Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.04.2001 № 37-озЗАКОН ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2000 - 2002 ГОДЫ" Принят Думой Ханты - Мансийского автономного округа 6 апреля 2001 года Статья 1. Утвердить целевую Программу "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты - Мансийск 17 апреля 2001 года N 37-оз Утверждена Законом Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2000 - 2002 ГОДЫ" Введение Окружная целевая Программа "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" (далее - Программа) разработана на основе и во исполнение федеральной целевой Программы "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999 - 2002 годы". 1. Основные положения Программы Целью Программы является обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно - технических, землеустроительных и иных мер, направленных на создание условий для повышения эффективности использования земли, увеличение социального, инвестиционного и производственного потенциала земельных ресурсов, соблюдение конституционных прав граждан на землю, формирование эффективного механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами на территории Ханты - Мансийского автономного округа. 2. Система мероприятий Программы Программа предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих ее выполнение, и включает следующие основные направления. 2.1. Реализация целей и задач Программы в сельской местности С целью создания механизма экономического стимулирования, рационального и эффективного использования земель для реализации настоящей Программы предполагается: - определить площадь земель, занимаемых действующими сельскохозяйственными организациями; - определить площадь реально освоенных земель действующими крестьянскими (фермерскими) хозяйствами; - определить число частников оленеводов и размеры площадей оленьих пастбищ, необходимых им для последующего закрепления указанных площадей по материалам ресурсно - экономического обследования земель; - сформировать повсеместно специальный земельный фонд для расселения в сельской местности беженцев, вынужденных переселенцев, семей бывших военнослужащих, других категорий граждан, а также для предоставления земель казачьим обществам; - провести комплекс работ по сохранению и повышению плодородия почв, восстановлению земель; - осуществить комплекс землеустроительных работ, связанных с правовым, экономическим и экологическим обоснованием перераспределения земель. 2.2. Реализация целей и задач Программы в городах и других поселениях Выполнение целей и задач Программы в городах и других поселениях автономного округа направлено на развитие регулируемого оборота земель и создание необходимых условий для реализации инвестиционного потенциала земель. Программа включает следующие мероприятия: - съемка, инвентаризация и оценка городских земель; - межевание застроенных и подлежащих застройке земель в соответствии с утвержденной градостроительной документацией; - уточнение и вынесение на местность черты городских и сельских поселений; - переход к системе зонального регулирования землепользования, предполагающей разработку долгосрочных планов использования земель городов, схем и правил городского землепользования. 2.3. Реализация целей и задач Программы в местах проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Реализация целей и задач Программы в местах проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера направлена на: - регулирование правового режима владения и пользования землями традиционного природопользования, предоставления и перераспределения таких земель; - обеспечение прав лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в местах постоянного проживания и занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью на получение во владение и пользование земель в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа; - проектно - изыскательские работы по ресурсно - экономическому обследованию и оценке земель автономного округа (почвенные, геоботанические, леса, дикоросы и оленьи пастбища, таксация охотничьих и рыбных угодий, нарушенные земли); - уточнение владельцев, состава и размеров площадей родовых угодий; - нормативно - методическое и разъяснительное обеспечение и сопровождение процесса выделения земель для традиционного хозяйствования и занятия традиционными промыслами; - проведение комплекса землеустроительных работ, связанных с правовым, экономическим и экологическим обоснованием перераспределения земель, в целях обеспечения территориальных условий для их рационального использования. 2.4. Реализация целей и задач Программы в местах интенсивного промышленного освоения земель для целей нефтегазодобычи Реализация целей и задач Программы в местах интенсивного промышленного освоения земель для целей нефтегазодобычи направлена на создание механизма экономического стимулирования, рационального и эффективного использования земель. Программа включает следующие мероприятия: - инвентаризация и оценка земельных участков, выделенных для размещения объектов нефтегазодобычи, межевание застроенных и подлежащих застройке территорий; - совершенствование механизма контроля за исполнением правил землепользования на лицензионных участках; - проведение комплекса землеустроительных работ по созданию территориальных условий для комплексного использования земель; - проведение ряда иных мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы в области государственного регулирования использования земель для целей нефтегазодобычи. 2.5. Комплекс работ по землеустроительному обеспечению Исходя из потребностей в обеспечении землеустроительной документацией, для осуществления целей и задач настоящей Программы предусмотрено: - выявить неиспользуемые земли и включить их в фонд перераспределения; - составить землеустроительные проекты перераспределения земель; - составить схемы землеустройства муниципальных образований; - установить (восстановить) в натуре границы вновь предоставляемых земельных участков; - установить границы территорий с особыми правовым и природоохранным режимами использования земель. 2.6. Ведение государственного земельного кадастра К основным мероприятиям настоящей Программы относятся: - проведение кадастрового зонирования территории автономного округа с присвоением кадастровых номеров; - составление кадастровых тематических карт на все муниципальные образования автономного округа на основе кадастровых съемок, земельно - ресурсных обследований и инвентаризации земель; - поставка и внедрение программно - технических комплексов, обеспечивающих автоматизацию всей технологической цепочки земельного кадастра; - разработка и опытная эксплуатация системы передачи земельно - кадастровых данных на основе единых форматов; - создание базы данных о федеральных землях, землях автономного округа и землях муниципальных образований; - подготовка и переподготовка кадров; - создание государственного кадастра недвижимости и государственного кадастра природных ресурсов автономного округа путем интеграции на информационной основе государственного земельного кадастра с другими отраслевыми базами данных недвижимости и природных ресурсов; - кадастровая оценка всех категорий земель. 2.7. Оценка земель Основными направлениями настоящей Программы являются: - внедрение единого для всех муниципальных образований порядка проведения территориального оценочного зонирования с целью последующего определения нормативной цены земли; - включение в основу определения базовых ставок арендной платы за пользование землями промышленности рентных платежей за пользование природными ресурсами, связанными с землей; - расчет ставок земельного налога и арендной платы в городах, исходя из направлений градостроительного использования городских земель; - оценка земель различных категорий; - проведение массовой оценки земель различных категорий для целей налогообложения на всей территории автономного округа. 2.8. Мониторинг земель В ходе реализации настоящей Программы предполагается обеспечить: - организацию системы мониторинга земель автономного округа с целью выявления состояния земель, оценку этих изменений, прогноз и выработку рекомендаций о предупреждении и устранении последствий негативных процессов, особенно в районах нефтегазодобычи и на пойменных землях; - совершенствование и внедрение новых методов дистанционного зондирования земель, занятых под разработку месторождений полезных ископаемых, технических средств и технологий мониторинга земель. 2.9. Усиление контроля за использованием и охраной земель В целях усиления контроля за использованием и охраной земель при реализации настоящей Программы предусматриваются: - разработка нормативных правовых актов; - введение механизма экономического стимулирования охраны земель; - материально - техническое обеспечение деятельности по контролю и охране земель; - создание фонда охраны земель. 3. Правовое обеспечение Программы Правовое обеспечение развития земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе будет осуществляться по следующим направлениям: - разработка и последующее внесение соответствующих дополнений и изменений в Законы автономного округа "О землеустройстве" и "О земле"; - разработка и внесение в Думу автономного округа проектов законов автономного округа, обеспечивающих правовую основу земельной реформы; - разработка проектов нормативных правовых актов Правительства автономного округа; - юридическая экспертиза проектов законов автономного округа, регулирующих земельные отношения. 4. Научное обеспечение Программы Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы по проблемам землепользования, земельным отношениям и землеустройству предполагается вести по следующим основным направлениям: - разработка научных основ и методов землеустройства, охраны земель при переходе к иным формам землевладения и землепользования (родовые угодья, крестьянские (фермерские) хозяйства); - создание и развитие автоматизированной системы информационного обеспечения земельного рынка (создание цифровых ортофотопланов, топогеодезической разработки, программных продуктов); - разработка научных основ по технологиям ведения мониторинга земель. 5. Ресурсное обеспечение Затраты на реализацию Программы делятся на следующие виды: капитальные вложения и прочие нужды. Капитальные вложения по Программе планируются в сумме 6,2 млн. рублей за счет средств бюджета автономного округа, из них: - на приобретение технических средств для мониторинга земель, контроля за использованием и охраной земель (приложения 2 и 4) - 1,0 млн. рублей; - на техническое оснащение современным оборудованием (системы спутникового позиционирования, электронные тахеометры, компьютеры и другое) - 5,2 млн. рублей (приложение 6). По статье "Прочие нужды" планируется 107,0 млн. рублей на финансирование следующих мероприятий: а) проведение оценки земель на сумму 9,1 млн. рублей, из них: - городов и поселений на площади 0,28 млн. га с затратами 2,0 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета автономного округа - 2,0 млн. рублей; - земель за пределами границ населенных пунктов на площади 50 млн. га с затратами на сумму 7,1 млн. рублей за счет средств бюджета автономного округа (приложение 1); б) ведение мониторинга земель на сумму 2,0 млн. рублей за счет средств бюджета автономного округа (приложение 2); в) проведение землеустроительных работ на сумму 34,3 млн. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета автономного округа - 19,6 млн. рублей, - за счет средств местных бюджетов - 14,7 млн. рублей (приложения 3.1, 3.2); г) осуществление контроля за использованием и охраной земель за счет средств бюджета автономного округа в сумме 0,9 млн. рублей (приложение 4); д) картографо - геодезическое обеспечение, кадастровое картографирование земель городов и поселений - 0,19 млн. га, установление и восстановление границ земель АТО и другие работы с общими затратами 59,21 млн. рублей, в том числе: - бюджет автономного округа - 35,91 млн. рублей, - местные бюджеты - 23,3 млн. рублей (приложения 5.1, 5.2); е) информационно - просветительская деятельность за счет средств бюджета автономного округа - в сумме 1,49 млн. рублей (приложение 6). Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников. Таблица 1 Источники финансирования Программы (млн. рублей) ------------------------------------T-------------T--------------¬ ¦Показатели ¦Всего, 2000 -¦В том числе ¦ ¦ ¦2002 годы ¦по годам ¦ ¦ +-------T-----+----T----T----+ ¦ ¦млн. ¦% ¦2000¦2001¦2002¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-------+-----+----+----+----+ ¦Всего по Программе ¦ 113,2 ¦ 100 ¦45,2¦39,5¦28,5¦ +-----------------------------------+-------+-----+----+----+----+ ¦Бюджет автономного округа ¦ 75,2 ¦ 66 ¦28,0¦26,7¦20,5¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капвложения ¦ 6,2 ¦ ¦ 3,8¦ 1,2¦ 1,2¦ ¦прочие нужды ¦ 69,0 ¦ ¦24,2¦25,5¦19,3¦ +-----------------------------------+-------+-----+----+----+----+ ¦Местные бюджеты ¦ 38,0 ¦ 34 ¦17,2¦12,8¦ 8,0¦ L-----------------------------------+-------+-----+----+----+----- Таблица 2 Сводный финансовый расчет затрат на реализацию Программы (млн. рублей) ----T------------------T------------------T------T---------------¬ ¦N ¦Разделы Программы,¦Показатели ¦Всего ¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦мероприятия ¦ ¦ +-----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦2001¦2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦1 ¦Оценка земель ¦Всего ¦ 9,1 ¦ 3,0 ¦ 4,4¦ 1,7¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 9,1 ¦ 3,0 ¦ 4,4¦ 1,7¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 9,1 ¦ 3,0 ¦ 4,4¦ 1,7¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦2 ¦Мониторинг земель ¦Всего ¦ 2,7 ¦ 1,5 ¦ 0,6¦ 0,6¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 2,7 ¦ 1,5 ¦ 0,6¦ 0,6¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капвложения ¦ 0,7 ¦ 0,5 ¦ 0,1¦ 0,1¦ ¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦3 ¦Землеустроительное¦Всего ¦ 34,3 ¦11,4 ¦12,6¦10,3¦ ¦ ¦обеспечение +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 19,6 ¦ 6,0 ¦ 7,3¦ 6,3¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 19,6 ¦ 6,0 ¦ 7,3¦ 6,3¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ 14,7 ¦ 5,4 ¦ 5,3¦ 4,0¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦4 ¦Контроль за ¦Всего ¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4¦ 0,4¦ ¦ ¦использованием и +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦охраной земель ¦Бюджет автономного¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4¦ 0,4¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капвложения ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦ ¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ 0,3¦ 0,3¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦5 ¦Картографо - ¦Всего ¦ 59,21¦25,61¦19,8¦13,8¦ ¦ ¦геодезическое +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦обеспечение ¦Бюджет автономного¦ 35,91¦13,81¦12,3¦ 9,8¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 35,91¦13,81¦12,3¦ 9,8¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ 23,3 ¦11,8 ¦ 7,5¦ 4,0¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦6 ¦Информационно - ¦Всего ¦ 6,69¦ 3,29¦ 1,7¦ 1,7¦ ¦ ¦просветительская +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦деятельность и ¦Бюджет автономного¦ 6,69¦ 3,29¦ 1,7¦ 1,7¦ ¦ ¦материально - ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦капвложения ¦ 5,2 ¦ 3,2 ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦ ¦мероприятий ¦прочие нужды ¦ 1,49¦ 0,09¦ 0,7¦ 0,7¦ ¦ ¦земреформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦Итого по пунктам ¦Всего по Программе¦113,2 ¦45,2 ¦39,5¦28,5¦ ¦ ¦1 - 6 +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 75,2 ¦28,0 ¦26,7¦20,5¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капвложения ¦ 6,2 ¦ 3,8 ¦ 1,2¦ 1,2¦ ¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 69,00¦24,2 ¦25,5¦19,3¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ 38,0 ¦17,2 ¦12,8¦ 8,0¦ L---+------------------+------------------+------+-----+----+----- Приложение N 1 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (млн. рублей) |—————|———————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————————---| |N |Виды работ |Пло- |Всего в |В т.ч. по годам | |п/п | |щадь, |2000 - | | | | |млн. |2002 | | | | |га |годах | | |—————|———————————————————————————————————|———————|—————————|——————|——————|———————| | | | | |2000 |2001 |2002 | | | | | |год |год |год | |—————|———————————————————————————————————|———————|—————————|——————|——————|———————| |1 |Земли городов и поселений |0,28 |2,0 |1,0 |1,0 | | |—————|———————————————————————————————————|———————|—————————|——————|——————|———————| |2 |Кадастровая экономическая |50,00 |7,1 |2,0 |3,4 |1,7 | | |оценка земель вне границ | | | | | | | |населенных пунктов | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|———————|—————————|——————|——————|———————| | |Итого |50,28 |9,1 |3,0 |4,4 |1,7 | |—————|———————————————————————————————————|———————|—————————|——————|——————|———————| Приложение N 2 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (млн. рублей) ----T------------------------------------T-------T---------------¬ ¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦ ¦Ведение мониторинга земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) ¦выявление негативных процессов и ¦ 1,7 ¦ 0,9¦ 0,4¦ 0,4 ¦ ¦ ¦оценки состояния земель (затопление,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтопление, загрязнение и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) ¦составление государственного доклада¦ 0,3 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1 ¦ ¦ ¦о состоянии и использовании земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) ¦приобретение лаборатории ¦ 0,7 ¦ 0,5¦ 0,1¦ 0,1 ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦ ¦Итого ¦ 2,7 ¦ 1,5¦ 0,6¦ 0,6 ¦ L---+------------------------------------+-------+----+----+------ Приложение N 3 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" Приложение 3.1 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (млн. рублей) ----T------------------------------------T-------T---------------¬ ¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦1 ¦Установление земель, относящихся к ¦ 1,0 ¦ ¦ 0,5¦ 0,5 ¦ ¦ ¦окружной и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности (округ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦2 ¦Комплекс землеустроительных работ в ¦ 18,6 ¦ 6,0¦ 6,8¦ 5,8 ¦ ¦ ¦районах Крайнего Севера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приравненных к ним местностях, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) ¦организация территорий оленьих ¦ 0,8 ¦ 0,5¦ 0,3¦ ¦ ¦ ¦пастбищ (совхоз) ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦б) ¦обследование земель для целей ¦ 14,3 ¦ 4,3¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦ресурсной оценки (7 районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) ¦комплекс затрат по землеустройству ¦ 3,5 ¦ 1,2¦ 1,5¦ 0,8 ¦ ¦ ¦родовых угодий коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малочисленных народов Севера (7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦ ¦Итого ¦ 19,6 ¦ 6,0¦ 7,3¦ 6,3 ¦ L---+------------------------------------+-------+----+----+------ Приложение 3.2 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (млн. рублей) ----T------------------------------------T-------T---------------¬ ¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦1 ¦Комплекс землеустроительных работ в ¦ 12,7 ¦ 5,4¦ 4,3¦ 3,0 ¦ ¦ ¦районах Крайнего Севера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приравненных к ним местностях, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) ¦составление землеустроительных ¦ 3,2 ¦ 1,2¦ 0,7¦ 1,3 ¦ ¦ ¦проектов для создания и размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, крестьянских хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родовых угодий малочисленных народов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Севера, личных подсобных хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективного садоводства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огородничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) ¦обследование земель для целей ¦ 9,5 ¦ 4,2¦ 3,6¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ресурсной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦2 ¦Уточнение и вынесение в натуру черты¦ 2,0 ¦ ¦ 1,0¦ 1,0 ¦ ¦ ¦городских и сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦ ¦Итого ¦ 14,7 ¦ 5,4¦ 5,3¦ 4,0 ¦ L---+------------------------------------+-------+----+----+------ Приложение N 4 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (млн. рублей) ----T------------------------------------T-------T---------------¬ ¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦1 ¦Выполнение научно - ¦ 0,9 ¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3 ¦ ¦ ¦исследовательских работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Приобретение технических средств ¦ 0,3 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1 ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦ ¦Итого ¦ 1,2 ¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4 ¦ L---+------------------------------------+-------+----+----+------ Приложение N 5 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" Приложение 5.1 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАРТОГРАФО - ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (млн. рублей) ----T-----------------------------T-------T------T---------------¬ ¦N ¦Виды работ ¦Объемы ¦Всего ¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦работ ¦в 2000+-----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦- 2002¦2000 ¦2001¦2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+ ¦1 ¦Кадастровое картографирование¦0,04 ¦ 28,11¦11,91¦ 9,7¦ 6,5¦ ¦ ¦ ¦млн. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Составление тематических карт¦50 ед. ¦ 5,8 ¦ 1,9 ¦ 1,6¦ 2,3¦ ¦ ¦городов, районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Аэрокосмосъемка для целей ¦3,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦ ¦кадастрового ¦млн. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 35,91¦13,81¦12,3¦ 9,8¦ L---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----- Приложение 5.2 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАРТОГРАФО - ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (млн. рублей) ----T-----------------------------T-------T------T---------------¬ ¦N ¦Виды работ ¦Объемы ¦Всего ¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦работ ¦в 2000+-----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦- 2002¦2000 ¦2001¦2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+ ¦1 ¦Кадастровое картографирование¦0,15 ¦ 17,5 ¦ 8,8¦ 7,0¦ 1,7¦ ¦ ¦ ¦млн. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Составление тематических карт¦15 ед. ¦ 5,8 ¦ 3,0¦ 0,5¦ 2,3¦ ¦ ¦городов, районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 23,3 ¦ 11,8¦ 7,5¦ 4,0¦ L---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----- Приложение N 6 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О целевой Программе "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (млн. рублей) ----T------------------------------------T-------T---------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦ ¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦1 ¦Информационно - просветительская ¦ 1,49 ¦0,09¦0,7 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦деятельность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) ¦издание научно - публицистических ¦ 0,11 ¦0,09¦0,01¦ 0,01¦ ¦ ¦книг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) ¦издание вкладыша к газете "Новости ¦ 0,02 ¦ ¦0,01¦ 0,01¦ ¦ ¦Югры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) ¦подготовка кадров в Сибирской ¦ 0,7 ¦ ¦0,35¦ 0,35¦ ¦ ¦государственной геодезической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) ¦переподготовка специалистов на ¦ 0,51 ¦ ¦0,26¦ 0,25¦ ¦ ¦курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) ¦информационное обеспечение ¦ 0,03 ¦ ¦0,01¦ 0,02¦ ¦ ¦земельного рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) ¦организационные расходы ¦ 0,12 ¦ ¦0,06¦ 0,06¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦2 ¦Материально - техническое ¦ 5,2 ¦3,2 ¦1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦обеспечение для землеустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки земель, картографо - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геодезических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+-------+----+----+-----+ ¦ ¦Итого ¦ 6,69 ¦3,29¦1,7 ¦ 1,7 ¦ L---+------------------------------------+-------+----+----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|