Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.12.2004 № 82-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 10 декабря 2004 года Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах устанавливает на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: цели предоставления налоговых льгот, установленных законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах (далее - льготы по налогам); критерии формирования льготных категорий налогоплательщиков; виды, основания и условия предоставления льгот по налогам; ограничения по предоставлению льгот по налогам; порядок определения экономических оснований льгот по налогам. Статья 2. Цели предоставления льгот по налогам Льготы по налогам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре предоставляются в целях: обеспечения устойчивого социально-экономического развития автономного округа; повышения эффективности функционирования и развития инфраструктуры социальной сферы автономного округа; повышения социальной защищенности населения автономного округа; улучшения инвестиционного климата и развития инвестиционной и инновационной деятельности в автономном округе; поддержки инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых на территории автономного округа; увеличения налоговой базы. Статья 3. Критерии формирования категорий налогоплательщиков-организаций, которым предоставляются льготы по налогам Льготы по налогам предоставляются организациям, являющимся юридическими лицами (далее - налогоплательщики-организации), осуществляющим свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и входящим в льготную категорию налогоплательщиков. Категории налогоплательщиков-организаций, которым предоставляются льготы по налогам, зачисляемым в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливаются: по виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ), при этом льготный вид деятельности должен относиться к основному виду деятельности налогоплательщика; по принципу использования труда отдельных категорий работников, при этом число работников, относящихся к специальной категории, должно составлять не менее 70 процентов от среднесписочной численности работников, если иное не установлено законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; по принципу направления средств на финансовую поддержку отдельных отраслей в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; по иным критериям, предусмотренным законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о соответствующих налогах (налоговых ставках). Статья 4. Категории налогоплательщиков-физических лиц, которым предоставляются льготы по налогам Льготы по налогам предоставляются физическим лицам, являющимся в соответствии с законодательством о налогах и сборах плательщиками налогов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и входящим в льготную категорию налогоплательщиков. Категории налогоплательщиков-физических лиц, которым предоставляются льготы по налогам, зачисляемым в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливаются законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о соответствующих налогах (налоговых ставках). Статья 5. Виды и основания предоставления льгот по налогам 1. Льготы по налогам, зачисляемым в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются налогоплательщикам в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при наличии у них необходимых оснований. Абзац второй пункта 1 статьи 5 вступил в силу с 1 января 2006 года (статья 10 данного документа). Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление налогоплательщиками-организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за предыдущий налоговый период в соответствии с установленным порядком. 2. Льготы по налогам, установленные законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются в виде: 1) освобождения от уплаты налога или сбора либо его части; 2) снижения ставки по налогу; 3) иных видов в соответствии с федеральным законодательством. Статья 6. Определение вида деятельности и условие отнесения к льготной категории налогоплательщика-организации Под видом осуществляемой налогоплательщиком-организацией деятельности в целях применения льгот, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах (налоговых ставках), понимается основной вид деятельности, соответствующий присвоенному организации в установленном порядке коду Общероссийского классификатора "Виды экономической деятельности". Обязательным условием для применения налогоплательщиком-организацией льгот по виду осуществляемой деятельности является получение выручки от вида деятельности, по которому предусмотрена льгота либо пониженная ставка, в размере не менее 70 процентов от всей выручки организации и доходов от внереализационных операций организации по всем видам деятельности данной организации. Статья 7. Ограничения по предоставлению льгот по налогам Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части расширения льгот по налогам и (или) введения новых льготных категорий вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков при выполнении налогоплательщиками условий, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Доказательство права на льготу по налогу возлагается на налогоплательщика. Статья 8. Анализ эффективности действия льгот по налогам С целью анализа эффективности льгот по налогам, предоставляемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти составляет ежегодную аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам. На основании информации, изложенной в аналитической справке, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принимает решение о возможности внесения в порядке законодательной инициативы проектов законов об изменении, дополнении законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах (налоговых ставках) в части установления льгот. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно представляет в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о результатах действия льгот по налогам. Статья 9. Порядок представления налогоплательщиками-организациями информации для анализа эффективности действия льгот по налогам Информация для анализа эффективности действия льгот по налогам представляется в уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти налогоплательщиками, использующими льготы по налогам, зачисляемым в бюджет автономного округа, в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах (налоговых ставках). Порядок и форма представления информации утверждаются соответствующим постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 1 статьи 5 настоящего Закона, вступающего в силу с 1 января 2006 года. С момента вступления в действие настоящего Закона утрачивает силу Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2000 года N 122-оз "О налоговых льготах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 марта 2001 года N 16-оз, 19 ноября 2001 года N 74-оз, 15 октября 2002 года N 59-оз, 14 ноября 2002 года N 62-оз, 25 февраля 2003 года N 13-оз, 19 марта 2003 года N 19-оз, 27 июня 2003 года N 48-оз, 10 октября 2003 года N 55-оз, 11 декабря 2003 года N 72-оз, 9 марта 2004 года N 3-оз, 12 марта 2004 года N 6-оз, 5 июля 2004 года N 38-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2001, N 12, ст. 1085; N 3, ст. 170; N 10, ст. 1233; 2002, N 9, ст. 1179; N 10, ст. 1303; 2003, N 2, ст. 102, ст. 108; N 6, ст. 856; N 9, ст. 1275; N 11, ст. 1622; 2004, N 2, ст. 113, ст. 116; N 6, ст. 814). Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 21 декабря 2004 года № 82-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|