подпункта 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии в отношении каждого участника - индивидуального предпринимателя;".

4.2.6. Подпункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

"9) бизнес-план (расчеты и обоснования) инвестиционного проекта, определяющий технико- и финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств и возможность их выполнения;

10) справки в отношении заявителя, участников из налогового органа о состоянии расчетов заявителя, участников по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций;".

4.2.7. Дополнить подпунктами 20, 21 следующего содержания:

"20) документальное подтверждение (в том числе выписка кредитного учреждения о состоянии счета, кредитный договор, заключенный в целях реализации инвестиционного проекта) о наличии у заявителя собственных средств (чистых активов) в целях реализации инвестиционного проекта для покрытия той доли, которая не обеспечена государственной поддержкой;

21) документальное подтверждение (кредитный договор, заключенный в целях реализации инвестиционного проекта, договор о намерениях) от сторонних инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли от полной стоимости инвестиционного проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участников (акционеров) принципала.".

4.3. В пункте 2:

4.3.1. В абзаце первом слово "курирующий" заменить словом "уполномоченный".

4.3.2. Дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) бизнес-план проекта.".

4.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Документы, указанные в Перечне, представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе в соответствии со следующими требованиями:

а) все листы документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом (за исключением нотариально заверенных копий);

б) наличие описи прилагаемых документов;

в) для представления в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Все документы сканируются в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты заявления.

Каждый отдельный документ должен быть отсканирован в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых на бумажном носителе, а наименование файла - позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.".

4.5. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. В случае если юридическое лицо не представило документы, предусмотренные подпунктами 2, 2.1, 10, 14, 17 пункта 1 Перечня, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

5. В приложении 5:

5.1. В абзаце первом слова "от 25 ноября 2008 года N 140-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и", "и от 11 июня 2009 года N 145-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в условиях кризисных явлений в мировой экономике" исключить.

5.2. По тексту слова "ставки рефинансирования" заменить словами "ключевой ставки".

6. Дополнить приложениями 6 - 9 следующего содержания:

"Приложение 6

к постановлению Правительства

автономного округа

от 25 марта 2009 года N 58-п

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

I. Общие положения

 

1. Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - автономный округ, Закон автономного округа N 130-оз).

2. Основные понятия, используемые в Порядке

Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности.

Курирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей направлению (цели) гарантирования.

Финансовый орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий составление проекта бюджета и организацию исполнения бюджета автономного округа.

Другие понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе автономного округа N 130-оз.

 

II. Предоставление государственных гарантий автономного

округа муниципальным образованиям автономного округа

 

3. Муниципальное образование автономного округа, желающее получить государственную гарантию, направляет в Уполномоченный орган заявление и документы согласно перечню, установленному приложением 3 к настоящему постановлению.

4. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявление и документы на предмет соответствия инвестиционного проекта целям предоставления государственной гарантии, исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа, достоверности сведений, содержащихся в них, а также предоставления в объеме, предусмотренном приложением 3 к настоящему постановлению, и в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты их поступления, направляет заключение о результатах рассмотрения и документы муниципального образования в курирующий орган (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы муниципальному образованию автономного округа с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

Курирующий орган рассматривает документы на предмет соответствия инвестиционного проекта целям предоставления государственной гарантии, исходя из приоритетов социально-экономического развития соответствующей отрасли экономики автономного округа, оценивает целесообразность предоставления муниципальному образованию государственной гарантии и в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления документов муниципального образования автономного округа, направляет заключение о результатах оценки (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии), заключение уполномоченного органа и документы муниципального образования на рассмотрение в финансовый орган либо возвращает документы муниципальному образованию с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

5. Финансовый орган рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 4 статьи 2 Закона автономного округа N 130-оз, на предмет отсутствия оснований для отказа муниципальному образованию автономного округа в предоставлении государственной гарантии, проводит в соответствии с установленным им порядком анализ финансового состояния муниципального образования и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты поступления документов, направляет заключение о результатах проведенного финансового анализа, заключения курирующего органа, уполномоченного органа и проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии в Правительство автономного округа (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы муниципальному образованию автономного округа с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

 

 

 

 

 

Приложение 7

к постановлению Правительства

автономного округа

от 25 марта 2009 года N 58-п

 

ПОРЯДОК

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

I. Общие положения

 

1. Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - автономный округ, Закон автономного округа N 130-оз).

2. Основные понятия, используемые в Порядке

Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности.

Орган по управлению государственным имуществом - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сферах управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений.

Курирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей направлению (цели) гарантирования.

Финансовый орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий составление проекта бюджета и организацию исполнения бюджета автономного округа.

Конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий автономного округа.

Другие понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе автономного округа N 130-оз.

 

II. Критерии отбора юридических лиц, участвующих

в конкурсном отборе на право получения государственных

гарантий автономного округа

 

3. Юридические лица, реализующие инвестиционные проекты в автономном округе, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 2 Закона автономного округа N 130-оз.

 

III. Критерии отбора инвестиционных проектов

 

4. Инвестиционные проекты должны соответствовать следующим критериям:

а) не менее 30 процентов полной стоимости инвестиционного проекта финансируются принципалом за счет собственных средств;

б) общий объем государственной поддержки, оказываемой автономным округом принципалу по осуществляемому (финансируемому) им инвестиционному проекту, включая участие государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в финансировании соответствующего инвестиционного проекта и предоставление государственной гарантии автономного округа, не должен превышать 50 процентов полной стоимости инвестиционного проекта, осуществляемого (финансируемого) этим принципалом;

в) планируемый объем финансирования инвестиционного проекта за счет обеспеченных государственной гарантией автономного округа кредитов, привлекаемых на его осуществление, составляет не более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта;

г) стоимость инвестиционного проекта определяется как сумма капитальных затрат, связанных с созданием, модернизацией или реконструкцией объекта, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе с момента начала работ по модернизации или реконструкции такого объекта до момента завершения указанных работ, и составляет не менее 500 млн. рублей;

д) срок реализации инвестиционного проекта не должен превышать 5 лет;

е) соответствие критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493.

5. Инвестиционные проекты, реализуемые в рамках законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, должны соответствовать критериям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 4 Порядка, а также следующим критериям:

а) стоимость инвестиционного проекта определяется как сумма капитальных затрат, связанных с созданием, модернизацией или реконструкцией объекта, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе с момента начала работ по модернизации или реконструкции такого объекта до момента завершения указанных работ, и составляет не менее 500 млн. рублей, сроком окупаемости не более 7 лет (в отношении инвестиционного проекта в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства - не менее 250 млн. рублей, сроком окупаемости не более 4 лет);

б) в отношении проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства доля участия автономного округа, а также муниципальных образований автономного округа в уставном капитале концессионера (принципала) составляет не более 49 процентов.

6. Критерии, указанные в пунктах 3 - 5 Порядка, за исключением подпунктов "г" - "е" пункта 4 Порядка, подлежат включению в решение о заключении концессионных соглашений, конкурсную документацию при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

 

IV. Порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц

и инвестиционных проектов

 

7. В соответствии с программой государственных гарантий автономного округа Конкурсная комиссия принимает решение о проведении конкурса на право получения государственных гарантий автономного округа по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в автономном округе (далее - Конкурс).

8. Не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов для участия в Конкурсе уполномоченный орган публикует в газете "Новости Югры" информационное сообщение о начале приема документов для участия в Конкурсе (далее - Извещение), а также размещает его на Едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет.

9. Уполномоченный орган в течение 1 дня после опубликования Извещения направляет сообщение о проведении Конкурса в курирующий орган, орган по управлению государственным имуществом и финансовый орган.

10. Извещение должно содержать следующие сведения:

а) реквизиты соответствующего решения о проведении Конкурса;

б) наименование объекта, в отношении которого планируется реализация инвестиционного проекта;

в) категории юридических лиц и инвестиционных проектов, имеющих право участвовать в Конкурсе;

г) объем и вид гражданско-правовых обязательств, для обеспечения которых планируется предоставление государственных гарантий автономного округа;

д) перечень документов, предоставляемых юридическими лицами, претендующими на получение государственной гарантии автономного округа, для участия в Конкурсе в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению;

е) сроки, место и порядок приема документов;

ж) место, дата и время рассмотрения документов конкурсной комиссией и подведения итогов конкурса;

з) контактная информация уполномоченного органа.

11. Уполномоченный орган осуществляет прием документов для участия в Конкурсе в течение 45 календарных дней с даты, указанной в Извещении.

12. Юридическое лицо, желающее принять участие в Конкурсе (далее - Заявитель, организация), направляет в уполномоченный орган документы, указанные в Извещении на бумажном и электронном носителях.

13. Стоимостные показатели инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки на участие в Конкурсе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.

Сводный сметный расчет строительства объектов капитального строительства составляется с учетом положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, а также в ценах на первый квартал года подачи заявки на участие в Конкурсе.

Стоимость инвестиционного проекта складывается из суммы сметных стоимостей создания (строительства, реконструкции) объектов капитального строительства, за исключением расходов на проведение экспертизы проектной документации.

14. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления в журнале.

Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.

15. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы, проверяет их на соответствие приложению 3 к настоящему постановлению.

16. В случае если документы оформлены ненадлежащим образом и не соответствуют требованиям приложения 3 к настоящему постановлению, или документы представлены в неполном объеме, уполномоченный орган возвращает документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления с приложением письменного обоснования причин возврата документов.

17. В случае если документы представлены в полном объеме, уполномоченный орган проводит экспертизу на предмет их соответствия установленным требованиям, оценивает на соответствие (несоответствие) цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития автономного округа и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их поступления, направляет заключение о результатах оценки и документы организации в курирующий орган.

18. Курирующий орган рассматривает документы на предмет соответствия инвестиционного проекта целям предоставления государственной гарантии, исходя из приоритетов социально-экономического развития соответствующей отрасли экономики автономного округа, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их поступления, направляет заключение о результатах оценки, документы организации и заключение уполномоченного органа в орган по управлению государственным имуществом.

19. Орган по управлению государственным имуществом рассматривает поступившие документы и определяет возможность удовлетворения требований гаранта за счет имущества заявителя, предоставляемого в качестве надлежащего обеспечения исполнения обязательств заявителя по регрессному требованию, в соответствии с критериями, утвержденными нормативным актом органа по управлению государственным имуществом и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов, направляет заключение и документы организации, заключения уполномоченного органа, курирующего органа в финансовый орган.

20. Финансовый орган рассматривает поступившие документы и осуществляет в соответствии с установленным им порядком анализ финансового состояния заявителя и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов, направляет заключение о результатах оценки и документы организации, заключения уполномоченного органа, курирующего органа, органа по управлению государственным имуществом в конкурсную комиссию.

21. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 20 Порядка, руководствуясь программой государственных гарантий автономного округа, исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа, на основании заключений уполномоченного органа, курирующего органа, органа по управлению государственным имуществом, финансового органа оценивает юридических лиц и инвестиционные проекты по балльной системе, установленной в таблице.

Максимальное количество баллов по критерию получает инвестиционный проект с наилучшим набором показателей.

Итоговая оценка инвестиционного проекта рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.

22. Инвестиционные проекты, участвующие в Конкурсе, оцениваются в следующем порядке:

а) соотношение стоимости инвестиционного проекта и запрашиваемого объема государственной гарантии;

б) соотношение прироста объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и запрашиваемого объема государственной гарантии;

в) соотношение прогнозируемого прироста за 5 лет с даты окончания срока реализации инвестиционного проекта объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией проекта и запрашиваемого объема государственной гарантии;

г) количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

д) реализация инвестиционного проекта организацией, включенной в установленном порядке в перечень системообразующих организаций автономного округа, утвержденный распоряжением Губернатора автономного округа.

23. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении государственной гарантии автономного округа юридическому лицу, признанному победителем конкурса;

б) об отказе в предоставлении государственной гарантии автономного округа.

24. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 23 Порядка, в решении Конкурсной комиссии указывается:

а) инвестиционный проект, в отношении которого планируется предоставление государственной гарантии автономного округа;

б) целевые показатели реализации инвестиционного проекта;

в) стороны, участвующие в реализации инвестиционного проекта;

г) объем государственных гарантий;

д) исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный обеспечить мониторинг хода реализации инвестиционного проекта и достижения целевых показателей реализации инвестиционного проекта.

25. В решении, указанном в подпункте "б" пункта 23 Порядка, приводится одно из оснований, содержащихся в пункте 7.1 статьи 4 Закона автономного округа N 130-оз.

26. Решение Конкурсной комиссии о предоставлении государственной гарантии автономного округа либо об отказе в предоставлении государственной гарантии автономного округа размещает на официальном сайте в течение 10 рабочих дней после его вынесения уполномоченный орган.

27. Решение Конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и действует в течение 6 месяцев.

28. Уполномоченный орган направляет согласованное решение о предоставлении государственной гарантии автономного округа Конкурсной комиссии в финансовый орган для подготовки проекта распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии автономного округа.

 

Таблица

 

Расчет суммы баллов по критериям отбора юридических лиц

и инвестиционных проектов

 

N п/п

Наименование

Показатели

Количество баллов

1.

Соотношение стоимости инвестиционного проекта и запрашиваемого объема государственной гарантии

менее 2,1

1

2,1 - 2,5

2

2,6 - 3

4

3,1 - 3,5

7

3,6 - 4

10

более 4

15

2.

Соотношение прироста объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и запрашиваемого объема государственной гарантии

0 - 1

1

1,1 - 2

2

2,1 - 3

3

3,1 - 4

4

4,1 - 6

5

6,1 - 8

6

8,1 - 10

7

более 10

8

3.

Соотношение прогнозируемого прироста за 5 лет с даты окончания срока реализации инвестиционного проекта объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией проекта и запрашиваемого объема государственной гарантии

0 - 4

0

4,1 - 6

1

6,1 - 8

2

8,1 - 10

3

10,1 - 12

4

12,1 - 14

5

14,1 - 16

6

более 16

7

4.

Количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта (шт.)

0 - 50

0

51 - 100

1

101 - 200

2

201 - 300

3

301 - 400

4

401 - 500

5

более 500

6

5.

Реализация инвестиционного проекта организацией, включенной в установленном порядке в Перечень системообразующих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Да

10

нет

0

 

 

 

 

 

Приложение 8

к постановлению Правительства

автономного округа

от 25 марта 2009 года N 58-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

 

1. Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия, автономный округ).

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, а также Положением.

3. Задачами Комиссии являются:

а) принятие решения о проведении конкурса;

б) оценка юридических лиц и инвестиционных проектов, в отношении которых планируется предоставление государственных гарантий автономного округа, в соответствии с критериями, указанными в пунктах 3 - 6 Порядка (приложение 7 к настоящему постановлению);

в) принятие решения о предоставлении государственной гарантии автономного округа юридическому лицу, признанному победителем конкурса, либо об отказе в ее предоставлении.

4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

5. Председателем Комиссии является директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа.

6. Председатель Комиссии:

а) руководит ее работой;

б) проводит ее заседания;

в) подписывает протоколы ее заседаний;

г) контролирует исполнение ее решений.

7. Заместителем председателя Комиссии является директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора автономного округа.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, по его поручению.

8. Секретарем Комиссии является представитель уполномоченного органа, который обеспечивает:

а) подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

б) организацию проведения заседаний Комиссии, включая рассылку материалов и документов к ее заседаниям;

в) ведение протоколов заседаний Комиссии.

9. Члены Комиссии имеют право:

а) участвовать в заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым на заседании решением Комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;

в) обращаться к председателю Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

10. Полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит.

11. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем всех членов Комиссии. Делегирование полномочий членов Комиссии не допускается. Допускается участие в принятии решений путем заочного голосования не более 1/3 членов Комиссии.

12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

13. Принятые решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и присутствующие члены.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.

 

 

 

 

 

Приложение 9

к постановлению Правительства

автономного округа

от 25 марта 2009 г. N 58-п

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ

 

Директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии

Директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере модернизации топливно-энергетического комплекса и рационального использования углеводородного сырья

Заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности

Заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится исполнительный орган государственной власти автономного округа, обеспечивающий проведение государственной политики в сфере здравоохранения

Директор Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по согласованию)

Президент, председатель Правления Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Представитель Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь Комиссии".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также