Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.08.2016 № 310-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2016 г. N 310-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 14 АВГУСТА 2015 ГОДА N 270-П "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"

 

 

В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая пункт 3.2 протокола от 1 декабря 2015 года N 23 заседания Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 августа 2015 года N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:

1.1. В тексте слово "настоящего" в соответствующих падежах исключить.

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. В Порядке установлен механизм принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) или в собственности муниципальных образований автономного округа или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (далее соответственно - земельные участки, объекты, инвестиционные проекты).".

1.3. Подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"1) заявление о предоставлении земельного участка по форме, утверждаемой Депэкономики Югры (далее - заявление);".

1.4. Пункты 6 - 9 изложить в следующей редакции:

"6. Депэкономики Югры в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пункте 4 Порядка, запрашивает у органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа:

1) пояснительную записку за подписью главы муниципального образования автономного округа с обоснованием преимущества для муниципального образования автономного округа предоставления без торгов земельного участка перед предоставлением земельного участка по результатам торгов;

2) копию протокола заседания координационного и (или) совещательного органа в сфере развития инвестиционной деятельности и (или) в области развития малого и среднего предпринимательства при органах местного самоуправления с положительным решением по вопросу предоставления земельного участка;

3) копию схемы территориального планирования муниципального района, предусматривающей размещение объекта и (или) реализацию инвестиционного проекта, генерального плана поселения, генерального плана городского округа с приложением информации о результатах публичного обсуждения проектов, указанных документов (для объектов и инвестиционных проектов, не включенных в схему территориального планирования автономного округа);

4) копию программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, предусматривающей размещение объекта и (или) реализацию инвестиционного проекта, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов с приложением информации о результатах публичного обсуждения проектов, указанных документов (для объектов и инвестиционных проектов, относящихся к коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуре поселений, городских округов).

7. Депэкономики Югры в течение 2 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает документы, указанные в пунктах 4, 6 Порядка, и направляет их копии в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей сфере использования объекта, инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения о возможности (невозможности) включения объекта и (или) инвестиционного проекта в соответствующую государственную программу автономного округа.

8. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Депэкономики Югры документов представляет в Депэкономики Югры заключение, указанное в пункте 7 Порядка.

9. Депэкономики Югры в течение 2 рабочих дней со дня поступления от отраслевого органа:

заключения о возможности включения объекта и (или) инвестиционного проекта в соответствующую государственную программу автономного округа представляет членам Совета электронные копии документов, указанных в пунктах 4, 6 Порядка, копию указанного заключения, копию заключения Депэкономики Югры на предмет соответствия объекта и (или) инвестиционного проекта критериям, указанным в статье 11 Закона автономного округа от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон);

заключения о невозможности включения объекта и (или) инвестиционного проекта в соответствующую государственную программу автономного округа направляет заявителю соответствующее уведомление.".

1.5. После пункта 9 дополнить пунктами 9.1 - 9.5 следующего содержания:

"9.1. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:

1) документы, указанные в пунктах 4, 6 Порядка, представлены не в полном объеме и (или) в них содержится недостоверная информация, или внутренние несоответствия;

2) несоответствие объекта и (или) инвестиционного проекта требованиям и критериям, указанным в статье 11 Закона, за исключением требования о наличии объекта и (или) инвестиционного проекта в государственной программе автономного округа;

3) отсутствие государственной регистрации и постановки на налоговый учет юридического лица, которому предполагается предоставление земельного участка для размещения объекта, реализации инвестиционного проекта;

4) отсутствие информации о земельном участке в реестрах земельных участков, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов, реализации инвестиционных проектов;

5) земельный участок обременен правами третьих лиц и (или) отнесен к категории земель - земли лесного фонда, земли водного фонда, земли особо охраняемых территорий и объектов;

6) наличие заключения отраслевого органа о невозможности включения объекта и (или) инвестиционного проекта в соответствующую государственную программу автономного округа.

9.2. Совет рассматривает поступившие копии документов и принимает решение о рекомендации предоставления без проведения торгов земельного участка для размещения объекта, реализации инвестиционного проекта, включения объекта и (или) инвестиционного проекта в соответствующую государственную программу автономного округа (далее - рекомендация) либо решение об отказе в рекомендации.

9.3. Основаниями для отказа в рекомендации являются:

1) несоответствие объекта и (или) инвестиционного проекта целям и задачам государственных программ автономного округа;

2) наличие в представленных документах недостоверной информации или внутренних несоответствий.

9.4. При поступлении в Депэкономики Югры нескольких заявлений о предоставлении земельного участка они рассматриваются соответственно дате их поступления.

9.5. В случае принятия Советом решения о рекомендации отраслевой орган - ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке вносит в Правительство автономного округа предложения по включению объекта и (или) инвестиционного проекта в соответствующую государственную программу автономного округа.".

1.6. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры) в течение 3 рабочих дней со дня включения объекта и (или) инвестиционного проекта в государственную программу автономного округа осуществляет разработку проекта распоряжения Губернатора автономного округа о возможности предоставления земельного участка (далее - проект распоряжения).".

1.7. Подпункт 1 пункта 11 признать утратившим силу.

1.8. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. В случае если необходимо принять решение о переводе земельного участка из одной категории в другую и (или) об изменении (выборе) вида разрешенного использования земельного участка, срок, установленный пунктом 12 Порядка, увеличивается на 60 календарных дней.".

1.9. Приложения 1, 2 к Порядку предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре признать утратившими силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2016 года.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также