Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.03.2004 № 8-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 февраля 2004 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 8 июня 1995 года N 5-оз "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа от 29 мая 1996 года N 18-оз, 16 апреля 2001 года N 32-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, N 4, ст. 372) следующие изменения и дополнение: 1. Название Закона изложить в следующей редакции: "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 2. В названии и по тексту статьи 1 слова "Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа", "Счетная палата Ханты-Мансийского автономного округа", "подразделением Думы" заменить словами "Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и "Счетная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "подразделением Думы автономного округа" соответственно. 3. Статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Задачи Счетной палаты Задачами Счетной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета автономного округа и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа по объемам, структуре и целевому назначению; оценка эффективности и целесообразности расходования средств бюджета автономного округа и использования собственности автономного округа; оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета автономного округа и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа; анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета автономного округа и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; анализ полученной в результате проводимых контрольных мероприятий информации о состоянии расходования финансовых ресурсов автономного округа, эффективности управления и распоряжения собственностью автономного округа, обобщение причин и последствий выявленных нарушений; регулярное (не реже одного раза в квартал) представление в Думу автономного округа информации о результатах проведенных контрольных мероприятий и предложений по устранению выявленных нарушений.". 4. Статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Состав Счетной палаты Счетная палата автономного округа состоит из председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, иных сотрудников. Структуру и штатное расписание Счетной палаты утверждает Председатель Думы автономного округа. Прием и увольнение сотрудников Счетной палаты осуществляет Председатель Думы автономного округа по представлению председателя Счетной палаты. Права, обязанности и ответственность сотрудников Счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным законодательством, настоящим Законом и иным законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе регламентом Счетной палаты.". 5. Статью 6 дополнить частью восьмой следующего содержания: "Аудиторы Счетной палаты не могут быть депутатами Думы автономного округа, депутатами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.". 5. Статью 7 исключить. 7. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Виды деятельности Счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета автономного округа и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа, что предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета автономного округа и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа в отчетном году; проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета автономного округа и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа; подготовку и представление в Думу автономного округа заключений на проекты законов о бюджете автономного округа и бюджетах государственных внебюджетных фондов автономного округа, а также об исполнении указанных законов автономного округа; подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти автономного округа; подготовку и представление ответа на разногласия по акту ревизии (проверки) руководителю проверенного объекта.". 8. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Организация и планирование деятельности Счетной палаты Счетная палата осуществляет свою деятельность на основании плана работы Счетной палаты на год. Проект плана рассматривается и утверждается Думой автономного округа. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Думы автономного округа, распоряжения Председателя Думы автономного округа или по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов Думы автономного округа. Встречные проверки в ходе проведения контрольного мероприятия проводятся на основании решения председателя Счетной палаты автономного округа. Обязательному включению в план работы Счетной палаты подлежат поручения Думы автономного округа, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Думы автономного округа. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Счетной палаты подлежат запросы Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, комиссий Думы автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Счетная палата совместно с соответствующими контрольными органами автономного округа организует работу по проверке законности и целесообразности расходования средств бюджета автономного округа на предприятиях, в организациях, учреждениях, банках, страховых компаниях, государственных фондах автономного округа и других финансово-кредитных учреждениях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях вне зависимости от видов и форм собственности, являющихся получателями и (или) распорядителями средств бюджета автономного округа.". 9. В статье 10 слова "функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты" исключить. 10. Статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Представление информации по запросам Счетной палаты Органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, предприятия, учреждения, организации, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления автономного округа, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Должностные лица предприятий, учреждений, организаций в ходе проведения ревизий и проверок обязаны представлять сотрудникам Счетной палаты автономного округа всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.". 11. Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Оперативный контроль за исполнением бюджета автономного округа Счетная палата в процессе исполнения бюджета автономного округа контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета автономного округа, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. В целях обеспечения указанного оперативного контроля орган, исполняющий бюджет автономного округа, ежеквартально представляет в Счетную палату отчетность по исполнению бюджета автономного округа по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.". 12. Часть вторую статьи 14 изложить в следующей редакции: "В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета автономного округа, устанавливаются законность, целевое расходование средств бюджета автономного округа. Результаты ревизий (проверок) оформляются актом, который подписывается от Счетной палаты руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта. Подписание акта ревизии (проверки) должностными лицами проверяемого объекта должно проводиться в срок до десяти календарных дней со дня получения акта. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью. Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес Счетной палаты в течение десяти календарных дней со дня получения акта ревизии (проверки). Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта. Внесение в подписанный проверяющими лицами Счетной палаты акт ревизии (проверки) каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта не допускается. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата представления Счетной палаты, направляемого в адрес руководителя проверенного объекта.". 13. Статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16. Контроль за государственными внебюджетными фондами автономного округа Счетная палата в пределах своих полномочий контролирует формирование и эффективность использования средств государственных внебюджетных фондов автономного округа.". 14. Статью 18 исключить. 15. Статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Заключения Счетной палаты Счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по: проекту бюджета автономного округа, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам внутреннего долга и дефициту бюджета автономного округа; проекту отчета об исполнении бюджета автономного округа за истекший год. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: запросов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа; поручений Думы автономного округа, оформленных соответствующими решениями; распоряжений Председателя Думы автономного округа. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти по вопросам их ведения.". 16. Часть вторую статьи 20 изложить в следующей редакции: "На основе полученных данных Счетная палата регулярно (не реже одного раза в квартал) представляет в Думу автономного округа информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и предложения по устранению выявленных нарушений и совершенствованию бюджетного законодательства автономного округа.". 17. Статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Взаимодействие Счетной палаты с иными контрольными органами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Счетная палата в своей деятельности осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, Центральным банком Российской Федерации и его контрольно-ревизионным управлением, Министерством финансов Российской Федерации и его Контрольно-ревизионным управлением, налоговыми органами и иными государственными контрольными органами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.". 18. Часть вторую статьи 22 изложить в следующей редакции: "Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты после отправления ответа на разногласия по акту ревизии (проверки) в адрес проверенной организации. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Счетная палата уведомляется в срок, установленный в представлении. В случаях выявления при проведении контрольного мероприятия хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата на основании постановления Думы автономного округа или распоряжения Председателя Думы автономного округа передает материалы проверки (ревизии) в правоохранительные органы.". 19. В части 1 статьи 23 слова "наносящих государству прямой непосредственный ущерб" заменить словами "наносящих государству, автономному округу прямой непосредственный ущерб". 20. Часть третью статьи 23 изложить в следующей редакции: "При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты автономного округа на основании письма Председателя Думы автономного округа руководитель финансового органа, исполняющего бюджет автономного округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимает решение о блокировке расходов бюджета автономного округа в отношении нарушителя бюджетного законодательства. Отмена решения о блокировке расходов осуществляется руководителем финансового органа, принявшим соответствующее решение, после представления главным распорядителем (распорядителем) уведомления о полном исполнении предписания Счетной палаты автономного округа.". 21. В названии и тексте статьи 24 слова "инспекторов" и "инспекторы" заменить словами "сотрудников" и "сотрудники" соответственно. 22. В названии и тексте статьи 25 слово "инспекторов" заменить словом "сотрудников". 23. Статью 26 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Ответственность сотрудников Счетной палаты Сотрудники Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной или иной охраняемой законом тайны.". 24. Часть вторую статьи 27 изложить в следующей редакции: "Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности решением Думы автономного округа лишь в случаях: нарушения ими законодательства Российской Федерации или совершения злоупотреблений по службе, невыполнения или ненадлежащего выполнения должностных обязанностей; личного заявления об отставке; признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда; достижения ими возраста 60 лет. Допускается продление нахождения на государственной службе председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, достигших предельного для государственной службы возраста, на основании постановления Думы автономного округа на срок до 65 лет. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы автономного округа.". 25. По тексту Закона слова "Устав округа", "окружная Дума", "окружные средства", "окружная собственность", "окружной бюджет", "окружные законы", "окружных органов государственной власти", "окружных и иных программ", "окружными предприятиями", "окружными органами исполнительной власти", "окружным имуществом", "органы местного самоуправления" заменить словами "Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Дума автономного округа", "средства автономного округа", "собственность автономного округа", "бюджет автономного округа", "законы автономного округа", "органов государственной власти автономного округа", "программ автономного округа и иных программ", "предприятиями автономного округа", "органами исполнительной власти автономного округа", "имуществом автономного округа", "органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа" в соответствующем числе и падеже. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 12 марта 2004 года № 8-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|