Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.06.2000 № 52-озУтратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.03.2004 г. N 7-оз ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ РАЗВИТИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" Принят Думой Ханты - Мансийского автономного округа 14 июня 2000 года Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Ханты - Мансийского автономного округа "О бюджете развития Ханты - Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты - Мансийского автономного округа, 1999, N 9 (ч. 2), ст. 685), изложив его в следующей редакции: " Настоящий Закон Ханты - Мансийского автономного округа определяет правовые и организационные основы формирования и направления расходования части средств бюджета округа, предназначенных для осуществления государственной поддержки держателей инвестиционных проектов. Статья 1. Общие положения 1. Бюджет развития Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Бюджет развития) является составной частью бюджета округа, формируемой в составе капитальных расходов бюджета округа, средства которого направляются на осуществление государственной поддержки держателей инвестиционных проектов. 2. Объем, порядок, условия формирования и направления расходования средств Бюджета развития устанавливаются соответствующими законами Ханты - Мансийского автономного округа на очередной финансовый год. Статья 2. Термины, используемые в настоящем Законе 1. Держатели инвестиционных проектов - юридические лица, зарегистрированные на территории округа, реализующие инвестиционные и лизинговые проекты. 2. Бюджетный кредит - бюджетные средства, предоставляемые держателям инвестиционных проектов на возвратной и платной основах. 3. Субвенции - бюджетные средства, предоставляемые держателям инвестиционных проектов на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление целевых расходов, установленных действующим законодательством Ханты - Мансийского автономного округа. 4. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, предоставляемые держателям инвестиционных проектов в счет оплаты эмиссионных ценных бумаг держателей инвестиционных проектов, а также соответствующей доли в складочных капиталах держателей инвестиционных проектов. 5. Государственные гарантии - способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого соответствующий орган исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа дает письменное обязательство отвечать за исполнение держателями инвестиционных проектов обязательств перед третьими лицами полностью или частично. 6. Адресная инвестиционная программа - перечень инвестиционных проектов, подлежащих финансированию на очередной финансовый год. Статья 3. Источники формирования средств Бюджета развития 1. Средства Бюджета развития формируются за счет следующих источников: - 100 процентов от внутренних и внешних заимствований Ханты - Мансийского автономного округа на инвестиционные цели; - 20 процентов доходов бюджета округа по налогу на прибыль (доход) предприятий и организаций и платежей за пользование недрами; - 50 процентов доходов бюджета округа от использования и продажи государственного имущества, созданного путем предоставления бюджетных инвестиций за счет средств Бюджета развития; - 100 процентов от доходов бюджета округа от предоставления держателям инвестиционных проектов государственных гарантий; - 100 процентов от средств, ранее предоставленных в качестве государственной поддержки за счет инвестиционных средств и средств Бюджета развития на платной и возвратной основах; - 100 процентов от доходов бюджета округа от ранее предоставленных бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций за счет инвестиционных средств и средств Бюджета развития на платной и возвратной основах; - других источников, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа. 2. Общая сумма средств Бюджета развития не может превышать 25 процентов доходов бюджета округа при условии обеспечения текущих расходов соответствующими доходами. 3. Денежные средства Бюджета развития аккумулируются на счете финансового органа Правительства автономного округа и подлежат перечислению в течение финансового года в соответствии с бюджетной росписью на отдельный бюджетный счет уполномоченного Правительством автономного округа органа исполнительной власти округа по управлению Бюджетом развития. 4. Остатки денежных средств на первое января финансового года на счете уполномоченного Правительством автономного округа органа исполнительной власти округа по управлению Бюджетом развития не изымаются и подлежат уточнению в течение финансового года. Статья 4. Использование средств Бюджета развития 1. Средства Бюджета развития направляются на следующие цели: - финансирование инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Ханты - Мансийского автономного округа; - финансирование работ по разработке бизнес - планов, независимой экспертизы проектов, инвестиционных программ, проведению аудиторских проверок; - формирование резервного фонда Бюджета развития. 2. Использование средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов осуществляется на условиях возвратности, платности и срочности, если иное не предусмотрено действующим законодательствами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа. 3. Расходы, связанные с финансированием работ по разработке бизнес - планов, экспертизы проектов, инвестиционных программ, проведению аудиторских проверок, не могут превышать двух процентов от суммы средств, направляемых на финансирование инвестиционных проектов. 4. Резервный фонд создается в целях обеспечения своевременного и полного исполнения обязательств органом исполнительной власти автономного округа по управлению Бюджетом развития по выданным государственным гарантиям за счет средств Бюджета развития. Порядок формирования и расходования средств резервного фонда Бюджета развития определяется Правительством автономного округа. 5. Использование средств Бюджета развития осуществляется исключительно на основании принятых решений Правительством автономного округа или инвестиционно - экспертным советом. 6. Отвлечение временно свободных денежных средств Бюджета развития на цели, не предусмотренные настоящим Законом, не допускается. Статья 5. Управление Бюджетом развития 1. Управление Бюджетом развития осуществляется Правительством автономного округа. 2. Правительство автономного округа вправе создать коллегиальный орган (инвестиционно - экспертный совет) и передать ему часть своих полномочий по управлению Бюджетом развития. Задачи, функции, компетенция и регламент работы инвестиционно - экспертного совета устанавливаются Правительством автономного округа. Статья 6. Формы, условия и порядок осуществления государственной поддержки держателей инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития 1. Осуществление государственной поддержки держателей инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития производится в порядке, определенном законодательствами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа, путем выдачи бюджетных кредитов, предоставления субвенций, бюджетных инвестиций и государственных гарантий третьим лицам. 2. Предоставление государственной поддержки за счет средств Бюджета развития осуществляется при соблюдении не менее двух из условий: - наличие у держателей инвестиционных проектов собственных денежных средств и иного имущества в размере не менее 15 процентов полного объема финансирования проектов, а по крупным инвестиционным проектам (более 10 миллионов ЭКЮ) - не менее 5 процентов; - наличие обеспечения исполнения держателями инвестиционных проектов обязательств по возврату средств Бюджета развития; - диверсификация рисков Правительства автономного округа с рисками прочих инвесторов (кредиторов). 3. Предоставление государственной поддержки за счет средств Бюджета развития осуществляется, прежде всего, по инвестиционным проектам, включенным в адресную инвестиционную программу Ханты - Мансийского автономного округа. 4. Инвестиционные проекты, не включенные в адресную инвестиционную программу Ханты - Мансийского автономного округа, подлежат финансированию при достаточности средств Бюджета развития в порядке, предусмотренном настоящим Законом. 5. Предоставление государственной поддержки за счет средств Бюджета развития осуществляется в порядке, предусмотренном действующим федеральным законодательством и законодательством Ханты - Мансийского автономного округа. 6. Предоставление бюджетных кредитов за счет средств Бюджета развития может осуществляться: - путем перечисления денежных средств на отдельные бюджетные счета держателей инвестиционных проектов, открытые в коммерческих банках, согласованных с органом исполнительной власти, выполняющим функции по управлению Бюджетом развития; - путем оплаты счетов за товарно - материальные ценности, услуг, необходимых для реализации инвестиционных проектов; - путем предоставления инвестиционного налогового кредита. 7. Предоставление субвенций за счет средств Бюджета развития осуществляется путем компенсации держателям инвестиционных проектов процентов по банковским кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов. 8. Предоставление бюджетных инвестиций держателям инвестиционных проектов осуществляется путем приобретения Ханты - Мансийским автономным округом обыкновенных акций (долей) в уставных (складочных) капиталах держателей инвестиционных проектов, а также эмитируемых держателями инвестиционных проектов облигаций. При этом количество приобретаемых акций (долей) должно быть более 25 процентов от уставного (складочного) капитала держателя инвестиционного проекта. Статья 7. Способы обеспечения исполнения держателем инвестиционного проекта обязательств по возврату средств Бюджета развития 1. Исполнение держателями инвестиционных проектов обязательств по возврату бюджетного кредита, выданного за счет средств Бюджета развития, может обеспечиваться следующими способами: - залогом имущества держателей инвестиционных проектов или третьего лица, предоставившего данное имущество держателю инвестиционного проекта в целях его последующего залога; - договором поручительства; - банковской гарантией; - договором безакцептного списания средств с расчетного счета держателей инвестиционных проектов; - договором о финансировании под уступку денежного требования. Статья 8. Контроль за исполнением Бюджета развития 1. Контроль за исполнением Бюджета развития осуществляется в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа и нормативными правовыми актами Правительства автономного округа. Отчет об исполнении Бюджета развития представляется в Думу Ханты - Мансийского автономного округа в составе отчета об исполнении бюджета округа. 2. Проверка финансовой деятельности органа исполнительной власти, выполняющего функции по управлению Бюджетом развития, по использованию средств Бюджета развития проводится Счетной палатой Ханты - Мансийского автономного округа по поручению Думы автономного округа. Отчет об указанной проверке представляется в Думу Ханты - Мансийского автономного округа и Правительство автономного округа." Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 22 июня 2000 года № 52-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|