Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.10.2006 № 89-озЗАКОН ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2007 году Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 29 сентября 2006 года Настоящий Закон определяет на 2007 год порядок решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в переходный период, установленный Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). Статья 1. Вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципальных районов 1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - поселения), вновь образованных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 года № 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", за исключением поселений, определенных в пункте 3 настоящей статьи и статье 3 настоящего Закона, с 1 января 2007 года решают следующие вопросы местного значения: 1) утверждение бюджета поселения; 2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 3) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения; 7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 8) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 10) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 12) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; 13) формирование архивных фондов поселения; 14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 15) организация благоустройства и озеленения территории поселения; 16) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 18) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 20) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства; 21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении. 2. Кроме вопросов местного значения, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления городских поселений Барсово, Белый Яр, Березово, Игрим, Излучинск, Лянтор, Междуреченский, Новоаганск, Пойковский, Приобье, Советский, Федоровский самостоятельно решают следующие вопросы местного значения: 1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 2) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спаса-тельных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 3) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 4) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения. 3. В городском поселении Белоярский Белоярского района органами местного самоуправления поселения решаются вопросы местного значения, установленные в подпунктах 1-3, 11-13 пункта 1 настоящей статьи. 4. Иные не указанные в пунктах 1, 2, 3 настоящей статьи вопросы местного значения поселений, установленные статьей 14 Федерального закона, решаются органами местного самоуправления соответствующего муниципального района, в состав которого входят данные поселения. Статья 2. Особенности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа 1. Настоящей статьей регулируются особенности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, связанные с организацией решения вопросов местного значения, указанных в статье 1 настоящего Закона. 2. Доходы и расходы поселений, необходимые для обеспечения исполнения вопросов местного значения, предусматриваются в качестве составной части бюджета муниципального района. 3. Доходы, подлежащие зачислению в бюджеты данных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого они входят. 4. Доходы и расходы бюджетов поселений утверждаются представительным органом соответствующего поселения. 5. Формирование и исполнение бюджетов поселений, составление отчетов об их исполнении осуществляются финансовыми органами соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, в порядке, установленном представительными органами муниципальных районов. 6. Органы местного самоуправления поселений участвуют в формировании и исполнении бюджетов поселений в соответствии с вышеуказанным порядком. 7. Отчет об исполнении бюджета поселения утверждается представительным органом соответствующего поселения и представляется в органы местного самоуправления муниципального района для составления отчета об исполнении бюджета муниципального района. 8. В случае отсутствия бюджетов поселений финансирование расходов поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. Статья 3. Особенности решения вопросов местного значения в отдельных поселениях Октябрьского, Советского и Ханты-Мансийского районов 1. Самостоятельно решаются вопросы местного значения поселений, установленные в статье 14 Федерального закона: 1) в Октябрьском районе - органами местного самоуправления городских поселений Октябрьское, Талинка, сельского поселения Унъюган; 2) в Советском районе - органами местного самоуправления городских поселений Малиновский, Пионерский, сельского поселения Алябьевский; 3) в Ханты-Мансийском районе - органами местного самоуправления сельских поселений Горноправдинск, Селиярово, Шапша. 2. Доходы поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, формируются за счет отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа и зачисляются в бюджет соответствующего поселения. 3. Казначейское исполнение бюджетов поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством. 4. Отчеты об исполнении бюджетов поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, представляются в органы местного самоуправления соответствующего муниципального района для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района. Статья 4. Организация исполнения полномочий представительного органа поселения в отдельных случаях 1. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа поселения, а также если в поселении в результате досрочного прекращения депутатских полномочий отдельными депутатами представительный орган поселения остался в неправомочном составе, полномочия представительного органа такого поселения осуществляет представительный орган соответствующего муниципального района, в состав которого входит данное поселение, со дня такого досрочного прекращения полномочий или дня, когда представительный орган поселения остался в неправомочном составе, до дня начала работы представительного органа поселения в правомочном составе. 2. В случае, если представительный орган поселения в течение одного месяца со дня избрания правомочного состава не изберет из своего состава председателя представительного органа поселения, если указанная должность предусмотрена уставом муниципального образования, исполнение полномочий председателя представительного органа поселения и организацию деятельности представительного органа такого поселения осуществляет глава поселения до дня избрания председателя представительного органа поселения из состава депутатов. 3. В случае, если представительный орган поселения в течение трех месяцев со дня избрания правомочного состава не приступит к осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, полномочия представительного органа такого поселения осуществляет представительный орган соответствующего муниципального района, в состав которого входит данное поселение, до дня начала исполнения представительным органом поселения своих полномочий. Статья 5. Разграничение муниципального имущества 1. Разграничение имущества между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы, осуществляется законами автономного округа о разграничении имущества в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. В целях обеспечения реализации настоящей статьи органы местного самоуправления муниципальных районов в течение трех месяцев со дня опубликования настоящего Закона обязаны представить в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект закона автономного округа о разграничении имущества. К проекту закона о разграничении имущества и документам, предусмотренным Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", прилагаются согласованные предложения о разграничении имущества (на бумажных и магнитных носителях). Указанные предложения о разграничении имущества составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону и содержат следующие сведения, необходимые для идентификации объектов: 1) наименование объекта; 2) основные характеристики объекта; 3) адрес местоположения объекта; 4) балансовая стоимость объекта; 5) иные характеристики объекта. 3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в трехнедельный срок после вступления в силу закона автономного округа о разграничении имущества обязаны передать подлежащее передаче имущество в собственность поселений, входящих в их состав, а органы местного самоуправления таких поселений обязаны принять указанное имущество. 4. Право собственности поселений на передаваемое им имущество возникает с момента подписания уполномоченными лицами акта приема-передачи по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону. 5. Не разрешенные в процессе согласования разногласия по разграничению имущества между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы, регулируются законами автономного округа о разграничении указанного имущества. Статья 6. Действие уставов поселений Вступившие в силу с 1 января 2006 года уставы поселений применяются в части, не противоречащей Федеральному закону и настоящему Закону. Статья 7. Порядок разрешения споров и разногласий Разрешение споров и разногласий между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения, по вопросам передачи полномочий, формирования, утверждения и исполнения бюджетов и другим вопросам осуществляется в порядке, определенном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Статья 8. Размеры денежного вознаграждения главы муниципального образования и председателя представительного органа муниципального образования, должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании Белоярский район Размеры денежного вознаграждения главы муниципального образования и председателя представительного органа муниципального образования, должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании Белоярский район, устанавливаются по третьей группе приложения 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 января 2006 года № 1-оз "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, и действует до 1 января 2008 года. 2. Статья 5 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона. 3. Положение статьи 8 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 года. Губернатор Ханты - Мансийского автономного округа - Югры А.В. Филипенко г. Ханты - Мансийск 6 октября 2006 года N 89 - ОЗ Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2006 года № 89-оз Согласовано решением Согласовано решением _______________________________ _______________________________ (наименование представительного органа (наименование представительного органа _______________________________ _______________________________ муниципального образования) муниципального образования) от "___"___________200_года № ___ от "___"___________200_года № ___ Предложения о разграничении имущества ___________________________________________________, (наименование муниципального образования) передаваемого в муниципальную собственность _________________________ (наименование муниципального образования) |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| |№ п/п |Наименование и основные |Местонахождение имущества|Балансовая | | |характеристики объекта |или иная информация, |стоимость, тыс.| | | |индивидуализирующая |руб. | | | |имущество | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| |* | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| * В перечень передаваемого имущества включаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное недвижимое имущество Примечание. Для корпусных строений (зданий) в основных характеристиках указывать назначения объекта и его этажность, для линейных объектов - их протяженность. Приложение 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2006 года № 89-оз Акт приема-передачи объектов муниципального имущества, передаваемых в порядке разграничения муниципальной собственности г. __________________ "____"_________200_ года С целью реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от "___" __________ № ___ "_______________________________" Сторона 1 (от имени ________________ ) в лице __________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и Сторона 2 (от имени _______________) в лице _________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, составили настоящий акт приема-передачи объектов имущества, согласно которому в муниципальную собственность Стороны 2 переходит имущество от Стороны 1. Перечень передаваемого имущества |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| |№ п/п |Наименование и основные |Местонахождение имущества|Балансовая | | |характеристики объекта |или иная информация, |стоимость, | | | |индивидуализирующая |тыс. руб. | | | |имущество | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| Передал _______________________ Принял ________________________ _______________________________ _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|