Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.07.2004 № 43-оз

 


                                ЗАКОН                                 
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


   ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО    
          АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПОРЯДКЕ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ           


                    Принят Думой Ханты-Мансийского                    
             автономного округа - Югры 25 июня 2004 года


    (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
         от 15.11.2004 г. N 58-оз; от 20.04.2006 г. N 39-оз;
         от 06.10.2006 г. N 90-оз; от 27.03.2007 г. N 29-оз;
         от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ; от 21.07.2008 г. N 71-ОЗ;
         от 17.12.2009 г. N 229-оз; от 25.06.2012 г. N 68-оз;
                      от 09.11.2012 г. N 127-оз)


     Настоящий   Закон  устанавливает  административно-территориальное
устройство  Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры, полномочия
органов  государственной  власти автономного округа и органов местного
самоуправления  в  решении  вопросов  административно-территориального
устройства   Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры  и  его
изменения;   определяет   общие  принципы  создания,  реорганизации  и
упразднения   населенных   пунктов  и  административно-территориальных
единиц  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок отнесения
населенных  пунктов  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры к
городским   и   сельским   населенным  пунктам;  устанавливает  статус
административно-территориальных  единиц  Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры. (В   редакции   ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     Действие настоящего  Закона  не  распространяется  на  отношения,
возникающие   в  связи  с  созданием,  объединением,  преобразованием,
упразднением,  учетом  муниципальных   образований   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры,  установлением  и изменением их границ и
наименований.

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

     В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
     административно-территориальное   устройство    Ханты-Мансийского
автономного    округа    -    Югры   -   территориальная   организация
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   состоящая    из
административно-территориальных    единиц    и   населенных   пунктов,
выступающая территориальной основой функционирования органов власти;
     территориальное образование Ханты-Мансийского автономного  округа
- Югры - часть территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
которая имеет фиксированные границы и официальное наименование;
     административно-территориальная     единица     Ханты-Мансийского
автономного    округа    -    Югры   -   территориальное   образование
Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры,  создаваемое  органами
государственной    власти    автономного    округа    для   реализации
государственных полномочий, имеющее фиксированные границы, официальное
наименование и статус;
     граница административно-территориальной единицы - утвержденная  в
установленном   порядке   непрерывная  линия,  извне  очерчивающая  ее
территорию и отделяющая одну  административно-территориальную  единицу
от других.
     Граница   административно-территориальной   единицы   не    может
пересекаться  границами  других административно-территориальных единиц
или населенных пунктов;
     (Абзац   утратил   силу  -  ЗАКОН  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.03.2007 г. N 29-оз)
     населенный  пункт - территориальное образование Ханты-Мансийского
автономного   округа  -  Югры,  имеющее  сосредоточенную  застройку  в
пределах   установленной   границы   и   служащее  местом  постоянного
проживания людей; (В  редакции  ЗАКОНА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.03.2007 г. N 29-оз)
     городской населенный пункт -  населенный  пункт  (город,  поселок
городского   типа),   который   исходя   из   численности   населения,
социально-экономического и культурно-исторического значения отнесен  в
установленном порядке к категории городов, поселков городского типа;
     сельский населенный пункт  -  населенный  пункт  (село,  поселок,
деревня), который не отнесен к категории городских населенных пунктов;
     район - административно-территориальная единица Ханты-Мансийского
автономного   округа   -   Югры,  непосредственно  входящая  в  состав
автономного округа и объединяющая в  своих  границах  географически  и
экономически связанные между собой населенные пункты;
     город  окружного   значения   -   административно-территориальная
единица  Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры, непосредственно
входящая в состав автономного округа, в фиксированных границах которой
находится один город;
     административный   центр   -   населенный   пункт,   который    в
установленном  порядке  определен  как  место  постоянного  нахождения
органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры, их структурных подразделений и (или) должностных лиц;
     изменение    (преобразование)    административно-территориального
устройства  Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры - создание,
реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц или
населенных   пунктов  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
присвоение, изменение их наименований.

     Статья 2.  Принципы  административно-территориального  устройства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     Административно-территориальное   устройство    Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры основывается на принципах:
     соответствия  исторически  сложившейся  системе   расселения   на
территории автономного округа;
     обеспечения эффективного государственного управления  и  местного
самоуправления;
     учета географии размещения предприятий  и  высокой  интенсивности
освоения природных ресурсов на территории автономного округа;
     обеспечения эффективного использования экономического  потенциала
территории автономного округа.

     Статья 3. Полномочия Думы автономного округа по решению  вопросов
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения

     1.  Дума  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры в сфере
административно-территориального     устройства    принимает    законы
автономного округа: (В  редакции  ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.11.2012 г. N 127-оз)
     устанавливающие    административно-территориальное     устройство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок его изменения;
     устанавливающие статус административного центра Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
     создающие,         упраздняющие         и          реорганизующие
административно-территориальные    единицы    и    населенные   пункты
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     устанавливающие  и  изменяющие  административные  центры  районов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     утверждающие решения об отнесении населенных пунктов к  категории
городов, поселков городского типа;
     принимающие решения о включении населенных пунктов и  (или)  иных
территорий в состав городов, поселков городского типа;
     утверждающие        схемы        и        описания         границ
административно-территориальных  единиц  Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры;
     (Абзац   утратил   силу  -  ЗАКОН  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.03.2007 г. N 29-оз)
     регулирующие        иные        отношения         в         сфере
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и порядка его  изменения  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законами автономного округа.
     2. Дума автономного округа рассматривает предложения о присвоении
наименований географическим объектам и о переименовании географических
объектов, за исключением географических объектов, указанных в пункте 2
статьи 9 Федерального закона "О наименованиях географических объектов"
(далее  -  Федеральный  закон),  документы,  обосновывающие  указанные
предложения, и расчеты необходимых затрат.
     Дума  автономного  округа  информирует  население соответствующих
территорий  о  необходимых затратах и выявляет его мнение об указанных
предложениях в порядке, установленном настоящим Законом.
     Решение   об  одобрении  предложений  о  присвоении  наименований
географическим  объектам и о переименовании географических объектов (в
случае    его   принятия   Думой   автономного   округа),   документы,
обосновывающие  указанные  предложения, и расчеты необходимых затрат в
соответствии  с  Федеральным  законом  направляются  Думой автономного
округа на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти,    осуществляющий   регулирование   в   области   наименований
географических объектов.
     (Пункт дополнен - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 09.11.2012 г. N 127-оз)
     3.  Дума автономного округа вправе осуществлять иные полномочия в
сфере административно-территориального устройства. (Дополнен  -  ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.11.2012 г. N 127-оз)

     Статья 4. Полномочия Губернатора автономного  округа  по  решению
вопросов административно-территориального устройства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения

     Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
     вносит законопроекты в Думу автономного округа;
     дает  заключения  по  вопросам   административно-территориального
устройства;
     (Абзац   утратил   силу  -  ЗАКОН  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     определяет    исполнительный    орган    государственной   власти
автономного   округа   (государственный   орган),   уполномоченный  на
подготовку       документов       и       материалов      в      сфере
административно-территориального устройства; (В     редакции    ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     осуществляет        иные        полномочия        в         сфере
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и порядка его  изменения  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законами автономного округа.

     Статья 5.  Участие  органов  местного  самоуправления  в  решении
вопросов административно-территориального устройства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения

     Органы местного самоуправления:
     вносят  в  органы  государственной  власти   автономного   округа
предложения  по  вопросам  административно-территориального устройства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения;
     выражают  мнение  по  проектам  правовых  актов,  устанавливающих
административно-территориальное      устройство      Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и порядок его изменения;
     организуют    выявление    мнения    населения    по     вопросам
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения;
     участвуют     иным      образом      в      решении      вопросов
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения в соответствии с федеральным
законодательством и законами автономного округа.

     Статья 6. Участие населения автономного округа в решении вопросов
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения (Статья  в  редакции  ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.2012 г. N 68-оз)

     1.  Решение  вопросов административно-территориального устройства
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -  Югры  и  его  изменения,
касающихся  изменения  границ административно-территориальных единиц и
поселений,  осуществляется  с  учетом  мнения  населения,  выраженного
решениями    представительных    органов   муниципальных   образований
автономного   округа,  расположенных  на  соответствующих  территориях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     2.  На основании обращения жителей населенного пункта автономного
округа   в   представительный  орган  соответствующего  поселения  или
муниципального   района,  на  территории  которого  он  расположен,  с
заявлениями  о  желании  переехать в другой населенный пункт указанный
представительный   орган   направляет   Губернатору  Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры и в комиссию по рассмотрению предложений о
переселении граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или)
труднодоступных местностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее  - комиссия) ходатайство о рассмотрении возможности переселения
граждан.
     3.    Ходатайство    представительного    органа   муниципального
образования  автономного округа о рассмотрении возможности переселения
граждан,   указанное   в   пункте   2  настоящей  статьи,  оформляется
соответствующим решением данного органа.
     4.   К   ходатайству   представительного   органа  муниципального
образования  автономного округа о рассмотрении возможности переселения
граждан  должны  быть  приложены указанные в пункте 2 настоящей статьи
заявления  всех  граждан,  постоянно проживающих в населенном пункте и
обладающих активным избирательным правом, о желании переехать в другой
населенный пункт.
     5.   Комиссия   осуществляет   проверку  соответствия  количества
принятых  заявлений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, количеству
граждан,  постоянно  проживающих  в  населенном  пункте  и  обладающих
активным избирательным правом.
     6.   В   случае  несоответствия  количества  принятых  заявлений,
указанных  в  пункте 2 настоящей статьи, количеству граждан, постоянно
проживающих  в  населенном  пункте и обладающих активным избирательным
правом,   комиссия   принимает   решение   об  оставлении  ходатайства
представительного органа муниципального образования автономного округа
о рассмотрении возможности переселения граждан без рассмотрения.
     7. На основании заявлений, указанных в пункте 2 настоящей статьи,
комиссия  готовит  предложения о целесообразности переселения граждан,
постоянно   проживающих   в   населенном   пункте,   и  предоставления
межбюджетных  трансфертов  за  счет средств бюджета автономного округа
местным бюджетам на переселение указанных граждан.
     8. В случае принятия комиссией предложения, указанного в пункте 7
настоящей  статьи,  упразднение  населенного  пункта  производится  по
основаниям,   предусмотренным   абзацем  вторым  пункта  2  статьи  11
настоящего Закона.

     Глава 2. ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА      
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              

     Статья     7.     Административно-территориальное      устройство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     1. Административно-территориальное  устройство  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  включает административно-территориальные
единицы и населенные пункты в действующих границах.
     2. К административно-территориальным  единицам  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры относятся:
     1) районы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
     Белоярский с административным центром в городе окружного значения
Белоярском;
     Березовский с административным центром в поселке городского  типа
Березово;
     Кондинский с административным центром в поселке  городского  типа
Междуреченский;
     Нефтеюганский  с  административным  центром  в  городе  окружного
значения Нефтеюганске;
     Нижневартовский с административным  центром  в  городе  окружного
значения Нижневартовске;
     Октябрьский с административным центром в поселке городского  типа
Октябрьское;
     Советский с административным центром в городе Советском;
     Сургутский с административным центром в городе окружного значения
Сургуте;
     Ханты-Мансийский с административным центром  в  городе  окружного
значения Ханты-Мансийске;
     2)  города  окружного  значения:  Белоярский,  Когалым с поселком
Ортьягун,   Лангепас,  Мегион  с  поселком  городского  типа  Высокий,
Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Сургут,
Урай, Ханты-Мансийск, Югорск. (В   редакции  ЗАКОНА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.07.2008 г. N 71-ОЗ)
     3.    В    пределах    административно-территориальных     единиц
государственное  управление  осуществляется  государственными органами
непосредственно.
     В  пределах   населенных   пунктов   государственное   управление
осуществляется   посредством   наделения  отдельными  государственными
полномочиями    органов,    действующих    в    пределах    территории
соответствующих   административно-территориальных   единиц,  в  состав
которых входят данные населенные пункты.
     4.  Перечень  населенных  пунктов,  входящих  в  состав   районов
Ханты-Мансийского   автономного  округа  -  Югры  на  дату  вступления
настоящего Закона в  силу,  определяется  в  приложении  к  настоящему
Закону.

     Статья 8. Район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     1. Район Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры  является
административно-территориальной единицей автономного округа.
     2. При создании, упразднении и реорганизации  района  автономного
округа учитываются сложившееся на соответствующей территории сочетание
производственной  и   социальной   инфраструктуры,   необходимое   для
обслуживания   потребностей   промышленного   и  сельскохозяйственного
производства,  жизнедеятельности  населения;  экономический  потенциал
данной  территории; наличие земельных, лесных, водных и иных природных
ресурсов; состояние путей сообщения и средств связи между  населенными
пунктами;  численность  населения; исторически сложившиеся связи между
населенными пунктами.

     Статья 9. Город окружного значения Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры

     1.        Город        окружного        значения         является
административно-территориальной единицей Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
     2. При создании, упразднении  и  реорганизации  города  окружного
значения  учитываются  численность  населения, социально-экономические
характеристики  соответствующего  города,  его   градостроительные   и
исторические   особенности,   наличие   жилых  комплексов  и  объектов
производственной и социальной инфраструктуры,  а  также  необходимость
государственного    управления    на    территории   города   органами
государственной   власти   автономного   округа,    их    структурными
подразделениями и должностными лицами.

     Статья 10. Виды населенных пунктов Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры

     1.  При  подразделении   населенных   пунктов   Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры на виды учитываются особенности населенных
пунктов, в том числе численность их населения, научно-производственная
специализация  указанных  населенных  пунктов,  а  также их значение в
системе   расселения   населения   и   административно-территориальном
устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
     2. Населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
подразделяются  на  городские  (города,  поселки  городского  типа)  и
сельские (села, поселки, деревни) населенные пункты.
     3. К категории городов могут  быть  отнесены  поселки  городского
типа, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры, являющиеся экономическими и  культурными  центрами  и  имеющие
развитую промышленность.
     4. К категории  поселков  городского  типа  могут  быть  отнесены
населенные   пункты,   на   территории  которых  имеются  промышленные
предприятия,  железнодорожные   узлы,   гидротехнические   сооружения,
предприятия   по   производству   и  переработке  сельскохозяйственной
продукции и другие экономически важные объекты.

     Статья 11. Создание и упразднение административно-территориальных
единиц   и   населенных   пунктов   на   территории  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

     1.    Созданием   административно-территориальной   единицы   или
населенного    пункта    признается    возникновение   на   территории
Ханты-Мансийского      автономного     округа     -     Югры     новой
административно-территориальной  единицы  или  населенного  пункта, не
существовавшего ранее, после внесения изменения в настоящий Закон.  (В
редакции     ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО    АВТОНОМНОГО    ОКРУГА-ЮГРЫ
от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     Создание  административно-территориальной   единицы   автономного
округа        может        быть        следствием        реорганизации
административно-территориальных  единиц  автономного  округа  и  (или)
населенных пунктов.
     2.   Упразднением   административно-территориальной  единицы  или
населенного   пункта  считается  вступление  в  силу  соответствующего
закона, предусматривающего внесение изменений в настоящий Закон.    (В
редакции     ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО    АВТОНОМНОГО    ОКРУГА-ЮГРЫ
от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     Упразднение населенного пункта производится только при отсутствии
в  нем  зарегистрированного  в установленном порядке и (или) постоянно
проживающего  населения, за исключением случаев упразднения населенных
пунктов   в   результате   их   реорганизации   в  порядке  и  формах,
предусмотренных статьей 12 настоящего Закона. (В    редакции    ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.2012 г. N 68-оз)

     Статья 12. Реорганизация  административно-территориальных  единиц
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     1.    Реорганизация    административно-территориальных     единиц
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры может быть осуществлена в
форме   объединения,   присоединения,    разделения,    выделения    и
преобразования.
     2.    Реорганизация    административно-территориальных     единиц
автономного    округа   в   форме   объединения   представляет   собой
территориальное  соединение   административно-территориальных   единиц
автономного   округа,   в   результате   которого   образуется   новая
административно-территориальная единица автономного округа.
     Объединяющиеся административно-территориальные единицы утрачивают
свой статус и исключаются из пункта 2 статьи 7 настоящего Закона.   (В
редакции     ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО    АВТОНОМНОГО    ОКРУГА-ЮГРЫ
от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     3.     Реорганизация    административно-территориальных    единиц
автономного   округа   в   форме   присоединения   представляет  собой
территориальное  присоединение  одной  административно-территориальной
единицы    автономного    округа   к   другой,   в   результате   чего
присоединяющаяся  административно-территориальная  единица автономного
округа  утрачивает  свой  статус,  исключается  из  пункта  2 статьи 7
настоящего       Закона      и      становится      частью      другой
административно-территориальной единицы автономного округа.         (В
редакции     ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО    АВТОНОМНОГО    ОКРУГА-ЮГРЫ
от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     Административно-территориальная  единица  автономного  округа,  к
которой  присоединяется другая административно-территориальная единица
автономного округа, сохраняет свой статус.
     4.     Реорганизация    административно-территориальных    единиц
автономного    округа    в   форме   разделения   представляет   собой
территориальное   разделение   одной   административно-территориальной
единицы      автономного      округа      на     две     или     более
административно-территориальные  единицы Ханты-Мансийского автономного
округа     -     Югры,     в     результате     чего     разделяющаяся
административно-территориальная  единица Ханты-Мансийского автономного
округа  - Югры утрачивает свой статус и исключается из пункта 2 статьи
7 настоящего Закона. (В  редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     5.    Реорганизация    административно-территориальных     единиц
автономного    округа    в    форме   выделения   представляет   собой
территориальное выделение из  административно-территориальной  единицы
автономного  округа  одного  или  нескольких  входящих  в  его  состав
территориальных образований, в результате чего  последние  приобретают
статус административно-территориальных единиц автономного округа.
     Выделение     из     административно-территориальной      единицы
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  одной  или нескольких
административно-территориальных единиц автономного округа не влечет за
собой  упразднения административно-территориальной единицы, из которой
они выделились, или изменения ее статуса.
     6.    Реорганизация    административно-территориальных     единиц
автономного округа в форме преобразования представляет собой изменение
статуса административно-территориальной единицы автономного округа.
     Порядок  реорганизации   административно-территориальных   единиц
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры в форме преобразования
применяется также к включению в их состав населенных  пунктов  и  иных
территорий,  не  являющихся административно-территориальными единицами
Ханты-Мансийского  автономного   округа   -   Югры,   установлению   и
перенесению административных центров районов, изменению их границ.

                       Глава 3. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ                       
         ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА         
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              

     Статья    13.    Порядок    реализации    инициативы    изменения
административно-территориального      устройства     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

     1.    Ходатайство    (обращение)     по     вопросу     изменения
административно-территориального устройства с приложением документов и
материалов,  предусмотренных  статьями  14  -  17  настоящего  Закона,
направляется   субъектами   законодательной   инициативы   Губернатору
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для заключения.
     2. Ходатайство (обращение)  органов  государственной  власти  или
органов местного самоуправления автономного округа, указанное в пункте
1  настоящей  статьи,   оформляется   соответствующим   решением   или
обращением этих органов.
     3. По поступившему ходатайству (обращению) Губернатор автономного
округа     поручает     уполномоченному     исполнительному     органу
государственной власти автономного округа  (государственному  органу),
определенному   согласно   статье  4  настоящего  Закона,  подготовить
заключение  об   экономической   целесообразности,   необходимости   и
возможности   изменения   административно-территориального  устройства
автономного  округа.  При  рассмотрении  предложений  об  образовании,
изменении   или   упразднении  административно-территориальных  единиц
должна быть выявлена возможность разрешения экономических,  социальных
и   организационно-управленческих   проблем,   служащих   обоснованием
внесенного предложения.
     4.  Губернатор  автономного  округа  направляет   соответствующее
заключение  субъекту законодательной инициативы, который вправе внести
законопроект  по  вопросу  изменения  административно-территориального
устройства  с  приложением  документов  и  материалов, предусмотренных
статьями 14 - 17 настоящего Закона, в Думу автономного округа.
     4.1.   Предложения   о   присвоении  наименований  географическим
объектам  и  о  переименовании географических объектов, за исключением
географических  объектов,  указанных  в пункте 2 статьи 9 Федерального
закона,  документы,  обосновывающие  указанные  предложения, и расчеты
необходимых  затрат  направляются  субъектами,  указанными  в пункте 1
статьи 9 Федерального закона, в Думу автономного округа.
     Материалы,   указанные   в   абзаце   первом  настоящего  пункта,
направляются  Думой  автономного округа Губернатору автономного округа
для   получения   заключения   о   целесообразности,  необходимости  и
возможности   присвоения   наименований  географическим  объектам  или
переименования   географических   объектов   и  уточнения  сведений  о
необходимых затратах.
     Дума  автономного  округа  информирует  население соответствующих
территорий   о  необходимых  затратах  путем  направления  документов,
обосновывающих  указанные предложения, и расчетов необходимых затрат в
представительные   органы   местного   самоуправления  соответствующих
муниципальных образований автономного округа.
     Мнение   населения   соответствующих   территорий   о  присвоении
наименований    географическим    объектам    или   о   переименовании
географических объектов выражается в решениях представительных органов
местного   самоуправления  соответствующих  муниципальных  образований
автономного округа.
     Дума  автономного  округа  рассматривает предложения о присвоении
наименований географическим объектам и о переименовании географических
объектов  при  наличии  заключения Губернатора автономного округа и на
основании выявленного мнения населения соответствующих территорий.
     (Пункт дополнен - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 09.11.2012 г. N 127-оз)
     5.    В    случае    внесения    законопроекта    об    изменении
административно-территориального  устройства  Губернатором автономного
округа его заключение не требуется.

     Статья 14. Перечень документов  и  материалов,  представляемых  в
Думу  автономного  округа  при создании, реорганизации или упразднении
района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,  установлении  или
перенесении его административного центра

     К проекту закона автономного округа о создании, реорганизации или
упразднении   района  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,
установлении или перенесении его административного центра должны  быть
приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
     заключение  Губернатора  автономного  округа  о  целесообразности
создания,    реорганизации,   упразднения   района   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры,   установления   или   перенесения   его
административного центра;
     финансово-экономическое обоснование (в том числе  смета  расходов
денежных   средств,   необходимых   для  создания,  реорганизации  или
упразднения  района  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -   Югры,
установления или перенесения его административного центра, с указанием
источников их покрытия);
     перечень   объектов   недвижимого   имущества,   находящихся    в
государственной   собственности  и  расположенных  на  соответствующей
территории;
     решения   представительных   органов   муниципальных  образований
автономного     округа,     выражающие     мнение     населения    тех
административно-территориальных    единиц,    в    отношении   которых
предлагаются изменения; (В     редакции    ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     пояснительная записка,  содержащая  обоснование  целесообразности
вносимых предложений; сведения о размере территории района, количестве
городов,  поселков  городского  типа,  сельских  населенных   пунктов,
численности  населения,  количестве  сельскохозяйственных организаций,
составе  и  размере  их   земель,   перечне   основных   промышленных,
строительных,  транспортных  и  иных  организаций, их налоговой базе и
объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из  них,
количестве  социально-культурных  организаций,  организаций торговли и
быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых  в  связи  с  вносимым
предложением  структуре  и  штатах органов государственной власти и их
структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов
на   содержание   работников   органов  государственной  власти  и  их
структурных подразделений либо сведения об уменьшении  соответствующих
расходов;   предложение  о  наименовании  района  и  объяснение  этого
наименования; характеристика населенного пункта, в котором размещается
или  будет размещен административный центр района, содержащая сведения
о его географическом  положении  по  отношению  к  территории  района,
численности    населения,    перечне    промышленных,    строительных,
транспортных и иных организаций с указанием численности  работающих  в
каждой  из  них,  о  социально-культурных  организациях,  организациях
торговли и быта,  о  коммунальном  хозяйстве,  жилищном  фонде  и  его
принадлежности;  сведения  о состоянии путей сообщения и средств связи
между  административным  центром  района   и   населенными   пунктами,
входящими   в   состав   района;  сведения  о  наименовании  ближайшей
железнодорожной станции и расстоянии до нее;
     схематическая карта с указанием на ней границ и административного
центра  района,  населенных  пунктов,  входящих  в  состав  района,  и
основных путей сообщения.

     Статья 15. Перечень документов  и  материалов,  представляемых  в
Думу автономного округа при изменении границ районов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

     К проекту закона автономного округа об изменении  границ  районов
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  должны быть приложены
следующие документы и материалы в двух экземплярах:
     заключение  Губернатора  автономного  округа  о  целесообразности
изменения границ районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     финансово-экономическое обоснование (в том числе  смета  расходов
денежных   средств,   необходимых   для   изменения   границ   районов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
     перечень   объектов   недвижимого   имущества,   находящихся    в
государственной   собственности  и  расположенных  на  соответствующих
территориях;
     решения    представительных    органов    муниципальных   районов
автономного     округа,     выражающие     мнение     населения    тех
административно-территориальных    единиц,    в    отношении   которых
предлагаются изменения; (В     редакции    ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     пояснительная записка,  содержащая  обоснование  целесообразности
вносимых   предложений;  сведения  о  размере  изменяемой  территории,
количестве населенных  пунктов  и  численности  населения,  составе  и
размере земель;
     схематическая карта с указанием на ней  границ  районов,  которые
были  изменены,  административных центров районов, населенных пунктов,
входящих в состав районов, и основных путей сообщения.

     Статья 16. Перечень документов  и  материалов,  представляемых  в
Думу  автономного  округа  при создании, реорганизации или упразднении
города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     К проекту закона автономного округа о создании, реорганизации или
упразднении  города  окружного  значения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры должны быть приложены следующие документы и материалы  в
двух экземплярах:
     заключение  Губернатора  автономного  округа  о  целесообразности
создания,  реорганизации  или  упразднения  города  окружного значения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     финансово-экономическое обоснование (в том числе  смета  расходов
денежных   средств,   необходимых   для  создания,  реорганизации  или
упразднения города окружного  значения  Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры);
     перечень   объектов   недвижимого   имущества,   находящихся    в
государственной   собственности  и  расположенных  на  соответствующей
территории;
     решения   представительных   органов   муниципальных  образований
автономного     округа,     выражающие     мнение     населения    тех
административно-территориальных    единиц,    в    отношении   которых
предлагаются изменения; (В     редакции    ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     пояснительная записка,  содержащая  обоснование  целесообразности
вносимых   предложений;   сведения   о   размере   территории  города,
численности населения, перечне  основных  промышленных,  строительных,
транспортных  и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых
поступлений,  численности  работающих  в  каждой  из  них,  количестве
социально-культурных   организаций,   организаций   торговли  и  быта;
сведения  об  имеющихся  и  предусматриваемых  в  связи   с   вносимым
предложением  структуре  и  штатах органов государственной власти и их
структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов
на   содержание   работников   органов  государственной  власти  и  их
структурных подразделений либо сведения об уменьшении  соответствующих
расходов;  предложение  о  наименовании  города  окружного  значения и
объяснение этого наименования;
     схематическая карта с указанием на ней  границ  города  окружного
значения.

     Статья 17. Перечень документов  и  материалов,  представляемых  в
Думу  автономного  округа при отнесении населенного пункта к городам и
поселкам городского типа, включении населенных пунктов  и  (или)  иных
территорий  в  состав  городов  и  поселков городского типа, создании,
реорганизации или  упразднении  населенного  пункта  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

     К проекту закона  автономного  округа  об  отнесении  населенного
пункта  к  городам,  поселкам  городского  типа,  включении населенных
пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского
типа,  создании,  реорганизации  или  упразднении  населенного  пункта
Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  должны  быть  приложены
следующие документы и материалы в двух экземплярах:
     заключение  Губернатора  автономного  округа  о  целесообразности
отнесения  населенного  пункта  к  городам,  поселкам городского типа,
включения населенных пунктов и (или) иных территорий в состав  городов
и  поселков  городского  типа, создания, реорганизации или упразднения
населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     финансово-экономическое обоснование (в том числе  смета  расходов
денежных  средств,  необходимых  для  отнесения  населенного  пункта к
городам, поселкам городского  типа,  включения  населенных  пунктов  и
(или)  иных  территорий  в  состав городов и поселков городского типа,
создания,   реорганизации   или   упразднения    населенного    пункта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с указанием источников их
покрытия);
     решения   представительных   органов   муниципальных  образований
автономного     округа,     выражающие     мнение     населения    тех
административно-территориальных    единиц,    в    отношении   которых
предлагаются  включение населенных пунктов в состав городов и поселков
городского   типа,   создание   или   упразднение  населенного  пункта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; (В     редакции    ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     пояснительная записка,  содержащая  обоснование  целесообразности
вносимых  предложений;  сведения об общей численности населения, в том
числе  рабочих,   служащих,   основных   промышленных,   строительных,
транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых
поступлений, численности  работающих  в  каждой  из  них,  перспективе
дальнейшего  развития;  сведения  о  коммунальном  хозяйстве, жилищном
фонде  и  его   принадлежности,   социально-культурных   организациях,
организациях  торговли и быта, размере территории населенного пункта с
указанием  основных  землепользователей;   сведения   о   наименовании
ближайшей  железнодорожной  станции  и  расстоянии до нее; сведения об
имеющихся  и  предусматриваемых  в  связи  с   вносимым   предложением
структуре  и  штатах  органов местного самоуправления и их структурных
подразделений,  источниках   покрытия   дополнительных   расходов   на
содержание работников органов местного самоуправления и их структурных
подразделений либо сведения об  уменьшении  соответствующих  расходов;
предложения  о  наименовании  населенного  пункта; сведения о том, как
соотносится включение населенного пункта в состав города с генеральным
планом города;
     схематический  план  населенного  пункта с указанием его границы,
территории,  включаемой  в  состав  населенного  пункта, и экспликации
присоединяемых земель. (В     редакции     ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.03.2007 г. N 29-оз)
     К  проекту  закона  автономного округа об упразднении населенного
пункта  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры в зависимости от
основания  (оснований)  упразднения населенного пункта (за исключением
упразднения  населенного  пункта  в связи с реорганизацией населенного
пункта) дополнительно прилагаются:
     документы  и  материалы,  подтверждающие  наличие  обстоятельства
(обстоятельств), являющегося (являющихся) основанием (основаниями) для
упразднения населенного пункта;
     перечень   и   порядок   проведения   мероприятий,  в  том  числе
санитарных,   по  ликвидации  объектов,  расположенных  на  территории
упраздняемого населенного пункта, рекультивации земель.
     (Дополнен   -  ЗАКОН  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА-ЮГРЫ
от 25.06.2012 г. N 68-оз)

     Статья 18. Перечень  документов  и  материалов,  необходимых  для
наименования            или           изменения           наименования
административно-территориальной   единицы   или   населенного   пункта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     1.  Наименование  административно-территориальной   единицы   или
населенного   пункта   Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры
осуществляется одновременно  с  их  образованием  или  реорганизацией,
связанной с присвоением нового наименования.
     2.  Для  рассмотрения  вопроса   о   выходе   с   законодательной
инициативой  об изменении наименования административно-территориальной
единицы или населенного пункта автономного округа необходимы следующие
документы и материалы в двух экземплярах:
     1) заключение Губернатора автономного округа  о  целесообразности
изменения  наименования  административно-территориальной  единицы  или
населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     2)  финансово-экономическое  обоснование  (в  том   числе   смета
расходов  денежных  средств,  необходимых  для  изменения наименования
административно-территориальной   единицы   или   населенного   пункта
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
     3)  решение  представительного  органа муниципального образования
автономного       округа,       выражающее       мнение      населения
административно-территориальной  единицы  или  населенного  пункта,  в
отношении которых предлагаются изменения; (В      редакции      ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)
     4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности
вносимых     предложений;    предложение    о    новом    наименовании
административно-территориальной   единицы   или   населенного   пункта
автономного округа и объяснение этого наименования.

     Глава 4.(Утратила силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.06.2008 г. N 46-ОЗ)

                  Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   

     Статья 20. Вступление настоящего Закона в силу

     1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней  со
дня его официального опубликования.
     2. Со дня вступления в силу настоящего Закона утрачивают силу:
     1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 31 мая 1996 года
N     19-оз     "Об     административно-территориальном     устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа";
     2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 14 февраля  1997
года   N   12-оз   "О   внесении   изменений   и  дополнений  в  Закон
Ханты-Мансийского           автономного           округа           "Об
административно-территориальном      устройстве      Ханты-Мансийского
автономного округа";
     3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 10 февраля  1998
года   N   9-оз   "О  внесении  изменений  в  Закон  Ханты-Мансийского
автономного  округа  "Об  административно-территориальном   устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа";
     4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 16 февраля  1999
года   N   12-оз  "О  внесении  изменения  в  Закон  Ханты-Мансийского
автономного  округа  "Об  административно-территориальном   устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа";
     5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 30 сентября 1999
года   N   49-оз  "О  внесении  изменения  в  Закон  Ханты-Мансийского
автономного  округа  "Об  административно-территориальном   устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа";
     6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12  марта
2004  года  N  12-оз  "О  внесении  изменений  и  дополнения  в  Закон
Ханты-Мансийского           автономного           округа           "Об
административно-территориальном      устройстве      Ханты-Мансийского
автономного округа".

     Статья 21. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с
настоящим Законом

     1.  Нормативные  правовые  акты  органов  государственной  власти
автономного  округа  должны  быть приведены в соответствие с настоящим
Законом в течение шести месяцев со дня его официального опубликования.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления привести  уставы
муниципальных  образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня  его
официального опубликования.


Губернатор
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры          А.В.Филипенко


г. Ханты-Мансийск
07 июля 2004 года
№ 43-оз


                                        Приложение
                                        к   Закону   Ханты-Мансийского
                                        автономного  округа - Югры "Об
                                        административно-территориально
                                        м устройстве Ханты-Мансийского
                                        автономного  округа  -  Югры и
                                        порядке его изменения"

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
            НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНОВ             
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
      (ГОРОДА, ПОСЕЛКИ ГОРОДСКОГО ТИПА, ПОСЕЛКИ, СЕЛА, ДЕРЕВНИ)       
   (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от
                        15.11.2004 г. N 58-оз)

                         1. Белоярский район                          

     1) с. Ванзеват
     2) п. Верхнеказымский
     3) с. Казым
     4) п. Лыхма
     5) д. Нумто
     6) д. Пашторы
     7) с. Полноват
     8) п. Сорум
     9) п. Сосновка
     10) с. Тугияны
     11) д. Юильск

                         2. Березовский район                         

     1) д. Анеева
     2) пгт. Березово
     3) п. Ванзетур
     4) д. Верхненильдина
     5) д. Деминская
     6) пгт. Игрим
     7) д. Кимкьясуй
     8) с. Ломбовож
     9) д. Нерохи
     10) д. Новинская
     11) с. Няксимволь
     12) д. Патрасуй
     13) п. Приполярный
     14) д. Пугоры
     15) с. Саранпауль
     16) д. Сартынья
     17) п. Светлый
     18) п. Сосьва
     19) с. Теги
     20) (Утратил   силу   -   ЗАКОН   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.07.2008 г. N 71-ОЗ)
     21) п. Устрем
     22) д. Усть-Манья
     23) д. Хулимсунт
     24) д. Хурумпауль
     25) д. Шайтанка
     26) д. Щекурья
     27) д. Ясунт

                         3. Кондинский район                          

     1) с. Алтай
     2) с. Болчары
     3) п. Дальний
     4) д. Ильичевка
     5) д. Кама
     6) с. Карым
     7) пгт. Кондинское
     8) пгт. Куминский
     9) с. Леуши
     10) п. Лиственичный
     11) пгт. Луговой
     12) пгт. Междуреченский
     13) пгт. Мортка
     14) п. Мулымья
     15) п. Назарово
     16) д. Никулкина
     17) п. Половинка
     18) д. Сотник
     19) д. Старый Катыш
     20) п. Супра
     21) д. Ушья
     22) с. Чантырья
     23) с. Шаим
     24) д. Шугур
     25) д. Юмас
     26) п. Ягодный
     27) с. Ямки

                        4. Нефтеюганский район
(Пункт в редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от
                        06.06.2008 г. N 46-ОЗ)

     1) п. Каркатеевы
     2) п. Куть-Ях
     3) с. Лемпино
     4) пгт. Пойковский
     5) п. Салым
     6) п. Сентябрьский
     7) п. Сивыс-Ях
     8) п. Сингапай
     9) п. Усть-Юган
     10) с. Чеускино
     11) п. Юганская Обь

                       5. Нижневартовский район                       

     1) п. Аган
     2) с. Большетархово
     3) д. Большой Ларьяк
     4) с. Былино
     5) д. Вампугол
     6) с. Варьеган
     7) д. Вата
     8) п. Ваховск
     9) п. Зайцева Речка
     10) пгт. Излучинск
     11) д. Колекъеган
     12) с. Корлики
     13) с. Ларьяк
     14) пгт. Новоаганск
     15) с. Охтеурье
     16) д. Пасол
     17) с. Покур
     18) д. Пугъюг
     19) д. Соснина
     20) д. Сосновый бор
     21) д. Усть-Колекъеган
     22) д. Чехломей

                         6. Октябрьский район                         

     1) пгт. Андра
     2) п. Большие Леуши
     3) с. Большой Атлым
     4) с. Большой Камень
     5) д. Верхние Нарыкары
     6) п. Горнореченск
     7) п. Заречный
     8) с. Каменное
     9) п. Карымкары
     10) п. Комсомольский
     11) п. Кормужиханка
     12) с. Малый Атлым
     13) д. Нижние Нарыкары
     14) пгт. Октябрьское
     15) с. Пальяново
     16) с. Перегребное
     17) пгт. Приобье
     18) п. Сергино
     19) п. Сотниково
     20) пгт. Талинка
     21) п. Унъюган
     22) д. Чемаши
     23) с. Шеркалы
     24) (Утратил   силу   -   ЗАКОН   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.12.2009 г. N 229-оз)

                          7. Советский район                          

     1) пгт. Агириш
     2) п. Алябьевский
     3) пгт. Зеленоборск
     4) пгт. Коммунистический
     5) пгт. Малиновский
     6) пункт исключен 58-оз от 15.11.2004
     6) п. Нюрих
     7) пгт. Пионерский
     8) г. Советский
     9) пгт. Таежный
     10) п. Тимкапауль
     11) п. Юбилейный

                         8. Сургутский район                          

     1) п. Банный
     2) пгт. Барсово
     3) пгт. Белый Яр
     4) д. Верхне-Мысовая
     5) п. Высокий Мыс
     6) п. Горный
     7) д. Каюкова
     8) (Утратил    силу   -   ЗАКОН   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.12.2009 г. N 229-оз)
     9) с. Локосово
     10) д. Лямина
     11) г. Лянтор
     12) п. Малоюганский
     13) п. Нижнесортымский
     14) п. Песчаный
     15) д. Русскинская
     16) д. Сайгатина
     17) п. Солнечный
     18) с. Сытомино
     19) д. Тайлакова
     20) д. Таурова
     21) п. Тром-Аган
     22) с. Тундрино
     23) с. Угут
     24) п. Ульт-Ягун
     25) пгт. Федоровский
     26) д. Юган

                      9. Ханты-Мансийский район                       

     1) с. Базьяны
     2) с. Батово
     3) д. Белогорье
     4) п. Бобровский
     5) п. Выкатной
     6) п. Горноправдинск
     7) д. Долгое Плесо
     8) с. Елизарово
     9) с. Зенково
     10) п. Кедровый
     11) п. Кирпичный
     12) п. Красноленинский
     13) с. Кышик
     14) п. Луговской
     15) д. Лугофилинская
     16) д. Нялина
     17) с. Нялинское
     18) п. Пырьях
     19) с. Реполово
     20) с. Селиярово
     21) д. Семейка
     22) п. Сибирский
     23) д. Скрипунова
     24) д. Согом
     25) д. Сухорукова
     26) с. Троица
     27) с. Тюли
     28) п. Урманный
     29) с. Цингалы
     30) д. Чембакчина
     31) д. Шапша
     32) д. Ягурьях
     33) д. Ярки

Информация по документу
Читайте также