Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.07.2016 № 278-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2016 г. N 278-п

 

 

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.03.2017 № 107-п)

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Утвердить прилагаемый порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 29 июля 2016 года N 278-п

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.03.2017 № 107-п)

 

1. Порядок определяет правила осуществления исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - надзорный орган) регионального государственного надзора в области защиты населения и территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - региональный государственный надзор, автономный округ).

2. Региональный государственный надзор осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа в отношении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев территориальной подсистемы автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, иных организаций, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному государственному надзору (далее - объекты надзора).

3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок в соответствии с главой 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

4. Документарная проверка проводится путем анализа документов объектов надзора, имеющихся в распоряжении надзорного органа, и (или) документов, полученных по его запросу, в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13, 14 Федерального закона N 294-ФЗ.

5. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона N 294-ФЗ.

6. Плановые проверки проводятся в порядке и сроки, предусмотренные статьями 9, 13, 14 Федерального закона N 294-ФЗ.

7. Проведение внеплановой проверки осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.03.2017 № 107-п)

8. При проведении как плановых, так и внеплановых документарных и выездных проверок (далее - проверка) лица, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа в надзорном органе (далее - должностные лица), обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15, 18 Федерального закона N 294-ФЗ.

9. Должностные лица при проведении проверки осуществляют следующие действия:

а) самостоятельно определяют последовательность действий;

б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе представление недостоверной или неполной информации либо ее несвоевременное представление.

10. Должностные лица в отношении фактов нарушения требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера принимают меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ.

11. Проверки могут проводиться совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа.

12. По результатам проверки составляется акт в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ.

13. Акт проверки оформляет должностное лицо непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под подпись об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

14. В случае отсутствия лиц, в отношении которых в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении выявленного нарушения обязательного требования, или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа указанных лиц поставить подпись об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки его направляют указанным лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле надзорного органа.

15. Объекты надзора, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленного нарушения обязательных требований вправе представить в надзорный орган возражения в письменной форме в течение 15 дней с даты получения акта проверки или выданного предписания. Указанные возражения принимает к рассмотрению надзорный орган в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

16. Должностные лица при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, предусмотренные статьями 15 - 18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного надзора.

17. Действия должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Информация о результатах проверок размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 


Информация по документу
Читайте также