Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2003 № 82-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004 - 2008 ГОДЫ (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.05.2004 г. N 30-оз) Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 25 декабря 2003 года Статья 1. Цель Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе на 2004 - 2008 годы (далее - Программа) - формирование благоприятной экономической среды, стимулирующей создание и устойчивую деятельность малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе, как важнейшего фактора политической и социальной стабильности в регионе, обеспечивающего структурную перестройку экономики автономного округа. Статья 2. Основания для создания Программы: Закон Российской Федерации от 12 мая 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая 2000 года N 27-оз "О государственной поддержке малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе". Статья 3. Сроки реализации Программы - 2004 - 2008 годы. Статья 4. Основными мероприятиями Программы являются (приложение N 1): 1. Инвестиционная и финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства: 1) финансирование проектов по приоритетным направлениям; 2) формирование целевого фонда нежилых помещений для размещения субъектов малого предпринимательства; 3) имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства посредством финансового лизинга; 4) реализация подпрограммы "Микрокредитование"; 5) реализация подпрограммы "Гарантия". 2. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства: 1) развитие деятельности территориальных филиалов и представительств окружного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе; 2) содействие развитию лизинговой деятельности в сфере малого предпринимательства; 3) создание сети филиалов и представительств окружного бизнес-инкубатора; 4) содействие развитию инфраструктурных организаций поддержки малого предпринимательства, в том числе консалтинговых структур и общественных объединений предпринимателей. 3. Подготовка квалифицированных кадров для сферы малого предпринимательства. Развитие информационно-консультационной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства: 1) подготовка квалифицированных кадров для малого предпринимательства путем проведения обучающих семинаров; 2) повышение квалификации руководителей субъектов малого предпринимательства по программам Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации; 3) проведение семинаров-тренингов на базе АНО "Профессиональный клуб директоров "Президент"; 4) информационно-консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства. 4. Формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве, развитие выставочной и рекламной деятельности, международных и межрегиональных связей: 1) проведение выставок, ярмарок на территории автономного округа и за его пределами с непосредственным участием в них субъектов малого бизнеса; 2) проведение круглых столов, семинаров, конференций с участием представителей субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной и законодательной власти; 3) организация целевых радио- и телепередач (программ), конкурсов, семинаров и других мероприятий по пропаганде малого бизнеса; 4) издание статей и рекламных материалов, направленных на формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности и освещающих итоги реализации Программы; 5) подготовка и издание ежегодника "Малый бизнес Югры"; 6) создание информационного портала на базе сайта "Малый бизнес Югры". 5. Совершенствование правовой базы для эффективного развития предпринимательства, обеспечение его правовой защиты: 1) систематизация законодательных и нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа и подготовка предложений по внесению изменений, дополнений в отдельные законы автономного округа в области предпринимательства; 2) проведение анализа предпринимательской среды, формирование программ и концепций государственной поддержки малого предпринимательства в автономном округе. Статья 5. Общий объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа - 660,0 млн. рублей (приложение N 2). Ежегодные объемы и виды финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год и предоставляются в форме субсидий, кредитов, а также в иных формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. Ежегодные расходы на реализацию Программы за счет рефинансирования определяются настоящей Программой и предусматриваются бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год. Средства, привлеченные из внебюджетных источников, при необходимости обеспечиваются государственными гарантиями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с бюджетом автономного округа, утвержденным на соответствующий финансовый год. Статья 6. Программа реализуется посредством осуществления мероприятий, установленных статьей 4 настоящего Закона. Координатором по реализации настоящей Программы является окружной фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе. Статья 7. Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством. Статья 8. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 30 декабря 2003 года № 82-оз Приложение N 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе на 2004 - 2008 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004 - 2008 ГОДЫ (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.05.2004 г. N 30-оз) ----T--------------T--------------------T--------------------T------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень ¦ Результативность ¦ Исполнитель ¦ Источник и ¦ Стоимость, млн. рублей ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦ ¦условие фи- +------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ 1. Инвестиционная и финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства ¦ +---T--------------T--------------------T--------------------T------------T------T------T------T------T------+ ¦1 ¦Финансирование¦Обеспечение ¦Окружной фонд ¦Бюджет ¦ 90,00¦150,00¦100,00¦100,00¦100,00¦ ¦ ¦проектов по ¦благоприятных ¦поддержки ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетным ¦условий для развития¦предпринимательства ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦малых предприятий в ¦и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере производства ¦конкуренции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг; ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦(далее - Фонд), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест; ¦Департамент ¦Средства ¦ 70,00¦130,00¦150,00¦180,00¦200,00¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦Федеральной ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в ¦государственной ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты всех ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней; развитие ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных для ¦Ханты-Мансийскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦автономному округу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов деятельности ¦филиалы и ¦Внебюджетные¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦представительства ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства;¦окружного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение новых ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦конкуренции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов, в т.ч. ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венчурное ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦(далее - филиалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда), Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций, науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦2 ¦Формирование ¦Разработка комплекса¦Фонд, филиалы и ¦Средства ¦ 30,00¦ 30,00¦ 30,00¦ 30,00¦ 30,00¦ ¦ ¦целевого фонда¦мер и ¦представительства ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нежилых ¦соответствующего ¦Фонда, Департамент ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для ¦нормативно-правового¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦обеспечения для ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦упрощения и ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦расширения доступа ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества; решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещению субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нежилых помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренду или на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочного выкупа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦3 ¦Имущественная ¦Расширение ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ - ¦ 30,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦поддержка ¦возможностей малого ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦предпринимательства ¦Фонда, ОАО "Югорская¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦в части ¦лизинговая компания"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦использования ¦(далее - ЮЛК), ¦Средства ¦ 20,00¦ ¦ 30,00¦ 30,00¦ 30,00¦ ¦ ¦тельства ¦современного ¦филиалы ЮЛК ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посредством ¦оборудования, ¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦технологий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинга ¦условиях лизинга; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦невозврата кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦4 ¦Реализация ¦Обеспечение доступа ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 10,00¦ 20,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подпрограммы ¦предпринимателей к ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Микрокредито-¦краткосрочным ¦Фонда ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание" ¦кредитным ресурсам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозанятости ¦ ¦Средства ¦ 20,00¦ 20,00¦ 30,00¦ 40,00¦ 40,00¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление семейного¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса; рост числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦Внебюджетные¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦5 ¦Реализация ¦Повышение ¦Фонд, филиалы и ¦Средства ¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ 10,00¦ ¦ ¦подпрограммы ¦эффективности ¦представительства ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Гарантия" ¦использования ¦Фонда, финансово- ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ресурсов ¦кредитные институты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантийных схем для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсация части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банковской ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦310,00¦450,00¦410,00¦450,00¦470,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦100,00¦200,00¦100,00¦100,00¦100,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦150,00¦190,00¦250,00¦290,00¦310,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 60,00¦ 60,00¦ 60,00¦ 60,00¦ 60,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ 2. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ +---T--------------T--------------------T--------------------T------------T------T------T------T------T------+ ¦1 ¦Развитие ¦Облегчение доступа ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 1,70¦ 2,50¦ 1,00¦ 1,00¦ 0,70¦ ¦ ¦деятельности ¦предпринимателей ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль- ¦отдаленных районов к¦Фонда ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных филиалов и¦кредитным ресурсам и¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представи- ¦деловой информации ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств Фонда ¦через сеть филиалов ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и представительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда; увеличение ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦ 0,50¦ 0,70¦ 1,00¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦2 ¦Содействие ¦Усиление контроля за¦Фонд, ЮЛК, филиалы ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦развитию ¦использованием ¦ЮЛК ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинговой ¦бюджетных средств, ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере малого ¦реализацию пред- ¦ ¦Средства ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предпринима- ¦принимательских ¦ ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦проектов, ¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЮЛК; снижение риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦невозврата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦3 ¦Создание сети ¦Обеспечение ¦Фонд, окружной ¦Бюджет ¦ 3,00¦ 2,00¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,20¦ ¦ ¦филиалов и ¦стартовых условий ¦учебно-деловой центр¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представи- ¦развития субъектов ¦(бизнес-инкубатор) ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦малого ¦(далее - БИН) ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружного ¦предпринимательства ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес- ¦в отдаленных ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инкубатора ¦районах; ускорение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития малого ¦ ¦Средства ¦ 15,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства;¦ ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность ¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативных ¦ ¦Внебюджетные¦ - ¦ - ¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ ¦ ¦ ¦услуг и ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировок на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БИН для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субконтрактации (для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперации крупного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инкубаторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение временно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-инкубаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦4 ¦Содействие ¦Взаимодействие ¦Фонд, Торгово- ¦Внебюджетные¦ 0,30¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ ¦ ¦развитию ¦структур, ¦промышленная палата ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктур-¦оказывающих прямую ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦или косвенную ¦(далее - ТПП), ¦Средства ¦ 2,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦поддержку малому ¦общественные ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦предпринимательству;¦организации ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦привлечение ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦международных ¦ассоциации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, в ¦финансовых ¦объединения (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦организаций, ¦ООП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консалтинговых¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур и ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦программ и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦в сфере поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимате-¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 25,00¦ 5,00¦ 3,00¦ 3,20¦ 2,90¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 4,70¦ 4,50¦ 1,50¦ 1,50¦ 0,90¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ 20,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,30¦ 0,50¦ 1,50¦ 1,70¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ 3. Подготовка высококвалифицированных кадров для сферы малого предпринимательства. ¦ ¦ Развитие информационно-консультационной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ +---T--------------T--------------------T--------------------T------------T------T------T------T------T------+ ¦1 ¦Подготовка ¦Переподготовка ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 2,00¦ 2,00¦ 2,00¦ 2,00¦ 2,00¦ ¦ ¦квалифициро- ¦кадров для малого ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных кадров ¦предприниматель- ¦Фонда, ТПП, Академия¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для малого ¦ства, с уделением ¦народного хозяйства ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦особого внимания ¦при Правительстве ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства путем¦территориям ¦Российской Федерации¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦автономного округа с¦(далее - АНХ), БИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих ¦низкой ¦ООО "Консалтинговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров ¦предпринимательской ¦центр "Аудит плюс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активностью; ¦(далее - КЦ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦некоммерческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦партнерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов сферы ¦"Югорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки и развития¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтеров" (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ЮТИПБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦2 ¦Повышение ¦Обеспечение более ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 2,50¦ 2,50¦ 1,50¦ 1,50¦ 1,50¦ ¦ ¦квалификации ¦высокого качества ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦управления малыми ¦Фонда, АНХ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦предприятиями ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦автономного округа ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦на основе ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства по ¦целенаправленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам ¦подготовки ¦ ¦Внебюджетные¦ - ¦ - ¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦Академии ¦управленческих ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦кадров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства при ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦эффективного метода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Президент" Академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦3 ¦Проведение ¦Создание условий для¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 0,50¦ 0,50¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦семинаров- ¦профессионального ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренингов на ¦роста путем ¦Фонда, АНХ, АНО ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе АНО ¦проведения деловых и¦"Профессиональный ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Профессио- ¦психологических ¦клуб директоров ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальный клуб ¦тренингов ¦"Президент" ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Президент" ¦ ¦ ¦Внебюджетные¦ - ¦ - ¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦4 ¦Информацион- ¦Повышение ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 3,00¦ 2,00¦ 1,00¦ 0,80¦ 0,50¦ ¦ ¦но-консульта- ¦эффективности ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционная ¦информационного ¦Фонда, Департамент ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦обслуживания ¦экономической ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦субъектов малого ¦политики автономного¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦предпринимательства;¦округа (далее - ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦облегчение доступа ¦ДЭП), ТПП, БИН, КЦ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦малого ¦ЮТИПБ, средства ¦Внебюджетные¦ - ¦ 0,70¦ 1,00¦ 1,30¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦массовой информации ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к деловой ¦(далее - СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, базам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализ финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышение правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каталога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса Уральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального округа;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консалтинговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих услуг при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 8,00¦ 7,70¦ 7,00¦ 7,10¦ 7,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 8,00¦ 7,00¦ 4,50¦ 4,30¦ 4,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,00¦ 0,70¦ 2,50¦ 2,80¦ 3,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ 4. Формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве, ¦ ¦ развитие выставочной и рекламной деятельности, международных и межрегиональных связей ¦ +---T--------------T--------------------T--------------------T------------T------T------T------T------T------+ ¦1 ¦Проведение ¦Расширение рынка ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 1,10¦ 0,50¦ 0,80¦ 0,30¦ 0,30¦ ¦ ¦выставок, ¦сбыта продукции и ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарок на ¦услуг малых ¦Фонда, ТПП, БИН, ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦предприятий ¦Комитет по внешним ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦автономного округа; ¦связям автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа и за ¦стимулирование ¦округа (далее - КВС)¦Внебюджетные¦ 0,50¦ 0,50¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦его пределами ¦выпуска ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с непосредст- ¦конкурентоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венным ¦продукции путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием в них¦обеспечения участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦малых предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого бизнеса¦различных выставках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦2 ¦Проведение ¦Взаимодействие ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 1,50¦ 0,50¦ 0,70¦ 0,50¦ 0,50¦ ¦ ¦круглых ¦структур, ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов, ¦оказывающих прямую ¦Фонда, ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, ¦или косвенную ¦Территориальное ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций с ¦поддержку малому ¦управление ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦предпринимательству;¦Министерства ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей¦подготовка ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦рекомендаций по ¦по антимонопольной ¦Внебюджетные¦ 0,50¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦малого ¦решению проблем ¦политике и поддержке¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦малого ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательства, ¦предпринимательства ¦по автономному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦округу (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной¦ ¦МАП), ТПП, БИН, КВС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и законода- ¦ ¦КЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦3 ¦Организация ¦Взаимодействие со ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 1,80¦ 1,00¦ 1,50¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦целевых радио-¦средствами массовой ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и телепередач ¦информации по ¦Фонда, ТПП, БИН, СМИ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(программ), ¦пропаганде ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, ¦предпринимательской ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров и ¦деятельности ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого бизнеса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦4 ¦Издание статей¦Формирование ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 1,50¦ 1,00¦ 1,00¦ 0,40¦ 0,30¦ ¦ ¦и рекламных ¦положительного ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, ¦имиджа ¦Фонда, ТПП, БИН, СМИ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦предпринимательской ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦деятельности; ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦пропаганда ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного¦положительного опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имиджа ¦развития малого ¦ ¦Внебюджетные¦ 0,50¦ 1,00¦ 1,50¦ 1,70¦ 1,70¦ ¦ ¦предпринима- ¦предпринимательства ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦5 ¦Подготовка и ¦Определение ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦издание ¦эффективности ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодника ¦деятельности малого ¦Фонда, ТПП, БИН ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Малый бизнес ¦предпринимательства,¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Югры" ¦его вклада в ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие экономики ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематизация и ¦ ¦Внебюджетные¦ - ¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта работы лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦6 ¦Создание ¦Облегчение доступа ¦Фонд, филиалы и ¦Бюджет ¦ 0,40¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦информационно-¦предпринимателей ¦представительства ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го портала на ¦отдаленных районов к¦Фонда, ТПП, БИН, ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе сайта ¦возможности ¦СМИ, КЦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Малый бизнес ¦получения кредитных ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Югры" ¦ресурсов и ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ ¦ ¦ ¦достоверной и ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальной деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тендерной площадки с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью публичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сети интернет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консалтинговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих услуг при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 8,30¦ 7,30¦ 9,30¦ 7,70¦ 7,60¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 6,80¦ 3,00¦ 4,00¦ 2,20¦ 2,10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 1,50¦ 4,30¦ 5,30¦ 5,50¦ 5,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ 5. Совершенствование правовой базы для эффективного развития предпринимательства, ¦ ¦ обеспечение его правовой защиты ¦ +---T--------------T--------------------T--------------------T------------T------T------T------T------T------+ ¦1 ¦Систематизация¦Совершенствование ¦ДЭП, Фонд, ТПП, ООП,¦Бюджет ¦ 0,20¦ 0,20¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦законодатель- ¦правовой базы ¦МАП ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и ¦развития малого ¦ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦предпринимательства;¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов¦снижение уровня ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты- ¦административных ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского ¦барьеров на пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦развития малого ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ ¦ ¦округа - Югры ¦предпринимательства ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦2 ¦Проведение ¦Формирование ¦ДЭП, Фонд, УДЦ, ООП ¦Бюджет ¦ 0,30¦ 0,30¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦анализа ¦бизнес-карты ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦автономного округа; ¦ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской ¦определение основных¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, ¦приоритетов и ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦направлений в ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ и ¦развитии и поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концепций в ¦малого ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,50¦ ¦ ¦области ¦предпринимательства ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствен- ¦в автономном округе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной поддержки ¦создание условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства в ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном ¦состояния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе ¦тенденций развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 0,50¦ 0,50¦ 0,80¦ 0,80¦ 0,80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 0,50¦ 0,50¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,80¦ 0,80¦ 0,80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦351,80¦470,50¦430,10¦468,80¦488,80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦100,00¦200,00¦100,00¦100,00¦100,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 20,00¦ 15,00¦ 10,00¦ 8,00¦ 7,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвратное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦170,00¦190,00¦250,00¦290,00¦310,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 60,00¦ 60,00¦ 60,00¦ 60,00¦ 60,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(возвратные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 1,80¦ 5,50¦ 10,10¦ 10,80¦ 11,80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(безвозврат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+--------------------+--------------------+------------+------+------+------+------+------- Приложение N 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе на 2004 - 2008 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004 - 2008 ГОДЫ |—————————————————————————————————————————|--———————————————————————————————————————————————| |Источник финансирования | Объемы финансирования, | | | млн. рублей | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | | |год |год |год |год |год | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Бюджет Ханты-Мансийского |120,00 |215,00 |110,00 |108,00 |107,00 | |автономного округа | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Средства рефинансирования |170,00 |190,00 |250,00 |290,00 |310,00 | |Фонда | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Внебюджетные источники |61,80 |65,50 |70,10 |70,80 |71,80 | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Итого |351,80 |470,50 |430,10 |468,80 |488,80 | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|