Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.07.2016 № 275-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2016 г. N 275-п

 

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2016 года N 47-оз "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 1).

1.2. Порядок подготовки документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 2).

1.3. Шкалу для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, проводимом Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).

1.4. Требования к решениям о выдаче либо переоформлении свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карт межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, приостановлении либо прекращении их действия (приложение 4).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 552-п "О порядке организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2014 года N 517-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 552-п "О порядке организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 июля 2016 года N 275-п

 

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

I. Общие положения

 

1.1. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).

1.2. Решения об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - маршруты, автономный округ) принимает Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - уполномоченный орган).

1.3. Инициаторами установления, изменения маршрутов являются уполномоченный орган, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), а также физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе осуществляющие или планирующие осуществлять пассажирские перевозки по маршруту.

1.4. Инициаторами отмены маршрутов являются уполномоченный орган, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

 

II. Установление, изменение, отмена маршрута

 

2.1. Уполномоченный орган принимает решение об установлении маршрута в случае возникновения в нем потребности для организации пассажирских перевозок, в том числе в результате прекращения регулярных перевозок по действующему маршруту, прекращения перевозки пассажиров, багажа железнодорожным транспортом по маршруту пригородного сообщения, при поступлении обоснованных предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и физических лиц о наличии устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках, отсутствии альтернативного вида транспорта (далее - предложения) и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению к Порядку (далее также - заявление, заявители).

Предложения об установлении, изменении или отмене маршрута направляются в уполномоченный орган в письменной форме с указанием наименования маршрута и обоснованием возникшей потребности.

2.2. Уполномоченный орган принимает решение об изменении или отмене маршрута в следующих случаях:

1) маршрут не соответствует правилам обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

2) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются или предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

3) поступили обоснованные предложения об отсутствии или изменении пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках, об отсутствии альтернативного вида транспорта.

2.3. Уполномоченный орган принимает решение:

1) об установлении маршрута в течение двадцати рабочих дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно об обстоятельствах, указанных в пункте 2.1 Порядка;

2) об изменении или отмене маршрута в течение трех рабочих дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно об обстоятельствах, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.2 Порядка;

3) об изменении или отмене маршрута в течение двадцати рабочих дней со дня поступления обоснованных предложений, указанных в подпункте 3 пункта 2.2 Порядка.

2.4. О принятом решении об установлении, изменении маршрута или об отказе в установлении, изменении маршрута уполномоченный орган письменно уведомляет исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, физических лиц, предложивших установить или изменить маршрут.

2.5. Уполномоченный орган, принявший решение об изменении, отмене маршрута, по обстоятельствам, указанным в пункте 2.2 Порядка, обязан уведомить о нем юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки по соответствующему маршруту, а также органы местного самоуправления, на территории которых расположены их остановочные пункты, в срок, установленный статьей 12 Федерального закона N 220-ФЗ.

2.6. Заявители при возникновении необходимости в установлении, изменении маршрута представляют в уполномоченный орган (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) заявление.

В случае если заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) документ, предусмотренный Порядком, не представлен, уполномоченный орган принимает решение о возврате указанного заявления с мотивированным обоснованием причин возврата.

2.7. Уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации запрашивает сведения об отсутствии у заявителей задолженности по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.

2.8. В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении, изменении маршрута, уполномоченный орган рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении, изменении маршрута или об отказе в его установлении, изменении.

В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления об установлении или изменении маршрута, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на двадцать рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

2.9. Уполномоченный орган отказывает заявителю в установлении, изменении маршрута в следующих случаях:

1) указание в заявлении недостоверных сведений;

2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту не соответствует требованиям, указанным в пунктах 3.1 - 3.2 Порядка;

3) маршрут не соответствует правилам обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

5) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту, не соответствуют требованиям к экологическому классу выпускаемых в обращение и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортных средств категории М, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" от 9 декабря 2011 года N 877 (ТР ТС 018/2011);

6) получены сведения по запросу уполномоченного органа о наличии у заявителей задолженности по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

7) получены сведения по запросу уполномоченного органа о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, по которым проходит указанный маршрут.

2.10. Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет заявителей о принятом решении об установлении, изменении маршрута или об отказе в установлении, изменении маршрута.

2.11. В случае принятия решения об установлении маршрута уполномоченный орган:

1) осуществляет подготовку и проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в автономном округе в сроки, установленные Федеральным законом N 220-ФЗ, и в порядке, установленном уполномоченным органом;

2) проводит закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в автономном округе в срок и в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.

2.12. При принятии решения об установлении, изменении маршрута уполномоченный орган обязан внести сведения, предусмотренные пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ о данном маршруте в реестр.

В случае прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту уполномоченный орган исключает о нем сведения из реестра.

Маршрут считается установленным или измененным со дня внесения уполномоченным органом сведений о нем или изменения таких сведений в реестр. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о нем из реестра.

2.13. Вновь установленному маршруту уполномоченный орган присваивает порядковый номер. За измененным маршрутом сохраняется ранее присвоенный уполномоченным органом порядковый номер.

2.14. Решение об установлении, изменении, отмене маршрута оформляется правовым актом уполномоченного органа.

В правовом акте об установлении, изменении маршрута указываются:

1) порядковый номер маршрута;

2) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены его начальный и конечный остановочные пункты;

3) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

4) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым должно осуществляться движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;

5) вид регулярных перевозок;

6) виды, классы, экологические характеристики транспортных средств, которые используются (предполагается использовать) для перевозок по маршруту;

7) сведения о количестве рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток;

8) ссылка на положения Порядка, в соответствии с которыми уполномоченным органом принято соответствующее решение.

В правовом акте об отмене межмуниципального маршрута приводятся сведения, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 8 настоящего пункта.

 

III. Требования к расписаниям отправления

транспортных средств по маршрутам

 

3.1. В случае если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого маршрута совпадают с участками ранее установленных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным уполномоченным органом, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.

3.2. Меньшая разница в расписаниях, чем это указано в пункте 3.1 Порядка, допускается при наличии письменного согласования с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку установления, изменения, отмены

межмуниципальных маршрутов регулярных

перевозок пассажиров и багажа автомобильным

транспортом в Ханты-Мансийском

автономном округе - Югре

 

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

___________________________________________________________________________

                   (наименование уполномоченного органа)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           об установлении, изменении межмуниципального маршрута

                           регулярных перевозок

1. Заявители:

 

N п/п

Наименование (Ф.И.О.)

ИНН

Номер и дата выдачи лицензии

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прошу  рассмотреть  возможность установления/изменения (нужное подчеркнуть)

межмуниципального маршрута регулярных перевозок:

______________________________ - _____________________________ рег. N _____

 (начальный населенный пункт)     (конечный населенный пункт)

2. Протяженность маршрута:

в прямом направлении _________ км; ________________________________________

--------------------           ---

в обратном направлении _________ км. ______________________________________

----------------------           ---

3. Сведения об остановочных пунктах:

 

N п/п

Наименование

Место нахождения

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами:

4.1. В прямом направлении:

 

N п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении

Наименование населенного пункта

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. В обратном направлении:

 

N п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении

Наименование населенного пункта

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Транспортные средства:

 

Класс

Максимальное количество

Габаритные и весовые параметры

Экологические характеристики

максимальная высота, м

максимальная ширина, м

полная масса, т

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Планируемое расписание для каждого остановочного пункта:

 

N п/п

Зимний период

Летний период

дни отправления

время отправления в прямом направлении час:мин.

время отправления в обратном направлении, час:мин.

дни отправления

время отправления в прямом направлении час:мин.

время отправления в обратном направлении, час:мин.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

летний период: с _________________ по _________________;

 

зимний период: с _________________ по _________________.

 

7. Обоснование потребности в установлении маршрута, в том числе  результаты

изучения пассажиропотока:

 

 

__________________/______________________________/__________________/(М.П.)

      (дата)                  (Ф.И.О.)                (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 июля 2016 года N 275-п

 

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ

ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок определяет цели, содержание документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - документ планирования, маршруты, автономный округ).

2. Целями документа планирования являются:

1) установление перечня мероприятий по развитию регулярных пассажирских перевозок, организация которых отнесена к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по организации регулярных перевозок по маршрутам в автономном округе (далее - уполномоченный орган);

2) повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения автономного округа;

3) повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок с учетом долгосрочной перспективы развития.

3. Документ планирования и процедура его реализации утверждаются нормативным актом Правительства автономного округа сроком на три года в соответствии с требованиями положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4. Документ планирования содержит:

1) перечень мероприятий по развитию регулярных пассажирских перевозок по маршрутам;

2) перечень маршрутов с указанием номера, наименования маршрута и вида регулярных перевозок;

3) перечень маршрутов, в случае если предусматривается изменение вида регулярных перевозок, начало действия указанных изменений;

4) график, в соответствии с которым в отношении маршрутов, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета автономного округа, предусматривается заключение государственных контрактов;

5) перечень маршрутов, в случае если маршруты планируются к отмене, с указанием сроков их отмены.

5. Подготовку проекта документа планирования, а также внесение изменений в него обеспечивает уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Подготовка проекта документа планирования осуществляется с учетом документов стратегического планирования автономного округа, включая государственные программы автономного округа, Комплексного плана транспортного обслуживания населения автономного округа на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок, предусматривающих мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

7. При подготовке проекта документа планирования учитываются представляемые в уполномоченный орган предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозкам пассажиров по маршрутам.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 июля 2016 года N 275-п

 

ШКАЛА

ДЛЯ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ

КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

 

Критерии

Шкала для оценки критериев

1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества или их работника в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

 

0

0 баллов

более 0 по 0,5 включительно

минус 10 баллов

более 0,5 по 1 включительно

минус 50 баллов

свыше 1

минус 100 баллов

2. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами

возможное количество баллов

от 1 до 3 лет

5 баллов

от 3 до 5 лет

15 баллов

свыше 5 лет

30 баллов

3. Характеристики, влияющие на качество перевозок транспортных средств, предлагаемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики):

сумма баллов за каждый автобус

наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченными возможностями передвижения (оборудование для заезда и крепления инвалидной коляски)

20 баллов

наличие оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками

10 баллов

наличие кондиционера

3 балла

наличие низкого пола

10 баллов

Иные характеристики:

 

наличие двухкамерного стеклопакета

5 баллов

наличие дополнительных независимых отопителей салона

5 баллов

возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

4 балла

4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

сумма баллов за каждый автобус

свыше 10 лет

0 баллов

от 7 до 10 лет

2 балла

от 3 до 7 лет

7 баллов

менее 3 лет

10 баллов

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 июля 2016 года N 275-п

 

ТРЕБОВАНИЯ

К РЕШЕНИЯМ О ВЫДАЧЕ ЛИБО ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ И КАРТ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,

ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЛИБО ПРЕКРАЩЕНИИ ИХ ДЕЙСТВИЯ

 

Решение о выдаче либо переоформлении свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок, прекращении либо приостановлении их действия оформляется приказом уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по организации регулярных перевозок по маршрутам, в котором указываются:

1) учетная серия, номер и дата выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и учетный номер карт маршрута регулярных перевозок, действие которых прекращается или приостанавливается;

2) регистрационный и порядковый номера маршрута регулярных перевозок;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по маршруту;

4) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (в том числе участника договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

5) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

 


Информация по документу
Читайте также