Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.12.2004 № 92-оз

 
 
 
                                ЗАКОН                                 
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               
 
 
   О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ   
      СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       
 
 
                    Принят Думой Ханты-Мансийского                    
            автономного округа - Югры 10 декабря 2004 года            
 
 
    (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
          от 21.02.2007 г. N 3-оз; от 13.07.2009 г. N 116-ОЗ;
         от 01.03.2010 г. N 54-оз; от 08.04.2010 г. N 66-оз;
        от 18.10.2010 г. N 156-оз; от 30.09.2013 г. N 86-оз;
         от 20.02.2014 г. N 10-оз; от 16.11.2015 № 123-оз)                       
 
 
     Настоящий  Закон  в  соответствии  с   Федеральным   законом   
приватизации  государственного  и муниципального имущества" определяет
порядок  приватизации  имущества,   находящегося   в   государственной
собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
 
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       
 
     Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
 
     1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие  в  процессе
приватизации  имущества,  находящегося в государственной собственности
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее  -  государственная
собственность  автономного  округа),  и  связанные с ними отношения по
управлению государственной собственностью автономного округа.
     2. Настоящий  Закон  не  регулирует  отношения,  возникающие  при
приватизации   имущества,  на  которое  не  распространяется  действие
Федерального закона "О приватизации государственного и  муниципального
имущества" (далее - Федеральный закон).
 
     Статья 2. Законодательство автономного округа о приватизации
 
     Законодательство автономного округа  о  приватизации  состоит  из
принятого   в  соответствии  с  Федеральным  законом    приватизации
государственного  и  муниципального  имущества"  настоящего  Закона  и
принимаемых  в  соответствии  с  ними  иных нормативных правовых актов
автономного округа.
 
     Статья    3.    Полномочия    органов    государственной   власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере приватизации
 
     1. К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее также - Дума автономного округа) относятся:
     1)    законодательное    регулирование    порядка    приватизации
государственной собственности автономного округа;
     2)  утверждение  прогнозного  плана  приватизации государственной
собственности    автономного   округа   (далее   -   прогнозный   план
приватизации);
     3)   рассмотрение   отчета   о   выполнении   прогнозного   плана
приватизации,   по  итогам  которого  принимается  постановление  Думы
автономного округа.
     2.  К  полномочиям  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного
округа  -  Югры  (далее  также  -  Правительство  автономного  округа)
относятся:
     1)  внесение  в Думу автономного округа проекта прогнозного плана
приватизации;
     2)  внесение  в  Думу автономного округа информации о результатах
приватизации   государственной  собственности  автономного  округа  за
прошедший год;
     3)  принятие  решений  об  условиях  приватизации государственной
собственности автономного округа;
     4)  установление  порядка  подведения  итогов  продажи  и порядка
заключения   с   покупателем  договора  купли-продажи  государственной
собственности автономного округа без объявления цены;
     5)  принятие  решений  об  использовании и о прекращении действия
специального   права   на  участие  автономного  округа  в  управлении
акционерными   обществами;      редакции   ЗАКОНА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2015 № 123-оз)
     6)    определение    официальных    сайтов    в    информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения актов планирования
приватизации  имущества,  находящегося в государственной собственности
автономного  округа,  решений об условиях приватизации, информационных
сообщений  о  продаже,  ежегодных  отчетов  о результатах приватизации
государственной  собственности  автономного округа и иной информации в
соответствии    с    Федеральным    законом;       редакции   ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2015 № 123-оз)
     7)   осуществление   контроля  за  приватизацией  государственной
собственности автономного округа;
     8)  иные  полномочия  в  соответствии  с  федеральными законами и
законами автономного округа.
     3.  Правительство  Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры
вправе  передавать  осуществление  отдельных полномочий исполнительным
органам   государственной   власти   и   государственным   учреждениям
автономного округа.
     (Статья   в   редакции   ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.10.2010 г. N 156-оз)
 
                 Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ                  
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА           
 
     Статья 4. Прогнозный план приватизации (Заголовок    в   редакции
ЗАКОНА         ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО        АВТОНОМНОГО        ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.10.2010 г. N 156-оз)
 
     1.  Приватизация государственной собственности автономного округа
осуществляется   в   соответствии  с  утвержденным  прогнозным  планом
приватизации  на  соответствующий  год (за исключением государственной
собственности,  указанной  в  пункте  2  настоящей статьи), содержащим
следующие сведения о государственной собственности автономного округа,
планируемой к приватизации:   редакции   ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.10.2010 г. N 156-оз)
     1)  перечень  унитарных  предприятий  автономного  округа  и   их
характеристика:
     полное фирменное наименование и местонахождение;
     балансовая стоимость основных средств;
     величина чистых активов;
     2)  перечень  акций  (долей,  паев)  организаций,  находящихся  в
государственной собственности автономного округа, и их характеристика:
     наименование и местонахождение;
     процент акций (долей, паев), принадлежащих автономному округу,  в
общем количестве акций (долей, паев) организации;
     номинальная стоимость акций (долей, паев);
     количество  акций  (долей,  паев),  подлежащих  приватизации,   с
указанием  процента  этих акций (долей, паев) в общем количестве акций
(долей, паев) организации;
     3)  перечень  иного  имущества,  находящегося  в  государственной
собственности   автономного   округа,   в   том   числе  наименование,
местонахождение, назначение.
     В прогнозном плане приватизации указываются задачи  приватизации,
а также предполагаемые сроки приватизации.
     2.  По  решению  Правительства автономного округа без включения в
прогнозный  план  приватизации может приватизироваться государственная
собственность  автономного округа (за исключением объектов культурного
наследия  регионального  значения),  балансовая  стоимость  которой не
превышает 3 процентов от расходной части бюджета автономного округа на
очередной финансовый год.    редакции    ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.10.2010 г. N 156-оз)
 
     Статья 5. Разработка прогнозного плана приватизации
 
     1.   Разработка   проекта    прогнозного    плана    приватизации
осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством автономного
округа.
     2. Проект прогнозного плана приватизации вносится  Правительством
автономного  округа в Думу автономного округа одновременно с внесением
проекта закона автономного округа  о  бюджете  автономного  округа  на
очередной финансовый год.
 
     Статья  6.  Информация о результатах приватизации государственной
собственности автономного округа за отчетный период
 
     Информация    о    результатах    приватизации    государственной
собственности    за   отчетный   год   представляется   Правительством
автономного  округа  в Думу автономного округа в составе информации об
управлении  и  о  распоряжении  государственным имуществом за отчетный
год,  предусмотренной  пунктом  4  статьи  9  Закона Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры "Об управлении и о распоряжении имуществом,
находящимся    в   государственной   собственности   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
     (Статья   в   редакции   ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.02.2014 г. N 10-оз)
 
                   Глава III. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ                    
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА           
 
     Статья  7.  Способы  приватизации  государственной  собственности
автономного округа
 
     Приватизация  государственной  собственности  автономного  округа
осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
 
     Статья 8.  Порядок  принятия  решений  об  условиях  приватизации
государственной собственности автономного округа
 
     1.  В  соответствии   с   прогнозным   планом   приватизации   на
соответствующий год, а также в случаях, установленных пунктом 2 статьи
4  настоящего  Закона,  Правительство  автономного  округа   принимает
решения   об   условиях   приватизации  государственной  собственности
автономного округа.
     2.  В   решениях   об   условиях   приватизации   государственной
собственности   автономного   округа   должны   содержаться  следующие
сведения:
     1)   наименование    имущества    и    иные    позволяющие    его
индивидуализировать данные (характеристика имущества);
     2) способ его приватизации;
     3)(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 21.02.2007 г. N 3-оз)
     4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
     5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
     3.  Несостоявшаяся  приватизация  государственной   собственности
автономного   округа   влечет  за  собой  повторную  приватизацию  или
соответствующие изменения  решения  об  условиях  приватизации  данной
собственности.
 
     Статья 9. Информация о приватизации государственной собственности
автономного округа
 
     1.(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.10.2010 г. N 156-оз)
     2.(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.10.2010 г. N 156-оз)
     3.(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.10.2010 г. N 156-оз)
     4.   Информационное   сообщение   о    продаже    государственной
собственности автономного округа должно быть опубликовано не менее чем
за 30 дней до дня осуществления продажи указанной собственности,  если
иное не предусмотрено Федеральным законом.
     5.   Информация   о   результатах   приватизации  государственной
собственности автономного округа подлежит официальному опубликованию в
течение десяти дней с момента совершения указанных сделок. (В редакции
ЗАКОНОВ        ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО        АВТОНОМНОГО        ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.10.2010 г. N 156-оз; от 16.11.2015 № 123-оз)
     6. Перечень сведений, подлежащих  обязательному  опубликованию  в
информационном  сообщении о приватизации государственной собственности
автономного округа и о результатах сделок приватизации, определяется в
соответствии с Федеральным законом.
     7. Правительство автономного  округа  представляет  информацию  о
результатах приватизации имущества автономного округа за прошедший год
в Правительство Российской Федерации  или  уполномоченный  федеральный
орган  исполнительной  власти  в  соответствии  с  Федеральным законом
ежегодно не позднее 1 марта.
 
     Статья 10.  Общие  положения  об  условиях  конкурса  по  продаже
государственной собственности автономного округа
 
     1.(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)
     2.(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)     
     3.    Условия    конкурса    устанавливаются    и    утверждаются
уполномоченными   Правительством  автономного  округа  исполнительными
органами государственной власти автономного округа. (В редакции ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.02.2014 г. N 10-оз)
 
     4. Контроль за исполнением условий конкурса предполагает:
     1)  учет  обязательств  и  документооборота  между   покупателем,
организацией и продавцом, связанных с выполнением условий конкурса;
     2) анализ поступающих от покупателя и организации документов;
     3) проверку фактического исполнения условий конкурса;
     4) организацию работы специальной комиссии по проверке исполнения
условий конкурса;
     5) принятие итогового решения по результатам  исполнения  условий
конкурса.
     Контроль за исполнением условий конкурса осуществляют продавец  и
уполномоченный  Правительством автономного округа исполнительный орган
государственной власти автономного округа  в  случае,  если  указанный
орган не выступает продавцом.
     Меры по осуществлению контроля за  исполнением  условий  конкурса
должны  предусматривать  периодичность  контроля не чаще одного раза в
квартал.
     5. Продавец создает комиссию по контролю за  выполнением  условий
конкурса.   Комиссия  формируется  из  соответствующих  представителей
исполнительного   органа   государственной   власти   по    управлению
государственной  собственностью  автономного  округа,  исполнительного
органа  государственной  власти  автономного  округа,  в   компетенции
которого находятся координация и регулирование соответствующей отрасли
экономики, и других лиц.
     В комиссию представляются следующие материалы:
     1)  подтверждающие   выполнение   условий   конкурса   документы,
поступившие от покупателя и организации;
     2) заключения о выполнении  (невыполнении)  условий  конкурса  от
лиц, определенных комиссией;
     3)   отчет   о   выполнении   условий    конкурса,    подписанный
руководителями покупателя и организации;
     4) выписка из протокола заседания совета директоров общества,  на
котором  рассматривался  вопрос  о  выполнении условий конкурса и было
принято соответствующее решение.
     По результатам  проверки  комиссия  оформляет  акт  о  выполнении
условий   конкурса,  который  подписывается  всеми  членами  комиссии,
принявшими  участие  в  ее  работе,   и   утверждается   продавцом   и
уполномоченным   Правительством   автономного   округа  исполнительным
органом государственной  власти  автономного  округа  в  случае,  если
указанный орган не выступает продавцом.
     В акте может быть отражено следующее:
     1) признание условий конкурса  надлежаще  выполненными  в  полном
объеме и без нарушения сроков выполнения;
     2) признание условий  конкурса  невыполненными  или  выполненными
ненадлежащим  образом,  в том числе с существенными нарушениями сроков
исполнения;
     3) признание условий конкурса частично выполненными;
     4)  предложения  по  применению  в  отношении  лиц,   допустивших
нарушения  своих  обязательств,  мер  ответственности, предусмотренных
договором и законодательством Российской Федерации.
     (Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)
 
     Статья   11.   Порядок   оплаты   приобретаемой   государственной
собственности автономного округа
 
     1. Оплата приобретаемой государственной собственности автономного
округа    производится    единовременно,   за   исключением   случаев,
установленных пунктом 2 настоящей статьи.
     2. Решение о предоставлении  рассрочки  по  оплате  приобретаемой
покупателем   государственной   собственности   автономного  округа  в
соответствии  с  Федеральным  законом  может  быть  принято  в  случае
приватизации  такой  собственности  путем продажи без объявления цены.
Срок предоставления рассрочки и  порядок  внесения  платежей  подлежат
опубликованию    в    информационном    сообщении    о    приватизации
государственной собственности автономного округа.
     Срок рассрочки не может быть более чем один год.
     3. На сумму денежных средств, по уплате  которой  предоставляется
рассрочка,   в   соответствии   с   Федеральным  законом  производится
начисление процентов исходя  из  ставки,  равной  одной  трети  ставки
рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации, действующей
на дату публикации объявления о продаже.
     Передача  покупателю  государственной  собственности  автономного
округа,   приобретаемой   в   рассрочку,   осуществляется  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и   договором
купли-продажи,  не  позднее  чем  через  30  дней  со  дня  заключения
договора.
     4.  С  момента  передачи  покупателю  приобретенной  в  рассрочку
государственной  собственности  автономного  округа  и  до  момента ее
полной оплаты указанная собственность  в  соответствии  с  федеральным
законодательством  признается  находящейся  в  залоге  для обеспечения
исполнения  покупателем  его  обязанности  по   оплате   приобретенной
собственности.
     В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей
взыскание  обращается  на  заложенную  собственность  в соответствии с
законодательством.
 
          Глава IV. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ          
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА           
 
     Статья  12.(Утратила  силу  - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.07.2009 г. N 116-ОЗ)
 
     Статья  13.   Подготовка   решения   об   условиях   приватизации
имущественного комплекса унитарного предприятия автономного округа
 
     (Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)м.
     2.   Для    определения    состава    подлежащего    приватизации
имущественного  комплекса  унитарное  предприятие  автономного  округа
осуществляет  инвентаризацию  имущества  и   обязательств   унитарного
предприятия   и   представляет   в   сроки,   установленные   решением
Правительства автономного округа, следующие документы:
     1) оформленные в установленном порядке результаты  инвентаризации
унитарного предприятия;
     2) промежуточный баланс  и  иные  отчетные  документы  унитарного
предприятия  в  объеме  и  по формам годовой бухгалтерской отчетности,
подготовленные с учетом результатов проведения инвентаризации;
     3) о правах на земельные участки и их кадастровые паспорта;    
редакции     ЗАКОНА    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО    АВТОНОМНОГО    ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.10.2010 г. N 156-оз)
     4)  состав  имущественного  комплекса  унитарного  предприятия  с
приложением  перечня  обязательств  предприятия, существующих на дату,
указанную  в  решении,   включая   сведения   о   земельных   участках
(местонахождение,  площадь),  также  подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса;
     5) сведения об имеющихся  обременениях  имущества    том  числе
публичных  сервитутах),  включенного в состав имущественного комплекса
унитарного предприятия;
     6) аудиторское заключение и отчет о  достоверности  промежуточной
финансовой (бухгалтерской) отчетности унитарного предприятия.
     3.  С  целью  проверки  полноты  и  правильности   представленных
унитарным  предприятием  результатов  инвентаризации  и промежуточного
баланса   Правительство    автономного    округа    может    заключать
соответствующие договоры с аудиторской организацией.
     4. (Утратил  силу-ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)     
     5.  Решением  об  условиях  приватизации имущественного комплекса
унитарного предприятия в том числе утверждаются:
     1)   состав  подлежащего  приватизации  имущественного  комплекса
унитарного предприятия;
     2)  перечень  объектов,  не  подлежащих  приватизации,  в составе
имущественного комплекса унитарного предприятия;
     3)  размер  уставного  капитала  акционерного общества,  общества
с   ограниченной   ответственностью,  созданных  путем  преобразования
унитарного   предприятия;      редакции   ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2015 № 123-оз)
     4)    количество,   категории  и  номинальная   стоимость   акций 
акционерного   общества   или  номинальная  стоимость  доли  участника
общества   с   ограниченной   ответственностью;     редакции  ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2015 № 123-оз)
     5) устав хозяйственного общества.
     Одновременно   с   утверждением   устава   акционерного общества,
устава    общества  с  ограниченной    ответственностью   определяется
количественный  состав  совета  директоров  (наблюдательного совета) и
назначаются  члены  совета  директоров  (наблюдательного совета) и его
председатель,  а также образуется ревизионная комиссия или назначается
ревизор  общества  на  период  до  первого  общего собрания акционеров
открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с
ограниченной  ответственностью,  если  образование  совета  директоров
(наблюдательного  совета)  и (или) ревизионной комиссии или назначение
ревизора     предусмотрено    уставом    общества    с    ограниченной
ответственностью.    редакции  ЗАКОНА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2015 № 123-оз)
     (Пункт    в   редакции   ЗАКОНА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.02.2014 г. N 10-оз)я.
 
   (Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)
   (Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 20.02.2014 г. N 10-оз)
 
     Статья 14. Особенности приватизации иного имущества, находящегося
в государственной собственности автономного округа
 
     Отчуждение земельных участков,  на  которых  расположены  объекты
недвижимости    том  числе  имущественные  комплексы), находящихся в
государственной   собственности   автономного   округа,   приватизация
объектов   культурного   наследия   регионального  значения,  объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляются
с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством.
 
                  Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   
 
     Статья  15.  Защита  прав  автономного  округа  как  собственника
имущества
 
     1. Защита прав  автономного  округа  как  собственника  имущества
осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
     2.   За   непредставление   или   несвоевременное   представление
необходимых   для   подготовки   решения   об  условиях  приватизации,
публикации   информационного   сообщения    сведений,    установленных
федеральным  законодательством  и  настоящим  Законом, соответствующие
должностные   лица   несут   ответственность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и законодательством автономного
округа.
 
     Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
 
     1. Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     2.  Положения  настоящего  Закона  в  части   утверждения   Думой
автономного  округа  прогнозного  плана  приватизации  и  рассмотрения
отчета о выполнении плана приватизации  государственной  собственности
автономного  округа распространяются на отношения, возникающие в связи
с подготовкой, рассмотрением и утверждением плана приватизации на 2006
и последующие годы.
 
 
Губернатор
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры              А.В.Филипенко
 
 
г. Ханты-Мансийск
23 декабря 2004 года
№ 92-оз
 


Информация по документу
Читайте также