Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.07.2004 № 37-оз

 



                                ЗАКОН                                 
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               



 О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ И  
  МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ  
   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2004 - 2008 ГОДЫ   

                    Принят Думой Ханты-Мансийского                    
             автономного округа - Югры 25 июня 2004 года              

     Настоящий  Закон  в  соответствии  с  Законом   Ханты-Мансийского
автономного  округа  от  9  октября  2000  года  N  77-оз  "О  порядке
разработки,  утверждения  и  реализации   программ   Ханты-Мансийского
автономного  округа"  утверждает  целевую  Программу Ханты-Мансийского
автономного округа  -  Югры  "Развитие  и  модернизация  пассажирского
автомобильного  транспорта на территории Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" на 2004 - 2008 годы (далее - Программа).

     Статья 1. Цели и задачи Программы

     Цели Программы:
     -  создание  необходимых  условий  для   развития   пассажирского
автомобильного транспорта;
     - удовлетворение спроса на  услуги  пассажирского  автомобильного
транспорта в автономном округе;
     - улучшение качества транспортного обслуживания населения.
     Задачи Программы:
     - улучшение структуры парка автобусов;
     - развитие междугородных перевозок;
     - обеспечение безопасности пассажирских перевозок.

     Статья 2. Сроки реализации Программы

     Сроки реализации Программы - 2004 - 2008 годы.

     Статья 3. Основные мероприятия Программы

     Основными  мероприятиями  Программы  (приложение   к   настоящему
Закону) являются:
     1) улучшение структуры парка автобусов в автономном округе, в том
числе:
     - приобретение автобусов для городских и пригородных маршрутов  в
количестве 256 единиц;
     - капитальный ремонт автобусов в количестве 192 единиц;
     - приобретение эксплуатационных материалов;
     2) определение направлений  работы  автотранспортных  предприятий
автономного  округа,  способствующих улучшению финансово-хозяйственной
деятельности, в том числе:
     - грузовые перевозки по заявкам населения;
     - эксплуатация автозаправочных станций;
     - техническое обслуживание, мойка  и  ремонт  личного  транспорта
населения;
     - устройство и эксплуатация стоянок для временного и  постоянного
хранения личного транспорта населения;
     3) развитие междугородных пассажирских перевозок, в том числе:
     -   приобретение   автобусов   для   междугородных   пассажирских
перевозок;
     -   приобретение   автобусов    повышенной    проходимости    для
внутрирайонных перевозок по зимним автомобильным дорогам;
     4) разработка автоматизированной  информационной  системы  сбора,
учета и анализа показателей деятельности автотранспортных предприятий;
     5) развитие рынка транспортных услуг и  нормативно-правовой  базы
транспортного   комплекса,   создание   условий  для  притока  частных
инвестиций в транспортный комплекс.

     Статья 4. Объемы и источники финансирования Программы

     Объем  финансирования   Программы   за   счет   всех   источников
финансирования  на  период  2004  - 2008 годов составляет 1383087 тыс.
рублей (приложение к настоящему Закону), в том числе за  счет  средств
бюджета автономного округа - 1216513 тыс. рублей, привлеченных средств
- 166574 тыс. рублей.
     Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета
автономного   округа   определяются   в  соответствии  с  утвержденным
бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год.

     Статья 5. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы  осуществляется  на  основе  государственных
контрактов    (договоров),   заключаемых   в   установленном   порядке
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  либо  иным
исполнительным  органом  власти  автономного  округа  в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
     Ежегодное распределение приобретаемых  за  счет  средств  бюджета
автономного  округа  новых  автобусов, выполнение капитального ремонта
автобусов,  приобретение  эксплуатационных   материалов   производятся
Правительством   автономного   округа   с  участием  органов  местного
самоуправления на основе анализа износа автобусных парков пассажирских
автотранспортных   предприятий   действующих   и   вновь   открываемых
городских и пригородных маршрутов.
     Исполнители Программы:
     Департамент транспорта, связи автономного округа;
     органы   местного   самоуправления   муниципальных    образований
автономного округа.

     Статья 6. Контроль за исполнением Программы

     Контроль   за    исполнением    Программы    осуществляют    Дума
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры,   Правительство
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры   в   пределах   своих
полномочий  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

     Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


Губернатор
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры          А.В.Филипенко


г. Ханты-Мансийск
05 июля 2004 года
№ 37-оз


                                        Приложение
                                        к Закону
                                        Ханты-Мансийского
                                        автономного округа - Югры
                                        "О Программе Ханты-Мансийского
                                        автономного округа - Югры
                                        "Развитие и модернизация
                                        пассажирского автомобильного
                                        транспорта
                                        на территории
                                        Ханты-Мансийского
                                        автономного округа - Югры"
                                        на 2004 - 2008 годы"

                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                         
                              ПРОГРАММЫ                               

----T------------------T----------------T-------T----------------------------------T------------¬
¦ N ¦     Перечень     ¦   Исполнитель  ¦Всего  ¦ В том числе по годам реализации, ¦Источник фи-¦
¦п/п¦   мероприятий    ¦                ¦по ме- ¦            тыс. руб.             ¦нансирования¦
¦   ¦                  ¦                ¦роприя-+------T------T------T------T------+            ¦
¦   ¦                  ¦                ¦тиям,  ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦            ¦
¦   ¦                  ¦                ¦тыс.   ¦  год ¦  год ¦  год ¦  год ¦  год ¦            ¦
¦   ¦                  ¦                ¦руб.   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 1 ¦       2          ¦        3       ¦   4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦     10     ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦                  1. Улучшение структуры парка автобусов в автономном округе                   ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦1  ¦Приобретение      ¦Департамент     ¦ 897991¦123800¦200521¦195804¦190053¦187813¦Бюджет      ¦
¦   ¦автобусов для     ¦транспорта,     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦автономного ¦
¦   ¦городских и       ¦связи           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа      ¦
¦   ¦пригородных       ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦маршрутов в       ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦количестве 256    ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦единиц            ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦2  ¦Капитальный ремонт¦Департамент     ¦ 117827¦   -  ¦ 39139¦ 31409¦ 28580¦ 18699¦Бюджет      ¦
¦   ¦автобусов в       ¦транспорта,     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦автономного ¦
¦   ¦количестве 192    ¦связи           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа      ¦
¦   ¦единиц            ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3  ¦Приобретение      ¦Департамент     ¦ 187629¦   -  ¦ 42571¦ 45333¦ 48309¦ 51416¦Бюджет      ¦
¦   ¦эксплуатационных  ¦транспорта,     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦автономного ¦
¦   ¦материалов        ¦связи           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа      ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦   ¦Всего             ¦                ¦1203447¦123800¦282231¦272546¦266942¦257928¦            ¦
¦   ¦В том числе бюджет¦                ¦1203447¦123800¦282231¦272546¦266942¦257928¦            ¦
¦   ¦автономного округа¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦      2. Определение направлений работы автотранспортных предприятий автономного округа,       ¦
¦               способствующих улучшению финансово-хозяйственной деятельности <*>               ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦1  ¦Грузовые перевозки¦Органы местного ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦Привлеченные¦
¦   ¦по заявкам        ¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средства    ¦
¦   ¦населения         ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа, по      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦согласованию -  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автотранспортные¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦предприятия     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦2  ¦Эксплуатация      ¦Органы местного ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦Привлеченные¦
¦   ¦автозаправочных   ¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средства    ¦
¦   ¦станций           ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа, по      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦согласованию -  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автотранспортные¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦предприятия     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3  ¦Техническое       ¦Органы местного ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦Привлеченные¦
¦   ¦обслуживание,     ¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средства    ¦
¦   ¦мойка и ремонт    ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦личного транспорта¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦населения         ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа, по      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦согласованию -  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автотранспортные¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦предприятия     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦4  ¦Устройство и      ¦Органы местного ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦Привлеченные¦
¦   ¦эксплуатация      ¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средства    ¦
¦   ¦стоянок для       ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦временного и      ¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦постоянного       ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦хранения личного  ¦округа, по      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦транспорта        ¦согласованию -  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦населения         ¦автотранспортные¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦предприятия     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦   ¦Всего             ¦                ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦            ¦
¦   ¦В том числе       ¦                ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦            ¦
¦   ¦привлеченные      ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦средства          ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦                        3. Развитие междугородных пассажирских перевозок                       ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦1  ¦Приобретение      ¦Органы местного ¦ 162066¦ 59350¦ 41728¦ 45048¦ 15940¦   -  ¦Привлеченные¦
¦   ¦автобусов для     ¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средства    ¦
¦   ¦междугородных     ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦пассажирских      ¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦перевозок         ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа, по      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦согласованию -  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автотранспортные¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦предприятия     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦2  ¦Приобретение      ¦Департамент     ¦  13066¦  -   ¦  3681¦  2127¦  2297¦  4961¦Бюджет      ¦
¦   ¦автобусов         ¦транспорта,     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦автономного ¦
¦   ¦повышенной        ¦связи           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа      ¦
¦   ¦проходимости для  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦внутрирайонных    ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦перевозок по      ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦зимним            ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦автомобильным     ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦дорогам           ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦   ¦Всего             ¦                ¦ 175132¦ 59350¦ 45409¦ 47175¦ 18237¦  4961¦            ¦
¦   ¦В том числе:      ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦привлеченные      ¦                ¦ 162066¦ 59350¦ 41728¦ 45048¦ 15940¦   -  ¦            ¦
¦   ¦средства          ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦бюджет автономного¦                ¦  13066¦  -   ¦  3681¦  2127¦  2297¦  4961¦            ¦
¦   ¦округа            ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦        4. Разработка автоматизированной информационной системы сбора, учета и анализа         ¦
¦                     показателей деятельности автотранспортных предприятий                     ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦   ¦Разработка        ¦Органы местного ¦   4508¦  -   ¦  4508¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦Привлеченные¦
¦   ¦автоматизированной¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦средства    ¦
¦   ¦информационной    ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦системы сбора,    ¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦учета и анализа   ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦показателей       ¦округа, по      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦деятельности      ¦согласованию -  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦автотранспортных  ¦автотранспортные¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦предприятий       ¦предприятия     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦                  ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦   ¦Всего             ¦                ¦   4508¦  -   ¦  4508¦  -   ¦  -   ¦ -    ¦            ¦
¦   ¦В том числе       ¦                ¦   4508¦  -   ¦  4508¦  -   ¦  -   ¦ -    ¦            ¦
¦   ¦привлеченные      ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦средства          ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦    5. Развитие рынка транспортных услуг и нормативно-правовой базы транспортного комплекса,   ¦
¦            создание условий для притока частных инвестиций в транспортный комплекс            ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦   ¦Развитие рынка    ¦Департамент     ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦            ¦
¦   ¦транспортных услуг¦транспорта,     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦и нормативно-     ¦связи           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦правовой базы     ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦транспортного     ¦округа, органы  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦комплекса,        ¦местного        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦создание условий  ¦самоуправления  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦для притока       ¦муниципальных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦частных инвестиций¦образований     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦в транспортный    ¦автономного     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦комплекс          ¦округа          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦   ¦Итого по Программе¦                ¦1383087¦183150¦332148¦319721¦285179¦262889¦            ¦
¦   ¦В том числе:      ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦бюджет автономного¦                ¦1216513¦123800¦285912¦274673¦269239¦262889¦            ¦
¦   ¦округа            ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦привлеченные      ¦                ¦ 166574¦ 59350¦ 46236¦ 45048¦ 15940¦  -   ¦            ¦
¦   ¦средства          ¦                ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
L---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+-------------

     <*>    Объемы    финансирования    определяются     предприятиями
автомобильного транспорта самостоятельно.



Информация по документу
Читайте также